Pashka 0 Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 я думаю клапан можно поставить от минимото или скутера тока придётся проставку кабюратоную новую делать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimon175 0 Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Не факт, что получится выигрыш. У скутеров ещё и впуск обычно в картер происходит. Думаю, что если бы был смысл уже бы сделали давно. А так чего то для этих моторов не видно что то клапанов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Вот ведь всегда так, в одной ветке все уверены, что лепестковый клапан сильно хорош и поток не перекрывает и все его хотят, а в соседней ветке те, у кого стоит уже и клапан и карбюратор скутерный, рады были бы от этой потехи отказаться и всё на наш карбюратор поменять: http://motorboard.ru/forum/index.php?showtopic=846 С глушителями точно такая же песня! Часть народа думают, что настроенный выхлоп это хорошо и им его хочется. А те, у кого он есть, знает, что такое частота резонанса и уверены, что их настроенный глушак проявляет свой эффект только на какой-то определенной частоте, ну, допустим при 6500 оборотов в минуту. А во всем остальном диапазоне тока зря ревёт.... Соответственно, я продаю им обычные наши глушители и называю их "тихими": Всё верно - а как ещё их называть после всех этих флейт! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madry 0 Опубликовано 17 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Всё верно - а как ещё их называть после всех этих флейт! Ну тут как сказать. Громче по сравнению со стоковым он точно не стал. Зато я избавился от колхоза с трубой которая дымила мне в пятку и я делал вывод назад силиконовой трубкой. Для ГП460 обычного глушака типа этого "тихого" я не нашел. Из ДДМа сразу в ответ на вопрос написали - все, отоварищ. Теперь все глушители будут с выхлопом вперед. С выхлопом вниз их больше не будет. Ну я подождал распродажки и купил их флейту. Хотя сейчас я, возможно, и заморочился бы, так как после большой стройки дачи на праздниках достаточно хорошо освоил сварочный аппарат . Приварил бы к стоковому муфлеру колено вниз и всего делов. В общем - все дело в деньгах, которые готовы на это увлечение потратить. Выглядит теперь в любом случае гопед гораздо веселее. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slava_gor 0 Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 ... . Приварил бы к стоковому муфлеру колено вниз и всего делов. ... Именно так я и собираюсь сделать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svich 0 Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Доброго времени суток, говорят ето движок очень прожорлив, щас у меня на самодельном самокате стоит движок от мотосамоката ЭВО, впринципе волокет и не хило, в бугры и по прямой на глаз чуть более 50, надо по звездам посчитать через програмку, пока до етого не добрался, все таки хочется немного по более мощи, да и движок не такой уж и дорогой по моим финансам, но за бензин я не готов сливать много денег, в ролике про питерский самокат с таким движком говорили что он жрет 7л на сотню, ну эт беспридел какой то для меня, у меняя сузуки рмх 250 столько жрет, но там и обьема и драйва в разы по более, вобщем жду вашего комментария по поводу етого движка, ну и еще раз спрошу, не чего в движке не накрылось? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти