Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

У нас тут три раздела про самокаты и не знаю куда воткнуть тему про эти странные электрички....

Кончено, я тут напишу то, что все мы обсасали много лет назад, но всё же... как говориться, "Русский человек готов за халяву заплатить любые деньги"... так же и с самокатиками - сначала купить самый дешевый, затем попробовать довести его до ума!

Речь пойдёт об установке передней и задней пружинной подвески на ТОП-3 самых популярных самокатов, Ксиоми, Куго и Найнбот, благо, колеса у них одинаковы:

xaomi_kugoo_ninebot_подвеска.jpg

Xiaomi m365; Xiaomi m365 Pro; Kugoo ES2; Halten Tony v2

Выглядит это запредельно вырвыглазно и весит такая потеха 3.5 кг.... но, парадокс в том, что на упругих элементах такой штуки в природе пока нет...

В итоге потребители вынуждены будут ставить это!

Kugoo-Xiaomi-Mijia-Ninebot Kickscooter-Halten-Ultron-Dualtron.jpg

Дискас !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, это как посмотреть. Если-бы это было предложение Велопиздиста (Семенова), то ты-бы Никитка верещал на все ваши перди, что это монтана и разрыв срак у клонов !!!! :SugarwareZ-013:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Факт! Дедушка - признанный фасилитатор базарного конструирования, придумал многое для упрощения жизни клиентов, например, у него на штанах телескопов сделана гребенка отверстий для перестановки.

Вот, здесь использован похожий подход - ряд отверстий внушает гуманитариям надежду, что они смогут подобрать себе амортизатор получше:

915871192_w640_h2048_img_20210821_160631

 

915871710_w640_h2048_img_20210821_160502

Болты в качестве осей вставлены в чернушку без всяких втулок.... если бы дедушка так сделал, то клоны бы утопили его в говне ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если, посадочное место болта без резьбы, с высокой чистотой и точностью обработки поверхности, болт термообработан, а отверстие в пере вилки из под развертки, то это идеальное решение и никакие втулки не нужны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, я как младший подаван дедушки пологаю, что в конструкцию необходимо внедрить резинку от трусов!

Ох... или резинку с прорубленными дырками.... вот такого плана деталюшки:

Подвеска+Куго.jpg

Пока дедушка занят цепями и стридотворчеством... можно успеть его обогнать.... Предложить рынку продукт из желудей и шишек !!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учитывая сомнительное качество этих резинок, то вне сомнений,  через неделю владелец самоката будет их менять, или ловить свой самокат, хаотичным подруливанием, по всей ширине проезжей части дороги.

Достаточно написанного мною ранее + штатные сайлентблоки в проушинах амортизаторов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, KRAM сказал:

Если, посадочное место болта без резьбы, с высокой чистотой и точностью обработки поверхности, болт термообработан, а отверстие в пере вилки из под развертки, то это идеальное решение и никакие втулки не нужны.

Главное условие это совместная обработка отверстий  с одной установки, без этого условия все обработки и развёртки бесполезны. И конечно тут нужен  обрабатывающий центр, свёрла такого малого диаметра и большой длинны относительно диаметра, дадут бой...

Так что вариант такой обработки дорог и потому в нём нет никакого смысла... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, согласен... надо наточить втулок одинаковых и собирать всё на них!

Типа, как у самоката Эво передняя подвеска сделана... вся на одинаковых втулочках....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, М Велосипедист сказал:

Главное условие это совместная обработка отверстий  с одной установки, без этого условия все обработки и развёртки бесполезны. И конечно тут нужен  обрабатывающий центр, свёрла такого малого диаметра и большой длинны относительно диаметра, дадут бой...

 

18 часов назад, test сказал:

Да, согласен... надо наточить втулок одинаковых и собирать всё на них!

Типа, как у самоката Эво передняя подвеска сделана... вся на одинаковых втулочках....

 

 

Именно так ! Ты, тупорылая, рукожопая, не образованная, воровитая, лживая  блядь. Сверлить и разворачивать в пакете, в кондукторе. И ничего кроме вертикально сверлильного станка, сверл и разверток стандартной длины не нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, KRAM сказал:

Ты, тупорылая, рукожопая, не образованная, воровитая, лживая  блядь.

Слышали о развёртке, теперь ознакомьтесь  с областью её применения... :SugarwareZ-004:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Велосипедист сказал:

Слышали о развёртке, теперь ознакомьтесь  с областью её применения... 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М-де... я рад, что дядюшка Крам посмотрел каких-то блогеров о "веселых инженерах" ))

Надеюсь, он перешел на канал его брата и к электричеству начал приобщаться - это же МОНТАНА !!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, test сказал:

М-де... я рад, что дядюшка Крам

Да, спасибо ему за "движуху" - еле успеваю за ним...:rolleyes:

 

13 часов назад, test сказал:

М-де... я рад, что дядюшка Крам

Энергетику зла нужно уметь перерабатывать и пускать на пользу людям. :SugarwareZ-004:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нарезал деталюшек на лазере у цыган и осталось резинку от трусов засунуть во внутрь:

ammo_01.jpg

Метизы со строительного рынка - непременный результат "базарного конструирования".

Собрал всё вместе и решил проверить узел отдельно:

ammo_03.jpg

ammo_02.jpg

В итоге получился полный просёр ... и три болта и шесть болтов - без разницы..... Край железки пытается прорезать резинку.....

