deddsm 0 Опубликовано 3 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 Всем доброе время суток. Купил пару дней назад китайский мотоборд б\у за 2000 грн(8000 руб), фотки будут позже. Удовольствия вагон от катания! Но есть первая поломка (не знаю я виноват или нет) сначала порвалась веревка на стартере я ее заменил, заводил раза с 8го и ехал, глушил а потом завести не мог (стартер свободно ходил) разкручивал и видел что колокольчик выпал и лежал плашмя. Я на него пружинку одеваю вставляю в гнездо, одеваю стартер, завожу и еду. Так было несколько раз и вот в очередной раз все скручиваю и вижу что колокольчик сломан. Интересно это я виноват (не праильно его одел) или не я и каким его заменить, к примеру выточить железный или опять пластмасовый ставить? Еще такой вопрос , какой правильный алгоритм завода мотоборда ( в смысле когда отключать воздух, подкачивать бензин и т.д.)? Кстате каким лучше бензином пользываться и какое должно быть соотношение масла с ним, а то на инструкции с маслом указано 1:50 , а продавец говорил гдето 35 грамм на литр? Это нормально что приходиться повозиться что бы завести мотор или есть путь заводки с первого? Жду проффесиональных ответов)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BULDOZER 0 Опубликовано 3 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 Очень не прилично с приходом создать новую ветку не посмотрев не почитав сайт.... Сделай милость , не прими за хамство и дерзость нашу просьбу...почитай форум... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deddsm 0 Опубликовано 3 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 да, ты прав. это все мое нетерпение. вернусь в эту тему если не найду ответов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nunafig 0 Опубликовано 3 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 давай, ждёмс... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deddsm 0 Опубликовано 6 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 такой вопрос, сейчас меняю колокоьчик, но что бы его закрепить нужно снять пластину на которой он крепиться(http://motorboard.ru/images/goods/gis_1273937421.jpg), а как ее снять? я гайку открутил, но она крепко сидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 нет там никакой пластины, сам колокол тоже на резьбе, закручен туго наверно свечу выкрути, засунь шнурок 10см, покрути чтоб заклинило и откручивай Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deddsm 0 Опубликовано 7 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 спс, все получилось. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deddsm 0 Опубликовано 22 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 а как самомоу настроить карб? в смысле что подкручивать и как понять что правильно настроил. (к примеру хочу увеличение скорости, а то едет както медленно, да и предидущий хозяин говорил что карб настроил что бы не такой резвый был) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BULDOZER 0 Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Это осень на людей так действует? http://motorboard.ru/reviews/detail/28.htm читайте Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark 0 Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Не буль не осень так действует эйфория от первого мотора . статейка длинная прочти вот эту : http://wheelmanclub.net/forum/comments.php...p;page=1#Item_8 там только по настройке Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BULDOZER 0 Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Не буль не осень так действует эйфория от первого мотора . статейка длинная прочти вот эту : http://wheelmanclub.net/forum/comments.php...p;page=1#Item_8 там только по настройке у тебя карб другой! у тебя настроичный винт всего 1! прочитав мою ссылку ты должен понять сам как настроить... а вообщето это инструкции по настройке "2х винтовых" карбов. а у тебя с одним винтом. в кратце спешел фо ю! закручиваешь винт регулировки до конца, откручиваешь на 2,5 оборота, и производишь настройку под себя поворачивая винт по четверти И Буль я для близких друзей... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark 0 Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 понял оба косяка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BULDOZER 0 Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Ой Дарк сорри, инфа была не для тебя))) Но ник есть ник... прошу уважения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark 0 Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 я человек позитивный) любую инфу впитаю но в статье все настолько расписано что я читать задолбался. уважения требует каждый и каждый должен его получать :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алкорайдер 0 Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 наконец-то появилась информация по карбюраторам. спасибо создателю статьи! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deddsm 0 Опубликовано 24 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 всем спасибо, буду разбираться Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deddsm 0 Опубликовано 8 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Такс, карб настроил, теперь разгоняться стремно) Но как всегда пришла новая проблема. Начала слетать цепь, снимаю двигатель, а там оторвалось крепление: так вот как можно укрепить это место(кроме того что приварить как было) и нужно ли это? и можно обьяснить, желательно с фото, предложеные Бульдозером мотоды усиления: "усиление моста. было несколько завозов досок и чем моложе доска тем говёней мосты. последние были ваще из листовой стали 1,5-2 мм которые практически без нагрузки сворачивало в узел. 1. обязательно нужна поперечная тяга фото прикреплю позже http://photofile.ru/users/mayday-bord/2049982/117980538 можно и такую (не важно пруток или пластина) http://photofile.ru/users/mayday-bord/2049982/117980638 2. по низу моста нужно приварить уголок 30на 30 это спасёт от сгиба осей (эфект домика хихи) http://photofile.ru/users/mayday-bord/2049982/117951337 тут немного видно." а то чтото не могу понять куда и что варить. заранее спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BULDOZER 0 Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 http://photofile.ru/users/mayday-bord/115798565/ тут посмотри Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deddsm 0 Опубликовано 26 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Все, заварил, тестил. Думаю теперь не сламается. Теперь чтото с заводилкой. Постоянно вылетает пружина. ставлю на место, завожу , катаюсь, глушу. потом опять заводить, пару раз дерну и все-слетела. Как-то можно избавиться от этого? (вместо шворки стоит тросик) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark 0 Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 вот как приятно слушать ккоректный вопрос! прям бальзам на душу! есть 2 способа избавится - купить новую заводилку ( по любому покупай пригодится) - в места крепления пружины к корпусу заводилки ( маленькие ушки, понимешь о чем я, залиьть поксипола Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славак 0 Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Все, заварил, тестил. Думаю теперь не сламается. Теперь чтото с заводилкой. Постоянно вылетает пружина. ставлю на место, завожу , катаюсь, глушу. потом опять заводить, пару раз дерну и все-слетела. Как-то можно избавиться от этого? (вместо шворки стоит тросик) Простите, что так без приглашения. А за какую заводилку разбор то идет? за пластиковые уши, чтоль? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deddsm 0 Опубликовано 26 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Спасибо. скорее всего так и сделаю, куплю новую ,а старую доделаю и буду возить с собой на всякий случай. "Славак" Да. та что в этом магазине называеться "Армстартер старого образца" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deddsm 0 Опубликовано 2 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 заводилку купил, но в связи с постоянными проблемами пуска двигателя появилась мысль (уже где-то на форуме видел) завидить с помощью шуруповерта. так вот, может ктото знает какая нужна минимальная мощность шуроповерта? и кроме того, мотор ревет со страшной силой, как максимально обеззвучить двигатель? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deddsm 0 Опубликовано 23 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Здравствуйте уважаемые форумчане. Снова нужна ваша помощь. Вчера купил себе новый двигатель на мотоборд, такой же как и был (я так понял они все идентичны). Начал обкатывать на холостом ходу, вроде все норм, даю газу через каждые 5 мин. Где-то через мин 40 такой обкатки в очередной раз нажимаю на газ, мотор 2-3 сек нормально "ревет" и тянет, потом звук становится более глухим, как будто захлебывается, пропадает тяга и глохнет. вот такие дела(( заранее спасибо за помощь) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANTIpendos 0 Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Здравствуйте уважаемые форумчане. Снова нужна ваша помощь. Вчера купил себе новый двигатель на мотоборд, такой же как и был (я так понял они все идентичны). Начал обкатывать на холостом ходу, вроде все норм, даю газу через каждые 5 мин. Где-то через мин 40 такой обкатки в очередной раз нажимаю на газ, мотор 2-3 сек нормально "ревет" и тянет, потом звук становится более глухим, как будто захлебывается, пропадает тяга и глохнет. вот такие дела(( заранее спасибо за помощь) проверь прокладку между проставкой карбюратора(черная такая трубка пластиковая) и движком. От тряски раскрутились болты скорее всего и сифонит. Я на этой хрени в прошлом году не просто собаку-СОБАЧИЩУ сожрал :-) Если не поможет: откручиваешь карб от движка, и проставку-от карба. Смотришь на нее:-). Если там внутри самой проставки(обычно это на родном движке борда такая хрень)-стоят 5мм шириной хиленькие пояски с резьбой из латуни-выбрось эту проставку в зад. Дальнейшие действия с ней (поверь моему печальному опыту и потраченным деньгам) бессмысленны-эти резьбовые пояски просто не держат. А если их закрутить как следует-срывается резьба на них. Выход? Идешь в любую мастерскую по ремонту газонокосилок и бензокос. И просишь у них продать тебе проставку. Смотришь на нее. У правильной проставки-вместо эти хилых поясков-стоят латунные, точенные резьбовые стаканы-длиной сантиметра 2. вот это-вещь! Ставишь такую, заворачиваешь намертво-и все. И никаких проблем больше. А всякие gasket maker-ы(формирователи прокладки-спреи, замазки-хрень. В твоем случае не поможет. Все равно будешь все время "на очке". Что открутится от тряски или сорвется резьба. А так оно и будет-если не сделаешь как говорю) А если интересно глянуть как я запаривался -пока не пришел к правильному решению-смотри тут: http://motorboard.ru/forum/index.php?showtopic=622&st=20 и не иди моим путем:-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти