М Велосипедист 0 Опубликовано 11 ноября, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2024 НПО Велокомета Дизайн фрикциона возможно пойдёт вот по такому пути. То есть без встроенного багажника. Это связано с тем что есть потребность в больших и тяжёлых аккумуляторах LiFePO4 которые будут устанавливаться либо на раме велосипеда, либо на заднем штатном велосипедном багажнике. И ещё имеется потребность в поясных быстро отсоединяемых аккумуляторах, прямо в поясной сумке пилота. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 13 ноября, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2024 НПО Велокомета Поступили детали с лазерки. Начинаем сборку фрикциона 4-го поколения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 13 ноября, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2024 НПО Велокомета Фрикцион собран теперь нужно установить на велосипед и всё отрегулировать и испытать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 14 ноября, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2024 НПО Велокомета Электрогаз подключен к фрикциону через пятиканальный разъём. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 17 ноября, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2024 НПО Велокомета Первое тестирование: Смотрим на Рутубе: https://rutube.ru/video/537f37b7391b4b0c02bbaca9b441e991/?r=wd Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 19 ноября, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2024 НПО Велокомета В подкапотном пространстве тесно и каждый миллиметр играет роль. Что бы мотор не наезжал на тормозной тросик попробуем ось его подвески отдалить на 13мм Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 19 ноября, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2024 НПО Велокомета Ну вот хорошо - такая казалось бы крышка с небольшим объёмом позволило смотать и уложить под неё кабель толщиной 6мм и длиной в метр . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 20 ноября, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2024 НПО Велокомета Всё ...все регулировки закончены - теперь испытания. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 20 ноября, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2024 Если аккумулятор будет больше 20а.ч. он будет уже размещаться на других местах велосипеда. Держать такой аккумулятор на фрикционе будет уже не удобно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 21 ноября, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2024 НПО Велокомета Электропривод универсальный быстросъёмный подвесной не требующий доработок велосипеда. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 21 ноября, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2024 НПО Велокомета Концепция привода немного меняется - основной вариант - привод с багажником на котором не обязательна установка аккумулятора. Смотрим на Ютубе Смотрим на Рутубе https://rutube.ru/video/0ad134100f0140501f466509ea7e88a7/?r=wd Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 24 ноября, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2024 НПО Велокомета Скорость на свеже заряженном АКБ 36в. 23-24км.ч. Спроектировали механизм отключающий фрикцион от контакта с покрышкой велосипедного колеса, для лёгкого педального хода. ПЕРЕКИДНАЯ ПРУЖИНА. ПК по конструкции и эксплуатации очень проста. Следует повернуть рычажок на 180 градусов и фрикцион вжимается в покрышку а пружина самозакрепляется. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 24 ноября, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2024 НПО Велокомета Конструкция получилась теперь очередь за испытанием разных профилей покрышек. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 24 ноября, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2024 НПО Велокомета Сегодня тестировали два профиля покрышек диаметром 16" плоский и с глубоким протектором. Разница обнаружилась. Глубокий и плоский протекторы по сухому едут одинаково. А вот по мокрому разница есть. Плоский едет и по сухому и по мокрому одинаково. Глубокий протектор по мокрому зашумел и стал ехать медленнее, [b]но стабильно[/b] - видимо это так себя проявило частичное проскальзывание. Включил перекидную пружину - давление на покрышку усилилось, шум усилился, но и скорость возросла, стала примерно , как у плоского профиля. Понятно, что лёгкость наката должна зависеть от того, включена перекидная пружина или нет,...но по ощущениям какой-то особой разницы я не заметил. Во время езды я периодически на ходу выключал мотор [b]и на видео[/b] видно, что электровелосипед продолжает бодро катиться, не испытывая торможения - что на плоском профиле - что на глубоком. Вообще некоторые особенности работы привода проявляются только при езде по мокрому - по сухому работа надёжная и бесшумна... Ну...вывод такой, что для такого фрикциона с мотором от скейтборда и в паре с колесом 16" лучше использовать покрышку с гладким профилем на вершине покрышки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 24 ноября, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2024 НПО Велокомета Смотрим на Ютубе : Смотрим и на Рутубе https://rutube.ru/video/e84fbfdad84f91175f1957dc9bd1cbd6/?r=wd Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 28 ноября, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2024 НПО Велокомета Опыт первых испытаний внёс коррективы в конструкцию. Более компактно и теперь с креплением багажника. Внешний вид... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 2 декабря, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2024 НПО Велокомета Следующую модификацию попробуем сделать деревянной. Легко, красиво, прочно, долговечно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 5 декабря, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2024 НПО Велокомета Пака фрикцион на базе гироскутерного мотора остаётся в лидерах - ничего лучшего пока не создано. Видео на Ютубе Видео на Рутубе: https://rutube.ru/video/bf7b91c5a0adcbbb7f3e9ede3995e136/?r=wd Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 6 декабря, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2024 НПО Велокомета Фанера толщиной 8мм и лобзик с запасными пилками... Вспомним детство. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 7 декабря, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2024 НПО Велокомета Ещё 33 варианта конструкции перемолотил - уже голова трещит... %-) %-) Вот окончательный вариант - завтра можно будет начинать пилить. Из фанеры будут всего две детали. Толщиной 8мм Для унификации они будут одинаковые на левую и на правую сторону и по этому многие отверстия будут не востребованы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 7 декабря, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2024 НПО Велокомета Распечатали картинки. Но как же изображение перевести на фанеру. Попробуем использовать канцелярские кнопки и копировальную бумагу Поскольку фанера имеет не чётное количество шпона она имеет определённую направленность по гибкости и это пришлось учесть при ориентации деталей. Лобзиком с хода выпилить не удалось, на поворотах пришлось пилку подогнуть под 90 градусов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 7 декабря, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2024 НПО Велокомета При помощи копировальной бумаги разметку сделать удалось. И теперь самое сложное - надо выпилить эти кружева. Завтра шкурение и покраска Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 9 декабря, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2024 НПО Велокомета Теперь должно сохнуть сутки. Детали невесомые. Теперь переходим к изготовлению пластиковых и металлических деталей. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 9 декабря, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2024 НПО Велокомета Сердце фрикциона. Мотор-колесо от скейтборда, кронштейн подвижной подвески, втулка из нержавейки, перекидная пружина. Ось мотора застопорена двумя шпонками - одна от вращения, другая от продольного перемещения. Шпонки в свою очередь зафиксированы - одна пластиковым хомутом, другая трубной затычкой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 10 декабря, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2024 НПО Велокомета Идёт монтаж полным ходом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти