Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

И так, информирую потенциальных покупателей Велокометы о реальной преступной самозанятого мошенника Семенова Вадима Германовича, он-же «Велосипедист», он-же «М.Велосипедист», он –же» «Велопиздист», он- же «Белые штаны» и «Оl Sem».  Как и любой другой преступник он был вынужден постоянно менять свои аккаунты, потому, что его банили на специализированных сайтах за  самопиар, недостоверную информацию, мошенничество и обман покупателя.

Установленно:

1.       «Велокомета» не существует

2.       НПО Велокомета не существует

 

3.       Существует регистрация самозанятого гражданина РФ Семенова В.Г. с марта 2021 года.

4.       Согласно выбранной им организационной формы, Семенов имеет право продавать, только то, что сам сделал своими руками.

5.       Увы, кроме лживой рекламы, сам он не способен сделать ничего, соответственно он торгует тем, что ему запрещено продавать и ответственности за проданный товар, опасный для потребителя, он не несет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 723
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2 часа назад, KRAM сказал:

имеет право продавать, только то, что сам сделал своими руками.

И губами...

347565855_i(2).jpeg.9d2d945b63717fbb1405aa0d843c44f0.jpeg

Минет отменный, рекомендую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, KRAM сказал:

Велокомета» не существует

Насмешила... :china-002:

Прошу посетить официальный сайт Велокометы и интернет магазин, со всеми реквизитами и регистрацией.. 

Фирме уже более 20-лет...если что... 

https://velokometa.ru/

 

НПО Велокомета

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мопедный сезон ослабил своё давление и позволил заняться факультативными работами.

Электромобиль Велокомета перемещён в холодный бокс и вопрос о покраске пока отложен до весны.
Но что бы не терять времени решили автомобиль полностью сделать работоспособным что бы покраска стала заключительным этапом в строительстве...
Постараемся провести ходовые испытания до первых морозов.

Пока электромобиль рассчитан на два стандартных комплекта от Электро-Стриды.
Мопедный сезон ослабил своё давление и позволил заняться факультативными работами.

Электромобиль перемещён в холодный бокс и вопрос о покраске пока отложен до весны.
Но что бы не терять времени решили автомобиль полностью сделать работоспособным что бы покраска стала заключительным этапом в строительстве...
Постараемся провести ходовые испытания до первых морозов.

Пока электромобиль рассчитан на два стандартных комплекта от Электро-Стриды.
dva.jpeg

Значит какая стоит задача:
- Параллельно соединить два электрокомплекта на один аккумулятор и на одну рукоятку газа.
- Сообразить и сделать задний ход для электромобиля - это важная функция для маневрирования.


Значит какая стоит задача:
- Параллельно соединить два электрокомплекта на один аккумулятор и на одну рукоятку газа.
- Сообразить и сделать задний ход для электромобиля - это важная функция для маневрирования.

Вот такая схемка подключения.

Задний ход обеспечат провода обучения.

Провод 6/12 замыкается с минусом...кратковременно кнопкой.


Электромобиль КОМЕТА

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такой тройник, обеспечивающий питание двух контроллеров от одного общего источника:

img202310111851161.jpg

А вот тройник , позволяющий управлять двумя контроллерами с одной рукоятки электрогаза.


Электромобиль КОМЕТА

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Схема параллельного соединения обучающих проводов от двух контроллеров на общую кнопку.

img202310112058011.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пятерик для замыкания проводов обучения от двух контроллеров общей единой кнопкой.

img202310112153371.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну...и шестярник  :-D 

Это для включения обоих контроллеров от одних центральных ключей  ''на старт''


img202310112239551.jpg

ИТОГ:
Получилась вот такая метёлка для управления двумя моторами с одного центрального пульта:

img202310112252131.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Центральное управление от одного аккумулятора двумя мотор-колёсами получилось , задний ход получился - смотрим:

 

  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Провёл испытание электромобиля - резво бегает, задний ход переключается без проблем.

Электромобиль КОМЕТА

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как просто получить такую толстую шину на электромобиль?

Что бы легко, просто, дешево и из стандартных элементов?

Что если уже к имеющемуся колесу с шиной, просто примотать скотчем второй обод и под покрышку добавить вторую камеру.

Покрышка под давлением должна растянуться на оба обода и стать очень модной - ШИРОКОЙ И ПЛОСКОЙ.... 

:SugarwareZ-006:

 

Электромобиль КОМЕТА

 

Электромобиль КОМЕТА

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Велокомета

Эксперимент №2  - обода стянули винтами с гайками М3х8 - 8шт.

Электромобиль КОМЕТА

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И... важно проверить этот фокус со штатной узкой Стридовской покрышкой, которая сейчас и стоит на электрмобиле - она шириной всего 1,5''

Вот та что сверху жёлтая на давление на 100psi

Электромобиль КОМЕТА

Отлично, всё получилось:

img202310161642441.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета

 

Теперь приступаю к проектированию и последующему созданию тента для кабриолета Комета.

Не могу найти достойного образца, сплошь жуткая страшнота:

strashnota.jpg


И сначала надо понять из каких материалов создавать конструкцию...

Вот купил трубу алюминиевую её требуется красиво согнуть в двух местах радиусом в 100мм.

Песок? Пружина? Молоток?

Попробую молоток в двух упорах...

img202310212018591.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молотком страшновато получилось, но геометрически правильно, симметрично и крепко.
Ткань всё сгладит.

Электромобиль КОМЕТА


Задумался о конструкции оказывается тут не мало проблем, всего и не опишешь...

Как сделать ткань, что бы при сложении была не мешком, а красиво укладывалась периодической драпировкой?

Электромобиль КОМЕТА

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, М Велосипедист сказал:

Как сделать ткань, что бы при сложении была не мешком, а красиво укладывалась периодической драпировкой?

 

Пришить жесткость...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, ********* сказал:

Пришить жесткость...

Да, наверно некие каналы, с вложенными туда трубами...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох...ну в пределах допуска...мастерство швеи всё закроет...

img202310231845131.jpg


Теперь есть от чего отталкиваться - можно проектировать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отзывы реальных покупателей о говноприводах фейкового,

не существующего НПО Велокомета:

 

 

 

 

Вот кстати, интереснейшие цитаты с дырчакового форума на эту тему:

 

Знакомые никак не наладят мотовелосипеды, чтобы они ездили, скаждой новой попыткой шансов на езду всё меньше и меньше.
У четверых из дырчика у обоих сломалось фатально, другие оба переделали в корень конструкцию
 "

Меня дважды по телефону вежливо послали в Комете, так что позитива как такового мало.
Сырая продукция напрочь отбивает у купивших желание заниматься мопедизмом. От Велосипедиста идет неприкрытый агрессивный троллинг ради рекламы продукции.
 "

Вежливо послали, это сказали, что делать нормально не будут, сделают так, как считают нужным, т. е. подвеску из говна.
Вежливо послали, это когда сказали, что редуктор будет стоить 25000, а потом и вовсе отказались делать по какой-то неведомой причине
 "


Это конкретно про М-В:
Я в Вас разочаровался, когда Вы начали спорить в моей теме 5 лет назад, не имея на руках ни Хонды, ни велосипеда соответсвующего уровня начали доказывать, что этого не может быть. Поэтому я сразу понял, что Вы тролль "

" Не-не, это для Вас тут на форуме все потребители .... "

" Редуктор, который был выставлен на сайте за 25000 оказался сырым, и за изготовление которого не берутся. Вы себя слышите? "



---------- Добавлено в 01:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:52 ----------
 

 

Моя поделка никому не продаётся, строю лично для себя

Опять лукавите, Володя 
На сайте вашей конторы на эту поделку даже цена объявлена в 32 тыс. и в 39 тыс. рублей

---------- Добавлено в 01:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:56 ----------
 

 

в случае успеха возможно наступит светлое будущее.

Ага, мотопердулетный коммунизм придет 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.10.2023 в 15:27, KRAM сказал:

не существующего НПО Велокомета:

Неправда, вот сайт и интернет магазин Велокометы

https://velokometa.ru/

 

В 25.10.2023 в 15:27, KRAM сказал:

Вот кстати, интереснейшие цитаты с дырчакового форума на эту тему:

10-и летней давности...

В 25.10.2023 в 15:27, KRAM сказал:

Знакомые никак не наладят мотовелосипеды, чтобы они ездили, скаждой новой попыткой шансов на езду всё меньше и меньше.
У четверых из дырчика у обоих сломалось фатально, другие оба переделали в корень конструкцию
 "

Надо покупать приводы у проверенных фирм, например Велокомета...

В 25.10.2023 в 15:27, KRAM сказал:

 Меня дважды по телефону вежливо послали в Комете, так что позитива как такового мало.
Сырая продукция напрочь отбивает у купивших желание заниматься мопедизмом. От Велосипедиста идет неприкрытый агрессивный троллинг ради рекламы продукции.
 "

Если бы писавший попробовал проехаться на Велокомете то было бы ему стыдно распускать такие клеветнические слухи...

В 25.10.2023 в 15:27, KRAM сказал:

Вежливо послали, это сказали, что делать нормально не будут, сделают так, как считают нужным, т. е. подвеску из говна.
Вежливо послали, это когда сказали, что редуктор будет стоить 25000, а потом и вовсе отказались делать по какой-то неведомой причине
 "

Редуктор не рентабелен , а Велокомета на хоз. расчёте в убыток работать не может.

 

В 25.10.2023 в 15:27, KRAM сказал:

Это конкретно про М-В:
Я в Вас разочаровался, когда Вы начали спорить в моей теме 5 лет назад, не имея на руках ни Хонды, ни велосипеда соответсвующего уровня начали доказывать, что этого не может быть. Поэтому я сразу понял, что Вы тролль "

И сейчас повторю  утверждение что на ХондеGX 35 можно ехать со скоростью 60км.ч. ложно...увы... 

В 25.10.2023 в 15:27, KRAM сказал:

" Не-не, это для Вас тут на форуме все потребители .... "

Нет, большинство, так называемых, троллей...

В 25.10.2023 в 15:27, KRAM сказал:

Моя поделка никому не продаётся, строю лично для себя

Опять лукавите, Володя 
На сайте вашей конторы на эту поделку даже цена объявлена в 32 тыс. и в 39 тыс. рублей

Цена оказалось не востребованной , потому и сняли с продажи и больше не продаётся , превратили в поделку ''для себя''  .

В 25.10.2023 в 15:27, KRAM сказал:

в случае успеха возможно наступит светлое будущее.

Вот и наступило, уже начали заниматься электромобилями.

 

НПО Велокомета ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ КОМЕТА

Электромобиль КОМЕТА

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочется что бы дуги тента были в одной плоскости.
Для этого пришлось изготовить специальные выгнутые уголки , похожие на звенья цепи.

t.jpg

 

img202310261454001.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...