Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Короче сделал я на движке генератор , на холостых он выдаёт 3,2 вольта 1 ампер, а на максималке порой до 14 вольт и 1 ампер.

чего я хочу!?

ВАРИАНТ 1. - наматать повышающий трансформатор чтоб на холостых давал 12 вольт (но так скорее всего будет переменный)- и пустить на зарядку акомулятора а с акомулятора взять постоянный... возможна ли такая схема???

ВАРИАНТ 2. - наматать повышающий трансформатор чтоб на холостых давал 12 воль поставить стабилитрон (чтоб при максималке лампочки не перегорели)

 

нужен трансформатор!!!

как его расчитать ?

в инете дохера схем но я в них нихера без объяснений не пойму

 

Не сочтите за офтоп но тема очень меня волнует!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BULDOZER

для зарядки, просто трансформатор - не получится, нужен преобразователь, вот пожалуй самый простой для повторения,

 

http://www.ntpo.com/electronics/schemes_4/9.shtml

 

но и это еще не все, входное напряжение для этого преобразователя нужно выпрямить и стабилизировать

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

вот схема замены блока зарядки мотоцикла, но здесь генератор даже на холостых выдает порядка 10 вольт, у тебя на малых оборотах, аккумулятор заряжатся не будет, для зарядки обороты должны быть высокими или даже максимальными

0_3d1d9_8567717c_L.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так я скбе это скопировал , а теперь объясните пожалуйста что эти значки все обозначают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так я скбе это скопировал , а теперь объясните пожалуйста что эти значки все обозначают?

Давай попробуем начать с другого. Ты сделал генератор,- вращается магнит и рядом с ним стоит катушка на металлическом сердечнике. Так? Можно фото?

Вот 2 катушки освещения и маховик с магнитами для "культиваторного" движка

 

0_3d2f2_9960d5bd_L.jpg

 

Слева-штатный маховик,справа с магнитами, выше, на двигателе, 2 катушки (дополн) освещения. Черная катушка слева это зажигание.

Подозреваю, ты уже писал давно, что хочешь использовать для освещения аналогичную, на своем движке. Я прав? Она тоже выдает какое то напряжение, но свет из нее сделать никак не получится. Она намотана слишком тонким проводом, ее необходимо перемотать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

совершенно верно! я использовал , похожую чёрную катушку.

а каким проводом и скока витков мотать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BULDOZER Я тоже в этих вопросах самоучка, попробую объяснить как сделал бы сам.

Эта катушка у тебя стоит одна? Если так, то обмотку зажигания трогать нельзя. Дополнительный провод нужно наматывать поверх штатной обмотки до заполнения каркаса, вот так

0_3d389_e6a1ccce_L.jpg

Если умудрился поставить вторую аналогичную катушку, то полностью с нее убираешь катушку зажигания, (желательно оставить щечки) и наматываешь более толстым проводом, опять до заполнения каркаса.

Мотать очень желательно виток к витку. Провод марки ПЭВ или ПЭЛ 0.4 или 0.5. Чем толще провод тем более мощную лампочку можно будет повесить, но тем меньше витков получиться т.е. тем меньше напряжение будет на выходе.

Намотаешь катушку промерь напряжение, будем думать дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:003: я таки умудрился вкарячить в двигатель вторую катушку!

есть у меня мёртвая катушка её я и раздербаню!

есть якорь от бензо генератора! (на 220 вольт) с него я возьму провод!

но методом тыка решать вопрос не верно..

нужна формула!

гдето она была в учебниках по физике толи за 8й толи за 9й класс.

 

нашол статью

http://www.transformz.ru/news/a-1.html

.... начал читать... воскликнул "ООООО, всё так просто!!!"

на середине статьи уже ничего не понимал.. какието не срастухи по формулам и обозначениям.

короче! НИХРЕНА НЕ ПОНЯЛ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BULDOZER Это статья про расчет трансформатора, а у нас просто катушка, эти формулы в нашем случае использовать не получиться. Нужны другие данные, поэтому - метод тыка. Прочитай внимательно про намотку, про изоляцию слоев намотки.

У тебя уже есть сердечник и задано место для обмотки. Начинай разбирать свою "мертвую" катушку, только аккуратно, чтобы не сломать щечки, обычно они очень хрупкие. Новую обмотку очень желательно мотать новым проводом(купить в радиомагазине), мотать плотно, виток к витку, ((изолируя каждый слой тонкой бумагой( калька), опять таки не сломай щеки)) до полного заполнения каркаса.

После все собрать , завести двиг и померять напряжение на выходе, на разных оборотах, понимаю это все головная боль, но ты писал, что это важно, пытаюсь помогать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень спасиба!

Любой гемор меня не пугает (если конечно решение есть!)

Я тут говорил с умным дядей ещё , он сказал что нужно ещё спаять диодный мост, и кондёр поставить только потом можно будет получить адекватные данные...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все верно, дядя правда умный, но пока можно померить просто переменное напряжение на выходе, и еще, если умудрился воткнуть вторую катушку, подумай, может получиться как либо поставить на маховик второй магнит, это здорово помогло бы в деле добычи электричества. Ставить диаметрально противоположно первому, но придется снять металл с маховика (столько же сколько весит магнит), иначе будет дисбаланс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...