Перейти к содержанию

Куплю много чего на Фалькон


Рекомендуемые сообщения

Добрый день други.

Я совсем новичёк в ваших корчах, хотя с техникой дружу весьма давно.Да и руки не из жопы вроде растут и работать ими не стыжусь,отсюда вопрос и просьба:

 

Сегодня старый приятель подарил Фалькон, который брал ребёнку года два-три назад.Тот поездил на нём полсезона и вырос.Аппарат был разобран для непонятно каких целей, да так и не собран и првалялся в гараже больше года, пока я его не увидел,ну он мне его и подприл.Но много чего так и не нашлось.Хотя основные все узлы присутствуют.А работают или нет разберусь,когда всё собиру.Но...

 

Жду любых Ваших предложений с ценами на полезные "улучшайзеры" и нужную тюнячку.Например, пока не разобрался надо или нет, но думаю надо купить у админа комплект какой-то обгонной муфты с цепью и звёздами, всё равно их у меня нет. Пиши, сразу куплю.

 

Хозяин сразу просвятил,что какие-то у него проблемы с штатным карбом, слабоват что-ли, мож диффузор мелковат иль жиклёр, не знаю, не разбирался ещё. Может есть готовые решения в этом плане на этот мотор? Заинтересован.

 

Колёса мне показались маленькими жутко.Тем более,что хочу его собрать для дочки 11лет, на даче кататься исключительно, по этому большие скорости мне вроде сильно не нужны километров 40-45 в час заглаза, а вот над ездой по бездорожью придётся задуматься, хочу колёса побольше, при необходимости переделка посадочной высоты на вилке и раме сзади не пугает, переварю и увеличу всё,что нужно, справлюсь и не такое делал.Предложите колёса,а ну хотябы что-б на треть больше были, а лучше в половину.

 

Судя по тому,что подвески никакой у него нет,ездить по деревенским дорогам жестковато будет, какие есть готовые решения в этом плане.Предлагайте,готов купить.

 

Тормоза,так и не понял до конца,что это за система торможения у него "ленточная" какая-то, так объяснил хозяин и тормозит он с его слов "никак".Каким образом можно перейти на что-то более эффективное, дисковые может и лучше и перед и зад.Есть решения или идеи? Предложите.

 

По раме, как она? друзья,мож кто уже ломал, знает где какие слабые места.Проварю, усилю сам, тут уж понятно "не купишь", да и ненадо, такие вещи лучше своими руками.Но за совет премного благодарен.

 

Да, совсем забыл-МАТОР. Как он? Есть на него комплектуха?Поршневая поинтересней, кубов до 50-70 поднять ведь наверняка можно.А почему такая низкая степень сжатия 7.8:1, мож слегка форсануть, всж поотзывчивей станет? Или с этим есть проблемы,кто что делал?

 

Ну вот в трёх словах как-то так.

Простите если чё ни так сказал,я ещё не совсем в теме, разбирусь, поумнею.

К весне хочу собрать дочьке игрушку на дачу, готов потратить до 10т.р на праильные железки.

Предлагайте?

 

С уважухой,Игорь

Москва,СВАО.8-916-684-47-06.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот тебе на вскидку две темы:

http://motorboard.ru/forum/index.php?showtopic=311

http://motorboard.ru/forum/index.php?showtopic=369

пиши фальконоводам в личку чтоб быстрее заметили, и продолжать обсуждение лучше в разделе про самокаты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М-да, сколько весит одиннадцатилетняя девочка?

Килограмм 40, когда хорошо поест?

 

Тогда штатного Фалькона (19Т на редукторе, 48Т на колесе) ей гарантированно хватит чтобы убиться!

 

Со скоростным вариантом (это который с обгонкой), сначала оформи для неё страховку - 99%, что пригодиться!

 

Как-то городские люди подзабыли, что такое лошадь! Вот и не уважают 1.5 лошадки, которые в моторе есть, а зря!

 

Помнится, кто-то в прошлом сезоне спрашивал, как бы Фалькон для ребенка немного "придушить", а тто страшно за ребенка-то....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот тебе на вскидку две темы:

http://motorboard.ru/forum/index.php?showtopic=311

http://motorboard.ru/forum/index.php?showtopic=369

пиши фальконоводам в личку чтоб быстрее заметили, и продолжать обсуждение лучше в разделе про самокаты.

