М Велосипедист 0 Опубликовано 18 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2023 6 минут назад, ********* сказал: Немного оклемавшись от болезни двойник президента России Неужели тоже умер? Сколько же там двойников? НПО Велокомета фрикцион Комета Скрутили оба обода 9-ю винтами М3х10. Теперь видимо нужно приступать к оспицевке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 18 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2023 Втулка от заднего колеса велосипеда Стрида и спицы тоже... Обрезать спицы на меньший диаметр колеса и накатать новую резьбу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 19 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2023 НПО Велокомета электромобиль Комета 36 спиц - приняли вот такую схему расположения спиц: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 19 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2023 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 20 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2023 ----Вот и официальный сайт Велокометы со всеми реквизитами : https://velokometa.ru/ Интернет-магазин - не организационно-правовая форма, а способ осуществления торговли – фактически просто сайт в интернете, через который торговлю осуществляет зарегистрированная организация или индивидуальный предприниматель. Соответственно, до начала осуществления деятельности следует создать юридическое лицо (проще всего это сделать в форме ООО) или зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Источник: https://www.glavbukh.ru/hl/210704-otkrytie-internet-magazina Внимание, покупатели "Велокометы " после установки мотопривода на свой велосипед - вы создаете себе следующие проблемы: 1. Производитель велосипеда лишает Вас гарантии. 2.Вы лишаетесь допуска на ДОП. 3.Вы не имеете свидетельства о безопасности конструкции ТС. 4.У Вас отсутствует одобрение типа ТС. 5.Вы подвергаете риску свою жизнь и жизнь других участников ДД. 6.Покупая изделия «велокометы» Вы финансируете нелегальную, опасную предпринимательскую деятельность организации не имеющей регистрации и права заниматься подобным. В.Г. Семенов – «Велосипедист», умышленно, в корыстных целях, вводит Вас в заблуждение заявлением, что якобы установка его мотопривода не меняет конструкцию велосипеда и делает Вас нарушителями ПДД РФ. Заявления о его противоправных действиях принимаются по адресу: 190000, Санкт-Петербург, улица Почтамтская, дом 2/9, Тел: (812) 315-48-53, Прокуратура Санкт-Петербурга . В.Г.Семенов совершил и продолжает совершать преступления по статьям: Статья 171 УК РФ; УК РФ, Статья 293; КоАП РФ Статья 14.7; Статья 238 УК РФ; Статья 146 УК РФ;Статья 198 УК РФ Любой легальный велосипед с установленным на него говноприводом "Комета" становиться нелегальным МОПЕДОМ !!! М Велосипедист сказал: "НПО ВЕЛОКОМЕТА - уникальная мототехника для всего мира, аналогов нет !!!" Нет, и не было НИКОГДА НПО Велокомета ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА РФ Сведения о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, в отношении которых представлены документы для государственной регистрации. Государственная регистрация НПО Велокомета - ОТСУТСТВУЕТ!!! Смотрим: https://service.nalog.ru/uwsfind.do Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 20 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2023 1 час назад, KRAM сказал: Нет, и не было НИКОГДА НПО Велокомета Матусов Марк Наумович, вы опять обманываете... ----Вот и официальный сайт Велокометы со всеми реквизитами : https://velokometa.ru/ ----Видео блог за 15 лет 517 видео 13700 подписчиков: https://www.youtube.com/user/alvdavs/videos ----Фото блог за 15лет: https://www.yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=велокомета ---Кометы по пяти странам Европы: https://www.youtube.com/channel/UCy-SHbwqD9_fwHUv3Sy_X2g/videos НПО Велокомета Детский электромотоцикл КОМЕТА: Всё, мотоцикл полностью готов, батарея заряжена, тормоза отрегулированы, шины подкачаны, завтра попробуем тестировать... НПО Велокомета ЭЛЕКТРОМОТОЦИКЛ КОМЕТА НПО Велокомета ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ КОМЕТА Оспицевали и собрали низкопрофильное автомобильное колесо: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 21 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2023 НПО Велокомета Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 23 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2023 НПО Велокомета электромобиль Комета Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 26 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2023 НПО ВЕЛОКОМЕТА новая разработка Интересно попробовать в эксплуатации гироскутерный мотор с переключением на ходу схемы подключения обмоток со звезды на треугольник. Это как две скорости на редукторе. Звезда даёт дальность и ресурсность - треугольник динамику, момент и скорость.... При условии оперативного переключения на ходу, возможно даст интересный эксплуатационный эффект... Такой эксперимент ещё интересен и тем, что с гироскутерными моторами такого ещё никто не делал...!!!Вот принципиальная схема такого переключателя: Видимо начать такой эксперимент нужно с фрикционного привода который испытывает на себе наименьший момент сопротивления и находится в наилучших эксплуатационных условиях. Всё хорошо у фрикциона кроме скорости. В номинале на гироскутерный моторчик рекомендовано подавать напряжение 36в, но при этом скорость маловата - около 20км.ч. При подаче 48в привод оживает и скорость уже 30км.ч. Аккумулятор 48в. заметно подороже, потяжелее и побольше... Так вот есть надежда, что при переключении мотора на треугольник мотор с питанием 36в начнёт вести себя, как при питании 48в - станет мощней и скорость будет 30км.ч.(как при 48в ) Как же сделать такое дистанционное переключение чисто технически... ??? От мотора идёт целый жгут проводов 8штук через отверстие вала мотора диаметром 7мм - а нужно протянуть ещё три силовых провода которые туда уже не лезут. А решение уже есть и применяется нами в электроСтридах. Нужно коренной подшипник увеличить и проводку пропустить между валом и внутренним кольцом подшипника в двух местах.... Нужен пакетный переключатель с 12-ю выводами... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 27 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2023 Проблема решилась проще, все 11 проводов прошли в канал вала двигателя. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 27 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2023 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 27 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2023 НПО Велокомета Теперь нужно, как то всё это грамотно соединить, что бы не взорвалось. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 27 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2023 НПО Велокомета Вся проводка готова осталось подсоединить к контактору. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 28 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2023 НПО Велокомета Видимо первое стендовое подключение-переключение сделаю в ручную без контактора....может будут какие проблемы с фазными чередованиями... Контактор намечен вот такой на 36в. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 28 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2023 НПО Велокомета ''Машина времени Шурика'' к работе готова.... В роли контактора штепсельные разъёмы... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 28 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2023 НПО Велокомета Испытательный стенд полностью собран. Испытания первого этапа произведены. Работа системы дистанционного переключения скоростей на моторе превзошла все ожидания. Великолепно!!! При питании мотора 36в при включении треугольника мотор резко увеличивает обороты и крутящий момент - ведёт себя как при 48в. При подключенной звезде рукой удаётся притормозить вращение - при подключённом треугольнике притормозить не удаётся...жёстко тянет !!! Завтра сниму первую серию видео.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 29 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2023 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 1 декабря, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2023 Хочется оживить слабенький гироскутерный моторчик, влить в него больше энергии, но на пути этому стоит перегрев. Вот и хочется придумать для него систему охлаждения. Вот мне понравилась идея в этом видео: Подкупает простота и остроумие конструкции. Но мне кажется не достаточно эффективно. Не понятно с двух ли сторон мотора просверлены отверстия - судя по количеству пробок, видимо только с одной. Мне захотелось сделать такую продувку, но в более эффективном , как мне кажется виде. Просверлить отверстия с двух сторон, разной пропускной площадью. С одной стороны 10 отверстий диаметром 14мм и 10 отверстий диаметром 8мм с другой... Но такие отверстия частично блокируют друг друга, в рабоnе на их кромках создаётся разряжения и одновременно понижается давление воздуха и внутри мотора, которое и прекращает поток воздуха наружу... Для активного потока воздуха через внутренний объём мотора нужно создать разность давлений между боковыми сторонами мотора. Для этого нужно изготовить центробежный вентилятор и накрыть им сторону мотора там где отверстия большего диаметра. Вот так выглядит чертёж вентилятора это плоский круг жести с закреплёнными на них десяток лопаток тоже из жести радиально расположенные. Лопатки при вращении будут на своих кромках создавать заметное разряжение воздуха и протягивать его поток через мотор... Вот так выглядит центробежный вентилятор в сборе с мотором. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 2 декабря, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2023 НПО Велокомета Вентилятор готов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 3 декабря, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2023 НПО Велокомета вентилятор на фрикцион Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 5 декабря, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2023 НПО Велокомета новый супер фрикцион. Вот так выглядит новая, короткая подвеска фрикциона, рассчитанная на крепление к новой ОБЩЕЙ ТОЧКЕ на велосипеде. Привод будет моноблочный. На встроенном, багажнике будет располагаться и аккумулятор и контроллер - всё вместе будет быстросъёмно отделяться от велосипеда. На руле велосипеда останется не съёмный электрогаз и возможно переключатель скоростей звезда/треугольник. Электромотор с охлаждающим центробежным вентилятором. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 5 декабря, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2023 НПО Велокомета - велосипедный супер привод ФРИКЦИОН. Идёт монтаж фрикциона . Установлен мотор с вентилятором. Отлично вписался контроллер, он оказался под багажник в мёртвой зоне конструкции. И контроллер и его пучок проводов будут малозаметны не портя внешнего вида. Всё получается очень компактно и функционально. На багажнике можно размещать электросумку с аккумулятор ёмкостью о 4,4а.ч. до 20 а.ч. с дальностью 10-50 км. Трудно дальше двигаться пока не получим переключатель звезда/треугольник, он будет не на руле, а где-то на мотоподвеске... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 5 декабря, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2023 Установили крыло с достаточно большим зазором от вентилятора: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 7 декабря, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2023 НПО Велокомета новости по фрикциону: В расчёте на новые ОБЩИЕ ТОЧКИ ,размеры и вес стоек фрикциона уменьшились в четыре раза . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 7 декабря, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2023 В расчёте на новые ОБЩИЕ ТОЧКИ ''телескопы'' стали значительно меньше старых. Два положения вилок на обычный велосипед и на фетбайк. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти