Перейти к содержанию

Постройка самоката!


Рекомендуемые сообщения

Привет форум!

Я долго читал ваш форум тут много чего интересного и познавательного!

Начну по порядку у меня есть самопальный самокат с мотором Д8Э но он большой и тяжелый поэтому хочется собрать самокат более легкий и прочный по типу гопеда!

есть такие вопросы

1 не могу определится с трансмиссией какую сделать цепную или фрикционную?

2 хочу сделать консольную подвеску (без амортизаторов). какие у нее минусы и плюсы?

ну покаместь все но со временем появятся новые вопросы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КУ увазаиый!

пререднее колесо ещё можно сделать консолькой, а вот заднее без амортизации не стоит да и подумай как ты сделаешь и тормоз и ведомую звезду с одной стороны колеса?

фрикцион делать на надувных колёсах дело как минимум не разумно.

по этому вывод такой- только цепь, и никаких консолек с зади (если будет задний тормоз),

делать самокат только с передним тормозом это ЗЛО!

 

а вообще , иди в гараж и начни прикладывать железки и тогда сможешь понять как это сделать и как это будет выглядеть...

 

удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

задний тормоз не обязательно делать дисковый можно и крабики поставить (я еще хотел использовать ведомую звезду как тормозной диск но ето только мысли))

консольно решил ставить для облегчения веса ( хотя щас некоторые начнун нафик надо и все остальное)

моя цель сделать самокат как можно легче и проще

 

(а вот заднее без амортизации не стоит)

 

почему не стоит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так , для затравки http://foto.mail.ru/mail/mak-zy/720?page=3 http://video.mail.ru/mail/mak-zy/_myvideo , вес чуть больше стокового варианта (ок. 9.5кг) , сейчас делаю вариант с цепным приводом с обгонной муфтой и дисковым тормозом на заднее колесо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я изначально тоже хотел сделать такую раму с такой подвеской но достать полиуретан не так просто я пытался заменить его кусучками полуклинового ремня(и еще всяко всяченой) но не чего не получилось((

подвеска получается либо сильно жесткой то ее закусывает короче говоря полная жопа(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

немного фото для развития темы)

вот такую примерно сделал вилку

3ee776f5ee41.jpg

 

вот такая будет рама

b5e125db912f.jpg

и вот такие колеса (знаю что колеса гавно но других у меня пока нет)

c86d6d487806.jpg

 

 

кто что думает по етому поводу?

интересно ваше мнение)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колеса от тачки - явное зло!

 

А если самокат без подвесок делать, то не надо ничего усложнять...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, какие-то консольные оси, какие-то фрикционы....

 

Вот, делай как он и будет счастье!

http://motorboard.ru/forum/index.php?s=&am...post&p=9337

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня что то подобное только с Д8 движком!

просто консольно мне как то больше нравится

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, путем замены двух деталей (передней и задней вилки) сделай из своего агрегата консольный!

 

Никакого смысла в этом нет, преимуществ нет.

Но и недостаток совсем маленький - чуть сложнее сделать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не ну первое преимущество это облегчение, хоть и не на много.

второе, более простая замена колеса

третья, ну оно так прикольней смотритсо )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Dark что поддержал!))) :SugarwareZ-003:

Предупреждаю сразу проект будет создаваться зимой а покаместь набираюсь опыта терпения и всяких деталей)))

 

Админ что ты такой злой?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он не злой, а объективный, как и я .

просто ты не совсем составил концепцию чего хочешь.

делай подвесочный самокат под тип самокатика Мак-Зи коли руки не из попы и сварщик есть, я думаю он поможет тебе советами , полиуретан в обувных магазинах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему же как рас я полностью определился с рамой подвеской и трансмиссией

чтоб было понятней чего хочу

e70453049f15.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выглядит неплохо ;)

Только имей в виду - все что видиш на чертеже , каждая деталь , предмет долгой кропотливой работы команды инженеров , "на коленке" повторить вряд ли удастся - ни по материалам ни по технологиям. На мой взгляд тут два варианта - либо попытаться создать что-либо своё с нуля (много денег и времени) , либо купить интересующую тебя модель б\у на ебее (даже с учетом доставки выйдет гораздо дешевле чем делать самому хорошо) и переделывать под свой вкус.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да я с тобой полностью согласен!