 

Спасибо.Вот пошла жара.Перечитал всё, начинаю вникать.Пока выводы следующие.

1.И основное-рама слабовата и великовата.Укорачивать по длинне.Пару мест усилить косынками.

2.Колёса лучше поставить большие и внедорожные и скорости малёк добавят и лучше кочку проглатывают и недостающего клиренса добавят.

3.Подвеска-маятники вилки на аммортах и т.д. Ну .....думал,думал- нет не айс, по крайней мере в этом конфиге-НЕ НУЖНО.Не то,что бы меня напугала работа-нет, да и сложностей больших не увидел-не нашёл большого смысла.Решил, для своих целей конечно-летом ребёнку на даче кататься-колёса побольше+хорошее седло+подсидельный амморт на пружине и хватит.Красота в простоте.А при желании-то можно и управляемую пневмоподвеску с автоматической регулировкой жёсткости инсталировать, но не в этом случае.

4.ТОРМОЗА,тормлоза,тормоза.Нужны дисковые,но так пока и не понял,как их ставят.Что за узлы используються??????Помогите.

5.Аккум слабоват-да.Нужен поинтересней.

6.Если я правильно понял с хреновым карбом мне правильно намекали.Нужен более производительный карб.Какаие есть варианты?Скажем, этот лучше:

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/49cc-2-Stro...VehicleQ5fParts

Или нет,ну акромя отсутствия насоса конечно.

7.двигатель-админ сказал,что проверял варианты установки поршня с головой от 49сс китайца-подошло?Я правильно понимаю,что сложность замены двигателя связана прежде всего с инсталированным в нём генератором,чего нет на других,так?Опять-таки-почему такая низкая степень сжатия в этом моторе,чем это обусловлено? а если торценуть бошку ,да поджать его немного до 9:1 скажем хотя-бы иль 10:1.Ну и соответственно куплю флейту с глушителем у америкосов, тем-более своего глушителя всё-равно нет.Дорогая правда сволочь,но для любимого ребёнка не жалко:

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Scooter-33c...ultDomainQ5f100

8.трансмиссия-покупаю варик+ фривил,для самостоятельной установки его на ведомую шестерню,ну и комплект для перехода всего хозяйства на великовую цепь.Пока думаю это будет достаточный оптимал.

9.всё ещё впереди.

 

Ругайте,предлагайте...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М-да, сколько весит одиннадцатилетняя девочка?

 

Здорова админище.Крайне почтён Вашим вниманием к моей скромной персоне.

 

-36 дочка весит.

-а вдруг жена захочет на нём в магазин сгонять,ото уже 52кг, а вдруг тёща "а дай мне прокатиться..", а это почти 70 кг, аль не дай бог я залезу-интересно-же, а это все 110.....А убиться и 1км хватает.Нужно всё-ж таки иметь в запасе достаточный адекват по скорости километров 40 в час-достаточно при приемлимой тяговитости и динамике снизу конечно.Здравый компромис нужен.

-Вариант купть у тебя варик+отдельно обгонку+ звёзды и туда и сюда под великовыю цепь+цепь, одобряешь?Получу то,что хочу?

Что по цилиндру с поршнем, хотя-бы на 49сс,а лучше52сс, можешь помочь? Всё-равно движёк разбирать-весь засран и заржавел от долгого валяния в гараже.

Про карб присоветуй пожалуйста. И помоги с тормозами дисковыми.Кранштейн какой-то у тебя в магазине видел, но не понял как он работает-колодки? А диски тормозные отдельно можно купить?

 

Заранее благодарен всем откликнувшимся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не одобряю, наверно. Поясню:

 

Ты думаешь, зря японцы 30 лет назад этот пятикилограмовый движек сделали на 43сс? Это потом умные китайцы сделали ему 45сс, 47сс и даже 49сс, все на тех же 5 киллограмах. Особо гениальные даже додумались до 52сс.... Слашал я, что были барыги, которые 65сс или 70сс ему даже пытались сделать. - Скоко много активности, из-за тупости японской пришлось сделать!

 

С вариаторами, тоже самое - ни один производитель самокатов не производит их с вариаторами, тупенькие они ребята, не знают, что в магазине у Админа давно варики можно купить......

