Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

НПО Велокомета 

Стекло 6 мм и сильно сопротивляется изгибу, но погрели феном и оно сдалось.

Очень удобно с защитной плёнкой -  сделали надрез и можно красить чёрную полоску для сокрытия крепежа

img202407021854231.jpg

 

Вот плёнка удалена полностью.

 

img202407022020091.jpg

 

 ОСТОРОЖНО НА ФОРУМЕ ДЕЙСТВУЕТ ПРОВОКАТОР  С ПОРНОГРАФИЕЙ И НЕЦЕНЗУРНЫМИ ВЫРОЖЕНИЯМИ (KRAM) Матусов Марк Наумович 

В 10.02.2024 в 11:13, KRAM сказал:

В.Г.Семенов совершил и продолжает совершать преступления по статьям: Статья 171 УК РФ; УК РФ, Статья 293; КоАП РФ Статья 14.7; Статья 238 УК РФ; Статья 146 УК РФ;Статья 198 УК РФ

 

 

 Такая лживая риторика и странная агрессия со стороны КRАМА требует некоторого пояснения:

 

Кто он?

Матусов Марк Наумович

Зовут его Матусов Марк Наумович эмигрант из Украины

Еврей по национальности.

Родился в 1958 г.

Образование техническое, заочное...

В поисках лучшей жизни поселился в Германии в спец зоне для эмигрантов, на территории бывшей ГДР, напротив главного входа на кладбище...

Профессиональный интернетный ''тролль''

Русофоб, ненавидит Россию, называет её ''парашей'', оскорбляет жителей и правительство.

 

Пишет доносы на россиян в российскую прокуратуру..

Поставлен на учёт и предупреждён об ответственности за заведомо ложные доносы.

Пенсионер, занимающийся перепродажами.

Считает НПО Велокомету сильным конкурентом в Европе.

Пишет доносы на неё с целью дискредитации...

На форуме имеет репутацию скандалиста и обманщика.

Замечен и за подделкой цитат собеседников форума.

 Размещает порно фотографии, с объявлениями порно услуг.

 

 

Обращение к Матусову Марку Наумовичу:

h-69.jpg

В Германии, где вы скрываетесь от российского правосудия , тоже судят за подлог и мошенничество с подделкой документов.

 

Вы занимаетесь изготовлением и торговлей незаконными и опасными самодельными транспортными средствами, преступно минуя техническую экспертизу...это уже квалифицируется  как уголовное деяние и карается по закону....

Дело на вас уже заведено...

И вас ждёт ещё и разбирательство в подрывной политической деятельности ...тут срок уже будет побольше...

Готовьтесь к неприятностям, за всё придётся отвечать по закону... прокуратура вас уже уведомила об этом  и в письменном виде.

 

Стало известно о волонтерской деятельности нашего  Матусова Марка Наумовича (КРАМ)  в Германии -  пишет доносы на соседей, живущих там русскоязычных эмигрантов и сдаёт их в комендатуру.. заслужил отпуск и довольствие от своих немецких хозяев ...  

 

Вот его собственные показания:

В 01.07.2023 в 11:19, KRAM сказал:

С  24 февраля, здесь в Германии, я,  денацифицировал такое количество "хороших русских", типа тебя , линила и лживого пидара Семенова, что сотрудникам СБУ по харьковской области можно меня в пример ставить. :SugarwareZ-003:

Ну, а те кто хорошо работают, те , хорошо отдыхают. А, вы работаете - сосете  и лижите.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 902
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

НПО Велокомета 

Стекло 6 мм и сильно сопротивляется изгибу, но погрели феном и оно сдалось.

Очень удобно с защитной плёнкой -  сделали надрез и можно красить чёрную полоску для сокрытия крепежа

img202407021854231.jpg

 

Вот плёнка удалена полностью.

 

img202407022020091.jpg

 

НПО Велокомета

 

Теперь стекло совершенно прозрачное:

Электромобиль КОМЕТА

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета

 

 

Спроектировали новый вариант конструкции спицы , всего с одним крутым загибом.

spitsa-samodelnaia.jpg

Спицевать будем мотор колесо для электромобиля.

Оно консольное со спицевкой зонтиком.

Спицы одной стороны колеса на 5мм больше спиц другой стороны.

Изготовили оснастку которая обеспечила одинаковость спиц каждой стороны колеса.

Предварительный изгиб.

img202407031750401.jpg


Окончательная фаза изготовления - молоток и отпил.

img202407031826041.jpg

Следующий большой загиб делается прямо на колесе  используя его как оправку...

