Перейти к содержанию

Atom = импортозамещение Leaf и i-Miev, наблюдаем за взлётом ордынских технологий


Рекомендуемые сообщения

 Такая лживая риторика и странная агрессия со стороны КRАМА требует некоторого пояснения:

Кто он?

Матусов Марк Наумович

Зовут его Матусов Марк Наумович эмигрант из Украины

Еврей по национальности.

Родился в 1958 г.

Образование техническое, заочное...

В поисках лучшей жизни поселился в Германии в спец зоне для эмигрантов, на территории бывшей ГДР, напротив главного входа на кладбище...

Профессиональный интернетный ''тролль''

Русофоб, ненавидит Россию, называет её ''парашей'', оскорбляет жителей и правительство.

 

Пишет доносы на россиян в российскую прокуратуру..

Поставлен на учёт и предупреждён об ответственности за заведомо ложные доносы.

Пенсионер, занимающийся перепродажами.

Считает НПО Велокомету сильным конкурентом в Европе.

Пишет доносы на неё с целью дискредитации...

На форуме имеет репутацию скандалиста и обманщика.

Замечен и за подделкой цитат собеседников форума.

 Размещает порно фотографии, с объявлениями порно услуг.

 

 

Обращение к Матусову Марку Наумовичу:

h-69.jpg

В Германии, где вы скрываетесь от российского правосудия , тоже судят за подлог и мошенничество с подделкой документов.

 

Вы занимаетесь изготовлением и торговлей незаконными и опасными самодельными транспортными средствами, преступно минуя техническую экспертизу...это уже квалифицируется  как уголовное деяние и карается по закону....

Дело на вас уже заведено...

И вас ждёт ещё и разбирательство в подрывной политической деятельности ...тут срок уже будет побольше...

Готовьтесь к неприятностям, за всё придётся отвечать по закону... прокуратура вас уже уведомила об этом  и в письменном виде.

 

Стало известно о волонтерской деятельности нашего  Матусова Марка Наумовича (КРАМ)  в Германии -  пишет доносы на соседей, живущих там русскоязычных эмигрантов и сдаёт их в комендатуру.. заслужил отпуск и довольствие от своих немецких хозяев ...  

 

Вот его собственные показания:

В 01.07.2023 в 11:19, KRAM сказал:

С  24 февраля, здесь в Германии, я,  денацифицировал такое количество "хороших русских", типа тебя , линила и лживого пидара Семенова, что сотрудникам СБУ по харьковской области можно меня в пример ставить. :SugarwareZ-003:

Ну, а те кто хорошо работают, те , хорошо отдыхают. А, вы работаете - сосете  и лижите.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1 час назад, М Велосипедист сказал:

Круг мировоззрения вас не выпускает...

Ой хуесос...

буксировка лагом (борт о борт) применяется в основном на ограниченных акваториях, где затруднено маневрирование, и при отсутствии волнения 

 

Описание:

Буксировка под бортом (лагом) может осуществляться в тихую погоду и на сравнительно небольшие расстояния. Суда крепятся друг к другу (счаливаются) так, чтобы корма буксируемого судна была смещена вперед вдоль буксировщика на треть его корпуса.

 

Это повышает управляемость во время буксировки. Во избежание повреждения корпусов между ними закладываются мягкие кранцы. Буксируемое судно во время движения будет стремиться повернуть буксировщик в свою сторону, т.к. сопротивление встречного потока воды с этой стороны увеличивается более, чем в 2 раза. Поэтому руль на буксировщике следует держать отклоненным к противоположному от места швартовки борту. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, ********* сказал:

противоположному от места швартовки борту. 

Ну вот умница, всё верно перепечатали из интернета...

Учение свет...

Вы хоть поняли, как вы теперь можете применить эти новые для вас знания в осознании реальной работоспособности    бортового движителя ...?

НПО Велокомета - ВОДОМЁТ

vodomet7.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, М Велосипедист сказал:

Вы хоть поняли, как вы теперь можете применить эти новые для вас знания в осознании реальной работоспособности   

Ага

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, М Велосипедист сказал:

Буксировка лагом

Ты бы вырезал из пенопласта лодочку с плоским дном, зацепил бы моторчик с винтом на середину борта и запустил бы в ванну вместо уточки... Пока зима не кончилась. 

