Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Собрал из разных запчастей гопеда. Какой он по номеру - теперь никто не знает.

Рама от GSR26. Немножко перекрашенная. Движок GP460. Спасибо Никите, теперь стоит нормальное сцепление (а не то, которое схватывало после 5000 оборотов).

РљРѕРїРёСЏ%2025062011338.jpg

 

С мощностью движка я, конечно переборщил.

Сегодня-же - в первый день при заезде в небольшую горку пережал газа, доска встала на колесо.

Итог - ободранная рука и продранный бампер у Камри, в которую улетел гопед.

Благо все это было не на дороге, а на территории предприятия и Камря корпоративная и застрахованная по всем параметрам.

 

Теперь - внимание вопрос. Как придушить двигатель? Просто регулировать карбюратор до достижения какого либо результата?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карб не крути, можно передаточное подобрать чтоб не козлил и поставить ограничитель хода на дроссель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карб не крути, можно передаточное подобрать чтоб не козлил и поставить ограничитель хода на дроссель.

 

Спасибо за совет. Ограничитель хода дросселя, думаю, идея.

С передаточным не выйдет.

Так как с места он и так не то чтобы очень ехал, а в гору почти и совсем не едет.

 

Козлит он при скорости около 17-20 км/ч, что при моих звездах (7 и 84) соответствует примерно 5000 оборотов. И при одинаково нажатом газе (даже не на полную) в момент достижения скорости километров в 15, он резко начинает рвать.

 

Если увеличу передаточное - будет рвать еще сильнее,уменьшу - вообще с места не тронусь.

 

 

Хочу такой бак! На Векторе 1.6л - задолбало канистру возить

 

Это 1.5 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

решения проблемы 3

-ход ручки газа как на детских квадрах,с ограничением

-прокладка под карб с меньшим отверстием на диффузор(так называемая целка)

-продать такой хороший аппарат и купить умученного китайца :)

Первый раз слышу о желании придушить двигло.Обычно мощности мало для опытного юзера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-продать такой хороший аппарат и купить умученного китайца :)

Первый раз слышу о желании придушить двигло.Обычно мощности мало для опытного юзера.

 

Китаец уже есть.

Собственно после китайца я на него и пересел.

2 года катался на фальконе первом (выкинув к чертям седло с ящиком).

Вот о нем.

 

http://madroid.livejournal.com/1041.html

 

В принципе с проблемой разобрался. Просто настроил карбюратор. Он начал тянуть на низах и перестал дергать с бешеной силой при достижении 5 тыр оборотов. Проблема была именно в дико резком увеличении момента при достижении 4-5 тыр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собрал из разных запчастей гопеда. Какой он по номеру - теперь никто не знает.

Рама от GSR26. Немножко перекрашенная. Движок GP460. Спасибо Никите, теперь стоит нормальное сцепление (а не то, которое схватывало после 5000 оборотов).

РљРѕРїРёСЏ%2025062011338.jpg

 

С мощностью движка я, конечно переборщил.

Сегодня-же - в первый день при заезде в небольшую горку пережал газа, доска встала на колесо.

Итог - ободранная рука и продранный бампер у Камри, в которую улетел гопед.

Благо все это было не на дороге, а на территории предприятия и Камря корпоративная и застрахованная по всем параметрам.

 

Теперь - внимание вопрос. Как придушить двигатель? Просто регулировать карбюратор до достижения какого либо результата?

Хочу Вас утешить уважаемый проблема не в двигателе, а в несовсем правильном подборе передаточного отношения, для вашего веса и стиля езды, не забывайте передача прямая все пропорционально, меньше скорость больше момент вот вас и ковытяет.

Ну и к сожалению неправильный стиль езды под Ваше передаточное отношение и вес, тем более что рама у вас сухая. Вы в горку скорее всего сильно сместились назад и конечно поддали газку вот и результат. Нужно незабывать, что гопед это всета ки самокат, а стабилизация самоката производится перемещением веса тела. Так вот когда во мне было 87 кг GSR40 со штатным движком в стоке со стоковой передаче тоже пару раз меня кувыркал жопой об дорогу, так что настоятельно рекомендую двигло не душить, а прочувствовать динамику вашей драндулетки, поверьте Вам понравится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу Вас утешить уважаемый проблема не в двигателе, а в несовсем правильном подборе передаточного отношения, для вашего веса и стиля езды, не забывайте передача прямая все пропорционально, меньше скорость больше момент вот вас и ковытяет.

 

Нэ-нэ-нэ :)

Никакой пропорции от скорости в этом движке быть не может.

В идеале примерно так.

До 2000 оборотов крутящего момента считай вообще нет.

Потом он возрастает достаточно плавно до достижения 8000 оборотов (это примерно 28км/ч), потом плавно опускается.

 

То есть график момента от скорости выглядит пологим холмом.

У меня до настройки карба график выглядел так - почти горизонтальная линия момента (с минимальным возрастанием)от схватывания колодок сцепления до 5000, резкое возрастание свечкой от 5000 до 8000, тысяч до 11 почти не меняется, потом... потом хрен знает - уже реально было страшно без шлема и в одной футболке на скорости в 40 км, до красной линии уже не разгонял.