 

С колесами вот незадача - все поголовна ставят четырехдюймовые, хотя очевидноже, что потребителю лучше 6", ну или 8", а ещё лучше 10" или 12". Нет, 14" - для загородных поездок самое то!

 

С цепью, вообще, шляпа - в любом магазе можно купить отличную роликовую велоцепь. Но все поголовно производители какие-то извращенцы, придумали зачем-то нестандартную втулочную цепь (T8F), а американцы и питерцы, вообще, юзают редкую и дорогую спецификацию ещё более мелкого размера (ansi25h) - о которой тока плохие отзывы слышем, ну не дураки ли!

 

Дисковые тормоза, лучше всех остальных - это знают в любом автосалоне! Раз так, на самокате они тоже нужны.

 

Рама - скока вес косынок, которые забыл вварить производитель? Грамм 100 или 200? При сегодняшней цене на металл в России (25000р\т) - получается, он 5 руб. пожалел, собака нерусская?! Отлично, "Добавлю-ка и я свои 5 копеек!"

 

Подвеска - 200 лет назад придумана, пневмоподвеска - 75лет назад. Минимум 30 вариантов подвески в любом учебнике описано. Ну тупые самокатостроители упорно строят "сухари", а пендостанцы безмозглые городят непойми что на упругих элементах.... Ну, Задорнов верно про них говорит, "Но какие они тУУУУУУпыЫе !!!"

 

Выхлопная труба придуманная япами 30 лет назад, не годиться не куда! Американская за 150 линкольнов, лучше в 100500 раз! Ну, или хотя бы в 2 раза! Ну, или пусть не лучше, но красивее! Ну, точнее, на Фалькон её не поставишь без полной переделки Фалькона, но купить-то её не помещает.... Вообще, я уверен, что эта труба именно к G43L, а не к GP460. Я точно знаю про необходимость настраивать выхлоп, на моторах без лепесткового клапана с мембранным карбюратором. Я хотя бы приблизительно догадываюсь о резонансной частоте трубы, которую хочу купить и, конечно, знаю рабочие характеристики "родного" мотора.

 

Понимаешь, к чему клоню? Возможно, не все ёгурты одинаково полезны, хотя по телевизору об этом и не говорят!

Первый шаг в любом деле - попытаться повторить прототип и понять, почему он таким сделан.

Вторым шагом можно попытаться улучшить одну характеристику, и убедиться, что это улучшение, а не ухудшение всей конструкции в целом!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не одобряю, наверно. Поясню:

............

Понимаешь, к чему клоню? Возможно, не все ёгурты одинаково полезны, хотя по телевизору об этом и не говорят!

Первый шаг в любом деле - попытаться повторить прототип и понять, почему он таким сделан.

Вторым шагом можно попытаться улучшить одну характеристику, и убедиться, что это улучшение, а не ухудшение всей конструкции в целом!

 

Спасибо за ответ.

Всё сказанное тобой абсолютно было-бы верно, если-бы китаёзы строили данную технику с целью достижения перфоманса,но увы её строят исключительно из соображений дешевизны, этот самокат можно сделать "правильным", но только стоить он тогда будет как тот-же гоупед или априлия и ни один

дурак его за такие деньги не купит, потому,как это будет уже цена сопостовимая со следующим более взрослым классом транспортных средств.Именно по этому и 43сс,а не 52сс,потому как уже теплоёмкости цилиндра нехватит для адекватного охлаждения и нужна вода,а это деньги и материалл узлов уже нужен более качественный и зажигание стоит чёрте какое, не из-за японского перфоманса-а просто самое дешёвое-лиш-бы искрило, и СС 7.8, а не 11, как у итальянцев,потому,как большие мощьности-большие нагрузки на кривошип и на мотор и трансмиссию вцелом не для того что-бы "дунуть", а просто что-б не подвергать и без того сопливую конструкцию большим нагрузкам.И казчёт конструкции рамы, а точнее абсолютное его отсутствие, ни есть шаг к совершенству, а просто максимальная экономия.И отсутствие подвески как таковой-увы не признак корча, а нищета.И про резонансные частоты всё то-же самое-копеечная цена.

И желание людей, в меру с воих сил и знаний тюнить данный сырой продуктик весьма правильно и позитивно,всегда нужно стремиться к лучше.И я уверен ты и сам свой мопедик стараешься улучшить в меру сил и целиком одобряю.

