Перейти к содержанию

Самокат на ремне от Жигулей...


Рекомендуемые сообщения

Ременный привод стал меня изрядно раздражать, начались проскоки с первым снегом, по весне за несколько поездок вообще стало буксовать сильно, но вроде побуксует на старте, потом прет. Отправился сегодня на нем на дачу, живу в Люблино, Дача в Пушкино. Решил судьбу не гневить и освновной путь проделать на электричках, поначалу все было прекрасно, от Текстилей доехал до каланчевки, попути рассказал "что за зверь" десятку человек.. Пересел на ярике в другую электричку, подошли контролеры прорверили билет, потом говорят а на самокат есть билет? я удивился и сказал нет, говорят плати полтинник, на мой вопрос, какого хрена? говорят правила такие, я им сообщил что если у них есть с собой эти правила, напечатаные типографским способом, с указанием что САМОКАТ должен быть оплачен, именно так и должно быть в правилах написано, то я оплачу штраф, если нет, то досвидания. Они что то погундели, я не выдержал и контролеры были посланы нахрен, Ушли с недовольным видом. Это было первое открытитие дня, что за самокат надо платить в электричке. Через турникет пропускают свободно и никто билет не спрашивает. Второе неприятное открытие дня случилось на первом же серьезном затяжном пордьеме, на который раньше я взбираался легко, но сегодня не доехал и до середины мотор орет, самокат не едет, буксует ремень. Попер его в гору своим ходом, кое как добрался, вечером собираясь ехать домой сделал еще одно открытие, самокат не хочет меня всезти даже по ровной дороге. Добрался я до друзей байкеров, стрельнул у них канифоли, насыпал под ремень, поехал самокатко, как прежде, не хуже точно, я воспрял духом, но заметил что винт один на редукторе от вибрации выкртутился, решил все протянуть перед дальней дорогой... тянул я этот винт.. тянул.. Вдруг ТЫНЦ! Звук какой то непонятный, явно лопнуло что то.... Короче что то треснуло двиган заклинило, самокат был оттащен в гараж а вернулся я наэлектричке и метро, такой вот денек, невеселый... в следующие выхи поставлю другой моторр а этот буду смотреть.. что там случилось... Ремень хочется поменять на цепь все же..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А какой суммарный пробег на этом ремне?

А то, может, ты откатал уже 2000км и недоволен ремнем?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ремень же стачивается. как только падает до внутренней окружности шкива все...померь профиль ремня д.б. 9х6мм

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ремне я и 500 километров не проехал, и до внутреннего диаметра ему далеко, все намного проще, просто когда я только поставил все, еще шкив имел технологические неровности, от резца, ремень был достаточно шершавым, а в процессе эксплуатации шкив отполировался до зеркала, ремень тоще потерял былую шершавость, притерся, и все, сцепление ремня и шкива стало слабым. малому шкиву легче провернуться чем тащить меня, 120 кг. Канифоль как я уже сказал, спасает, все нормализовалось. Меня больше ТЫНЦ! беспокоит..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Меня больше ТЫНЦ! беспокоит

А,болт крепления не менял? Если чуть больше поставить он уперается в крыльчатку ну, дальше ТЫНЦ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Болт менял, новый оказался длинней, все правильно, поэтому и тынц... не разбирал еще , не смотрел что внутри.

 

2nikolay спасибо. движок от газонокосилки, патриот, 33куба 1,8 лошадей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотрел что внутри, всеоказалось, как предсказывали. Болт уперся в крыльчатку. Тынц- это она лопнула и отколовшийся кусок клинил, вытащил кусок, отломал все что там плохо держалось, получилось что крыльчатка двух лепестков лишилась. Собрал, завел, все в прорядке, но после сборки осталась какая то небольшая деталька из белого пластика.. вот теперь думаю, лишняя она и можно забить, или важная делать, без которой кранты.. Сегодня катался полдня, вроде нормально все...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотрел что внутри, всеоказалось, как предсказывали. Болт уперся в крыльчатку. Тынц- это она лопнула и отколовшийся кусок клинил, вытащил кусок, отломал все что там плохо держалось, получилось что крыльчатка двух лепестков лишилась. Собрал, завел, все в прорядке, но после сборки осталась какая то небольшая деталька из белого пластика.. вот теперь думаю, лишняя она и можно забить, или важная делать, без которой кранты.. Сегодня катался полдня, вроде нормально все...