Крепление спиц получилось профессиональное лучше чем у покупных спиц.
Головки спиц теперь не будут отваливаться...

img202407032152021.jpg

img202407032153021.jpg

img202407032153311.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета

 

В таком виде это мотор колесо будет красоваться на задней панели электромобиля в качестве запасного...
Надо только придумать крепление...

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета электромобиль КОМЕТА

 

5 отверстий и запаска встала как родная: 

Электромобиль КОМЕТА


Электромобиль КОМЕТА


Важный декоративный элемент ветровое стекло совершенно не видно.

Пришлось сделать окантовку и стало нормально...
Водитель всё равно смотрит поверх стекла.

Электромобиль КОМЕТА

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внимание, покупатели "Велокометы " после установки мотопривода на свой велосипед - вы создаете себе следующие проблемы:

1. Производитель велосипеда лишает Вас гарантии.

2.Вы лишаетесь допуска на ДОП.

3.Вы не имеете свидетельства о безопасности конструкции ТС.

4.У Вас отсутствует одобрение типа ТС.

5.Вы подвергаете риску свою жизнь и жизнь других участников ДД.

6.Покупая изделия «велокометы» Вы финансируете нелегальную, опасную предпринимательскую деятельность организации не имеющей регистрации и права заниматься подобным. 

В.Г. Семенов – «Велосипедист», умышленно, в корыстных целях, вводит Вас в заблуждение заявлением, что якобы установка его мотопривода не меняет конструкцию велосипеда и делает Вас нарушителями ПДД РФ. Заявления о его противоправных действиях принимаются по адресу: 190000, Санкт-Петербург, улица Почтамтская, дом 2/9, Тел: (812) 315-48-53, Прокуратура Санкт-Петербурга .

В.Г.Семенов совершил и продолжает совершать преступления по статьям: Статья 171 УК РФ; УК РФ, Статья 293; КоАП РФ Статья 14.7; Статья 238 УК РФ; Статья 146 УК РФ;Статья 198 УК РФ

Любой легальный велосипед с установленным на него говноприводом "Комета" становиться нелегальным МОПЕДОМ !!!

  М Велосипедист сказал:

"НПО ВЕЛОКОМЕТА - уникальная мототехника для всего мира, аналогов нет !!!" Нет, и не было НИКОГДА  НПО Велокомета

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА РФ

Сведения о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, в отношении которых представлены документы для государственной регистрации.

Государственная регистрация НПО Велокомета - ОТСУТСТВУЕТ!!! 

Смотрим:

https://service.nalog.ru/uwsfind.do

Интернет-магазин - не организационно-правовая форма, а способ осуществления торговли – фактически просто сайт в интернете, через который торговлю осуществляет зарегистрированная организация или индивидуальный предприниматель. Соответственно, до начала осуществления деятельности следует создать юридическое лицо (проще всего это сделать в форме ООО) или зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя.

Источник: https://www.glavbukh.ru/hl/210704-otkrytie-internet-magazina

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, KRAM сказал:

Государственная регистрация НПО Велокомета - ОТСУТСТВУЕТ!!! 

Смотрим:

 Матусов Марк Наумович, опять занимаетесь обманом

 , НПО Велокомета на рынке более 20-и лет

Сайт со всеми реквизитами :

 https://velokometa.ru/

Фотоблог за15лет: 

https://www.yandex.ru/images/search?text=велокомета

Видеоблог за 15 лет - 14000 подписчиков 552 видео : 

https://www.youtube.com/user/alvdavs/videos

Велокомета в Европе: 

https://www.youtube.com/channel/UCy-SHbwqD9_fwHUv3Sy_X2g/videos

 

В 06.02.2024 в 12:29, KRAM сказал:

5.       Увы, кроме лживой рекламы, сам он не способен сделать ничего,

:rolleyes:И опять ловлю вас на лжи - смотрим:

 

Катаю ведомый шкив для Велокометы:

 

 

Формую крылья для фрикциона Велокометы:

 

Шью сумку для ЭлектроСтриды Комета:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внимание, покупатели "Велокометы " после установки мотопривода на свой велосипед - вы создаете себе следующие проблемы:

1. Производитель велосипеда лишает Вас гарантии.

2.Вы лишаетесь допуска на ДОП.

3.Вы не имеете свидетельства о безопасности конструкции ТС.

4.У Вас отсутствует одобрение типа ТС.

5.Вы подвергаете риску свою жизнь и жизнь других участников ДД.

6.Покупая изделия «велокометы» Вы финансируете нелегальную, опасную предпринимательскую деятельность организации не имеющей регистрации и права заниматься подобным. 

В.Г. Семенов – «Велосипедист», умышленно, в корыстных целях, вводит Вас в заблуждение заявлением, что якобы установка его мотопривода не меняет конструкцию велосипеда и делает Вас нарушителями ПДД РФ. Заявления о его противоправных действиях принимаются по адресу: 190000, Санкт-Петербург, улица Почтамтская, дом 2/9, Тел: (812) 315-48-53, Прокуратура Санкт-Петербурга .

В.Г.Семенов совершил и продолжает совершать преступления по статьям: Статья 171 УК РФ; УК РФ, Статья 293; КоАП РФ Статья 14.7; Статья 238 УК РФ; Статья 146 УК РФ;Статья 198 УК РФ

Любой легальный велосипед с установленным на него говноприводом "Комета" становиться нелегальным МОПЕДОМ !!!

  М Велосипедист сказал:

"НПО ВЕЛОКОМЕТА - уникальная мототехника для всего мира, аналогов нет !!!" Нет, и не было НИКОГДА  НПО Велокомета

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА РФ

Сведения о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, в отношении которых представлены документы для государственной регистрации.

Государственная регистрация НПО Велокомета - ОТСУТСТВУЕТ!!! 

Смотрим:

https://service.nalog.ru/uwsfind.do

Интернет-магазин - не организационно-правовая форма, а способ осуществления торговли – фактически просто сайт в интернете, через который торговлю осуществляет зарегистрированная организация или индивидуальный предприниматель. Соответственно, до начала осуществления деятельности следует создать юридическое лицо (проще всего это сделать в форме ООО) или зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя.

Источник: https://www.glavbukh.ru/hl/210704-otkrytie-internet-magazina

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, KRAM сказал:

Государственная регистрация НПО Велокомета - ОТСУТСТВУЕТ!!! 

Смотрим:

Матусов Марк Наумович, опять ловлю вас на лжи - смотрим:

НПО Велокомета на рынке более 20-и лет

Сайт со всеми реквизитами :

 https://velokometa.ru/

Фотоблог за15лет: 

https://www.yandex.ru/images/search?text=велокомета

Видеоблог за 15 лет - 14000 подписчиков 552 видео : 

https://www.youtube.com/user/alvdavs/videos

Велокомета в Европе: 

https://www.youtube.com/channel/UCy-SHbwqD9_fwHUv3Sy_X2g/videos

 

В 06.02.2024 в 12:29, KRAM сказал:

5.       Увы, кроме лживой рекламы, сам он не способен сделать ничего,

:rolleyes:И опять ловлю вас на лжи - смотрим:

 

Катаю ведомый шкив для Велокометы:

 

 

Формую крылья для фрикциона Велокометы:

 

Шью сумку для ЭлектроСтриды Комета:

Матусов Марк Наумович , вы в очередной раз опозорены - пожилой человек...сожалею..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета

 

 

Что я понимаю под АМФИБИЕЙ:
это когда на своём транспортном средстве, своим ходом подъезжаю к воде и после такого движения по суше начинаю двигаться вместе со своим транспортным средством уже по воде.
На берегу ни какие запчасти не остаются.
Далее, проплыв какое-то расстояние, выгружаюсь на берег и продолжаю двигаться на всё том же транспортном средстве уже по суше - на воде ничего не остаётся...

В качестве такой амфибии хочу использовать складной бензоэлектрический микро мопед на маленьких колёсах диаметром 16'' + надувная 2-х местная лодка с подвесным водомётным лодочным мотором.

Всё же электротранспорт за городом теряет все свои преимущества.

И тем более на воде, где скорость порядка 6 км.ч. а тратится энергии, как при скорости 42км.ч. на суше...

То есть за час [b]по воде[/b] - [b]6км,[/b]  
а [b]по суше[/b]  при тех же затратах энергии за час - [b]42км.[/b]

Эффект в 7 раз.

Аккумуляторов не напасёшься в походе... а вот бензина можно взять много. Если бензомотор кушает примерно 0.5 л в час то маленькой канистры   на 4,5 литра хватит на 10 часов непрерывной работы - это если по суше дальность в номинале - 420км.

Ну можно раскидать топливо на две среды перемещения .
На скажем 5 часов по воде 30км и 5 по суше 210км. итого 240км.  И дозаправка на бензоколонке. (которых повсюду много )

Но на амфибии нужен и электромотор в качестве маневрового привода .
И нужны педали в качестве резервного привода.
В общем амфибия будет на базе бензоэлектрического ГИБРИДА

И главная фишка - один и тот -же бензомотор будет использоваться и в приводе гибрида и на водомёте - мотор будет универсальным и быстросъёмным.

Бензомотор слабенький всего 1,6 л.с и для эффективной работы требует 2-х скоростную коробку скоростей или педальный привод в замен первой передачи.
Но лодка загруженная на раму моего велосипеда блокирует педали , они могут быть использованы только как подножки.
И вот электромотор будет использоваться:
1- вместо первой передачи бензомотора...
2- как привод для медленной езды на лесной тропинке
3- для бесшумной и законной езде, там где запрещена езда на бензомоторе...
4- К электросистеме можно подключить и электронасос который будет быстро надувать лодку.

Вот составляющие амфибии которые требуется совместить в единую систему:

Электровелосипед :   

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

Подвесной микро водомёт:

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

Лодка:

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

Аккумулятор 48в 20а.ч. установлен так что бы не мешать бензоприводу на заднее колесо. Даст скорость на электромоторе 40км.ч. и дальность 50км.
Установлен электротормоз посредством китайского реле и рукоятка тормоза с конечным выключателем.
Быстросъёмная опорная площадка установлена и два карабина на рулевой и подседельной стойках. Это всё для установки рюкзака с двух местной надувной лодкой.

Теперь на очереди ведомый шкив,  бензопривод и замена шины на переднем колесе...

img202407081446361.jpg


Установили ведомый шкив на заднее колесо.

Тут проявилась проблема.
Тормоза то  v-brake - значит левую колодку с рычагом нужно перенести на 30мм...нужно изготовить выносной кронштейн.
Колодка будет тормозить о боковую поверхность ведомого шкива.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 НПО Велокомета

Очередной подвесной электро комплект на велосипед Стрида:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 НПО Велокомета

Вот модернизированный фрикцион встал и на фет-байк мини 20''

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета

 

Собрали подвеску для мотора.

Подвеска с промежуточным валом автоматического сцепления.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета

 

Подвеска двигателя установлена.
Преимущество центробежной подвески в том ,что без присутствия мотора, все настройки сохранены,  оба шкива на мести и между ними натянут мотор.

Это свойство данного момеда очень удобно для двойного использования мотора .

Один и тот же мотор можно использовать и на мопеде и на мотокосе или скажем на подвесном лодочном моторе.

img202407131713381.jpg

 

Поскольку мотор будет переставляться на разные конструкции, кнопку ''стоп'' расположили прямо на корпусе мотора, что бы не таскать длинный провод.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 НПО Велокомета

 

Самодельные спицы оказались надёжнее чем промышленные.

У промышленных в процессе эксплуатации отваливаются головки.

А самодельные прекрасно держатся.

Тестирование таких спиц проводится уже более года.

Вот на переднем колесе велосипеда с колёсами 26''

img202306131501472.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета

 

Испытания самодельных спиц продолжается на бензо-электрическом мотовелосипеде.

Такие спицы я установил на мотор-колесо от гироскутера (переднее колесо )

Мой вес 110кг и ехал я почти всё время со скоростью около 40км.ч., так что нагрузка на спицы была приличная.

Смотрим:  

  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета

 

Ну всё установили последние две детали рукоятки для переноса электромобиля на руках - на переднем и на заднем бампере.

Теперь всё нужно снять и начать процесс шпаклёвки.

Электромобиль КОМЕТА

 

Электромобиль КОМЕТА

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета

 

Для электромобиля Комета  особо важен внешний вид.
На мой взгляд портят его тонкие велосипедные шины.
Нужны шины толстые и с узким профилем.

Но узкие велосипедные шины с давлением 6 атмосфер обладают высоким КПД и отказываться от них не хочется.

Как сделать шины визуально шириной 5" а физически 1,3" ?

К базовому колесу 18" прикрепить прямо к спицам стопку из двух ободов и шин размером 16"Х 2,5"

Колёса 16" незаметно повиснут в воздухе а колёса 18" будут реально работать.

tolstoe-koleso.jpg

 

img202311201454401.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета

 

Начался процесс проектирования дистанционного управления водомётом.

Поворотные шторки будут направлять струю воды и менять направление движения лодки

Шторки будут управляться джойстиком на дистанции.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета

 

 

Приступили к заключительному этапу в строительстве электромобиля.

Сняли всю навеску - приступили к изнурительному вышкуриванию перед покраской...

img202408032028371.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета

 

Новые гнутые спицы окончательно прижились в конструкции.
Теперь можно закупать спицы любой стандартной длинны и переделывать их под любой уникальный размер с одновременным улучшением их качества крепления.

 

img202408092134101.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета

 

 

Конструкция перерабатывалась десяток раз и вот наконец вышел окончательный оптимальный вариант.

Конструкция подмоторного движителя окончательно готова:

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета

Теперь очередь за джойстиком, которым будет управляться движитель по тяге и направлению. 

Он будет проектироваться на основе вот таких деталей:

img202408121236101.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...