Перейти к содержанию

Atom = импортозамещение Leaf и i-Miev, наблюдаем за взлётом ордынских технологий


Рекомендуемые сообщения

 

В 29.05.2024 в 13:26, KRAM сказал:

Хуесос, уймись и не мечи!

 

Переживаете?

Не лгите не мошенничайте честно работайте и у вас появятся успехи..

 

    Такая лживая риторика и странная агрессия со стороны КRАМА требует некоторого пояснения:

 

Кто он?

Матусов Марк Наумович

Зовут его Матусов Марк Наумович эмигрант из Украины

Еврей по национальности.

Родился в 1958 г.

Образование техническое, заочное...

В поисках лучшей жизни поселился в Германии в спец зоне для эмигрантов, на территории бывшей ГДР в Вольмирштедте, напротив главного входа на кладбище...

Профессиональный интернетный ''тролль''

Русофоб, ненавидит Россию, называет её ''парашей'', оскорбляет жителей и правительство.

 

Пишет доносы на россиян в российскую прокуратуру..

Поставлен на учёт и предупреждён об ответственности за заведомо ложные доносы.

Пенсионер, занимающийся перепродажами.

Считает НПО Велокомету сильным конкурентом в Европе.

Пишет доносы на неё с целью дискредитации...

На форуме имеет репутацию скандалиста и обманщика.

Замечен и за подделкой цитат собеседников форума.

 Размещает порно фотографии, с объявлениями порно услуг.

 

 

Обращение к Матусову Марку Наумовичу:

h-69.jpg

В Германии, где вы скрываетесь от российского правосудия , тоже судят за подлог и мошенничество с подделкой документов.

 

Вы занимаетесь изготовлением и торговлей незаконными и опасными самодельными транспортными средствами, преступно минуя техническую экспертизу...это уже квалифицируется  как уголовное деяние и карается по закону....

Дело на вас уже заведено...

И вас ждёт ещё и разбирательство в подрывной политической деятельности ...тут срок уже будет побольше...

Готовьтесь к неприятностям, за всё придётся отвечать по закону... прокуратура вас уже уведомила об этом  и в письменном виде.

 

Стало известно о волонтерской деятельности нашего  Матусова Марка Наумовича (КРАМ)  в Германии -  пишет доносы на соседей, живущих там русскоязычных эмигрантов и сдаёт их в комендатуру.. заслужил отпуск и довольствие от своих немецких хозяев ...  

 

Вот его собственные показания:

В 01.07.2023 в 11:19, KRAM сказал:

С  24 февраля, здесь в Германии, я,  денацифицировал такое количество "хороших русских", типа тебя , линила и лживого пидара Семенова, что сотрудникам СБУ по харьковской области можно меня в пример ставить. :SugarwareZ-003:

Ну, а те кто хорошо работают, те , хорошо отдыхают. А, вы работаете - сосете  и лижите.

 

 

НПО Велокомета амфибия КОМЕТА

Нет...к сожалению электросамокат, как амфибия не вытанцовывается.

Всё же электротранспорт за городом теряет все свои преимущества.

И тем более на воде где скорость порядка 6 км.ч. а тратится энергии, как при скорости 42км.ч. на суше...

То есть за час [b]по воде[/b] - [b]6км,[/b]  
а [b]по суше[/b]  при тех же затратах энергии за час - [b]42км.[/b]

Эффект в 7 раз.

Аккумуляторов не напасёшься в походе... а вот бензина можно взять много. Если бензомотор кушает примерно 1.5 л в час то канистры на 15 литров хватит на 10 часов непрерывной работы - это если по суше дальность в номинале - 420км.

Ну можно раскидать топливо на две среды перемещения .
Н скажем 5 часов по воде 30км и 5 по суше 210км. итого 240км.  И дозаправка на бензоколонке. (которых повсюду много )

Но на амфибии нужен и электромотор в качестве маневрового привода и стартёра для бензомотора.
И нужны педали в качестве резервного привода.
В общем амфибия будет на базе бензоэлектрического ГИБРИДА

И главная фишка - один и тот -же бензомотор будет использоваться и в приводе гибрида и на водомёте - мотор будет универсальным и быстросъёмным.

Короче техническое задание на техническом совете решили поменять. Теперь амфибию будем делать на базе ГИБРИДА.
 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 3.4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

18 часов назад, М Велосипедист сказал:

Кто он?

Внимание, покупатели "Велокометы " после установки мотопривода на свой велосипед - вы создаете себе следующие проблемы:

1. Производитель велосипеда лишает Вас гарантии.

2.Вы лишаетесь допуска на ДОП.

3.Вы не имеете свидетельства о безопасности конструкции ТС.

4.У Вас отсутствует одобрение типа ТС.

5.Вы подвергаете риску свою жизнь и жизнь других участников ДД.

6.Покупая изделия «велокометы» Вы финансируете нелегальную, опасную предпринимательскую деятельность организации не имеющей регистрации и права заниматься подобным. 

В.Г. Семенов – «Велосипедист», умышленно, в корыстных целях, вводит Вас в заблуждение заявлением, что якобы установка его мотопривода не меняет конструкцию велосипеда и делает Вас нарушителями ПДД РФ. Заявления о его противоправных действиях принимаются по адресу: 190000, Санкт-Петербург, улица Почтамтская, дом 2/9, Тел: (812) 315-48-53, Прокуратура Санкт-Петербурга .

В.Г.Семенов совершил и продолжает совершать преступления по статьям: Статья 171 УК РФ; УК РФ, Статья 293; КоАП РФ Статья 14.7; Статья 238 УК РФ; Статья 146 УК РФ;Статья 198 УК РФ

Любой легальный велосипед с установленным на него говноприводом "Комета" становиться нелегальным МОПЕДОМ !!!

  М Велосипедист сказал:

"НПО ВЕЛОКОМЕТА - уникальная мототехника для всего мира, аналогов нет !!!" Нет, и не было НИКОГДА  НПО Велокомета

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА РФ

Сведения о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, в отношении которых представлены документы для государственной регистрации.

Государственная регистрация НПО Велокомета - ОТСУТСТВУЕТ!!! 

Смотрим:

https://service.nalog.ru/uwsfind.do

Интернет-магазин - не организационно-правовая форма, а способ осуществления торговли – фактически просто сайт в интернете, через который торговлю осуществляет зарегистрированная организация или индивидуальный предприниматель. Соответственно, до начала осуществления деятельности следует создать юридическое лицо (проще всего это сделать в форме ООО) или зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя.

Источник: https://www.glavbukh.ru/hl/210704-otkrytie-internet-magazina

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, KRAM сказал:

Государственная регистрация НПО Велокомета - ОТСУТСТВУЕТ!!! 

Смотрим:

Матусов Марк Наумович, опять ловлю вас на лжи - смотрим:

НПО Велокомета на рынке более 20-и лет

Сайт со всеми реквизитами :

 https://velokometa.ru/

Фотоблог за15лет: 

https://www.yandex.ru/images/search?text=велокомета

Видеоблог за 15 лет - 14000 подписчиков 552 видео : 

https://www.youtube.com/user/alvdavs/videos

Велокомета в Европе: 

https://www.youtube.com/channel/UCy-SHbwqD9_fwHUv3Sy_X2g/videos

 

В 06.02.2024 в 12:29, KRAM сказал:

5.       Увы, кроме лживой рекламы, сам он не способен сделать ничего,

:rolleyes:И опять ловлю вас на лжи - смотрим:

 

Катаю ведомый шкив для Велокометы:

 

 

Формую крылья для фрикциона Велокометы:

 

Шью сумку для ЭлектроСтриды Комета:

Матусов Марк Наумович , вы в очередной раз опозорены - пожилой человек...сожалею..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета

Аккумулятор 48в 20а.ч. установлен так что бы не мешать бензоприводу на заднее колесо. Даст скорость на электромоторе 40км.ч. и дальность 50км.
Установлен электротормоз посредством китайского реле и рукоятка тормоза с конечным выключателем.
Быстросъёмная опорная площадка установлена и два карабина на рулевой и подседельной стойках. Это всё для установки рюкзака с двух местной надувной лодкой.

Теперь на очереди ведомый шкив,  бензопривод и замена шины на переднем колесе...

img202407081446361.jpg


Установили ведомый шкив на заднее колесо.

Тут проявилась проблема.
Тормоза то  v-brake - значит левую колодку с рычагом нужно перенести на 30мм...нужно изготовить выносной кронштейн.
Колодка будет тормозить о боковую поверхность ведомого шкива.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера, во время тестирования,  некоторый конфуз произошёл...

Моторчик-то, питаемый 48-ю вольтами, оказался довольно мускулистым и разогнул своим валом вилку .

У мотора шлиц только с одной стороны и весь момент держала одна вилка вот она и не выдержала.

Вал провернулся, провода намотало, но кажется они целы.

Придётся делать усилитель из двух листов стали толщиной 3мм. тем более что имеются штатные два отверстия которые зафиксируют его от разворота... Второй раз в жизни со мной такой опыт... %-) 

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

Промял бумажку по месту и получил выкройку усилителя дропаута  :

img202407091146301.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета

 

Всё готово.
Думаю суммарная толщина дропаута в 10мм выдержит, хотя в виде кольца можно было сделать тоньше.
Но в виде вилочки удобнее снимать колесо при шиномонтаже.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внимание, покупатели "Велокометы " после установки мотопривода на свой велосипед - вы создаете себе следующие проблемы:

1. Производитель велосипеда лишает Вас гарантии.

2.Вы лишаетесь допуска на ДОП.

3.Вы не имеете свидетельства о безопасности конструкции ТС.

4.У Вас отсутствует одобрение типа ТС.

5.Вы подвергаете риску свою жизнь и жизнь других участников ДД.

6.Покупая изделия «велокометы» Вы финансируете нелегальную, опасную предпринимательскую деятельность организации не имеющей регистрации и права заниматься подобным. 

В.Г. Семенов – «Велосипедист», умышленно, в корыстных целях, вводит Вас в заблуждение заявлением, что якобы установка его мотопривода не меняет конструкцию велосипеда и делает Вас нарушителями ПДД РФ. Заявления о его противоправных действиях принимаются по адресу: 190000, Санкт-Петербург, улица Почтамтская, дом 2/9, Тел: (812) 315-48-53, Прокуратура Санкт-Петербурга .

В.Г.Семенов совершил и продолжает совершать преступления по статьям: Статья 171 УК РФ; УК РФ, Статья 293; КоАП РФ Статья 14.7; Статья 238 УК РФ; Статья 146 УК РФ;Статья 198 УК РФ

Любой легальный велосипед с установленным на него говноприводом "Комета" становиться нелегальным МОПЕДОМ !!!

  М Велосипедист сказал:

"НПО ВЕЛОКОМЕТА - уникальная мототехника для всего мира, аналогов нет !!!" Нет, и не было НИКОГДА  НПО Велокомета

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА РФ

Сведения о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, в отношении которых представлены документы для государственной регистрации.

Государственная регистрация НПО Велокомета - ОТСУТСТВУЕТ!!! 

Смотрим:

https://service.nalog.ru/uwsfind.do

Интернет-магазин - не организационно-правовая форма, а способ осуществления торговли – фактически просто сайт в интернете, через который торговлю осуществляет зарегистрированная организация или индивидуальный предприниматель. Соответственно, до начала осуществления деятельности следует создать юридическое лицо (проще всего это сделать в форме ООО) или зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя.

Источник: https://www.glavbukh.ru/hl/210704-otkrytie-internet-magazina

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 НПО Велокомета

Очередной подвесной электро комплект на велосипед Стрида:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета

Вот модернизированный фрикцион встал и на фет-байк мини 20''

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Велокомета...

Многотрудно идёт строительство бензо-электрического гибрида на колёсах 16'' у которого будет интересная судьба, он на своём багажнике будет перевозить двухместную лодку с водомётом.

Но судьба этого гибрида  не балует.
Сначала сломался дропаут 
потом полетел датчик холла
затем ушли покрышки
 

Но все героически преодолено.

Установили ведомый шкив но и тут всё не просто .
Ведомый шкив равен диаметру обода колеса по которому работали вибрейки.

Ось рычага тормозной колодки на кронштейне отнести на 30мм.

Теперь эта левая колодка будет работать по поверхности ведомого шкива.

 

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета

 

Собрали подвеску для мотора.

Подвеска с промежуточным валом автоматического сцепления.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета

 

Подвеска двигателя установлена.
Преимущество центробежной подвески в том ,что без присутствия мотора, все настройки сохранены,  оба шкива на мести и между ними натянут мотор.

Это свойство данного момеда очень удобно для двойного использования мотора .

Один и тот же мотор можно использовать и на мопеде и на мотокосе или скажем на подвесном лодочном моторе.

img202407131713381.jpg

 

Поскольку мотор будет переставляться на разные конструкции, кнопку ''стоп'' расположили прямо на корпусе мотора, что бы не таскать длинный провод.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Установили двигатель и капот.

Осталось сделать рукоятку и тросик газа и гибрид будет готов.

velokometaaaaa.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета

 

Гибрид получился замечательный. Едет и на бензомоторе и на электромоторе и совместно с обоими.

Динамика, когда активируешь оба мотора НЕЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ....!!!

При отключенном  электромоторе, электротормоз продолжает работать, экономя колодки механических тормозов...

Электротормоз продолжает работать и в режиме педалирования и в режиме электромотора и в режиме бензомотора.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Усилитель дропаутов - это важно!

Одмин тоже обгадился, купил дерева хвойного захотел кровать сделать двухэтажную, но выбрал самое дешманское, привезли издалека, прямо с лесопилки, а оно не сушеное, ну, в том смысле, что ещё "плачет" смолою.... что делать? Чем-то её можно покрыть, чтобы оно во внутренние стороны сохло? Типа, просто взять лак простой и попробовать намазать наружние стороны?

h-376.jpg

Второй попадос, мало досок купил одмин, если делать так, что лежак из досок, то хватает на ширину только 90 см - малова-то как-то!

Ещё у одмина есть фанера 10 мм, стоит она тут конских денег (влажное дерево 150 долларов за куб, а лист фанеры 20 долларов за лист 280*240*1 - в два конца дороже дерева). Можно же накрыть лежаки фанерой, но одмин уже нарезал фанеру на ширину 120 мм. То есть будет не хватать под стандартные матрасы... и диагональная устойчивость у конструкции будет совсем никакая?

h-377.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, test сказал:

 Типа, просто взять лак простой и попробовать намазать наружние 

Парафиновой пропиткой.

14 часов назад, test сказал:

... и диагональная устойчивость у конструкции будет совсем никакая?

Дык, диагональные раскосины со стороны стены нужны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 НПО Велокомета

 

Самодельные спицы оказались надёжнее чем промышленные.

У промышленных в процессе эксплуатации отваливаются головки.

А самодельные прекрасно держатся.

Тестирование таких спиц проводится уже более года.

Вот на переднем колесе велосипеда с колёсами 26''

img202306131501472.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, М Велосипедист сказал:

НПО Велокомета

 

Самодельные спицы оказались надёжнее чем промышленные.

Любой легальный велосипед в РФ с установленным на него говноприводом "Комета" становиться нелегальным МОПЕДОМ !!!

 Обязательная сертфикация, это единственный способ не допустить попадания на рынок опасных для жизни покупателя изделий, от безграмотных рукожопов, типа лживого пидара - ВЕЛОПИЗДИСТА Семенова В.Г. и его, не имеющего государственной регистрации, фейкового, НПО Велокомета 

https://ncl24.ru/informaciya/transportnaya-sertifikaciya/

 

i?r=BUHoKFKCs3-57yPBZdu-SuAVQCnWoblrY-Cdvd-4MKmjv5dAB39VX1V4nUpe_oArUIhqZptXOIe76eW8_iP4c_OV

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, KRAM сказал:

Любой легальный велосипед в РФ с установленным на него говноприводом "Комета" становиться нелегальным МОПЕДОМ !!!

Опять ловлю вас на лжи - смотрим:

НПО Велокомета на рынке более 20-и лет

Сайт со всеми реквизитами :

 https://velokometa.ru/

Фотоблог за15лет: 

https://www.yandex.ru/images/search?text=велокомета

Видеоблог за 15 лет - 13800 подписчиков: 

https://www.youtube.com/user/alvdavs/videos

Велокомета в Европе: 

https://www.youtube.com/channel/UCy-SHbwqD9_fwHUv3Sy_X2g/videos

 

В 06.02.2024 в 12:29, KRAM сказал:

5.       Увы, кроме лживой рекламы, сам он не способен сделать ничего,

:rolleyes:И опять ловлю вас на лжи - смотрим:

 

Катаю ведомый шкив для Велокометы:

 

 

Формую крылья для фрикциона Велокометы:

 

Шью сумку для ЭлектроСтриды Комета:

Матусов Марк Наумович , вы в очередной раз опозорены - пожилой человек...сожалею..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В пустом трамвае молодой человек с планшетом сидит несколько по диагонали. 

Над головой прозвучало знаменитое:

"- ты у себя дома тоже так себя ведëшь , сядь как положено.!!! "

Парень , не отрываясь от планшета, равнодушно сел "как положено" . 

Кондукторша, победно оглядела  "поле брани" на правах хозяйки вагона... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я как вежливый человек, не могу не ответить, когда ко мне обращаются, даже если с флудом. 

Вот и попадаю под раздачу , как участник флуда... 

Тролли это знают. :rolleyes:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...