Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Как было: завел, прогрел пару минут, поехал, через 500м резко перестал тянуть. Я решил перегазануть и как только сбросил газ он заглох. Попытки завести ни к чему не привели. Сразу заметил что "соска" на карбюраторе пустая - вручную накачал, накачалось но не заводиться все равно.

 

Сначало думал мембрана насоса. Разобрал - все мембраны какие есть целые и вроде в нормальном состоянии. Грязи внутри нет, сетка фильтра чистая. Попробовал разобраться как он работает по статье на сайте - так он у меня не такой внутри. Как он должен продуваться? Я думал если в шланг подачи топлива дуть и открыть заслонку он должен "травить" - нифига!

 

Если качать "соской" заткнуть входной патрубок - внутри создается разряжение. Если выходной заткнуть он накачивает ("сопротивляется")

 

Найти в Питере такой карб не удалось. Что можно попробовать еще? Как найти причину? Это точно карб потому что искра хорошая и свеча совсем сухая

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эммм... ну как вариант можно попробовать поискать карб у людей занимающихся продажей этой техники в Питере ("Карманный транспорт")

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эммм... ну как вариант можно попробовать поискать карб у людей занимающихся продажей этой техники в Питере ("Карманный транспорт")

 

Вот только сегодня случайно их нашел в Сети! И сразу поехал туда. Поставили мой карб на их самокат - завелся как часы! даже немного подрегулировали еще. Поставил дома - фиг! Поменял свечу - искра почти с центральный электрод толщиной! Даже ни разу не хлопнул. Уже и под свечку бензина плеснул немного - мертво!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может компрессию в цилиндре померить

 

Хм, да он проехал всего 370 км...

 

У меня тут бред начинается - я вспомнил, что до того как он заглох я залил новый бензин (кончились очередные 10л). Но до этого всегда покупал на той же заправке. Ну не может бензин быть настолько плохой, что вообще не схватывает! Или может? Хотя заглох он потому, что не качал - "соска" была пустая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такая же хрень на гопеде, проехал примерно с полкилометра перестал тянуть, остановился, заглох, дальше ни в какую, разобрал дома карб, все в порядке. Поставил обратно, нифига, дергал полчаса, ноль. Смотрю из глушака течет бензин, выкрутил свечу, дернул, из свечного отверстия полетел бенз, на всякий случай воткнул новую свечу, искра есть, бензина хоть залейся, не заводится. Снял карб вообще, открутил, дернул завелся аппарат, естественно орал как резаный и пока бенз не кончился, поставил карб, дернул, завелся секунд на 15, на нормальных оборотах, потом заглох, очевидно - дело в карбе, только что именно в нем так и не понял еще..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, да он проехал всего 370 км...

 

У меня тут бред начинается - я вспомнил, что до того как он заглох я залил новый бензин (кончились очередные 10л). Но до этого всегда покупал на той же заправке. Ну не может бензин быть настолько плохой, что вообще не схватывает! Или может? Хотя заглох он потому, что не качал - "соска" была пустая.

У меня был похожий случай, причину нашёл в порванном шланге (перетёрся о защитный кожух в виде пружины) после тчательного осмотра нашёл трещину, срастил трубкой повреждённый участок и всё заработало, как часы. Проверь весь путь от бака к карбу, может причина в этом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня был похожий случай, причину нашёл в порванном шланге

 

Было у меня такое подозрение. У меня после того как заправил под горловину бензин закапал из пробки куда шланги входят. Но потом вроде перестало. Вот у меня и вопрос - насколько там все герметично должно быть? Может карб сам сосать, если нагнетается не очень хорошо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...

Если искра на электроде свечи есть.Продуваем цилиндр.Компрессором через свечное отверстие или ручным стартером при закрытом газе и нажатой кнопке выключения зажигания(во избежание выхода из строя катушки зажигания).Бензин шприцом 5 гр.в свечное отверстие наливаем.Свечку закручиваем.Воздушную заслонку открываем,ручку газа на 1/2поворачиваем и дергаем.Со второго,третьего раза заведется.Если завелся и заглох проблема с системой питания(надо проверить карбюратор,трубки,пробка бака,фильтр в баке,подсос воздуха на впуске и манжетки коленвала).Если не завелся значит нет компрессии(вероятная причина задир поршневой группы).Что бы не искать компресометр который на новом моторе покажет 10,можно сделать экспресс диагностику ЦПГ.Снимаем пластик защиту глушителя (открутив два винта) и сам глушитель (винт и два болта с внутренним шестигранником).Подсвечивая фонариком в свечное отверстие осматриваем внутренние стенки цилиндра через выпускное окно.Прокручивая стартер осматриваем поршень и два кольца на наличие задиров и вертикальных царапин.Самая высокая температура у ЦПГ на выпуске,поэтому впервую очередь страдает поршень и цилиндр в месте выпуска.Если Вы увидели задиры или компресометр показывал значение существенно меньше 10 значит Вас можно поздравить.Вы нашли проблему.Останется только её устранить.Если искра есть,свеча заведомо исправна или новая,бензин налили под свечу,задиров нет,компрессия отличная и это всё не заводится останется проверить не сорвана шпонка на маховике.Тогда маховик смещается и искра будет не в В.М.Т.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, кстати, интересный вопрос: кто-нибудь пытался компрессию в наших движках мерить? Реально ли компрессометр 10 очков показывает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никит , на том движке , который я у тебя брал , после обкатки компрессия была 11.3 - как поставил и обкатал померял в мотосервисе у знакомого. До все кто на моём катался , могут подтвердить - сопротивление на заводилке очень ощутимое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я кстати из-за этого связки на колене и порвал - после экзотики сцепа умерла , новой ещё не было , поставил прямой привод (стандарт Go-ped Sport - без сцепы ,заводка с толкача) , на сухой дороге с толкача заводился , спешил , забыл включить подсос , несколько неудачных попыток привели к очень неудачной опоре на ногу :( Уж больно сопротивление большое , приходилось сильно опираться на заднюю часть , чтоб заднее колесо не чертило на асфальте полосы , а вращалось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, кстати, интересный вопрос: кто-нибудь пытался компрессию в наших движках мерить? Реально ли компрессометр 10 очков показывает?

В наших это в каких?В наших китайских?Мотор который стоит на Векторе, 43 куб.см.новый !!! показывает компрессию 10.Проверял лично,были подозрения и необходимость.В принципе любой опытный механик по ремонту садовой техники,потянув за шмыргалку сразу поймёт есть компрессия или нет.А измерение компрессии компрессометром или экспресс диагностика без разборки двигателя это для подтверждения диагноза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, гопедные движки делают на Тайване, так что это уже риторический вопрос, китайские ли они....

 

Получается, очень простой способ диагностики, почему раньше ему не придавали внимания!

Значит, компрессия должна быть от 10 до 11.3 (плюс минус погрешность компрессометра).

Теперь надо попросить кого-нибудь, у кого совсем ушатанный движок, еле-еле едет, тоже померить компрессию - так мы узнаем нижнюю границу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я мерял компрессию на штатных движках на б.у. гопедах , на первом , желтом ликвиматике , было ок. 8 , на спорте ок. 9 , твой движок мерять пришлось в сервисе по причине отсутствия спец переходника (мой компрессометр обычный автомобильный , просекал через уплотнительную резинку) - свечка маленькая на этом движке , там был проф компрессометр , вроде очень точный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, значица, гопед на 8 атмосферах ещё заводится!

Посмотреть бы ещё на триммерный движек или на бензопилу, хотя, скорее всего 8 для них уже предел....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, значица, гопед на 8 атмосферах ещё заводится!

Посмотреть бы ещё на триммерный движек или на бензопилу, хотя, скорее всего 8 для них уже предел....

У веломотора Д6 степень сжатия 6 !!! http://roker.kiev.ua/techinfo/moped/riga-7...atelem-d-6.html. У меня в школьные годы были Д5 и Д6. Если отрегулирован, заводится такой моторчик с пол пинка. На поршне, также два компрессионных колечка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже возился с Д6 - классный моторчик! Только у меня была хроническая проблема с карбом , замены не было , знаний и опыта тем более (6 класс) , заводился и ездил каким-то чудом - удивительно что хватало терпения и не плюнуть на всё. Сейчас понимаю , насколько был важен опыт общения с Д6.Воистину первая любовь!

По теме : не поленился и померял компрессию на гопедовском движке (самый старый от ликвиматика), сейчас 7(+- 0.2) Правда надо учитывать что это на холодном движке (он снят ) , до снятия гонял на нем до самого последнего момента (пока не попал передним колесом в ямку и не сломал опять нос) - тянул и разгонялся хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неее, ну если ты говоришь, что тянул и разгонялся хорошо, то значит, он не ушатан совсем!

а если дырчик реально имеет 6 атмосфер, то заведется и на 5ти атмосферах! Значит, наверно, и наш заведется на 5 атмосферах....

 

Вот, у меня почему-то было такое подозрение в мозгу, что мерить компрессию на нашем движке - пустое занятие!

Блин, как же точно проверить-то?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Дополнение из личного опыта по китайским движкам:

 

производитель указывает СС 7.5:1, однако личные замеры камеры сгорания и хода всё-таки больше говорят, что СС реальная 7:1

 

обычный китаец уже ушатанный (прогрет+ открыт дроссель) выдаёт еомпрессию 9-10 атм. Ну и едет при этом обычно, сил на 1.5-2 пологаю.

 

при компрессии 7 атм уже завести в ручную и без катализаторов почни невозможно.

 

хорошо перебранный и прикатанный моторчик выдаёт 11-12.5 атм и едит весьма хорошо, сил на 2.5-3 при правильном карбе.

 

хорошо перебранный поджатый до сс 10:1 прикатанный моторчик выдаёт около 12-15 атм и едет супер, сил на 4-5

 

Спорить не буду,но это то, что намерял сам.

В тестах участвовало как минимум 4-5 движков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...