Так что давай "про йогурты" не будем,не конструктивно это всё.Не хочешь что-б я у тебя железки покупал-так и скажи, не буду.Придётся купить у пиндосов, хоть и долго, но что-ж делать-то коль ты не хочешь.Конструктивно объяснить свою позицию в том или ином вопросе-это одно,а просто скинуть всё на провидение производителя-это отмаз.

Ладно,определи хотя-бы основные моменты, из вышесканного тобой следует:

-увеличивать объём мотора до 49-52сс-зло и не венрно-японцы сказали,

-продумать переход на более производительный карбюратор-не стоит,

-вариатор ставить на фалькон однознакно нельзя-завод значит не одобряет(а я думал просто-дорого),

-переходить на большие колёса,что у вас в магазине-запрещено,в стоке нету,значит нельзя,

-цеть категорически только оригинал,думаю и звёзды тоже-производитель опять-таки.

-ну а подвеска это вообще табу,а то вдруг ещё получиться, а производитель......

 

так что-ль?... :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так, брек! Занесло немного Никиту я думаю :) Увеличивать мощность двигателя я думаю всё таки не целесообразно. Геморно да и не стоит овчинка выделки... Пока можно на этом поездить и уловить суть процесса. Потом если понадобится можно будет другое двигло воткнуть, ничего что без генератора. Нормальный аккумулятор справляется, его можно и дома заряжать время от времени.

Вариатор туда же, в топку,не стоит усложнять. И поверьте, мои 110 это чудо таскало и без вариатора. Раму проверить-усилить я думаю стоит. Колёса я тоже побольше люблю, придётся переваривать вилки под них, туда же и приварите кронштейн под тормозную машину. Что ещё? Подвеска....Сухаря вам пока тоже достаточно, это вы уже сами поняли. И всё что есть в наличии в магазине я думаю вам продадут без проблем....Ну или почти, Никита сейчас в раскосые глаза китайских товарищей смотрит ))) надо сделать на это скидку. Обгонку я бы воткнул однозначно, без неё мне уж точно не айс. Отсюда +стандартный "переходной комплект" Глушителя "колхозника" коробочного тоже хватит за глаза, флейту городить запаришься. С карбюратором тоже сами определяйтесь, можно купить и экспериментировать. Нам заодно потом отпишитесь:)

ps да и наверное я тему всётаки в самокаты перенесу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хех, ну, подумаешь, сгустил я краски немного......

 

 

 

Две мысли хочу оставить:

1. Эта самая важная, я не верил в это много лет, можете не верить и вы, но я её скажу! Для любого насоса, водяного или воздушного, важнейшим (индикаторным?) параметром является отношение производительности к весу, и всё. И ничего более. Так вот, двигатель, это тот же насос! Мощность делим на кг. и всё. И никаких чудес не бывает.

 

2. Колеса. Я не продаю шести-, восьми- дюймовые колеса, потому что не знаю не одного покупателя, который их купит! Для компактного самоката они серьезное ухудшение!

 

Но !!!!! Сейчас в Жуковском на распродаже "свалки" этих вот колес "по две копейки за кило!"

 

 

Давайте так договоримся, если реально есть желающие продемонстрировать конструкции самокатов на шестидюймовых колесах (но, только, что бы это по внешнему виду по сумме характеристик не сильно хуже китайских, питерских или наших изделий было) - то я к этим самокатам 20% скидки даю, на запчасти из магазина с этого сайта.

 

Т.е. такой порядок: покупаем колеса (в Жуковском или ещё где), ввариваем их любую раму, показываем, фотки, говорим, что нужно для доделки самоката. (Ну, или хотя бы просто колеса покупаем, кое-как прикладываем, рисуем что-нибудь "на тему", что бы по запчастям было понятно, каких не достает).

 

Без проблем! Я за! Хоть что просите, 20% скидка обеспечена!

 

Но я то ИСКРЕННЕ верю в дарвинизм - за время эволюции самоката, именно четырехдюймовые колеса смогли выжить.

 

П.С. про подвеску - не знаю! Сказать, что без подвески хорошо - не могу. Сказать, что знаю конструкцию подвески, которая мне нравится - не могу.

Может, вариант Бульдозера с торсионом вместо центральной трубы хорош, надо проверять.

Может, вариант Алкорайдера, с подпружиненой декой и передней вилкой от велосипеда - наиболее живучим окажется, надо посмотреть!

Может, копии гопедовской подвески у кого-то удачными получатся.....

А может, "около-китайский" вариант с готовыми пружинами всех переживет!

 

Тут нужен опыт побольше моего! Может, лет через десять, я буду точно знать, какая подвеска должна быть на самокате...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я для покатушек по сильно пересеченной местности Красной поляны в Сочи года три тому назад переделал колеса на 12, посмотрите на мое извращение и скиньте 20%.

 

 

0_3e68f_95f48866_L.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Magnat, если я правильно понял, то админ имел ввиду 12 дюймов ШИРИНУ колёс, а не общий размер. А у вас 12 дюймов как раз общий размер, а в ширине они и 4 дюйма не будут.

 

Вот у Клоса, Аскольда или у IVASHKA - да!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так, брек! Занесло немного Никиту я думаю :) Увеличивать мощность двигателя я думаю всё таки не целесообразно. Геморно да и не стоит овчинка выделки... Пока можно на этом поездить и уловить суть процесса. Потом если понадобится можно будет другое двигло воткнуть, ничего что без генератора. Нормальный аккумулятор справляется, его можно и дома заряжать время от времени.

Вариатор туда же, в топку,не стоит усложнять. И поверьте, мои 110 это чудо таскало и без вариатора. Раму проверить-усилить я думаю стоит. Колёса я тоже побольше люблю, придётся переваривать вилки под них, туда же и приварите кронштейн под тормозную машину. Что ещё? Подвеска....Сухаря вам пока тоже достаточно, это вы уже сами поняли. И всё что есть в наличии в магазине я думаю вам продадут без проблем....Ну или почти, Никита сейчас в раскосые глаза китайских товарищей смотрит ))) надо сделать на это скидку. Обгонку я бы воткнул однозначно, без неё мне уж точно не айс. Отсюда +стандартный "переходной комплект" Глушителя "колхозника" коробочного тоже хватит за глаза, флейту городить запаришься. С карбюратором тоже сами определяйтесь, можно купить и экспериментировать. Нам заодно потом отпишитесь:)

ps да и наверное я тему всётаки в самокаты перенесу.

 

Спасибо за ответы.По пунктам:

-Всё нормуль, никого никто не занасил, скорее даже видимо проблема в моём недопонимании.Всё-таки надеюсь,что он по доброму предъостеречь от необдуманных шагов хотел, а не "в пеший эротический тур" послать.Но я хоть в дрынчиках и человек несведующий,однако опыт в автомтроении имею не малый и принципы целесообразности пологая везде одинаковы, что ты корча на 2000сил строишь,что дырчик пытаешься поинтересней сделать.

-мотор.Сегодня весь его разобрал,было минут двадцать свободного времени, отдеффектовал-поршневая с цилиндром навыброс, хотя и не от эксплуатации, сказались годы валяния в луже.

Так,что полюбас заказывать-соответственно куплю у америкосов новую всемте с горшком-60 грина уже здесь,ну и попробую всё-ж таки 52сс и подожму немного СС,.Да в описалове с сайта написано, что поршень 36мм,враки-40мм ровно, остальное всё верно.А карб,кстати оказался 15мм,тот,что америкосы позиционируют на 49-52мм, а у нас должён был стоять 13мм-самый детский,так что надеюсь обойтись регулировками.

-Варик всё-ж таки хочу, он должен добавить эластичности мотору, а это важно.Только нипонял по фотке нифига: на варике вроде на выходе стоит редуктор, токой-же как у меня просто на моторе щас, так вот передаточные соотношения варика указанные в магазине-это уже финальные соотношения на выходе с редуктором или только варик,а редуктор свои 5:1 ещё потом плюсует.Объясните тупому пжалста..

-Раму однозначно проварю доп уголочком по периметру, усилю дополнительным профильком узел установки рулевой побокам и укорочу сантимов на 10-12, для деревни короткая база получше лазать будет,скоростей там больших недано.

-с колёсами явно у нас какое-то недопонимание или я туплю совсем. Я хочу большие колёса-ШИНЫ, те что биг фут с тракторным протектором, но они-же должны на мои диски 4" одеваться...?Или я чё-то непонимаю?Дабы добавить клиренса+мягкости+ проходимости.Или всё не так? Вилки переварю.

