Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Колокол буду делать новый под сцепление

Если новый, то нахрен делать, если оно стоит 250руб. в базарный день:

gis_1280857797.jpg

здесь.

 

И колодки сцепления под него с креплением за центр:

gis_1246435655.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

У меня колокол вращается свободно на сепараторе, а плата сцепления с левой резьбой М8х1.5 , так что значит надо брать эту плату под переделку а колокол сделаю сам

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможна запчастей ли отправка в нижегородскую область наложным платежем

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возможна ли отправка запчастей по почте наложным платежом ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно возможна!

Так в основном и посылаем!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не подскажите, на сколько хватит родного сцепления от пилы при такой эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не подскажите, на сколько хватит родного сцепления от пилы покупного (???!) сцепления при такой эксплуатации.

Покупного - хватит НАВЕЧНО!

Правильно подобранное передаточное число, при более мощном двигателе - гарантия того, что сцепление не работает в переходном режиме....

С другой стороны, такой проект очень труден для воплощения - опять же, сцепление не пострадает!

 

А при неправильном передаточном числе, сцепление простоит от 1 недели, до 1 месяца....

 

(Родное сцепление предусматривает прокручивание, при зажатии пильной цепи в дереве, т.е. не подходит для наших целей!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(Родное сцепление предусматривает прокручивание, при зажатии пильной цепи в дереве, т.е. не подходит для наших целей!)

спасибо, это я и хотел узнать, значит куплю ту плату сцепления которую вы показывали ранее, та что с тремя колодками

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я считал передаточное отношение для колеса 350мм и обороты двигателя 8000, потому что 11000-13000 как не крути под нагрузкой он не разовьет . И переждаточное с 8000оборотов при максимальной 45 получилось 10.6

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колесо мерил рулеткой 350+/- 3мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колесо мерил рулеткой 350+/- 3мм.

Для такой бензопилы лучше делать 15:1. Реально она до 10000 раскручиваться должна!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колесо 8", покрышка 8-3" вместе получается 14", после не сложных вычислений получаем диаметр равный 355.6мм, думаю что то как я мерил диаметр колеса рулеткой это не тоже самое что рулеткой мерить посадочное под подшипник,

Для такой бензопилы лучше делать 15:1. Реально она до 10000 раскручиваться должна!

спасибо, при расчетах буду ориентироваться на ваши цифры

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эй, стой!

 

У тебя колесо больше нашего!

 

Делай 18:1 - точно не промажешь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с отношением 15:1 на оборотах 10000 и диаметром колеса 355мм скорость получается 44 км/ч, а с передаточным 18:1 скорость получается 37 км/ч, может я не правильно считаю?

 

посчитал, колесо с покрышкой 10-2.5" в диаметре 15"(381мм)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с отношением 15:1 на оборотах 10000 и диаметром колеса 355мм скорость получается 44 км/ч, а с передаточным 18:1 скорость получается 37 км/ч, может я не правильно считаю?

 

посчитал, колесо с покрышкой 10-2.5" в диаметре 15"(381мм)

Так ты нигде не писал что диск у тебя 8 дюймов. Вроде обычный вилман переделывать собирался у них у всех 10. Тогда все правильно у тебя получается.

 

Если без вариатора то выше 45 скорость не делай. Если в обычном китайце шестерни в редукторе поменять то как раз 44-45 скорость получается. В горочку уже слабовато заезжает, но терпимо.

 

Если с вариатором, то это уже смотри чтоб в режиме макс тяги, когда передний шкив маленький, задний большой скорость около 25-30. Это как на обычном китайце, а он на дыбы со старта встает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не переделываю вилман, а делаю его с нуля

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не переделываю вилман, а делаю его с нуля

чертёжик то есть хоть примерный? рулевую как делать собираешься?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чертежа нет, привезут капролон, наточу роликов, тогда и начну делать чертежи, рулевую хочу использовать от велосипеда только укороченный вариант с кастором градусов 7, чтоб дорогу хорошо держал, похожие варианты где то на сайте видел, если не на этом то на другом, только там использовался узел от поворотного колесика для тележки. Подробные фото постройки выложу если интересно будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, это ты про граунд карвер, у него раньше подшип от тележки стоял - развалился. Подробные фото выкладывай обязательно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бордик не дезинформируй человека, не развалился он , и по сей день живой лежит. разболтался это да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бордик не дезинформируй человека, не развалился он , и по сей день живой лежит. разболтался это да.

от разболтался до развалился - 20 минут наката. все таки не наши нагрузки у тележки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про подшипник тележки и так все ясно, кучка шариков в один ряд, да еще и китайская штамповка, живет и на тележках не долго, по этому и выбрал для себя велосипедную рулевую колонку, намного крепче, люфты регулируются, нагрузки держат колосальные и ремонто пригодный узел, где то видел на передний мост мотоборда ставили, можно сделать немного по другому, взять два упорных подшипника, и сделать рулевую колонку с ноля, но много токарнины нужно будет делать с новья.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...