Есть такая фигня выглядит как несколько ребер из пластика - выкидывай, нафиг она не нужна. Крыльчатка без двух ребер тоже без проблем ходить должна только вибраций больше будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня сгонял на дальняк.

http://h1813090.stratoserver.net/files/sha...wT4rLC6ka0g.png

самые раздражающие факторы - буксующий ремень, оручий мотор, и вибрация. Не сказал бы, что я сильно устал физически, если бы было нужно я бы еше столько же проехал бы наверное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вибрация такая и до ТЫНЦ! была, не могу сказать что она увеличилась. Звук конечно хорошо громкий, но когда едешь далеко сдуреть от него можно, неск дней назад чуть не влетел в грузовик потому что тот якобы меня и не видел и не слышал это притом, что уши закладывает от моего мотора.. не думаю что мне сильно поможет громкий звук..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День дорый. Я вот за ремень хочу спросить... Я слыхал, что есть вариаторные ЦЕПИ. Вот интересно, от вариаторного Дэу Матиз подойдет цепь или нет? Вот бы ее использовать в качестве замены ремню. Как думаете, стоит овчинка выделки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Сделали натяжной ролик, наконец поехал самокат как следует!

без пробуксовок! Ощущения прикольные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День дорый. Я вот за ремень хочу спросить... Я слыхал, что есть вариаторные ЦЕПИ. Вот интересно, от вариаторного Дэу Матиз подойдет цепь или нет? Вот бы ее использовать в качестве замены ремню. Как думаете, стоит овчинка выделки?

Слав, не в тему но отвечу. Цепи вариаторные на тачках выглядят совершенно не как цепи - это как ремень на который насажены в ряд пластины из металла, и под каждую тачку свой так сказать "тип". Они большие и мощные не для минибагги совершенно, тем более с ними сделать ниче нельзя ни укоротить ни удлинить. Разве что ты всю коробку от матиза себе засунешь.

 

http://www.avtogran.ru/index.php/en/2009-1...56-26/589-matiz

 

вот например что мне гугл выдал - все ведь видно прекрасно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Dark удачи с модернизацией!

Теперь когда проблема вроде бы решена, хочу поставить 50 кубовый мотор, чтоб со светофора тащил лучше. 33 куба встаки слабоват для меня на низах.. Мотор есть, буду ставить когда глушитель приедет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

вобщем по порядку ,

1. Глушитель приехал, но неп одошел по размеру на мои шпильки, надеюсь на полтинник подойдет.

2. Проблема с заведением мотора оказалась не в карбюраторе, у меня от вибрации выкрутилась свеча, и от нее же от вибрации расфигачило свечой все ее отверстие, свеча теперь закручена без уплотнительного кольца, на две нитки резьбы, иначе вообще не держится. Мне сказали что есть какая то штука, которая вкручивается, ремонтная, для машин на авторынках, а для таких свечей где могут быть?

3. Ролик прижимает ремень и реально спасает, я забыл про пробуксовки, мимо остолбеневших ментов летаю, у них ветром фуражки сносит, кстати когда у меня выбило свечу, и нехило сукнуло током, вкрутить ее обратно помогли именно менты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вобщем по порядку ,

1. Глушитель приехал, но неп одошел по размеру на мои шпильки, надеюсь на полтинник подойдет.

2. Проблема с заведением мотора оказалась не в карбюраторе, у меня от вибрации выкрутилась свеча, и от нее же от вибрации расфигачило свечой все ее отверстие, свеча теперь закручена без уплотнительного кольца, на две нитки резьбы, иначе вообще не держится. Мне сказали что есть какая то штука, которая вкручивается, ремонтная, для машин на авторынках, а для таких свечей где могут быть?

3. Ролик прижимает ремень и реально спасает, я забыл про пробуксовки, мимо остолбеневших ментов летаю, у них ветром фуражки сносит, кстати когда у меня выбило свечу, и нехило сукнуло током, вкрутить ее обратно помогли именно менты.

Без фуражек уже не менты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделали натяжной ролик, наконец поехал самокат как следует!

без пробуксовок! Ощущения прикольные.

Показал бы народу какой ролик пристроил

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Сфоткаю как нибудь. Сегодня отжег

P5cTFqKpDki2g66b13xl0Q.png

не сказал бы что утомился, щас еще на электроскейте поеду на цветной бульвар..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

ЙИХ! Сколько по времени заняло?????? Мне с авиамоторной до чертановской в след году ездить с работы! Почти тот же маршрут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я уже и не помню сколько времени..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...