Если доб'ёшься прямолинейного движения не боком, поговорим о лагах.

У тебя в детстве не было такой игрушки?

i?id=5b421fc3cf1017904879017e8a75364d_l-

...а у меня была...

Хотя это ж коМлета, она должна ездить кругами, так кино снимать удобней.

Гойда!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый в истории Ски-Ду был выпущен в 1959 году[1] как новое изобретение, созданное Жозефом-Арманом Бомбардье. Первоначальное название было Ski-Dog, но из-за типографской ошибки в брошюре Bombardier название Ski-Dog было изменено на Ski-Doo.[2] Обнаружив опечатку, Bombardier счел ее случайностью, поскольку посчитал, что она не только звучит привлекательно, но и является отличительной и простой торговой маркой.

scale_2400

В 1963 году Бомбардье выпускает модель снегохода Ski-Doo RD8. В этом же году Бомбардье начал оснащать снегоходы австрийскими двигателями Rotax. Снегоход RD8 имел концепцию Бурана - 2 гусеницы шириной 38 см и одну лыжу. Длина гусеницы по земле составляла 127 см. Подвеска состояла из 28 опорных колес. Вес машины составлял всего 171 кг. Двигатель Rotax выдавал 8 л.с. при рабочем объеме 247 куб.см. Максимальная скорость составляла 32 км/час. Цифры по нынешним меркам смешные, однако благодаря правильной двухгусеничной концепции снегоход оказался особенно хорош для движения по глубокому снегу и для поездок в лес.

Это чего ж получается, у одмина энерговооруженности хватает для двух гусянок? Можно два задних модуля соеденять вместе, а один моторный модуль переделать для крепления двух задних ....

.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сколько оборотов делает ведущий вал гусянки?

Ну, пусть макс. скорость 45 км/ч, это 750 мин-1... а какой пробег на 1 оборот вала? Шаг окон там 50 мм..

optimize

Получается, за один оборот вала с девятью зацепами снежик протягивает гусянку на 450 мм ?

Это выходит что, для пробега 750 метров нужно сделать 1667 оборотов.... грубо говоря, для китайского 4Т мотора нужна редукция 3:1, а для оборотистых моторов 4:1.

Теперь посчитаем привод от гидромотора МР-50, это 50 кубиков масла за 1 оборот, макс расход масла 60 литров в минуту, получается, скорость вращения 1210 об/мин. Для привода гусянки нужно подключать с повышением 1:1.4

А чем его запитывать? Получается, НШ нельзя крутить быстрее 3600 мин-1, значит, нам нужно 60 литров за 3600 оборотов, это получается 60К/3К6= 17, то есть, примерно НШ-16 нужно на валу ДВС... но опять же через редуктор.... 2:1 скорее всего....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, ********* сказал:

У тебя в детстве не было такой игрушки?

Да, была такая игрушка. 

Там  моторчик с двумя магнитами с очень шумным угловым редуктором и очень слабой тягой на винте.

Я удваивал напряжение- две плоские батарейки в сумме 9в. и устанавливал самодельный гребной винт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, М Велосипедист сказал:

НПО Велокомета - ВОДОМЁТ

....ФУФЛОМЁТ :SugarwareZ-033:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, ********* сказал:

Если доб'ёшься прямолинейного движения не боком, поговорим о лагах.

Дорогой печник ну нельзя же прибывать в такой дикости...

Учимся дальше - одно бортовое весло : 

https://my.mail.ru/list/vialactea12/video/159/149.html

 

 

 

 

 

4 минуты назад, KRAM сказал:

....ФУФЛОМЁТ :SugarwareZ-033:

КРАМКИНО высокое искусство... :SugarwareZ-033:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, М Велосипедист сказал:

КРАМКИНО высокое искусство... :SugarwareZ-033:

Ага! :SugarwareZ-011:

i?r=BDHElZJBPNKGuFyY-akIDfgnRwoeVqpFuhe94Wvh_fYt1m1gyPd0z6TSlws5aadTdiA&fn=h_768

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, KRAM сказал:

Ага! :SugarwareZ-011:

В России техническая революция :

meteor-na-podvodnyh-kryljah-sudno.jpg

Согласно сообщению пресс-службы, на распространяемых фото изображен универсальный носитель агрегатов, который используется для тестирования работы всех систем будущего автомобиля. На машину, разработанную в «Московском политехе», можно устанавливать любой силовой агрегат и тестировать установку в движении.

После публикации снимков электромобиля в соцсетях началось бурное обсуждение его внешнего вида. Машину сравнивали с бегемотом и крокодилом, а также писали, что это «кошмар» и «ужас».

:SugarwareZ-070:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, М Велосипедист сказал:

Учимся дальше - одно бортовое весло : 

Да будет тебе известно, о хуесос хуесосов, что у гондолы с одним веслом корпус ассиметричный, один борт на 25 см длиннее другого.

i?id=32e88da10659aba2aa9b4a3de6286f79_l-

Твоя резинка тоже полумесяцем скроена?

31 минуту назад, М Велосипедист сказал:

В России техническая революция :На машину, разработанную в «Московском политехе», можно устанавливать любой силовой агрегат 

Водородный можно? А то мне Мирай, серийно выпускаемый хуеву тучу лет, очень нравиЦЦа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, KRAM сказал:

Ага! :SugarwareZ-011:

Дизайн машинки несколько опередил своё время - обыватель не понял.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

 

Ну вот так восприятие обывателя несколько успокоится...

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

:SugarwareZ-070:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, test сказал:

 Снегоход RD8 имел концепцию Бурана - 2 гусеницы шириной 38 см и одну лыжу. 

Ужасно неповоротливая схема, если фрикционы для подруливания на гусеницы не ставить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ********* сказал:

Твоя резинка тоже полумесяцем скроена?

Не сдаётесь?

Теперь у вас полумесяц ,

cкоро начнёте на цвет ссылаться.. 

А что придумаете на это - тут нет полумесяца и полнолуния тоже :

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, М Велосипедист сказал:

А что придумаете на это - тут нет полумесяца 

На спортивных нет. Но это типа бега с препятствиями (в отличии от байдарок). Посмотри, как после каждого гребка они подпрыгивают и ногой, стоящей на колене, корму закидывают. В положении сидя, ты такого не исполнишь. 

Модельку вырежь и проверь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, ********* сказал:

Модельку вырежь и проверь.

Не в модельке дело, а в технике гребка с элементами  подтобанивании, но не только .

Прочтите в Википедии определение термина  ''ТОБАНИТЬ''...

36 минут назад, ********* сказал:

стоящей на колене, корму закидывают.

Насмешили....

 

Вам для общего развития - есть ещё родственное физическое явление: способ движения парусников против ветра - называется ''бейдевинд'' и там полнолуние не при чём...

36 минут назад, ********* сказал:

Модельку вырежь и проверь.

Это вы уж сами играйтесь...проверять очевидные вещи мне скучно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, М Велосипедист сказал:

Вам для общего развития - есть ещё родственное физическое явление: способ движения парусников против ветра 

Ничего, что я 3 года занимался в детстве парусом? Кстати, у парусника для сохранения прямолинейного движения есть киль или шверт.

А в одной луже с нами и академики, и байдарышники, и гребцы на каноэ тренировались, перепробывал всё...

И да, новички на каноэ гребут с перехватом с двух сторон, но так медленней, а тобанить это вообще тормозить, так гонку не выиграешь.

Иди изучай интернет, я все виды водного спорта давным давно в реальности перепробывал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ********* сказал:

Иди изучай интернет, я все виды водного спорта давным давно в реальности перепробывал.

Ну потребителю не обязательно разбираться в физике явлений... 

А учиться никогда не поздно и не стыдно, а то пишите глупости...читать смешно...

5 минут назад, ********* сказал:

у парусника для сохранения прямолинейного движения есть киль или шверт.

Верно, только шверт для уменьшения сопротивления в нужный момент убирается.

6 минут назад, ********* сказал:

а тобанить это вообще тормозить,

Не только, а и для резкого изменения направления движения...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, М Велосипедист сказал:

Ну потребителю не обязательно разбираться в физике явлений... 

Иди потребляй

347565855_i(2).jpeg.9d2d945b63717fbb1405aa0d843c44f0.jpeg

Физик, бля, вакуумщик :SugarwareZ-013::SugarwareZ-011::SugarwareZ-070:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ********* сказал:

Ничего, что я 3 года занимался в детстве парусом?

А в тему не вошли - сами видите...:rolleyes:

3 часа назад, ********* сказал:

Физик, бля, вакуумщик :SugarwareZ-013::SugarwareZ-011::SugarwareZ-070:

Вот и всё ,что дали вам эти три года...:china-006:

Кирпич на кирпич - гони бабка магарыч...

 

 Такая лживая риторика и странная агрессия со стороны КRАМА требует некоторого пояснения:

Кто он?

Матусов Марк Наумович

Зовут его Матусов Марк Наумович эмигрант из Украины

Еврей по национальности.

Родился в 1958 г.

Образование техническое, заочное...

В поисках лучшей жизни поселился в Германии в спец зоне для эмигрантов, на территории бывшей ГДР, напротив главного входа на кладбище...

Профессиональный интернетный ''тролль''

Русофоб, ненавидит Россию, называет её ''парашей'', оскорбляет жителей и правительство.

 

Пишет доносы на россиян в российскую прокуратуру..

Поставлен на учёт и предупреждён об ответственности за заведомо ложные доносы.

Пенсионер, занимающийся перепродажами.

Считает НПО Велокомету сильным конкурентом в Европе.

Пишет доносы на неё с целью дискредитации...

На форуме имеет репутацию скандалиста и обманщика.

Замечен и за подделкой цитат собеседников форума.

 Размещает порно фотографии, с объявлениями порно услуг.

 

 

Обращение к Матусову Марку Наумовичу:

h-69.jpg

В Германии, где вы скрываетесь от российского правосудия , тоже судят за подлог и мошенничество с подделкой документов.

 

Вы занимаетесь изготовлением и торговлей незаконными и опасными самодельными транспортными средствами, преступно минуя техническую экспертизу...это уже квалифицируется  как уголовное деяние и карается по закону....

Дело на вас уже заведено...

И вас ждёт ещё и разбирательство в подрывной политической деятельности ...тут срок уже будет побольше...

Готовьтесь к неприятностям, за всё придётся отвечать по закону... прокуратура вас уже уведомила об этом  и в письменном виде.

 

Стало известно о волонтерской деятельности нашего  Матусова Марка Наумовича (КРАМ)  в Германии -  пишет доносы на соседей, живущих там русскоязычных эмигрантов и сдаёт их в комендатуру.. заслужил отпуск и довольствие от своих немецких хозяев ...  

 

Вот его собственные показания:

В 01.07.2023 в 11:19, KRAM сказал:

С  24 февраля, здесь в Германии, я,  денацифицировал такое количество "хороших русских", типа тебя , линила и лживого пидара Семенова, что сотрудникам СБУ по харьковской области можно меня в пример ставить. :SugarwareZ-003:

Ну, а те кто хорошо работают, те , хорошо отдыхают. А, вы работаете - сосете  и лижите.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, М Велосипедист сказал:

Верно, только шверт для уменьшения сопротивления в нужный момент убирается.

Шверт убирается при подходе к берегу. Для мелких яхт  форватер не копают. С поднятым швертом под парусом сразу уши сделаешь.

17 минут назад, М Велосипедист сказал:

Не только, а и для резкого изменения направления движения...

...с замедлением.

46 минут назад, М Велосипедист сказал:

 дело, а в технике гребка 

Типа того, на спортивном каноэ весло на выходе поворачивается на 90 градусов и от весла ногой стоящей на колене гребец закидывает корму 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...