Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

С чего это безопасность на ДОП определяют какие-то бюрократы?! Нет... у нас Мир, с нами правда....

Это в Гермашке надо бюрократам поклоняться, а у нас вольница.... увы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 124
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

16 минут назад, KRAM сказал:

В этом ты весь, дебил дремучий!:SugarwareZ-013:

О том и речь. 

Изучайте технику и вам многое откроется. :rolleyes:

16 минут назад, test сказал:

С чего это безопасность на ДОП определяют какие-то бюрократы?! Нет... у нас Мир, с нами правда....

Это в Гермашке надо бюрократам поклоняться, а у нас вольница.... увы!

Всё стоит на техническом обосновании в том числе и законы... 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё любопытный вариант привода на Комете.

Прямой одноступенчатый привод, зубчато ременной  с двумя скоростями:

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, test сказал:

С чего это безопасность на ДОП определяют какие-то бюрократы?! Нет... у нас Мир, с нами правда....

Это в Гермашке надо бюрократам поклоняться, а у нас вольница.... увы!

 

11 часов назад, Велосипедист сказал:

О том и речь. 

Изучайте технику и вам многое откроется. :rolleyes:

Да, два дебила и такие как они, это сила всея России, вот по этому в этой "вольнице" 15 600 погибших за 2019 год.

https://www.autonews.ru/news/5df0ba639a7947b38f8adccb

Для сравнения, в Германии имеющей в 4 раза больше участников ДД, в 2019 погибло 3059 человек.

https://www1.wdr.de/radio/cosmo/programm/sendungen/radio-po-russki/verkehr-152.html

Вот ваша "правда" и ваш "Мир" лживых безграмотных дегенератов.:SugarwareZ-002:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаем работу по изобличению клеветнической компании развёрнутой Матусовым Марком Наумовичем, (KRAM ) против России и её граждан.

Эмигрант из Украины

Еврей по национальности. 

Имеет заочное техническое образование.

Живёт в Германии вне досягаемости правоохранительных органов России 

Ненависть его к России, россиянам и правительству  поражает ...

Россию с презрением называет Парашей... 

(размещает на форуме оскорбительные для России видеофильмы,  порнографию , нецензурная брань, подделывает цитаты собеседников, оскорбляет, клевещет... необычный человек...которому никто ничего не сделал плохого...)

Мы с вами много раз выясняли, что все велосипеды выпускаемые промышленностью имеют допуски на дороги общего пользования иначе в них нет никакого смысла.

Мотооборудование которое выпускается промышленностью, специально для таких велосипедов, допуска их к ДОП не лишает, поскольку специально рассчитаны под параметры такого транспортного средства.

Такое мотооборудование имеет специальное техническое обоснование юридически и технически заверенное.

Все документы и на велосипед и на подвесное мотооборудование находятся на соответствующих заводах производителях.

В легальности такого транспортного средства легко убедиться на примере двух путешественников на мотовелосипедах Комета, которые проехали 3000км. по пяти странам Европы без единого нарекания со стороны властей многочисленных пунктов контроля всех этих стран.  

Вот посмотрите 40-а серийный фильм, как доказательство мною сказанного:

 

ИНТЕРЕСНЫЕ ССЫЛКИ, ПОСМОТРИТЕ:

Разоблачение клеветы Матусова Марка Наумовича (KRAM)

 Факты непорядочной деятельности KRAMа на форуме.

ОТВЕТЫ ТЕМ КТО НЕ ЕЗДИЛ НА КОМЕТЕ

Кометы у пользователей.

Видео владельцев Комет.

 

А вот  темы местных форумчан, рекомендую просмотреть, любопытно и поучительно:

Отзывы о Велопиздисте и его деятельности. 

Интервью с В. Семеновым (Велосипедист)

О Семенове и Велокомете

Показательная порка 

Интервью с В. Семеновым (Велосипедист)

Вопросы удалённые модерастом Симёновым и оставшиеся без ответа.

" Неизвестный пользователь" Кометы 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Велосипедист сказал:

Продолжаем работу по изобличению клеветнической компании развёрнутой Матусовым Марком Наумовичем, (KRAM ) против России и её граждан.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед началом знаменитого бренда Комета была предыстория - исток...

Существовал двигатель Д8-Э  2- х тактный с открытой топливной системой с самотёчной топливной системой, с пассивной воздушной системой охлаждения, с механическим прерывателем, неопрятный потеющий маслом и пахнущий бензином.

Вонючий, грязный, склонный к перегреву...имеющий в составе своей конструкции разветвлённую систему обеспечения - как на ёлке по всему мопеду развешаны топливный бак, трансформатор, бензошланги глушитель.

