test 0 Опубликовано 27 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2020 Этот Stihl SR420 изобретен более 20 лет назад и его клоном я опрыскиваю старые яблони в саду. В принципе, что он запредельно легендарный я узнал только из этого видосика: Надо сказать, что заводится он крайне просто и стабильно. Всю работу проводит на максимальных оборотах, при этом не перегревается. Звук у него приятный... и только один вопрос, как он охлаждается? Я был очень удивлен посмотрев на его маховик, деталь под номером 19 на схеме: Оригинальный номер, Stihl Flywheel - 4203 400 1200, но не понятно, почему на нем нет ребер? Чем он мотор охлаждает? Я даже полез посмотреть картинки, как он реально выглядит: Чудеса! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 28 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2020 Никаких чудес, просто правильный подбор по коэфф. линейного расширения материалов поршня и цилиндра, площади оребрения цилиндра и такой - же правильный подбор зазора в замке поршневых колец и зазора между торцами поршневых колец и торцами канавок в поршне. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex1971 0 Опубликовано 29 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2020 Может быть охлаждение от большой крыльчатки, которая в сопло воздух дует? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 29 марта, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2020 Да, я тоже думаю, что они от большого вентилятора воздух берут чутка... там винт большой, им не жалко.... Интересно, как на велосипеде будет - набегающего потока хватет ли, может, рупор воздушный поставить? Ведь "ушастому" Запорожцу хватало )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex1971 0 Опубликовано 29 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2020 Емнип у некоторых запоров была вытяжная вентиляция. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 30 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2020 17 часов назад, test сказал: Да, я тоже думаю, что они от большого вентилятора воздух берут чутка... Верно, в воздуховоде центробежного вентиляторе имеется небольшое окно и часть воздушного потока идёт на цилиндр, охлаждая его. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 30 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2020 Самое любопытное - это то, что поток воздуха пронизывающий цилиндр может менять своё направление в зависимости от частоты оборотов двигателя... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 31 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2020 22 часа назад, Велосипедист сказал: Верно, в воздуховоде центробежного вентиляторе имеется небольшое окно и часть воздушного потока идёт на цилиндр, охлаждая его. Уж не в это ли? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 31 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2020 1 час назад, bobbyhobby сказал: Уж не в это ли? Нет конечно - это вы указали на отвод, который создаёт повышенное давление в резервуаре с жидкостью. В этом патрубке течение воздуха не меняется и всегда направлено в одну сторону. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 31 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2020 В 30.03.2020 в 12:28, Велосипедист сказал: Верно, в воздуховоде центробежного вентиляторе имеется небольшое окно и часть воздушного потока идёт на цилиндр, охлаждая его. Тогда про какую часть воздушного потока ты вещаешь? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 31 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2020 31 минуту назад, bobbyhobby сказал: Тогда про какую часть воздушного потока ты вещаешь? Вот про эту: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 31 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2020 Молодец... Теперь понимаешь, что эта часть потока полностью проходит через цилиндр? А в какую сторону идёт этот поток? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 31 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2020 Нет конечно. Центробежный вентилятор воздуходувки питается воздухом с противоположной стороны, со стороны спины человека, а на сторону цилиндра выведено небольшое окно и его вполне достаточно для охлаждения при таком мощном вентиляторе. 56 минут назад, bobbyhobby сказал: А в какую сторону идёт этот поток? Воздух в рабочем режиме скорее всего идёт в направлении от вентилятора через цилиндр и на выброс наружу... Потому что внутреннее давление воздуха выше атмосферного. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 31 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2020 15 минут назад, Велосипедист сказал: Воздух в рабочем режиме скорее всего идёт в направлении Вижу неуверенность... Вот когда будешь уверен на 100%, тогда и вставляй свои шедевральные реплики. 14 часов назад, Велосипедист сказал: Самое любопытное - это то, что поток воздуха пронизывающий цилиндр может менять своё направление в зависимости от частоты оборотов двигателя... А то создаётся впечатление, что ты и вправду понимаешь как это работает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 31 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2020 51 минуту назад, bobbyhobby сказал: Вижу неуверенность... Вот когда будешь уверен на 100%, тогда и вставляй свои шедевральные реплики. Если к основному потоку воздуха или жидкости под прямым углом подведён канал меньшего сечения направление течения в нём становится не стабильным. Примером такого явления может служить река Фонтанка которая впадает в Неву под прямым углом и течёт то в Неву то от Невы... Направление течения в такой протоке зависит от многих факторов, прежде всего от скорости потока и формы прохода. Если факторы переменны ( например скорость потока ) то и направление движения в протоке может меняться на противоположное. Не зная точных параметров при входе трудно предсказать направление потока - от сюда и неуверенность... Но в данной конструкции для стабильности повышенного давления в районе отверстия цилиндра, на обратной стороне ротора устроен второй цетробежный вентилятор, маленький, специально для потока воздуха на выброс через цилиндр для его охлаждения в рабочем режиме... В нерабочем режиме, на малых оборотах, маленький вентилятор может оказаться не эффективным и направление воздушного потока может поменяться на противоположное к вентилятору, в зону пониженного давления... 