 

Итог:

1. Не доверяйте заводской настройке карбюратора. Закрутить 2 винта и отжать обратно на полтора оборота, а потом полчаса покататься доподнастраивать - это несложно.

2. Нужен шлем как минимум, причем кроссовый, с защитой шеи и морды.

3. Так как гопед реально пипец легкий, надо играть весом, а не стоять стобом как на туповатом и тяжелом китайце.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу себе GP460 ((((....пойду, убьюсь об стену чтоле (((

Ну я его просто заказал по почте с DDM'а.

255$ двигатель + около 80 доставка. Никакие растаможки при таких суммах не нужны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я его просто заказал по почте с DDM'а.

255$ двигатель + около 80 доставка. Никакие растаможки при таких суммах не нужны.

 

Раскажите пожалуйста по подробнее про доставку, где купить, кому платить??? (итд...

 

Так же хотелось узнать о нареканиях по двигателю, что ломалось, что не так было со сцеплением и что сделали из доработок, если не сложно распишите по подробнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раскажите пожалуйста по подробнее про доставку, где купить, кому платить??? (итд...

 

davesmotors.com

Принимают любые нормальные банковские карты (Визы электрон и маэстры естественно не принимают), принимают paypal

Международная доставка есть. Приходит посылка на почту.

 

Так же хотелось узнать о нареканиях по двигателю, что ломалось, что не так было со сцеплением и что сделали из доработок, если не сложно распишите по подробнее.

 

Никаких нареканий по двигателю нет. Сломаться еще ничего не успело.

 

2 замечания:

1. Выпуск выхлопа в глушителе сделан не вниз, а вперед, навстречу ветру. Придется повозиться с отводящей трубкой (на фото ее видно - она из шланга гофрированного)

2. Очень тугие пружины сцепления. Схватывают только на больших оборотах, но это уже убийство колокола.

Надо либо заказывать еще комплект пружин с ддм(там есть мягкие пружины американского, а не китайского производства), либо заказать хорошее китайское сцепление у Никиты, что я и сделал. Работает на ура и, как уверяют, пружины не ломаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
либо заказать хорошее китайское сцепление у Никиты, что я и сделал.

 

У Никиты, это администратор сайта или кто? как с ним связаться...

 

p.s огромное спасибо, очень емкий ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Никиты, это администратор сайта или кто? как с ним связаться...

 

Связаться легко, напиши письмишко на адрес info@motorboard.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Теперь - внимание вопрос. Как придушить двигатель? Просто регулировать карбюратор до достижения какого либо результата?

 

Натяжением тросика газа ))))

 

Достойный аппарат получился! Хочу подобное осилить с нуля в масштабах производства, чтобы Питерцам было куда стремиться! )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Наконец-то дошла силиконовая трубка. Ну и всякие звездочки ведомые. Теперь не взлетаю, но быстро еду. :)

 

gpd02.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то дошла силиконовая трубка. Ну и всякие звездочки ведомые. Теперь не взлетаю, но быстро еду. :)

 

Изображение

зачетная зверушка получилась :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Натяжением тросика газа ))))

 

Достойный аппарат получился! Хочу подобное осилить с нуля в масштабах производства, чтобы Питерцам было куда стремиться! )

 

 

 

Помогу осилить пр-во этого чуда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 6 месяцев спустя...

Весна пришла :)

 

И пришла куча всякого добра с ДДМ'а. Глушитель, грипсы на руль, цепочки, звездочки под разное настроение :), удлинитель руля, труба на него, свечки иридиевые и тому подобное.

 

gpd03.jpg

 

 

Особо хочу отметить натяжитель цепи, который вроде как на ГТРы ну никак, но в соответствии с опытом американцев - очень даже как.

http://www.gopednation.com/forum/showthread.php?t=327181

 

gpd04.jpg

Так что натяжитель был тут же раздраконен. Посмотрим что получится с попиленной втулкой и глушителем, ибо глушитель крепится к той же дырке двигателя, что и натяжитель....

 

Жду перманентно теплой погоды, а то утром зябко :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Замерил скорость на ул. малого Гая в кусково. Есть подозрение, что из за деревьев GPS врет, но я действительно разогнался на полную до визга двигателя, потом не спеша к повороту подкатывался.

 

http://maps.google.com/maps/ms?msa=0&m...221597f27c23014

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а чтож, с новым глушителем, звук тише или нет? В чем его преимущество, кроме красивости?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а чтож, с новым глушителем, звук тише или нет? В чем его преимущество, кроме красивости?

 

Флейта у двухтактников загоняет несгоревшую смесь обратно в движок из трубы в конце 2-го такта.

В итоге оно добавляет с пол лошадки. По ощущениям - прет гораздо веселее на оборотах около 7000. Что и GPS подтверждает.

 

Звук ничуть не тише, но на холостых как-то ниже, благороднее. типа как будто горохом заправляюсь :)

 

Без клапана ДО карбюратора звук тише не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а липестковый клапан кто-нибудь пробовал ставить на эти движки? Ведь тогда можно и с глушаком поиграться, может и звук потише сделать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...