 Мотор фактически хоть и назывался велосипедным но был стационарным...

Решили мотор закрыть капотом чистым опрятным красивым с простой поверхностью для возможности протирки и чистки.

Карбюратор оснастили вакуумным топливным насосом от лодочного мотора Нептун с герметичной переливной системой.

В капот встроили топливный бак.

Установили центробежный вентилятор для принудительного охлождения.

Встроили трансформатор.

Мотопривод получился моноблочный и впервые для мопедов появилось понятие БЫСТРОСЪЁМА.

Мотор крепился всего одним винтом при помощи вилки и телескопический упор с натяжителем цепи.

Мотопривод снимался за две минуты и мопед превращался в полноценный велосипед, от мопеда на нём оставалась только ведомая звёздочка на колесе.

Потом позднее выяснилось что по такому же точно пути независимо развивалась конструкция триммерного мотора...

 

Такой модернизированный Д8-Э мото привод назвали ШАРИК по форме его капота.

Было много модификаций ШАРИКА и даже небольшая серия.

 

10429153_m.jpg

 

10429221_m.jpg

 

10431660_m.jpg

 

7437065_m.jpg

 

10604096_m.jpg

 

10759656_m.jpg

 

15189624_m.jpg

 

15161642_m.jpg

 

15161811_m.jpg

 

15161992_m.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Велосипедист сказал:

Мотор крепился всего одним винтом при помощи вилки и телескопический упор с натяжителем цепи.

Долбаеб!!! :SugarwareZ-011:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё любопытный эксперимент.

Бензиновое мотор колесо для Велокометы ГАЛОЧКА

Разместили внутри колеса бензиновый мотор 1л.с.

Вместе с фарой механизмом сцепления бензобаком и глушителем.

Мотор колесо универсально и быстросъёмно для всех велосипедов с жёсткой вилкой и диаметром колеса 20''

 

29781003_m.jpg

 

29781009_m.jpg

 

29781011_m.jpg

 

29781018_m.jpg

 

 

Вот так создавалась матрица.

29781076_m.jpg

29781080_m.jpg

29781086_m.jpg

Изготовили и другой вариант мотор колеса с более мощным мотором и уже ременным приводом КОРОНА

29781099_m.jpg

 

29781108_m.jpg

 

:china-002:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Велосипедист сказал:

Бензиновое мотор колесо для Велокометы ГАЛОЧКА

Галочка,Ау !!!. Нет Галочки. Пиздабол Вовка ничего до ума довести не способен. Увы......:SugarwareZ-032:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, KRAM сказал:

Галочка,Ау !!!. Нет Галочки.

Галочка продана - оторвали с руками.

Повторите такое или спонсируйте и Галочек будет много - но мне почему то кажется вы ни на то ни на другое неспособны...Болтовня ваша стихия...:rolleyes:

7 часов назад, KRAM сказал:

Вовка ничего до ума довести не способен. Увы......:SugarwareZ-032:

Ну только по Комете запущено в серию и производится более двадцати различных изделий и конструкций - ежегодно  ассортимент увеличивается на одно два изделия...увы, опять позоритесь ложью...:rolleyes:

25300946_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Велосипедист сказал:

Ну только по Комете запущено в серию и производится более двадцати различных изделий и конструкций - ежегодно  ассортимент увеличивается на одно два изделия...увы, опять позоритесь ложью...:rolleyes:

62225d2a8c491c40c9f864b4c91d12985ddf1136

b9bdd9e5a936f11e169ac5cbd577d69d5ddf1136

Велик ассортимент статей по которым подозревается мошенник СеменовВ.Г. -Велосипедист:

В.Г.Семенов совершил и продолжает совершать преступления по статьям:

Статья 171 УК РФ;

УК РФ Статья 199;

УК РФ Статья 293;

УК РФ Статья 35;

КоАП РФ Статья 14.7;

Статья 238 УК РФ;

Статья 146 УК РФ;

УК РФ Статья 327. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаем работу по изобличению клеветнической компании развёрнутой Матусовым Марком Наумовичем, (KRAM ) против России и её граждан.

Эмигрант из Украины

Еврей по национальности. 

Имеет заочное техническое образование.

Живёт в Германии вне досягаемости правоохранительных органов России 

Ненависть его к России, россиянам и правительству  поражает ...

Россию с презрением называет Парашей... 

(размещает на форуме оскорбительные для России видеофильмы,  порнографию , нецензурная брань, подделывает цитаты собеседников, оскорбляет, клевещет... необычный человек...которому никто ничего не сделал плохого...)

Мы с вами много раз выясняли, что все велосипеды выпускаемые промышленностью имеют допуски на дороги общего пользования иначе в них нет никакого смысла.

Мотооборудование которое выпускается промышленностью, специально для таких велосипедов, допуска их к ДОП не лишает, поскольку специально рассчитаны под параметры такого транспортного средства.

Такое мотооборудование имеет специальное техническое обоснование юридически и технически заверенное.

Все документы и на велосипед и на подвесное мотооборудование находятся на соответствующих заводах производителях.

В легальности такого транспортного средства легко убедиться на примере двух путешественников на мотовелосипедах Комета, которые проехали 3000км. по пяти странам Европы без единого нарекания со стороны властей многочисленных пунктов контроля всех этих стран.  

Вот посмотрите 40-а серийный фильм, как доказательство мною сказанного:

 

 
 
Придурок "Вам" пишут только такие-же лживые с криминальными наклонностями придурки, как ты.

А, я развенчиваю твою ложь, о возможностях говнокометы прицепленной на ашанбайк,  путешествовать по ЕС без сертификации, допуска на ДОП , страховки  и номерных знаков.

Вы совсем запутались в законодательстве, особенно в международном. Не смотря на мои разъяснения.

Допуск на ДОП ТС выдаётся только владельцам самодельных транспортных средств.

Транзитным путешественникам на промышленных мопедах номера не выдаются, ни по страховке, ни по регистрации.

Такие документы всегда привязаны к месту постоянной или временной прописки, туристы следующие транзитом по ряду стран этого иметь не могут. 

Такие путешественники имеют лишь обязательную медицинскую страховку и загранпаспорт со свежей визой...всё...

Такие законы позволили Евгению и Алёне беспрепятственно  проехать 3000км. по пяти странам Европы без нареканий .

Смотрим сериал из 40-а серий посвящённый этому знаменитому пробегу:

ИНТЕРЕСНЫЕ ССЫЛКИ, ПОСМОТРИТЕ:

Разоблачение клеветы Матусова Марка Наумовича (KRAM)

 Факты непорядочной деятельности KRAMа на форуме.

ОТВЕТЫ ТЕМ КТО НЕ ЕЗДИЛ НА КОМЕТЕ

Кометы у пользователей.

Видео владельцев Комет.

 

 

А вот  темы местных форумчан, рекомендую просмотреть, любопытно и поучительно:

Отзывы о Велопиздисте и его деятельности. 

Интервью с В. Семеновым (Велосипедист)

О Семенове и Велокомете

Показательная порка 

Интервью с В. Семеновым (Велосипедист)

Вопросы удалённые модерастом Симёновым и оставшиеся без ответа.

" Неизвестный пользователь" Кометы 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Велосипедист сказал:

Продолжаем работу по изобличению клеветнической компании развёрнутой Матусовым Марком Наумовичем, (KRAM ) против России и её граждан.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Велосипедист сказал:

Про эту безграмотной клевету на форуме имеется целая тема.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, KRAM сказал:

 

После создание этой темы shade вскоре  c позором самозабанился, поскольку был уличён в подделке чужих цитат и во взломе и подделке личных данных участника форума...

Увы КРАМ, таковы ваши кумиры...:rolleyes:

Рекомендую почитать, весьма поучительно:  Показательная порка 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 1 час назад, KRAM сказал:
 В.Г.Семенов совершил и продолжает совершать преступления по статьям:

Статья 171 УК РФ;

УК РФ Статья 199;

УК РФ Статья 293;

УК РФ Статья 35;

КоАП РФ Статья 14.7;

Статья 238 УК РФ;

Статья 146 УК РФ;

УК РФ Статья 327. 

Про эту безграмотную клевету на форуме имеется целая тема.

При чтении её можно не раз улыбнуться, видимо КРАМ даже не ознакомился с содержанием статей, которые инкриминирует...:rolleyes:

 

Разоблачение клеветы Матусова Марка Наумовича (KRAM)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема, встроенного мотопривода в колесо, получила своё продолжение в виде конструкции велосипедного толкача.

При помощи такого прицепного устройства за считанные минуты любой велосипед можно превратить в мопед.

 

Велосипедный,  бензиновый мототолкатель ЛОШАРИК имеет автоматическое сцепление, промежуточный выл, ременной привод и роликовую подвеску.

 

15415189_m.jpg

 

15415156_m.jpg

 

15425800_m.jpg

 

Был и электрический вариант:

15325409_m.jpg

 

15337046_m.jpg

 

15274571_m.jpg

 

 

15274630_m.jpg

 

Круговой монорельс закреплён пневмозажимами.

 

15274550_m.jpg

 

 

Был спроектирован и новый вариант и даже изготовлены детали:

 

15486364_m.jpg

 

15486351_m.jpg

 

 

15447979_m.jpg

 

На этом активном прицепе можно было закрепить и велоштаны с грузом.

 

15447961_m.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лошарик как и многие другие не ездящие уёбища Велосипедиста - позор любого инженера давно гниют на свалке.

a0ed315051401a8e96c06258452fc4f75ddf1136

28a6bd98569e70df952fcca4840a11ef5ddf1136

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, KRAM сказал:

Лошарик как и многие другие не ездящие уёбища Велосипедиста - позор любого инженера давно гниют на свалке.

Даже неудобно за такую вашу неприкрытую ревность... 

Работайте и у вас будут успехи...:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БОЖЕ БЕРЕГИ МЕНЯ ОТ ТАКИХ"УСПЕХОВ"!!!

 

В.Г.Семенов совершил и продолжает совершать преступления по статьям:

Статья 171 УК РФ;

УК РФ Статья 199;

УК РФ Статья 293;

УК РФ Статья 35;

КоАП РФ Статья 14.7;

Статья 238 УК РФ;

Статья 146 УК РФ;

УК РФ Статья 327. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, KRAM сказал:

БОЖЕ БЕРЕГИ МЕНЯ ОТ ТАКИХ"УСПЕХОВ"!!!

Вот он и бережёт...

Не даром от моих тем оторваться не можете...:rolleyes:

 

В.Г.Семенов совершил и продолжает совершать преступления по статьям:

Статья 171 УК РФ;

УК РФ Статья 199;

УК РФ Статья 293;

УК РФ Статья 35;

КоАП РФ Статья 14.7;

Статья 238 УК РФ;

Статья 146 УК РФ;

УК РФ Статья 327. 

Про эту безграмотную клевету на форуме имеется целая тема.

При чтении её можно не раз улыбнуться, видимо КРАМ даже не ознакомился с содержанием статей, которые инкриминирует...:rolleyes:

 

Разоблачение клеветы Матусова Марка Наумовича (KRAM)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Велокомета проявила себя и в области электроприводов.

Тема моноблочности пригодилась и здесь.

 

Моноблочный электропривод.

 

Под заказ изготовили круглый аккумулятор на 24в.

С корпусом изготовленном по современной технологии на 3D принтере.

19091345_m.jpg

 

И в одном корпусе соединили электромотор, контроллер и аккумулятор и сделали весь этот моно агрегат быстросъёмным на эксцентриках.

 

19078606_m.jpg

 

19078528_m.jpg

 

 

19042122_m.jpg

 

19078507_m.jpg

 

19201428_m.jpg

 

19147876_m.jpg

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В связи с запуском на серию двухскоростной Кометы появилась потребность в создании более широкого ведомого шкива в котором могли бы укладываться два ремня по ширине. Ремень шириной 9мм, а внутренняя ширина серийного шкива, сделанного из обода колеса,  12-13мм.

Новый шкив, сделанный из швеллера, имеет внутреннюю рабочую ширину 21мм. - два ремня укладываются свободно.

Снаружи и старый и новый шкивы имеют одинаковую ширину.

Это потому что у старого шкива толстые стенки, а у нового тонкие.

 

 

Пытались найти производителя который смог бы делать нам шкивы из швеллера , но таких не нашлось - или дорого или не качественно или хлопотно...

Решили производить такие шкивы своими силами.

Спроектировали гибочный станочек компактный и эффективный на все потребные диаметры шкивов.

29806429_m.jpg

В нашей макетной мастерской, при помощи лобзика и дрели быстро создали то, что нам нужно.

19877623_m.jpg

 

19844539_m.jpg

 

26947945_m.jpg

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё один агрегат и эксперимент.

Формовка пластика для изготовления деталей для самокатов .

Капоты, крылья и прочее.

 

Всё делается посредством вакуумного стола и печки.

Справа вакуумный столик , слева печка.

29613046_m.jpg

На столик кладём матрицу.
На печку лист пластика.
Пластик разогревается .
Включаем два пылесоса которые начинают откачивать воздух из вакуумного столика.
Разогретым пластиком накрываем матрицу на вакуумном столе и он живо обтягивает форму.
Итак 3 раза - процесс очень быстрый:
Получились три пластиковые заготовки. 
Теперь надо обрезать лишнее и получатся капоты для контроллера, АКБ  и крыло для колеса.

29613152_m.jpg

 

 

В итоге получились вот такие детали и вот так они будут расположены на будущем самокате:

Обрезка юбок:

29657372_m.jpg

Наклеены трафареты по которым будут вырезаться детали:

29657395_m.jpg

Детали вырезаны , но пока без обработки:

29657411_m.jpg

Вот детали грубо приложены к своим местам на корпусе самоката:

29657419_m.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...