Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Принцип работы паровоза известен всем а вот с конкретной конструкцией как выяснилось мало кто знаком.

Сегодня был в музее железных дорог России размером в пять футбольных полей , если бы не вагон ресторан лёг бы там обессиленный.

29132886_m.jpg

Прослушали доклад экскурсовода у разреза паровоза в стиле ''ВОТ ЭТО ТИГР А ЭТО ,  ТОВАРИЩИ У НЕГО ХВОСТ...'' никто, ничего не понял. 

29132849_m.jpg

29132889_m.jpg

29132891_m.jpg

 

Я пол часа пролазил по паровозу даже снизу: 

29132859_m.jpg

Как разобрался меня дёрнула за плечо женщина и попросила поделиться знаниями. Стала переспрашивать и я стал громко и чётко излагать суть работы парового двигателя конкретно в данной конструкции.

Собрался народ человек десять, стали задавать провокационные вопросы...

Кончилось всё не криминально - аплодисментами...

Потом с этой женщиной столкнулся в вагоне ресторане  - стала грузить меня историями про своих внуков и кошек...( ох видимо сектор женщин для меня сузился до таких...):rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сразу увидел паровозик из своего детства  из ГДРовской железной дороги:

29133055_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

29135082_m.jpgПлацкарт , а в правом верхнем углу фотографии кабинка похожая на туалет , там микро купе на двух человек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все паровозы в идеальном состоянии и на ходу, производятся катания на них можно даже уголь покидать в топку.

29138066_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Едет мирно по стране вот такой вот состав из холодильников-вагончиков.

И... вдруг откидывается крыша и поднимается стратегическая ракета !!! Ужас...

29162069_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имитация  рефрижераторных откатных дверей довольно грубая , ну видимо для американских спутников шпионов достаточно...

29174944_m.jpg

29174987_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Музей расположен в трёх таких мега ангарах.

Через огромные ворота паровозы и тепловозы могут выезжать на улицу на сортировочную площадку с двигающимися поперёк рельсами и меняться местами.

Так паровозы могут перемещаться из одного ангара в другой или выезжать на уличную летнюю стоянку:

29187848_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поворотный круг для разворота паровоза на 180 градусов:

29195999_m.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Необычная сортировочная где паровозы катаются не вдоль рельсов, а поперёк!!!

 

29203271_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По всему музею под потолком проложены широкие дорожки по которым можно прогуливаться и сверху поглядывать на паровозы.

29206082_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Туле бронепоезд под открытым небом на вокзале стоит.... если проезжаете мимо Тулы, можно выйти на остановке и успеть сфотографироваться:

82c68120-5664-410f-b6c9-b3bbd932fcba_1.j

Во внутрь на экскурсию то же сходить можно, но только там не каждый день... так что я не разу не был....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посетил сегодня и детскую железную дорогу:

29255463_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всюду стоят стаканы в подстаканниках в рост человека (ох сколько денек потрачено...)

29283169_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...