Перейти к содержанию

Atom = импортозамещение Leaf и i-Miev, наблюдаем за взлётом ордынских технологий


Рекомендуемые сообщения

НПО Велокомета

Установил АКБ 36в  с диаметром фрикциона 83мм

Проехал 10км.

Скорость 35км.ч.

мотор разогрелся до 120 градусов
АКБ 41 градусов
контроллер 49 градусов
улица 26 градусов

На дороге долго состязались с трековым гоночным велосипедом, с переменным успехом - подул встречный ветерок и я проиграл... ( я педали не крутил )

friktsion20.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В 11.07.2025 в 16:02, М Велосипедист сказал:

НПО Велокомета

"

  • М Велосипедист
  • Пользователи
  •  0В ванной я веду бурный техсовет сам с собой, в полной тишине с закатившимися глазами - со стороны похоже на медитацию...поток аргументаций за и против..."

 

Долбоеб, в этом ты весь и твое "нпо":

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета

 

Теперь проехал на моторчике диаметром 70мм  24в/10а.ч.
уверенно катится 18км.ч, но заметно реагирует на уклоны и даже на слабенький ветерок

АКБ и контроллер холодные.
мотор разогрелся до 68 градусов...приемлемо... более чем...

На улице уже 31 градус...

НПО Велокомета

Теперь подвергнем исследованию моторчик диаметром 70мм но ЧЁРНОГО цвета и видно что и конструкция другая...

Вообще моторчик думали бракованный, дребезжал и вибрировал, как будто сгорели датчики Холла.

Включили мы его без нагрузки обучающими проводами...пять минут в холостую вращался и похоже вылечился - сейчас поедим на улицу под нагрузку...

friktsion21.jpg

 

Да чёрный моторчик  Ф70мм заметно отличается от красного того же диаметра.

Скорость уверенно 21км.ч. ( 24в/10а.ч. ) прогрелся до 73 градусов  - это при температуре на улице 31 градус в тени...
Контроллер и аккумуляторы чуть тёплые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета

 

Теперь проверим универсальность привода на примере установки на велосипед с колёсами диаметром 16"

friktsion23.jpg

Установим тот же самый привод что был и на колесе 26" 
Опять с большим мотором 83мм

friktsion24.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как и следовало ожидать на колёсах 16" - все показатели примерно такие же как и на велосипеде 26"

Скорость  24км.ч. (24в. )

прогрев мотора 63 градуса


Электротема Велокометы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.07.2025 в 00:15, М Велосипедист сказал:

Ну как и следовало ожидать на колёсах 16" - все показатели примерно такие же как и на велосипеде 26"

Скорость  24км.ч. (24в. )

прогрев мотора 63 градуса

Группа "поющие деды" перепели последние новости НПО:
 

🎶 **Song: “Комета — Всё встало без проблем”** 🚴‍♂️💥  
*Russian lyrics with English song structure markup — styled as upbeat electro-rock with techno vibes and mechanic poetry flair*

---

**[Intro]**  
Комета! — Всё встало без проблем...  
Комета! — Всё встало без проблем...

---

**[Verse 1]**  
Проехал я на моторчике — семьдесят диаметр,  
Катит уверенно — восемнадцать километров в час.  
Но ветер дунет — уклон не прост,  
Комета шепчет: «здесь мото-кросс!»

---

**[Verse 2]**  
АКБ в порядке, контроллер в форме,  
Мотор до шестидесяти восьми — всё в норме.  
Температура тридцать один на улице,  
Но система как лёд — и никаких пульсаций.

---

**[Chorus]**  
*Комета! Всё встало без проблем!*  
*По коду и сердцу — надёжный же темп!*  
*Красный моторчик или чёрный как тень —*  
*Ты едешь уверенно, ведь Комета — это мощнейший тренд!*

---

**[Verse 3]**  
Тот чёрный мотор — не такой, как вчера,  
Дрожит и хрипит — думали, всё, беда.  
Датчики Холла — ноль, нет сигнала,  
Но в холостую он вдруг ожил, без скандала.

---

**[Verse 4]**  
Включили с проводами — без груза, пять минут,  
Он вращался — сам себя починил, как будто шут.  
Теперь на улицу — под нагрузкой тест,  
Мотор готов к скорости, он снова как божий перст!

---

**[Chorus]**  
*Комета! Всё встало без проблем!*  
*Тридцать один в тени — и он даёт всем!*  
*Контроллер тёплый, а мотор как зверь —*  
*Семьдесят три в прогреве, но бодрый теперь!*

---

**[Bridge]**  
Комета - универсальность привода проверим,  
На велике шестнадцать дюймов — эксперимент берём.  
Ставим мотор восемьдесят три —  
Комета летит по Питеру, как в жарком кино.