51 минуту назад, bobbyhobby сказал: А то создаётся впечатление, что ты и вправду понимаешь как это работает. Впечатление вас не обманывает... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 31 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2020 Ты не путай принцип пульверизатора. А для того, что бы вникнуть в тему потрудись поискать нужную информацию, если никогда в руках не держал подобный девайс. 23 минуты назад, Велосипедист сказал: Но в данной конструкции для стабильности повышенного давления в районе отверстия цилиндра, на обратной стороне ротора устроен второй цетробежный вентилятор, маленький специально для потока воздуха на выброс через цилиндр для его охлаждения в рабочем режиме... В нерабочем режиме, на малых оборотах, маленький вентилятор может оказаться не эффективным и направление воздушного потока может поменяться на противоположное к вентилятору, в зону пониженного давления... Какой нахер маленький вентилятор? Это рёбра жёсткости. Тут всё просто до "безобразия". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 31 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2020 1 час назад, bobbyhobby сказал: Ты не путай принцип пульверизатора. А для того, что бы вникнуть в тему потрудись поискать нужную информацию, если никогда в руках не держал подобный девайс. Модификации несколько отличаются. В вашем варианте дополнительный вентилятор уже не так нужен ( но он тоже имеется) поскольку канал для цилиндра подведён под острым углом обеспечивающий повышенное давление и направление потока на выброс. А вот в такой модификации канал подведён под прямым углом и дополнительный вентилятор уже более актуален, он как и в вашем варианте находится на обратной стороне ротора. Смотрим 3:28 минута : Тут всё просто до "безобразия". Конструкция вентилятора у которого лопасти выполняют функцию рёбер жёсткости в дополнительных рёбрах жёсткости не нуждается. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 31 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2020 Мне вот интересно. Ты вот читать умеешь, или тебе нужно вставить своё "экспертное" мнение? Тема про какую конкретную модель? и это не воздуходувка согласен?... Потом кому ты тут собираешься доказать свои глубокие знания? Все оставшиеся тут читатели прекрасно понимают что ты из себя представляешь. 32 минуты назад, Велосипедист сказал: Смотрим 9:28 минута : Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 31 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2020 17 минут назад, bobbyhobby сказал: Мне вот интересно. Ты вот читать умеешь, или тебе нужно вставить своё "экспертное" мнение? Тема про какую конкретную модель? и это не воздуходувка согласен?... Потом кому ты тут собираешься доказать свои глубокие знания? Все оставшиеся тут читатели прекрасно понимают что ты из себя представляешь. Вы почему так сердитесь? Не любите приобретать новые знания? Идёт обычное обсуждение устройства механизма - вы почему то на грани истерики... 19 минут назад, Велосипедист сказал: Смотрим 3:28 минута : Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 31 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2020 4 минуты назад, Велосипедист сказал: Конструкция вентилятора у которого лопасти выполняют функцию рёбер жёсткости в дополнительных рёбрах жёсткости не нуждается. Это ты сам придумал, или прочитал где? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 31 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2020 44 минуты назад, bobbyhobby сказал: Это ты сам придумал, или прочитал где? Конечно ''сам придумал.'' На техническом языке - это называется целесообразностью. Конструкторская работа и заключается в выявлении таких вещей... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 31 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2020 30 минут назад, Велосипедист сказал: На техническом языке - это называется целесообразностью. Какой же ты тугой и упрямый... Ты реально думаешь, что это лопасти? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 31 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2020 24 минуты назад, bobbyhobby сказал: Какой же ты тугой и упрямый... Ты реально думаешь, что это лопасти? Видимо вы думаете иначе? Ваши оскорбления плохая замена аргументам - они не убедительны, лишь подчёркивают вашу растерянность...увы... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 31 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2020 Ты название темы прочитал? Внимательно? Про какую модель идёт речь? Покажи лопасти именно на этой модели. Естественно на обратной стороне крыльчатки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 31 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2020 21 минуту назад, bobbyhobby сказал: Ты название темы прочитал? Внимательно? Про какую модель идёт речь? Покажи лопасти именно на этой модели. Естественно на обратной стороне крыльчатки. Вы же их уже показали сами на картинке. Найдите в интернете фотографию, если вас картинка не устраивает. Принцип работы модификаций этих механизмов везде одинаковый. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти