Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

НПО Велокомета

Сборка агрегатов закончена теперь подключение.

img202412101559031.jpg

 

img202412101601051.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 939
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

НПО Велокомета

Привод хочется иметь не только универсальным, но и с функцией моноблочности.
Не всем хочется думать куда крепить на велосипеде контроллер, аккумулятор, фару - дорабатывать велосипед не хочется.

Хочется всё иметь в единой конструкции, вплоть до фонарика для обозначения себя на дороге в тёмное время суток .

Для превращения данного привода в моноблок на его верхней поверхности устроен багажник к которому помимо прочего можно крепить электросумку с аккумулятором и светильником или фарой.

Начинаем модернизацию имеющейся электросумки конкретно под данный проект.

Будет два основных размера электросумок под 10а.ч. и под 20а.ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета

Вот законченный моноблок без телескопов.

На дальность примерно 25км при скорости 30км.ч.

 

img202412102317241.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета

 

От штепсельных разъёмов одно зло. 
Срезали около 30-и штук.
Перевели всё на пайку с термоусадкой.

Стало компактно надёжно и с гидрозащитой.

Электротема Велокометы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета

Кабель электрогаза длинный, около двух метров, он рассчитан на установку фрикциона на заднее колесо.
Для переднего привода лишняя длинна смотана на корпусе левой стойки.

img202412121335301.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета

 

Фрикцион с электросумкой с дальностью километров на 70


img202412122210211.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета

 

Ну вот электропривод готов, но...творческая мысль не даёт покоя.

Заметил, что взрослые складные велосипеды с колёсами 16" и 14" в основном оснащены тормозами Ви-Брейками...
Точки крепления таких тормозов одинаковы и стабильны и потому весьма соблазнительны для использования крепления фрикциона.

И крепиться можно без ущерба для их работы.

Вот и хочется иметь мотоподвеску в двух вариантах: с привязкой к оси вело колеса и с привязкой к осям тормозов Ви-Брейков.

К тормозам крепление компактнее проще легче дешевле и можно отказаться от телескопов.

Одновременно возникли и интересные идеи по креплению верхней точки.

Всё это ради технологичности и лёгкости снятия и установки привода на велосипед.

Ну и по креплению аккумулятора с фонариком не всё решено - тут тоже имеются идеи.

img202412131411381.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета

 

Крепёж к Ви-Брейкам через вот такие уголки.

Вилочкой к стойке привода, а продольный паз к болту Ви-Брейка.

Уголки обеспечат и продольное перемещения фрикциона что увеличит ресурс фрикционной поверхности мотора.


img202412131644041.jpg


Вот уголки на месте.

Использованы мебельные болты с квадратной осью которая позволяет крутить гайку не придерживая от вращения болт вторым ключом.

Что бы снять фрикцион с велосипеда достаточно ослабить гайки-колпачки и отделить через вилочки.

Телескопы удалены за ненадобностью.

img202412131805271.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета

 

Ох нет мне покоя!
Вариант укороченный, ориентированный на крепление к Ви-Брейкам:

friktsion-ukorochenyi.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета

 

Опять не нравится.

Вот очередной вариант с креплением под Ви-Брейки: 

Электротема Велокометы.

 

Ну вот, кажется компактнее уже не сделать.

Электротема Велокометы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета

 

Технология  фанерного макетирования себя полностью оправдала - легко, быстро, точно, дёшево.

Электротема Велокометы.

 

 

Заготовки готовы, теперь шкурить и красить.

Наглядно видна конструкция корпуса с опорами к ви-брейкам.


img202412182112521.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета

 

Детали подготовлены под покраску.

Электротема Велокометы.


Красить будем в традиционный чёрный.

Выглядеть будет примерно так:

Электротема Велокометы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета

 

Теперь непростой элемент конструкции - кронштейн.
Эта деталь будет крепиться к ви-брейку, а уже к ней фрикцион.
При быстросъёме - эта деталь будет оставаться на ви-брейке.

Вот чертёж в трёх проекциях и чертёж раскладки под загиб.


kronshtein-raskladka.jpg


dimmetriia-kronshteinov.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета

 

Всё по регламенту :

Распечатка.

img202412201227131.jpg


Обрубка болгаркой: 

 

img202412201414151.jpg

 


Опиловка:

img202412201507081.jpg


Гибка:

img202412201518431.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета

ФРИКЦИОН НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

 

Фрикцион с креплениям к ви-брейкам готов.

img202412212003281.jpg

Вид на перекидную пружину:

img202412212004411.jpg


img202412212004081.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета

 

Фрикцион  совмещает в себе не только велосипедный электропривод, но и передний багажник.

К нему можно крепить не только аккумулятор, но и головной фонарик любой конструкции.

 

Электротема Велокометы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета

 

Тут очередная идея.
Хотим электросумку заменить на пластиковый контейнер для размещения на фрикционе аккумулятора.

Хотим его формовать на нашем слабеньком оборудовании.

Вакуумный столик и печь рассчитаны на пластик размером 450-450мм возможно пластик на такой размер не растянется  и лопнет.

А если получится то будет тонкий, похожий на пластиковый пакет. 
Что бы придать ему прочности, матрица будет особой формы, которая сформирует у готового изделия рёбра жёсткости. 

Вот чертёж контейнера в трёх проекциях.

Если формовка пройдёт удачно, будет опубликовано видео этого интересного процесса...

Электротема Велокометы.

 


А вот так будет выглядеть матрица из 12-и листов фанеры с разметкой для крепления алюминиевых полос 15х2  - 6шт.

matritsa.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета

 

Матрица вещь трудоёмкая и дорогая, но оно того стоит...  Долго запрягать, но быстро ехать...

Напилили 12 дощечек.

Электротема Велокометы.

 


Матрица склеена и ошкурена,  теперь самое сложное рисунок на поверхности - рёбра жёсткости...

Для этого надо применить полосы-накладки из алюминиевой ленты 15х2

Электротема Велокометы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета

Алюминиевые полоски прикручены через шайбы, для того что бы под ними проходил воздух пониженного давления и более плотно притягивал пластик к их поверхности - для рельефности рисунка.

Впрочем такое делаем впервые, возможна неудача...

Электротема Велокометы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета

 

Вклеена трубка для подачи давления, которая облегчит снятия готового изделия с матрицы.

Вот из этого куска пластика нужно выдуть такую пластиковую коробку...


Электротема Велокометы.

Слева печь с пластиком, справа вакуумный стол с матрицей.

Пластик становится мягким через пол часа.

Электротема Велокометы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета

Пластиковый контейнер на фрикционный привод под аккумулятор 36в 10а.ч.

Электротема Велокометы.

 

 

Всё, конструкция приняла законченный вид - теперь этап тестирования.

 

Электротема Велокометы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  НПО Велокомета

 

Смотрим кино на Ютубе:


Смотрим и на Рутубе: https://rutube.ru/video/81bc83bbf118591058df543d1853c84d/?r=wd

 

Подвесной моноблочный электро привод для велосипедов

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...