М Велосипедист 0 Опубликовано Суббота в 13:20 Жалоба Поделиться Опубликовано Суббота в 13:20 "воспользоваться велосипедной вешалкой, чем бесплатно мешать другим пассажирам своей стремянкой, а потом еще и ехать на её маленьких колесах по загородным ухабам." велосипедная вешалка в электричках всë ещё редкость или часто полностью занята. быть в зависимости от не не комфортно. "Стремянка" точное название для Стриды, лëгкая плоская, не мешающая в толпе. По загородным ухабам и на фетбайке ездить не комфортно., лучше объезжать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано Суббота в 13:53 Жалоба Поделиться Опубликовано Суббота в 13:53 или оставить велосипед в гардеробе музея, куда, кстати, в нормальных музеях, типа эрмитажа его не возьмут. В Стокгольме в центральном музее старинного парусника (не помню названия) сдал в гардероб бензоСтриду... Это примерно как свобода обоссаться посреди уилицы потому, что у тебя всегда надет памперс. Кому-то нужна, Грубовато , но точно уловили суть свободы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано Суббота в 14:34 Жалоба Поделиться Опубликовано Суббота в 14:34 Сначала доказал, что можно собрать, начиная с любой детали. Теперь, с любой детали можно и разобрать. Закономерное явление, потому что техническое задание это не форма занудства конструкторов а средство экономии времени и денег . Но тут романтика и творчество - это всегда долго и дорого... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано Суббота в 21:35 Жалоба Поделиться Опубликовано Суббота в 21:35 НПО Велокомета Окончательно утвердили сумку контейнер в которой будет размещаться аккумулятор 24в и контроллер. Сумочка унифицирована с сумочкой для комплекта электростриды только добавлена ещё одна липучка и надпись перевёрнута. Аккумулятор будет загружаться снизу через молнию, как в бомбоотсек. По мере увеличения заказной ёмкости аккумулятора, сумочка будет сшиваться и удлиняться вдоль рамы, принципиально не меняя своей конструкции. Вот сшили и установили. Заказали чудной контроллер, потребляющий напряжение от 24 до 60-и вольт. Заказали и аккумулятор на 24в и 10а.ч. Давно мы ставку не делали на 24в - результаты первых тестов обнадёживающие. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано вчера в 07:34 Жалоба Поделиться Опубликовано вчера в 07:34 Да, совсем недавно кульманы - бой резинки с карандашом на "ватмане" - потом копировальный отдел выпускал "кальки" - эти "кальки" шли на "ксерокс" , который производил "синьки" - синьки особым образом складывались в папки и шли в архив...в стальные шкафы... Теперь это всё в маленькой флэшке.. А на чертежи деталей , отправляемые по проводам на лазерную резку, не требуется проставлять размеры. Круто всё стало, от компьютера можно не отходить - полная удалёнка... Всё дистанционно заказывается, производится, снабжается и реализуется посредством транспортных компаний. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано вчера в 09:50 Жалоба Поделиться Опубликовано вчера в 09:50 Уже 78000 👍 просмотров НПО Велокомета ...... МИКРО ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ВОДОМЁТНЫЙ ... ВЕЛОКОМЕТА ......!!! РУТУБ КИНО: https://rutube.ru/video/95bb3229f5d77514d1072ee488583988/?r=wd Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано вчера в 18:51 Жалоба Поделиться Опубликовано вчера в 18:51 НПО Велокомета Приехал контроллер 24-60в Контроллер маленький, чуть больше спичечного коробка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 22 часа назад Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 часа назад 3 часа назад, М Велосипедист сказал: контроллер 24-60в Раньше таких контроллеров было сделать нельзя - две причины мешали: 1. Стабилизатор внутреннего напряжения не мог работать с таким диапазоном входных напряжений. В нём же должно быть не более 5 деталюшек..... не получалось! 2. Транзисторы надо 100 вольтовые ставить, а на 20 вольтах они плохо работали, но сейчас есть, совсем новые транзисторы, даже ТТЛ уровнем управляются... внутри они составные, наверное. Хрен его знает, неужели сделали настолько крутой контроллер и задешман его продают? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 22 часа назад Жалоба Поделиться Опубликовано 22 часа назад 51 минуту назад, test сказал: Хрен его знает, неужели сделали настолько крутой контроллер и задешман его продают? Я не верю в его 60в но, на 24вольтах работает отлично...человек уже месяц интенсивно катается . У мотора нагрев выше 50 градусов не поднимается - видимо это не вредно, скорость 25км.ч. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 15 часов назад Жалоба Поделиться Опубликовано 15 часов назад 20 часов назад, М Велосипедист сказал: Уже 78000 👍 просмотров НПО Велокомета ..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 14 часов назад Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 часов назад 7 часов назад, М Велосипедист сказал: У мотора нагрев выше 50 градусов не поднимается Так ведь душит контроллер этот мотор! Там 10-20 ампер на нём написано.... типа, представим, что 20 ампер на 24 вольтах..... и 10 ампер на 60 вольт..... это от 480 ватт до 600 ватт выходит! Но с такого "спичечного коробка" 600 ватт не реально совсем.... больше на 250 ватт похоже этот корпус выдержит.... Значит, 10А и 24В реальные значения..... вот моторчек и не нагревается! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 12 часов назад Жалоба Поделиться Опубликовано 12 часов назад 1 час назад, test сказал: Значит, 10А и 24В реальные значения..... вот моторчек и не нагревается! Да я примерно так и рассчитываю... 24в придаёт конструкции прагматизм и в изяществе и в ценах и в габаритах и в весе и в компактности. Полный комплект с АКБ выдал 3кг 24км.ч. 22км. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 11 часов назад Жалоба Поделиться Опубликовано 11 часов назад НПО Велокомета Теперь потребовались совсем короткие спицы 63мм для оспицевки мотора в обод 16". Взяли стандартный спицы ,изогнули крючками и вставили... ЮТУБ КИНО: https://youtu.be/qx3xW5IHNNY?si=9jB3HWlbuGi12occ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 9 часов назад Жалоба Поделиться Опубликовано 9 часов назад 2 часа назад, М Велосипедист сказал: НПО Велокомета Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 8 часов назад Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 часов назад Чё-как там, жидкие всех соседей изрубили или есть ещё кого бомбить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 5 часов назад Жалоба Поделиться Опубликовано 5 часов назад НПО Велокомета Для тестирования подготовлены два электромотора разного диаметра и видимо мощности. Ориентироваться на характеристики, написанные китайцами, бессмысленно они вводят в заблуждение. Проверка будет осуществляться на практике. Моторы симметрично распаяны разъёмами для подключения к кабелю системы - это для того, что бы иметь возможность оперативно поменять двигатели прямо на улице в полевых условиях. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 35 минут назад Жалоба Поделиться Опубликовано 35 минут назад НПО Велокомета Идёт тонкая подгонка к велосипеду не в смысле по месту, а в смысле универсальности и независимости от площадки для подножки - её присутствие теперь не обязательно... И подобрали мягкую пружину с которой снята функция прижатия, а лишь поддержки контакта с колесом - всю функцию прижатия возложили на автоподжатие трением. Электрогаз и контроллер установлены, проводка сделана - ждём появления аккумулятора. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти