Перейти к содержанию

Atom = импортозамещение Leaf и i-Miev, наблюдаем за взлётом ордынских технологий


Рекомендуемые сообщения

"воспользоваться велосипедной вешалкой, чем бесплатно мешать другим пассажирам своей стремянкой, а потом еще и ехать на её маленьких колесах по загородным ухабам."

 

велосипедная вешалка в электричках всë ещё редкость или часто полностью занята. быть в зависимости от не не комфортно. 

"Стремянка" точное название для Стриды, лëгкая плоская, не мешающая в толпе. 

По загородным ухабам и на фетбайке ездить не комфортно., лучше объезжать. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.6т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

или оставить велосипед в гардеробе музея, куда, кстати, в нормальных музеях, типа эрмитажа его не возьмут. 

В Стокгольме  в центральном музее старинного парусника (не помню названия) сдал в гардероб бензоСтриду... 

Это примерно как свобода обоссаться посреди уилицы потому, что у тебя всегда надет памперс. Кому-то нужна,

Грубовато , но  точно уловили суть свободы. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала доказал, что можно собрать, начиная с любой детали.
Теперь, с любой детали можно и разобрать.

 

 

Закономерное явление,  потому что техническое задание это не форма занудства конструкторов а средство экономии времени и денег . 

Но тут романтика и творчество  - это всегда долго и дорого... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета

 

Окончательно утвердили сумку контейнер в которой будет размещаться аккумулятор 24в и контроллер.

Сумочка унифицирована с сумочкой для комплекта электростриды только добавлена ещё одна липучка и надпись перевёрнута.

Аккумулятор будет загружаться снизу через молнию, как в бомбоотсек.

По мере увеличения заказной ёмкости аккумулятора, сумочка будет сшиваться и удлиняться вдоль рамы, принципиально не меняя своей конструкции.

Вот сшили и установили.

Заказали чудной контроллер, потребляющий напряжение от 24 до 60-и вольт.

Заказали и аккумулятор на 24в и 10а.ч.

Давно мы ставку не делали на 24в -  результаты первых тестов обнадёживающие.

friktsion-universalnyi-9.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



Да, совсем недавно кульманы - бой резинки с карандашом на "ватмане" - потом копировальный отдел выпускал "кальки" - эти "кальки" шли на "ксерокс" , который производил "синьки" - синьки особым образом складывались в папки и шли в архив...в стальные шкафы...

Теперь это всё в маленькой флэшке..  :-)

А  на чертежи  деталей , отправляемые по проводам  на лазерную резку, не требуется  проставлять размеры.

Круто всё стало, от компьютера можно не отходить  - полная удалёнка...

Всё дистанционно заказывается, производится, снабжается и реализуется посредством транспортных компаний.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже 78000     👍  просмотров НПО Велокомета ......  МИКРО  ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ВОДОМЁТНЫЙ ... ВЕЛОКОМЕТА ......!!!     

Микро подвесной лодочный мотор водомётный

 

 
  •  
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета

Приехал контроллер 24-60в
Контроллер маленький, чуть больше спичечного коробка.

friktsion-01.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, М Велосипедист сказал:

контроллер 24-60в

Раньше таких контроллеров было сделать нельзя - две причины мешали:

1. Стабилизатор внутреннего напряжения не мог работать с таким диапазоном входных напряжений. В нём же должно быть не более 5 деталюшек..... не получалось!

2. Транзисторы надо 100 вольтовые ставить, а на 20 вольтах они плохо работали, но сейчас есть, совсем новые транзисторы, даже ТТЛ уровнем управляются... внутри они составные, наверное.

Хрен его знает, неужели сделали настолько крутой контроллер и задешман его продают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, test сказал:

Хрен его знает, неужели сделали настолько крутой контроллер и задешман его продают?

Я не верю в его 60в но, на 24вольтах работает отлично...человек уже месяц интенсивно катается .

У мотора нагрев выше 50 градусов не поднимается - видимо это не вредно, скорость 25км.ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, М Велосипедист сказал:

Уже 78000     👍  просмотров НПО Велокомета .....

347565855_i(2).jpeg.9d2d945b63717fbb1405aa0d843c44f0.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, М Велосипедист сказал:

У мотора нагрев выше 50 градусов не поднимается

Так ведь душит контроллер этот мотор!

Там 10-20 ампер на нём написано.... типа, представим, что 20 ампер на 24 вольтах..... и 10 ампер на 60 вольт..... это  от 480 ватт до 600 ватт выходит! Но с такого "спичечного коробка" 600 ватт не реально совсем.... больше на 250 ватт похоже этот корпус выдержит....

Значит, 10А и 24В реальные значения..... вот моторчек и не нагревается!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, test сказал:

Значит, 10А и 24В реальные значения..... вот моторчек и не нагревается!

Да я примерно так и рассчитываю...

24в придаёт конструкции прагматизм и в изяществе и в ценах и в габаритах и в весе и в компактности.

Полный комплект с АКБ выдал 3кг 24км.ч. 22км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета

 

Теперь потребовались совсем короткие спицы 63мм для оспицевки мотора в обод 16".
Взяли стандартный спицы ,изогнули крючками и вставили...

motor-koleso-elektrostridy.jpg


ЮТУБ КИНО:  https://youtu.be/qx3xW5IHNNY?si=9jB3HWlbuGi12occ 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета

 

Для тестирования подготовлены два электромотора разного диаметра и видимо мощности.

Ориентироваться на характеристики, написанные китайцами, бессмысленно они вводят в заблуждение.

Проверка будет осуществляться на практике.

Моторы симметрично распаяны разъёмами для подключения к кабелю системы - это для того, что бы  иметь возможность оперативно поменять двигатели прямо на улице в полевых условиях.

provoda.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета

 

Идёт тонкая подгонка к велосипеду не в смысле по месту, а в смысле универсальности и независимости от площадки для подножки -  её присутствие теперь не обязательно...

И подобрали мягкую пружину с которой снята функция прижатия, а лишь поддержки контакта с колесом - всю функцию прижатия возложили на автоподжатие трением.

Электрогаз и контроллер установлены, проводка сделана - ждём появления аккумулятора.

friktsion-universalnyi02.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...