Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

НПО Велокомета

 

Дизайн фрикциона возможно пойдёт вот по такому пути.  То есть без встроенного багажника.

Это связано с тем что есть потребность в больших и тяжёлых аккумуляторах LiFePO4 которые будут устанавливаться либо на раме велосипеда, либо на заднем штатном велосипедном багажнике.

И ещё имеется потребность в поясных быстро отсоединяемых аккумуляторах, прямо в поясной сумке пилота.


Электротема Велокометы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 939
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

НПО Велокомета

Поступили детали с лазерки.

Начинаем сборку фрикциона 4-го поколения.

Электротема Велокометы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета

 

Фрикцион собран теперь нужно установить на велосипед и всё отрегулировать и испытать.

 

Электротема Велокометы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета

 

Электрогаз подключен к фрикциону через пятиканальный разъём.

 

Электротема Велокометы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 НПО Велокомета

 

Первое тестирование:


Смотрим на Рутубе: https://rutube.ru/video/537f37b7391b4b0c02bbaca9b441e991/?r=wd

Первое тестирование секретного подвесного велосипедного электропривода

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета

 

В подкапотном пространстве тесно и каждый миллиметр играет роль.

Что бы мотор не наезжал на тормозной тросик попробуем ось его подвески отдалить на 13мм

Электротема Велокометы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета

 

Ну вот хорошо - такая казалось бы крышка с небольшим объёмом позволило смотать и уложить под неё кабель толщиной 6мм и  длиной в метр .


Электротема Велокометы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета

Всё ...все регулировки закончены - теперь испытания.

 

Электротема Велокометы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если аккумулятор будет больше 20а.ч. он будет уже размещаться на других местах велосипеда.
Держать такой аккумулятор на фрикционе будет уже не удобно.

Электротема Велокометы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета

Электропривод универсальный быстросъёмный подвесной не требующий доработок велосипеда.

 

img202411202013551.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета

 

Концепция привода немного меняется - основной вариант - привод с багажником на котором не обязательна установка аккумулятора.

Смотрим на Ютубе

Смотрим на Рутубе

 

Подвесной велосипедный электромотор  

 

https://rutube.ru/video/0ad134100f0140501f466509ea7e88a7/?r=wd

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета

 

Скорость на свеже заряженном АКБ 36в.   23-24км.ч.

Спроектировали механизм отключающий фрикцион от контакта с покрышкой велосипедного колеса, для лёгкого педального хода.

ПЕРЕКИДНАЯ ПРУЖИНА.
ПК по конструкции и эксплуатации очень проста.  Следует повернуть рычажок на 180 градусов и фрикцион вжимается в покрышку а пружина самозакрепляется.

Электротема Велокометы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета

 

Конструкция получилась
теперь очередь за испытанием разных профилей покрышек.

Электротема Велокометы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета

 

Сегодня тестировали два профиля покрышек диаметром 16" плоский и с глубоким протектором.

img202411241517081.jpg

 

Электротема Велокометы.

Разница обнаружилась.  
Глубокий и плоский протекторы по сухому едут одинаково.
А вот по мокрому разница есть. 
Плоский едет и по сухому и по мокрому одинаково.
Глубокий протектор по мокрому зашумел и стал ехать медленнее, [b]но стабильно[/b] - видимо это так себя проявило частичное проскальзывание.

Включил перекидную пружину - давление на покрышку усилилось, шум усилился, но и скорость возросла, стала примерно , как у плоского профиля.

Понятно, что лёгкость наката должна зависеть от того, включена перекидная пружина или нет,...но по ощущениям какой-то особой разницы я не заметил.
Во время езды я периодически на ходу выключал мотор [b]и на видео[/b] видно, что электровелосипед продолжает бодро катиться, не испытывая торможения -  что на плоском профиле - что на глубоком.

Вообще некоторые особенности работы привода  проявляются только при езде по мокрому - по сухому работа надёжная и бесшумна...

Ну...вывод такой, что для такого фрикциона с мотором от скейтборда и в паре с колесом 16" лучше использовать покрышку с гладким профилем на вершине покрышки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета

 

Смотрим на Ютубе :

 

 

Смотрим и на Рутубе

 

Подвесной электромотор для велосипеда 3-я серия

https://rutube.ru/video/e84fbfdad84f91175f1957dc9bd1cbd6/?r=wd

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета

 

Опыт первых испытаний внёс коррективы в конструкцию.
Более компактно и теперь с креплением багажника.
Внешний вид...

Электротема Велокометы.

 

Электротема Велокометы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета

Следующую  модификацию попробуем сделать деревянной.
Легко, красиво, прочно, долговечно.

Электротема Велокометы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 НПО Велокомета

 

Пака фрикцион на базе гироскутерного мотора остаётся в лидерах - ничего лучшего пока не создано.

Видео на Ютубе


Видео на Рутубе: https://rutube.ru/video/bf7b91c5a0adcbbb7f3e9ede3995e136/?r=wd

 

Error

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета

Фанера толщиной 8мм и лобзик с запасными пилками...
Вспомним детство.


Электротема Велокометы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета

 

Ещё 33 варианта конструкции перемолотил - уже голова трещит...  %-)  %-) 

Вот окончательный вариант - завтра можно будет начинать пилить.

friktsion-tri-proektsii.jpg

 

Из фанеры будут всего две детали.
Толщиной 8мм

Для унификации они будут одинаковые на левую и на правую сторону и по этому многие отверстия будут не востребованы.

 

friktsion-fanera.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета

Распечатали картинки.
Но как же изображение перевести на фанеру.
Попробуем использовать канцелярские кнопки и копировальную бумагу

Электротема Велокометы.

 

Поскольку фанера имеет не чётное количество шпона она имеет определённую направленность по гибкости и это пришлось учесть при ориентации деталей.

Лобзиком с хода выпилить не удалось, на поворотах пришлось пилку подогнуть под 90 градусов.

img2024120718262214966701.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета

При помощи копировальной бумаги разметку сделать удалось.
И теперь самое сложное - надо выпилить эти кружева.

 

Электротема Велокометы.

 

Завтра шкурение и покраска

 

Электротема Велокометы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета

 

Теперь должно сохнуть сутки.
Детали невесомые. 

Теперь переходим к изготовлению пластиковых и металлических деталей.

 

img202412091901001.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета

 

Сердце фрикциона.


Мотор-колесо от скейтборда, кронштейн подвижной подвески, втулка из нержавейки, перекидная пружина.

Ось мотора застопорена двумя шпонками - одна от вращения, другая от продольного перемещения.

Шпонки в свою очередь зафиксированы - одна пластиковым хомутом, другая трубной затычкой.

img202412092341211.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...