НО техномазахизму нет придела!)

поэтому время у меня много буду пробывать воплотить идею в жизнь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не ну первое преимущество это облегчение, хоть и не на много.

На счет этого очень сильно сомневаюсь!!!! Как я вижу на реальном гопеде, толщина трубы там 6мм или 7мм и ось большего диаметра, чем 10мм.

Более того, я уверен, что консольное крепление всегда более тяжелое, чем "классическое", если они выполнены из одинаковых материалов и с одинаковым запасом прочности....

 

То что у автора квадратная труба не выдержит и дня догадаться не трудно! Вспомните турник, на котором люди подтягиваются - обычно в нем труба закреплена с двух сторон. Теперь представьте, что вам захотелось сделать консольный турник - во сколько раз вам толщину и жесткость придется увеличивать!

 

НО техномазахизму нет придела!)

Действительно, в техническом смысле американцы маразматики - до сих пор думают в дюймах, футах и галлонах (не метрических единицах), сами давно покупают Тойоты (даже автомобили делать разучились), и гопеды их китайцы копировать не хотят...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колеса от тачки - явное зло!

 

Факт! Сам запорол 4 покрышки пока не купил нармальные калёса!!!! Дорого но оно того стоило! Фирма )))

 

а вообще консоль намного утежеляет систему ...как "инженер-конструктор " говорю.

Сам консоль делал...расчёты были неутешытельными (( Сцылко на стрничку

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну я как начинающий инжинер-самоучка+ немного образования , с вами согласен, НО! сцуко ! есть же такая штука как вариативность материала!! эту консольку можно сделать не из стальки а например из авиационного анодированного алюминия.

запас прочности у него по сопромату вроде только на 1 меньш чем у стальки, но зато вес меньше на порядок.

 

 

если чо могу сильно ошибаться ибо башка уже нихера не соображает после ночи работы :)

 

а ваще, как по мне консольная подвеска это более красивый и интересный вариант изъебнутся в инжинерном плане, и сделать покруче.

и кстати недаром пендосы используют именно её! у них все построено на простоте. первоначально гопедки планировались как спортивный снаряд, соответственно , чем быстрее сменишь колесо проколотое, тем больше вероятность что придешь к финишу первым, а потом это уже просто вошло в традицию и стали делать так.

 

 

вот мое миниатюрное ИМХО по поводу этого вопроса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне так консолька используется только для изъё.. - консольная вилка весит не намного меньше - там для надежности используется очень толстостенная труба , при смене колеса разницы нет - как и при обычной вилке надо вынимать ось т.к. просто открутить гайку недостаточно - снятию мешает тормозной суппорт.

Хотя конечно выглядит она более "воздушно".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да консоль вещь красивая!

Возможно я сильно замечтался с ней, может не стоит мучать судьбу и сделать более человеческую раму!?

как вы думаете на счет квадратной трубы, можно ли с ее помощи сделать конструкцию максимально легкой и прочной?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто то уже из вас использовал квадрат в строении самоката?

если да то отпешите пожалуйста размеры и толщину квадрата

а то чтоб не набакапорить и деньги на ветер не выкинуть)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет!

Варишь зачётно,шов хорошь на мой взгляд...

Консоль-мне тоже понравилось и воплотилось это уже в конструкцию.

Смотреть тут хардтейл

Единственный минус-материал правильный и сложность в изготовлении.

Водопровод-труба-не катит,нужен материал от рам 2-х колёсных.

Далее-мак-зи забыл ,что можно сделать простую конструкцию с несъёмной осью.Сам присутствовал ведь при создании моей рамы.Так что упрощение в плане консольки-реальность.

Вес -не важен для меня,не переносной аппарат строится,главное-надёжность.Множество Автоэкзотик показало-ломаются рамы ,причём не дураками строеные.

А использование качественных комплектующих-необходимость.На" кой чего нашлось на свалке"-лучше не начинать вовсе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...