---

**[Verse 5]**  
Показатели — те же, как на двадцать шесть,  
Скорость двадцать четыре — тест пройден без лесть.  
Прогрев мотора — шестьдесят три,  
И снова Комета поёт — «держи и лети!»

---

**[Final Chorus]**  
*Комета! Всё встало без проблем!*  
*Под солнцем, под дождем, по всем системам!*  
*НПО — наш союз в электромечте,*  
*Комета летит, как метеор к Земле!*

---

И сразу же голосом под музыку:

Комета - мощный красно-черный тренд:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета

Ну как и следовало ожидать на колёсах 16" - все показатели примерно такие же как и на велосипеде 26"

Скорость  24км.ч. (24в. )

прогрев мотора 63 градуса


Электротема Велокометы.

 

Смотрим  на РУТУБ КИНО:  

https://rutube.ru/video/a960d66f08c7d5c7c0abdc4b7b6c5fe8/?r=wd

 

Незаметный электропривод на все велосипеды

 

ЮТУБ КИНО:  

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 НПО Велокомета

 

Универсальный, незаметный, электрический, быстросъёмный электропривод для большинства велосипедов.

КИНО РУТУБ   https://rutube.ru/video/ae006fa2913f07d8bb06954b806adcee/?r=wd

 

Электрический велоприводподвесной универсальный

 

КИНО ЮТУБ 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У любого велосипеда есть редуктор,

Нет конечно далеко не у всех. 

деревенские  ,  трековые , детские велосипеды их миллионы... все одно скоростные. 

В масштабах задач усилие ног хватает и можно обойтись без редукторов. 

А ты автомобиль тоже новый покупаешь или "что-то там сломалось" ведь к автомобилю не подходит любой мотор, любая трансмиссия и детали от

Трудовую равнивать автомобильную ремонтную инфраструктуру с инфраструктурой вашего фрикциона  которой просто нет. 

Ремонт будет уникальным. непрофессиональным,  дорогим...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, М Велосипедист сказал:

У любого велосипеда есть редуктор,

Нет конечно далеко не у всех. 

деревенские  ,  трековые , детские велосипеды их миллионы... все одно скоростные. 

В масштабах задач усилие ног хватает и можно обойтись без редукторов. 

А ты автомобиль тоже новый покупаешь или "что-то там сломалось" ведь к автомобилю не подходит любой мотор, любая трансмиссия и детали от

Трудовую равнивать автомобильную ремонтную инфраструктуру с инфраструктурой вашего фрикциона  которой просто нет. 

Ремонт будет уникальным. непрофессиональным,  дорогим...

 

🚲 Тезис 1: "У любого велосипеда есть редуктор."

Комментарий: Это утверждение не совсем корректное.
Расширение:

  • Редуктором обычно называют механизм, изменяющий соотношение вращения — чаще всего это система передач.
  • Однако, не все велосипеды оснащены механизмом передач.
    • Односкоростные, детские, трековые, городские — часто идут без переключателей и, соответственно, без редуктора в классическом смысле.
  • Контраргумент: Следовало бы уточнить, что редуктор — это не обязательный элемент, а удобство, зависящее от типа велосипеда и его назначения.

🏡 Тезис 2: "Деревенские, трековые, детские велосипеды — их миллионы... все одно скоростные."

Комментарий: Тут есть смешение понятий.
Расширение:

  • "Односкоростные" — означает отсутствие переключения передач.
  • Это действительно распространено в недорогих, простых моделях для прогулок или детей.
  • Контраргумент: Однако трековые велосипеды (для велотрека) имеют специфичную конструкцию и зачастую фиксированную передачу — они тоже односкоростные, но профессиональные.
  • Так что "односкоростные" — не обязательно признак простоты или деревенской направленности.

🦵 Тезис 3: "В масштабах задач усилие ног хватает и можно обойтись без редукторов."

Комментарий: Имеет смысл, но подходит не для всех ситуаций.
Расширение:

  • На коротких и ровных дистанциях можно обойтись без передачи.
  • В городском режиме или для детей это практично.
  • Контраргумент: На пересечённой местности или при продолжительных поездках наличие передач значительно облегчает езду.
  • Даже спортивные модели без классического редуктора используют вариации передач для оптимизации энергии.

🚗 Тезис 4: "Автомобиль тоже новый не покупаешь — ведь к нему не подходит любой мотор, любая трансмиссия..."

Комментарий: Здесь аналогия с велосипедом вводится для демонстрации сложности ремонта.
Расширение:

  • Автомобили действительно требуют точного подбора компонентов.
  • Самостоятельная замена или нестандартный ремонт часто невозможны.
  • Контраргумент: Велосипеды в этом плане куда проще, большинство запчастей совместимы, а ремонт легко производится даже дома.
  • Так что аналогия — спорная.