-Тормоза тоже в пиндосии придётся покупать, жаба конечно душит, но хочу дисковые.

-обгонку конечно однозначно хочу,но опять вопросы: как правильнее с вариком состыковать и + мне обязательно нужны звёзды на колесо и цепь хорошая-у меня этого ничего нет совсем.

-глушитель, куплю флейту по ссылке, только придётся её разрезать в двух местах и развернуть по оси, не нарушая внутренних сечений и объёма, чтоб она не палкой назад торчала, а как-бы баранкой обвивала хвост.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хех, ну, подумаешь, сгустил я краски немного......

.......

Тут нужен опыт побольше моего! Может, лет через десять, я буду точно знать, какая подвеска должна быть на самокате...

 

Привет.За личку спосибо, я не ошибся-простое недопонимание.

По теме- вроде основные моненты постом выше осветил.

По твоим:

1.чудес не бывает-согласен.Но серьёзный инжиниринг иногда приводит к результатам похожим н чудо.

2.Я НЕПОНИМАЮ насчёт колёс-ну просвятите блин дурака:

Я хочу колёса побольше на родных 4"дисках-те что лежат у тебя в магазине-самые большие и зубастые.Или они не ставятся на родные фальконовские диски?Никакие 6"-20" мне не надо.

Просвятите меня пожалуйста по размерностям колёс указанных в магазине, какая цифра-какой размер?

По тормозам просвяти пожалуйста, машинки на перёд у тебя в магазине видел,а диски есть?

-С подвеской я уже определился,-колёса+ палка с пружиной под сидуху.А небывает такого простого решения с аммортизатором или пружины хватает вполне?Или это вообще полная илюзия?

 

С уважухой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

2.Я НЕПОНИМАЮ насчёт колёс-ну просвятите блин дурака:

Я хочу колёса побольше на родных 4"дисках-те что лежат у тебя в магазине-самые большие и зубастые.Или они не ставятся на родные фальконовские диски?Никакие 6"-20" мне не надо.

Просвятите меня пожалуйста по размерностям колёс указанных в магазине, какая цифра-какой размер?

По тормозам просвяти пожалуйста, машинки на перёд у тебя в магазине видел,а диски есть?

-С подвеской я уже определился,-колёса+ палка с пружиной под сидуху.А небывает такого простого решения с аммортизатором или пружины хватает вполне?Или это вообще полная илюзия?

 

Сорри, за задержку, отъехал в Макао на пару дней, а тут беда с интернетами...

 

4дюйма, это посадочный размер на диск, как для машины говорят 13ти дюймовые колеса или 17 дюймовые колеса - имеют в виду размер диска.

Тогда, тебе хочется просто зубастые для офроуда, да, они из магаза на этом сайте, встанут на твой диск.

 

Если покупаешь комплект дисковых тормозов с этого сайта, то тормозной диск для них тебе положат бесплатно.

 

Но, что бы тормоза не терлись о колесо (при офроудной резине) придется выточить на токарном станке проставку под тормозной диск (отнести его подальше от колеса) либо ещё купить диск колеса за 800руб. (в нем уже ступица отнесена дальше, чем в Фальконе-1).

 

 

Вообще, как я теперь понимаю твои планы, ты хочешь построить копию этого проекта:

nick--2119: "Что я наделал с Фальконом"

 

Если так, то да, это годный и работоспособный вариант. Естественно, 2т двигатель проект не сколько не ухудшит, просто, громче будет и бенз с маслом мешать придется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Magnat, если я правильно понял, то админ имел ввиду 12 дюймов ШИРИНУ колёс, а не общий размер. А у вас 12 дюймов как раз общий размер, а в ширине они и 4 дюйма не будут.

 

Вот у Клоса, Аскольда или у IVASHKA - да!)

Вот и не правильно ты понял, админ как раз и имел в виду диаметр колеса о чем он всем собственноручно сообщил. Значит у меня скидочка на 20%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М-да, сколько весит одиннадцатилетняя девочка?

Килограмм 40, когда хорошо поест?

.....

 

Как-то городские люди подзабыли, что такое лошадь! Вот и не уважают 1.5 лошадки, которые в моторе есть, а зря!

 

Помнится, кто-то в прошлом сезоне спрашивал, как бы Фалькон для ребенка немного "придушить", а тто страшно за ребенка-то....

 

Типа хочу ракету, а дочь Терешкова.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-36 дочка весит.

-а вдруг жена захочет на нём в магазин сгонять,ото уже 52кг, а вдруг тёща "а дай мне прокатиться..", а это почти 70 кг, аль не дай бог я залезу-интересно-же, а это все 110.....А убиться и 1км хватает.Нужно всё-ж таки иметь в запасе достаточный адекват по скорости километров 40 в час-достаточно при приемлимой тяговитости и динамике снизу конечно.Здравый компромис нужен...

 

Если на нем ездить не по ровному асфальту, то я знаю следующее. На седло садиться нельзя или можно, но с организацией передней и задней подвесок. В противном случае, любая кочка будет разрушать позвоночник и все побрякушки из пластика, поэтому его нужно снять. По крайней мере кофр отвалится первым, уж откроется на первой кочке точно. Раму лучше не укорачивать, или укорачивать, но тогда не давать кататься жене теще и дочке. Любая кочка стремится перевернуть самокат, поэтому регулировка туловищем распределения веса, очень важна, тем более с укороченной рамой. Что то хотел сказать про лень, которая мешает безопасности и покою? А, вспомнил. Если хотите чтобы дочь ездила на самокате отдельно от вашего присутствия, то обязательно нужен ограничитель мощности. Это должно быть быстро или навсегда. Лично я так и не нашел быстрого варианта ограничить открытие заслонки и обратно, но мобильно и без особых трудностей. В связи с этим, моя дочка катается в присутствии меня, а я как цербер контролирую и гашу её желание открыть заслонку, даже отворачиваться не стоит, она шумахер, ваша тоже, не сомневайтесь. Отсутствующий угол кастора может вырвать руль, на кочке и неровности, это будет нежданно. На самокате нет ограничителя поворота рулевой колонки, поэтому когда руль вырвет, то руль встанет перпендикулярно селезенке и нажмет на неё, после чего её придется удалить, может понадобится помощь врачей, сами не справитесь. Я покупал обгонку под велоцепь для увеличения скорости и уменьшения мощности, с мыслью ограничить открытие дросселя. Я пилил раму, чтобы стал симпатичнее, чтобы руки ребенка дотянулись до руля и мне пофиг было на ТТХ и последствия.

Не знаю как виде вставить, вот ссыль https://www.youtube.com/watch?v=

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я для покатушек по сильно пересеченной местности Красной поляны в Сочи года три тому назад переделал колеса на 12, посмотрите на мое извращение и скиньте 20%.

 

Да, смысл моего предложения сводился к тому, что бы простимулировать строительство самокатов с колесами более 4х дюймов и получить отзывы, нужны ли такие колеса или в топку!

 

В принципе, давай фотку передней и задней вилки (что там переделывать пришлось?) и отзыв - чего получил, а чего потерял? На сколько менял передаточное число, или оно не смогло ездить?

Ну, и в личку, на что хочешь скидку? Или потом обязательно напомни, когда что-то захочешь покупать.

 

Хотя, за основу ты брал на редкость хлипкую модель, небось, развалилось давно всё?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, смысл моего предложения сводился к тому, что бы простимулировать строительство самокатов с колесами более 4х дюймов и получить отзывы, нужны ли такие колеса или в топку!

 

В принципе, давай фотку передней и задней вилки (что там переделывать пришлось?) и отзыв - чего получил, а чего потерял? На сколько менял передаточное число, или оно не смогло ездить?

Ну, и в личку, на что хочешь скидку? Или потом обязательно напомни, когда что-то захочешь покупать.

 

Хотя, за основу ты брал на редкость хлипкую модель, небось, развалилось давно всё?!

Я бы не сказал, что модель хлипкая, передаточное число изменил: ведущая от дырчика под мопедовскую цепь на 10 зубов, ведомая от педалей велосипеда на 52 зуба. На передней и задней вилке пришлось удлиннить перья, сегодня сфотаю. Скорость примерно 25-28 км/ч, тяга заметно увеличилась, ну и проходимость за счет клиренса и больших колес, меньше чувствуются кочки и ямки и еще одно "Высоко стою (сижу), далеко гляжу". Ко всему добавлю, что эта модель гибридная-полноприводная. Для поездок по пересеченке складывающиеся самокаты с большими колесами и небольшими скоростями НУЖНЫ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...