Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вопрос владельцу - алюминиевый блок прокручивается (в момент срабатывания на кочках) вместе с осью вилки? Или оська в нём вращается как в подшипнике?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос владельцу - алюминиевый блок прокручивается (в момент срабатывания на кочках) вместе с осью вилки? Или оська в нём вращается как в подшипнике?

 

1. Интересная идея применить в данном узле аллюминий (уменьшение веса) , но не знаю , выдержит ли нагрузки. У всех аппаратах которые видел в этом узле применяется сталь.

2. Сам вопрос прочитал насколько раз , может потому что недавно проснулся , не понял что не понятно в работе узла :) . Может поможет такая схема (работа подвески прицепа на таком-же принципе)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Riot.jpg отсюда - http://www.goped.com/shop/RIOT_list.asp

Деталь номер 79-Compression Block; Billet Aluminum

Ну из чего оно сделано - фиг бы с ним (китай велик и из картона могёт), вызывает вопрос подвижности оси с резьбой - всего навсего! (не квадратной её части - задавленной полиуретановыми стержнями - тут она висит естественно) А именно резьбовая её часть. Или весь блок 79 ,проворачивается с винтами 78 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ось вращается внутри блока. Блок остаётся неподвижным относительно внешней трубы. Длина вставок больше длины труб и часть их заходит во внутренние отверстия блока и удерживает его от прокручивания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот спасибо! Теперь ясно куда что и как :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел фото с ам. сайта , где в подвеске в затюненом в хлам гопеде вместо такого блока стоит просто шайба (сразу не смог найти это фото , может потом найду) - ещё не разобрался во всех плюсах и минусах такой схемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это просто гопедовская подвеска но без регулировок(такая на всех электрических стоит), в обычной с люминевым блоком 4 болта и можно регулировать жесткость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выкладываю свежие фотки процесса доработки клона.

 

http://foto.mail.ru/mail/mak-zy/78

 

Подседельный штырь готов , переднюю подвеску переделал , передний тормоз переделал. Работы ещё много - хорошо есть второй - а то так бы и не покатался :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выкладываю свежие фотки процесса доработки клона.

 

http://foto.mail.ru/mail/mak-zy/78

 

Подседельный штырь готов , переднюю подвеску переделал , передний тормоз переделал. Работы ещё много - хорошо есть второй - а то так бы и не покатался :)

 

фото по просьбе mak-zy

post-23670-1272359237_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Вот изготовил вилочку по образцу GTR. Вкладыши сделал из обточенного клинового ремешка, по ощущениям очень тугая амортизация.

Естественно лучше проверять на собранном аппарате, но мотор пока в пути и рама не готова.

Есть мысль вытащить резинки и заполнить все пространство жидким силиконом сантехническим.

Со всех сторон элемент будет закрыт, по идее не должен никуда вылезти. Вот только сколько по времени он будет застывать? И застынет ли?

Кто работал с большими объемами силикона? (попрошу без шуточек :D )

31558affc545.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По опыту самый крепкий силиконовый герметик - долгозасыхающий (пахнет уксусом) в тубах . Большой объём сохнет где-то неделю , зато после высыхания - как сплошной кусок жесткого силикона. Только не знаю , ход подвески все-таки достаточно большой , если использовать для заполнения герметик - он раскрошится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пытался поправить таким автогерметиком (красный"АВРО") порванный уплотнитель, застыл - как резина, но очень скоро превратился в крошку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть вариант поставить ЭЛАСТОМЕРЫ... они приминяются в амортизирующих вилках от велосипеда! посмотри... должно подойти!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гм... БАБАЙ, ну я конечно могу распотрошить пару вилок... :D ибо работа позволяет...

Но попробую поискать похожий пруток в магазинах РТИ. У америкосов этот материал значится как urethane.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

Вот изготовил вилочку по образцу GTR. Вкладыши сделал из обточенного клинового ремешка, по ощущениям очень тугая амортизация.

Естественно лучше проверять на собранном аппарате, но мотор пока в пути и рама не готова.

Есть мысль вытащить резинки и заполнить все пространство жидким силиконом сантехническим.

Со всех сторон элемент будет закрыт, по идее не должен никуда вылезти. Вот только сколько по времени он будет застывать? И застынет ли?

Кто работал с большими объемами силикона? (попрошу без шуточек :D )

Изображение

Интересует как собирал-варил? в квадрат 30х30 засунул трубку и проварил? а шпильку как с другой стороны... Если не трудно поясни плиз, размер 50х50,;30х30,;85 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересует как собирал-варил? в квадрат 30х30 засунул трубку и проварил? а шпильку как с другой стороны... Если не трудно поясни плиз, размер 50х50,;30х30,;85 ?

Пендосовская наружная обойма 50\50 мм длина 85мм.(с) http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t...sc&start=45

 

Внутренний квадрат фрезерованный - это не труба вовсе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже думаю что трубку раздавить может

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет , не думаю что трубку может раздавить. У меня внутри стоит труба 30х30 толщ. 2.5 мм , дл. 75 мм. Даже если принять во внимание возможность крайнего случая (зажать узел в тисках и сжимать пресом) скорее "потечет" полиуретан.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Вот ребята на дырчике нарыли.

Тоже интересно.

 

Ссылка на это сообщение:

 

Оказывается подобную подвеску делают и у нас. Правда на прицепах "Тонар". Да и упругих элементов не четыре, а три:

 

http://www.delaysam.ru/images/automoto5_img2.jpg

 

Фото вот отсюда:

http://www.delaysam.ru/automoto/automoto5.html

 

Тема тоже интересная - человек делал прицеп к квадрику.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ребята на дырчике нарыли.

Тоже интересно.

 

Ссылка на это сообщение:

 

Оказывается подобную подвеску делают и у нас. Правда на прицепах "Тонар". Да и упругих элементов не четыре, а три:

 

http://www.delaysam.ru/images/automoto5_img2.jpg

 

Фото вот отсюда:

http://www.delaysam.ru/automoto/automoto5.html

 

Тема тоже интересная - человек делал прицеп к квадрику.

такую подвеску делают не только на тонар. это стандартная резино-жгутовая подвеска используется во многих автомобильных прицепах.

"...Резино-жгутовая подвеска независимая состоит из трех профилированных труб, две из которых вставлены внутрь третьей. Между трубами защемлены резиновые жгуты. Наружная труба закреплена поперечно на кузове. К торцам внутренних труб крепятся маятниковые рычаги со ступицами. Подвески такого типа практически не требуют обслуживания...."(с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот изготовил вилочку по образцу GTR. Вкладыши сделал из обточенного клинового ремешка, по ощущениям очень тугая амортизация.

Естественно лучше проверять на собранном аппарате, но мотор пока в пути и рама не готова.

Есть мысль вытащить резинки и заполнить все пространство жидким силиконом сантехническим.

Со всех сторон элемент будет закрыт, по идее не должен никуда вылезти. Вот только сколько по времени он будет застывать? И застынет ли?

Кто работал с большими объемами силикона? (попрошу без шуточек :D )

Изображение

 

Что то я очкую ставить консольно переднее колесо, говорят подшипники надо разные ставить? и ось очень крепкую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то я очкую ставить консольно переднее колесо, говорят подшипники надо разные ставить? и ось очень крепкую.

Очковать не надо и с подшипниками там ни каких заморочек, хотя есть на родных подшипниках написано made in japan, хотя на новом ободе пришли маллазийские.

И ось похоже раза в два потолше - Axle Bolt 5/8" x 6" это типа болт м16. И все очнь прочно и надежно получается. Когда врезался ободу пиндык пришел а все остальное хотьбы хрен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...