🏭 Тезис 5: "Невозможно сравнивать ремонтную инфраструктуру автомобиля с инфраструктурой вашего фрикциона."

Комментарий: Аргумент строится на отсутствии эквивалентной поддержки.
Расширение:

  • Велосипедная индустрия действительно менее организована в плане "официальных сервисов", но она куда более доступна.
  • Контраргумент: Для большинства пользователей велосипед ремонтируется в мастерской, дома, либо просто заменой деталей без сложной диагностики.
  • Поэтому "инфраструктуры фрикциона" — возможно, нет в виде заводов и станций, но она функциональна и адаптивна.

💸 Тезис 6: "Ремонт будет уникальным, непрофессиональным, дорогим..."

Комментарий: Предполагается, что без хорошей поддержки любой ремонт — проблема.
Расширение:

  • Если речь идёт о нестандартных или самодельных велосипедах — это справедливо.
  • Но большинство моделей имеют доступные, дешёвые и массовые запчасти.
  • Контраргумент: Велосипедный ремонт в среднем дешевле автомобильного и не требует специального образования — достаточно базовых навыков и инструментов.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета

 

Можно купить одну подвеску, всё остальное есть в интернете, можно докупить самостоятельно и будет дешевле - в этом и фишка нашей конструкции !!! B-) 
Конкуренты пока до такого не додумались - лобовые конструкторские решения и весьма сырые...

Вот как выглядит подвеска фрикциона - всё остальное можно купить в  интернете :
-- моторколесо 
-- контроллер 
-- злектрогаз и 
-- рукоятку сцепления.

friktsion28.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, М Велосипедист сказал:

Можно купить одну подвеску,

Вот это правильно!

Нехрен за клиента лишнюю работу делать..... пусть сам китайский шмурдяк покупает и ручками работать учится ))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, test сказал:

Вот это правильно!

Цена получается гибкая под любой карман.

 

 

 

Вариант элемента конструктора с мотором:

Электротема Велокометы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, М Велосипедист сказал:

Цена получается гибкая под любой карман.

Ещё бы здоровенный трос с переключателем в комплект добавили, он бы минимум в 2 раза дороже для клиента стал!! Ведь здоровенная эта приблуда с троссом, на фоне маленького привода.... только убедить клиента, что всё вместе оно проще в настройке и в эксплуатации удобнее..... и все дела, успех в кармане!

Под троссовой привод одмин бы мог и себе коробку колес купить и эти приводы заказать партию....чтобы барыжить ими нестесняясь....

h-410.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, test сказал:

Под троссовой привод одмин бы мог и себе коробку колес купить и эти приводы заказать партию....чтобы барыжить ими нестесняясь....

Нужен чертёжик с размерами этих моторчиков  габариты мощность.

Может не влезть под каретку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, KRAM сказал:

Качественный оригинал покупать здесь:

Сырая конструкция с зубчатоременным приводом.

Ремень рвётся при намокании - из-за этого в последних модификациях начали ставить защитный кожух, который несколько продлевает ресурс ремня, но не на много... ОГОРОД ...:rolleyes:

Большие габариты лишают этот привод универсальности.

Сочувствую доверчивым покупателям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, KRAM сказал:

Говеный фальсификат ! 

А-аааа, там же на ремешке внутри сделано? Да?

 

Фрикцион_DE.jpg

Согласен одмин с дедушкой, срань это редкостная, и кроме фрикциона ещё и ремень изнашивается как не в себя.... думаю, скоро додумаются поместить туда и цепь ))

1 час назад, М Велосипедист сказал:

Нужен чертёжик с размерами этих моторчиков  габариты мощность.

Может не влезть под каретку.

Это да.... надо сначала закупить коробку колес, а уже потом под них запилить партию приводов с троссом .... продавать тогда уже с колесом и троссом, но без контроллера и электрики..... лохи будут брать!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, test сказал:

думаю, скоро додумаются поместить туда и цепь

:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, test сказал:

А-аааа, там же на ремешке внутри сделано? Да?

Нет, шестерни на двуопорных валах  с закрытыми шариковыми радиальным и подшипниками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, KRAM сказал:

Нет, шестерни на двуопорных валах  с закрытыми шариковыми радиальным и подшипниками.

Удивительно!
Не похоже на китайцев...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, KRAM сказал:

Нет, шестерни на двуопорных валах  с закрытыми шариковыми радиальным и подшипниками.

Видно, что между осями мотора и ролика расстояние больше  двух радиусов.. увы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...