Ох... чую.... срочно нужно возвращаться к "классической" американской схеме, которую переработал почтенный Makzi 

h-736.jpg

 

Хотя, если смотреть на готовый размер резинового профиля, то будет нужно чуть побольше сделать:

шнур_резиновый.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, test сказал:

В итоге получился полный просёр ... и три болта и шесть болтов - без разницы..... Край железки пытается прорезать резинку.....

Ох... чую.... срочно нужно возвращаться к "классической" американской схеме, которую переработал почтенный Makzi 

 Я,оказался оптимистом. Резинки прийдеться менять раз в день. Макзи был конструктором и имел прямые руки, а ты , Никита, со своим анальным партером Вофкой - воры и безграмотные, недоразвитые рукожопы. Познаний и опыта, как обрабатывать правильный полиуретан у вас нет, а все попытки работать с резиной стандартно создатут очередной просер, или, как говорите вы, МОНТАНУ ГОВНОКОМЕТЫ, аналогов которой нет в мире. И это првда, невозможно все силы тратить на уклонение от уплаты налогов матушке России, "патриотами" которой вы являетесь и одновременно конструировать и изготавливать что-то путное. 

«ВелоКомета» не имеет государственной регистрации!!! А, сайт для нелегальной торговли без уплаты налогов, как и «Вейв Райнер» имеет. Основное занятие Семенова В.Г ("Велосипедиста") - торговля откровенным хламом, без уплаты налогов и без ответственности за качество и безопасность продукции, через ООО «НЕВА» которая имеет ФИКТИВНЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС !!! 

 

https://e.mail.ru/attachment/15852272611945031575/0;1?x-email=m.matusov%40mail.ru

Официальные штрафы за деятельность без регистрации, сокрытие доходов и фиктивный адрес фирмы, стоило Семенову В.- 8400 евро по курсу рубля на 05.2020. Сколько заплачено Семеновым за закрытие трех уголовных дел, знает только он сам.

 

Очередная ложь. В реестре предприятий РФ НПО «ВелоКомета» отсутствует.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, KRAM сказал:

Сколько заплачено Семеновым за закрытие трех уголовных дел, знает только он сам.

час назад, KRAM сказал:

Ты, тупорылая, рукожопая, не образованная, воровитая, лживая  блядь.

 

Совсем обезумел человек...

 

Матусов Марк Наумович, вам прокурор уже сделал внушение на счёт заведомо ложного доноса, предупредил об ответственности за клевету...вы всё не уймётесь... Вас скоро уже в Россию не пустят...

Выяснилось, что вы ещё и плагиатом занимаетесь...подделкой документов...

Ваша патологическая ненависть к России пугает...

Реальная деятельность НПО Велокометы: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С резинкой от трусов должно было быть всё шикарно - засунуть можно литой квадрат на 20... ну, или на 22, если по замерам ориентироваться:

жгуты.jpg

Забивать нереально тяжело, пришлось испытать на крепкость токарный станок, заталкивать с помощью продольной подачи.

Но, к сожалению, даже 22 мм квадрат можно провернуть....

22мм.jpg

Скорость просёров получается один просёр в день ))

Но, по ходу расхода "пердячего пара" возникло твердое ощущение, что это МОНТАНА..... через пару дней попробуем засунуть туда 25 мм квадрат - это будет совсем впритык.... надо сначала острую призму на конец сделать, чтобы заходило полегче !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во ты заморочился... Я в своё время это делал прессом и деревянной приспособой, с помощью длинных головок увеличивая размер. Да и мыло. Я пользовался монтажной шинной пастой.

 

DSCN2872.JPG

DSCN2871.JPG

DSCN2873.JPG

DSCN2876.JPG

Фото легли не по порядку, но по моему и так всё понятно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, bobbyhobby сказал:

Во ты заморочился...

Это да... про сложности с засовыванием я помнил и у меня есть "план Б" - двухкомпонентный полиуритан, его можно попробовать в гаражных условиях залить прямо по месту!

Если с резинкой от трусов ничего не выйдет, то буду пробовать технологию литья освоить ))) 

7 часов назад, bobbyhobby сказал:

Да и мыло. Я пользовался монтажной шинной пастой.

Да, если маслом мазать - это плохо. Тоже пришлось о мыльной воде задуматься.

Ну, или пасту эту шиномонтажную поищу....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Используй для монтажа, да или вместо полиуретана, шоколадную пасту от результата просёров, вдруг после затвердевания результат окажется обратным ожидаемому?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удивительная ситуация. Ни для кого не является секретом, что говнопеды с их "оригинальной" подвеской являются плагиатом подвески ГДРовских прицепов образца 1961 года к "Трабантам". Говнопеды со своим великолепным маркетинговым трюком наебывали бобиков хобиков и других недоразвитых, 15 лет и стали банкротами. И вот сейчас фуфел Никика старается повторить их ход. Увы, Никита долбоебы почти все перевились. Остался ты, и лживый фуфел Семенов. :SugarwareZ-011:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде, в Трабанте было на поперечных рессорах... 

%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%

Типа, у Форда-Т ещё так же было..... 

Я конечно понимаю, что Ю.Гагарин был украинцем и по этому Украина первая вышла в коцмас.... но вот про ГДР и Трабант я не понял... там мамаша Меркель что ли в воду вам чего-то подмешала?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, test сказал:

Вроде, в Трабанте было на поперечных рессорах... 

Дебил, умей читать и понимать прочитанное...:rolleyes: Я ,писал о прицепе к "Трабанту" выпуска 1961 года с деревянными бортами.

https://pricep-vlg.ru/legkovye-pricepy/rezino-zhgutovaya-podveska/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...