М Велосипедист 0 Опубликовано 12 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля НПО Велокомета ЛЕГЕНДАРНАЯ КНОПКА СТОП В сезон, практически ежедневно, образно говоря, езжу на четырёх электричках. Если использую метро - это ЭлектроСтрида Для перевозки груза киловатный мини фетбайк Если лезу в трамвай то с ''птичкой'' Для вечерних прогулок использую самокат-тележку... И у всех у них одна проблема... быстрый расход тормозных колодок - ободных и дисковых... Если дождливая погода то стираются до метала за неделю... Как увеличить их ресурс ? Попробую применить электротормоз... Ну вроде вещь эта не новая и всем известная, но с реализацией этой затеи столкнулся с проблемой.... Вывод такой на контроллере вроде есть, тут всё понятно.... А вот, как организовать управление этим выводом, куда ставить кнопку тормоза... Не на всех моих рулях есть место под неё...кнопку на основе хомута не поставить. Не на всех моих электрогазах есть резервная кнопка.... Есть тормозные рукоятки с конечным выключателем, но они - эти выключатели работают только совместно с нажатием механических тормозов, а мне надо раздельно в целях экономии колодок... Получается ''кнопка стоп'' должна висеть в воздухе не занимая место на трубе руля...!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 12 февраля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля НПО Велокомета кнопка СТОП... А такая кнопка ''стоп'' давно уже придумана и обкатана десятилетием на бензоприводах. Теперь видимо настало время её службы на электровелосипедах. Конструкция её настолько оказалась удачной и простой, что вызвала скандал на некоторых форумах с жёстким БАНОМ. На пике раздражения был даже снят издевательский клип про эту кнопку... Идея крепления весьма остроумна - путём замены крепёжного болта тормозной рукоятки на болт в составе кнопки ''стоп'' Вот этот болт следует удалить, а его крепёжную функцию передать кнопке ''стоп''. А вот и чертёж конструкции самой кнопки ''стоп'' Такую кнопку может собрать каждый. В основе корпуса конструкции трубка диаметром 20мм и два мебельных наконечника на ножки стула.... Вот все необходимые детали для сборки механизма. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 12 февраля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля НПО Велокомета КНОПКА СТОП Осуществили предварительные сборки : - штуцерный тройник - основа корпуса с болтом - отверстия в мебельных копытах - провод обрезали 1500мм и заделали штуцерами НПО Велокомета КНОПКА СТОП Осуществили предварительные сборки : - штуцерный тройник - основа корпуса с болтом - отверстия в мебельных копытах - провод обрезали 1500мм и заделали штуцерами Изделие полностью собрано: Вот так кнопка электротормоза выглядит в сборе с рукояткой тормоза... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 13 февраля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля НПО Велокомета КНОПКА СТОП Кнопку установили и подключили на электровелосипеде. Завтра испытаем в движении. Встала, как родная: Вот этот желтый провод, кнопкой замыкается на плюс батареи и будет торможение. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 14 февраля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля Испытания кнопки ''стоп'' провёл в полевых условиях на асфальте. Еле успел до снегопада и пурги... Работа электротормоза мне не понравилась. Эффект еле заметен на высокой скорости. На скорости около 35км.ч. при нажатии электротормоза тяга мотора исчезает и импульсно скорость снижается до примерно 25км.ч - далее работа тормоза не ощущается идёт обычный накат с выключенным мотором. Кнопку ''стоп'' нажимал и при нажатом газе и при не нажатом - разницы не почувствовал... Вобщим надо лезть в схему контроллера и что-то там менять... в таком тормозе смысла мало... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 19 февраля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля Вот в этом видео описывается способ подключения в контроллере электротормоза... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 26 февраля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля НПО Велокомета ЛЕГЕНДАРНАЯ КНОПКА СТОП Прокатился - при нажатом газе нажимаю на XS (активное торможение ) и...никакого эффекта торможения. Самокат просто плавно переходит на пониженную скорость... Ну...видимо теперь очередь за ''коротким замыканием''... но тут уже одной кнопкой ''стоп'' не обойтись - нужно реле или многоканальный переключатель. Три фазных провода нужно отключить и закоротить. Вот вид на кнопку ''стоп'' на рулевой стойке самоката... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 27 февраля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля НПО Велокомета ЛЕГЕНДАРНАЯ КНОПКА СТОП Вот для короткого замыкания есть вот такой двухпозиционный, трёх полюсной, 9-и клемный переключатель. С гидрозащитой. Рассчитан на напряжение 27в и 15а - видимо авиационный с бортовым напряжением 28в. Ну у меня не самолёт думаю выдержит и 48в 10а. Смешной, имеет две модификации - для помещения с красным освещением и с обычным - отличается наличием светящейся точки... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 31 марта Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта Велокомета Тумблер высокого качества - авиационный. Эксперимент по электроторможению будет осуществляться этим трёх линейным 9-и клемным тумблером... 22-х страничная параллельная тема никаких результатов не дала. Там только Piramidon, что то вразумительное предложил... Начнём с замыкания трёх фаз двигателя на шунт (короткое замыкание ) В качестве стенда используем мой любимый кометовский электросамокат-тележку Что бы тестирование шло удобно, нужно немножко механики. Кронштейн который соединит болт рукоятки тормоза с тумблером. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 1 апреля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля Велокомета Для бодрого коротыша взяли провода 2,5 квадрата. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 1 апреля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля Велокомета БОМБА !!!!!!!!!! Там где М-Велосипедист - там успех - там победа !!! Тумблер подключил к системе и проехал примерно 5км, ни разу не пользуясь механическим тормозом , тормозил только тумблером. Удобно , когда еду держусь правой рукой за грипсу, а большой палец лежит на острие рычага тумблера - при подъезде к пешеходам , к детям, к поребрику, к перекрёстку - нажимаю на рычаг тумблера и притормаживаю, вплоть до остановки... Затем, тем же большим пальцем возвращаю щелчком рычаг на место и газую.... Тут же под рукой и рукоятка механического тормоза, на экстренный случай... Тормозит электротормоз именно с тем усилием-динамикой, как мы тормозим и механическим тормозом в обычной, не экстремальной обстановки... Проверил тормозной путь в метрах. Каждый раз разгонялся до 30км.ч. и на отметке тормозил : механический тормоз без допуска юза - 5 м. электротормоз 10 м. свободный накат до остановки - 20 м. При таком электротормозе безразлично газуете вы или нет - тумблер перед тем, как замкнуть обмотки, отключает мотор от питания. Мотор вроде горячее чем обычно, а может и нет - уж больно долго я его гонял по кругу - ГАЗ-ТОРМОЖЕНИЕ Всё отлично, именно так тормозить и хотелось...но на нагрев надо исследовать дополнительно...возможно тут проблема... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 2 апреля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля НПО Велокомета Ну теперь если тумблер оправдает себя и такой вид торможения не будет перегревать мотор - его следует заменить на реле . И его управление вывести на выключатель встроенный в рукоятку тормоза. Слегка прикасаемся к рукоятке тормоза, срабатывает реле - начинается только электроторможение. Нажимаем сильнее подключается и механический тормоз. Вот таким образом ресурс механических колодок вырастит на порядок... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 4 апреля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля НПО Велокомета На складе числятся две рукоятки тормоза с конечным выключателем. Видимо они станут ключевыми фигурами в теме электротормоза... Эта рукоятка управляет двумя видами тормоза - при начальном нажатии срабатывает электротормоз, при дальнейшем воздействии начинает работать механический. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 16 апреля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля НПО КБ Велокомета Пришло шикарное реле 48в 40а для дальнейшего продвижения темы: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 16 апреля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля НПО КБ Велокомета На корпусе реле изображена вот такая схема: А вот так она будет вписана в схему электротормоза: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти