М Велосипедист 0 Опубликовано 10 декабря, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2024 НПО Велокомета Сборка агрегатов закончена теперь подключение. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 10 декабря, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2024 НПО Велокомета Привод хочется иметь не только универсальным, но и с функцией моноблочности. Не всем хочется думать куда крепить на велосипеде контроллер, аккумулятор, фару - дорабатывать велосипед не хочется. Хочется всё иметь в единой конструкции, вплоть до фонарика для обозначения себя на дороге в тёмное время суток . Для превращения данного привода в моноблок на его верхней поверхности устроен багажник к которому помимо прочего можно крепить электросумку с аккумулятором и светильником или фарой. Начинаем модернизацию имеющейся электросумки конкретно под данный проект. Будет два основных размера электросумок под 10а.ч. и под 20а.ч. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 10 декабря, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2024 НПО Велокомета Вот законченный моноблок без телескопов. На дальность примерно 25км при скорости 30км.ч. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 11 декабря, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2024 НПО Велокомета Установка фрикциона на велосипед с колёсами 16" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 11 декабря, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2024 НПО Велокомета От штепсельных разъёмов одно зло. Срезали около 30-и штук. Перевели всё на пайку с термоусадкой. Стало компактно надёжно и с гидрозащитой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 12 декабря, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2024 НПО Велокомета Кабель электрогаза длинный, около двух метров, он рассчитан на установку фрикциона на заднее колесо. Для переднего привода лишняя длинна смотана на корпусе левой стойки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 12 декабря, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2024 НПО Велокомета Фрикцион с электросумкой с дальностью километров на 70 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 13 декабря, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2024 НПО Велокомета Ну вот электропривод готов, но...творческая мысль не даёт покоя. Заметил, что взрослые складные велосипеды с колёсами 16" и 14" в основном оснащены тормозами Ви-Брейками... Точки крепления таких тормозов одинаковы и стабильны и потому весьма соблазнительны для использования крепления фрикциона. И крепиться можно без ущерба для их работы. Вот и хочется иметь мотоподвеску в двух вариантах: с привязкой к оси вело колеса и с привязкой к осям тормозов Ви-Брейков. К тормозам крепление компактнее проще легче дешевле и можно отказаться от телескопов. Одновременно возникли и интересные идеи по креплению верхней точки. Всё это ради технологичности и лёгкости снятия и установки привода на велосипед. Ну и по креплению аккумулятора с фонариком не всё решено - тут тоже имеются идеи. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 13 декабря, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2024 НПО Велокомета Крепёж к Ви-Брейкам через вот такие уголки. Вилочкой к стойке привода, а продольный паз к болту Ви-Брейка. Уголки обеспечат и продольное перемещения фрикциона что увеличит ресурс фрикционной поверхности мотора. Вот уголки на месте. Использованы мебельные болты с квадратной осью которая позволяет крутить гайку не придерживая от вращения болт вторым ключом. Что бы снять фрикцион с велосипеда достаточно ослабить гайки-колпачки и отделить через вилочки. Телескопы удалены за ненадобностью. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 14 декабря, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2024 НПО Велокомета Ох нет мне покоя! Вариант укороченный, ориентированный на крепление к Ви-Брейкам: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 17 декабря, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2024 НПО Велокомета Опять не нравится. Вот очередной вариант с креплением под Ви-Брейки: Ну вот, кажется компактнее уже не сделать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 18 декабря, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2024 НПО Велокомета Технология фанерного макетирования себя полностью оправдала - легко, быстро, точно, дёшево. Заготовки готовы, теперь шкурить и красить. Наглядно видна конструкция корпуса с опорами к ви-брейкам. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 18 декабря, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2024 НПО Велокомета Детали подготовлены под покраску. Красить будем в традиционный чёрный. Выглядеть будет примерно так: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 20 декабря, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2024 НПО Велокомета Теперь непростой элемент конструкции - кронштейн. Эта деталь будет крепиться к ви-брейку, а уже к ней фрикцион. При быстросъёме - эта деталь будет оставаться на ви-брейке. Вот чертёж в трёх проекциях и чертёж раскладки под загиб. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 20 декабря, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2024 НПО Велокомета Всё по регламенту : Распечатка. Обрубка болгаркой: Опиловка: Гибка: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 21 декабря, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2024 НПО Велокомета Детали покрашены можно начинать собирать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 21 декабря, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2024 НПО Велокомета ФРИКЦИОН НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ Фрикцион с креплениям к ви-брейкам готов. Вид на перекидную пружину: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 22 декабря, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2024 НПО Велокомета Фрикцион совмещает в себе не только велосипедный электропривод, но и передний багажник. К нему можно крепить не только аккумулятор, но и головной фонарик любой конструкции. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 23 декабря, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2024 НПО Велокомета Тут очередная идея. Хотим электросумку заменить на пластиковый контейнер для размещения на фрикционе аккумулятора. Хотим его формовать на нашем слабеньком оборудовании. Вакуумный столик и печь рассчитаны на пластик размером 450-450мм возможно пластик на такой размер не растянется и лопнет. А если получится то будет тонкий, похожий на пластиковый пакет. Что бы придать ему прочности, матрица будет особой формы, которая сформирует у готового изделия рёбра жёсткости. Вот чертёж контейнера в трёх проекциях. Если формовка пройдёт удачно, будет опубликовано видео этого интересного процесса... А вот так будет выглядеть матрица из 12-и листов фанеры с разметкой для крепления алюминиевых полос 15х2 - 6шт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 24 декабря, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2024 НПО Велокомета Матрица вещь трудоёмкая и дорогая, но оно того стоит... Долго запрягать, но быстро ехать... Напилили 12 дощечек. Матрица склеена и ошкурена, теперь самое сложное рисунок на поверхности - рёбра жёсткости... Для этого надо применить полосы-накладки из алюминиевой ленты 15х2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 25 декабря, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2024 НПО Велокомета Алюминиевые полоски прикручены через шайбы, для того что бы под ними проходил воздух пониженного давления и более плотно притягивал пластик к их поверхности - для рельефности рисунка. Впрочем такое делаем впервые, возможна неудача... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 26 декабря, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2024 НПО Велокомета Вклеена трубка для подачи давления, которая облегчит снятия готового изделия с матрицы. Вот из этого куска пластика нужно выдуть такую пластиковую коробку... Слева печь с пластиком, справа вакуумный стол с матрицей. Пластик становится мягким через пол часа. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 26 декабря, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2024 НПО Велокомета Получилась вот такая красота: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 27 декабря, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2024 НПО Велокомета Пластиковый контейнер на фрикционный привод под аккумулятор 36в 10а.ч. Всё, конструкция приняла законченный вид - теперь этап тестирования. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 29 декабря, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2024 НПО Велокомета Смотрим кино на Ютубе: Смотрим и на Рутубе: https://rutube.ru/video/81bc83bbf118591058df543d1853c84d/?r=wd Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти