Велосипедист 0 Опубликовано 15 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2019 10 часов назад, KRAM сказал: 1. Использование в конструкции сварных алюминиевых деталей без соблюдения всего технологического цикла по нормализации сварных изделий из алюминиевого сплава - гарантированное разрушение конструкции в местах сварки. В данной конструкции алюминиевые сварные швы отсутствуют. 10 часов назад, KRAM сказал: 2. Короткая и узкая площадка для ног, для ступней взрослого человека надо иметь длину минимум 550 мм и ширину 130 мм - грубейшее пренебрежении эргономикой. Таких рекомендаций в эргономике не существует - всего лишь необоснованное ваше мнение. Например моё мнение не совпадает с вашим. 10 часов назад, KRAM сказал: 3. Использование низкокачественного мотора с гироскутера и таких-же шин - гарантированная замена раз в месяц. Ваше высказывание ни на чём не основано - говорите наугад. Я же на таком моторе проехал уже порядка 2000км. без единой поломки. Шины не от гироскутера, а от самоката, опять говорите о том чего не знаете: 10 часов назад, KRAM сказал: 5. Низко эффективный задний барабанный тормоз и отсутствие переднего - пренебрежении требованиями к безопасности движения. У такого самоката передний тормоз опасен и не соответствует нормам безопасности , задний тормоз не барабанный, а ленточный - опять проявляете незнания предмета, который критикует . Тормоз справляется со своей функцией - не понятно почему решили иначе. 10 часов назад, KRAM сказал: 6.Безграмотная конструкция ступичного узла заднего колеса, последствия - в начале эксплуатации вихляющее колесо и тормозной стакан будет иметь постоянный контакт с тормозными колодками - следствие: большое сопротивление качению и смехотворный пробег на одной зарядке, в дальнейшем разрушение как самого ступичного узла, так и барабанного тормоза. В конструкции нет тормозных колодок, как нет ни ''вихляния'', ни ''постоянного контакта'' с ними... Вы хоть разберитесь в конструкции которую обсуждаете... 10 часов назад, KRAM сказал: 7. Тупой восторг коньструктора, о том, что квадратная труба позволила ему уйти от переднего и заднего крыла. Ну, так, зато ему вместо крыльев придется сделать подкрылки и обеспечить герметичность внутреннего пространства короба, в противном случае вся питерская грязь будет там. Об этом я писал ранее, но Семенов читаете только свои посты. Наличие крыльев не избавляет от необходимости в герметизации отсека с электрооборудованием. В данной конструкции крылья не нужны одна только герметизация отсека. 10 часов назад, KRAM сказал: P.S. Даже когда конструктор, перед тем как выбросить свой говнокат решится его покрасить, как на картинке, то и здесь его жду неразрешимые проблемы - технология окраски алюминия сложна и в условиях мебельной фабрики неразрешима. Конструкция будет сдана на покраску специалистам по покраске алюминия - в этом проблемы нет... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 16 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2019 Думаю как красить, что бы по эффектнее... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 17 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2019 Прокатился вчера на самокате по двору завода. Уже было темно, нажал не осторожно на газ и как понесло... !!! Рвануло так , что шапка чуть не слетела. Я испугался, случайно нажал ногой на стопор - самокат на ходу начал складываться, а я на огромной скорости понёсся по зоне глубоких выбоин на асфальте, чуть не упал и всё это в темноте. Шины оказались очень мягкие - едешь как на фет-байке, глотаешь все выбоины на дороге и только раскачиваешься. Пневмошины меня порадовали, но видимо немножко надо поднять давление. Рукоятка электрогаза проблемная , резкая, очень трудно обеспечить плавность старта. 48В дают о себе знать, самокат получился мускулистый. При таком маленьком диаметре колеса думаю способен заезжать на все пандусы. Скорость видимо порядка 30км.ч. , на фоне бешеной динамики. Силы инерции работают исправно. По началу при старте, переднее моторное колесо приподнималось и пробуксовывало , а при торможении заднее тормозное колесо приподнималось и шло юзом . Всё как и ожидалось. ;-D После получасового обучения с этим негативом справился. При старте (как на моноколесе ) слегка наваливаешься на руль, а при торможении отклоняешься назад. Вообщем техника кажется получается интересной...будем осваивать... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 19 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2019 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 19 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2019 Проект движется дальше. Не меняя способности самоката быстро и компактно складываться , вписываем в конструкцию седло, которое повысит комфорт при езде на таких больших скоростях. Это стало возможным благодаря мягким пневмошинам , которые обеспечивают мягкость хода сглаживая и распределяя пиковые ударные нагрузки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jin 0 Опубликовано 19 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2019 В 17.10.2019 в 10:46, Велосипедист сказал: Я испугался, случайно нажал ногой на стопор - самокат на ходу начал складываться Очень опасный конструкторский просчёт! Так и покалечиться можно, если самокат на ходу сложится. 54 минуты назад, Велосипедист сказал: вписываем в конструкцию седло Которое нужно этому самокату как корове седло. Извиняюсь за тавтологию. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 19 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2019 1 час назад, Jin сказал: Очень опасный конструкторский просчёт! Так и покалечиться можно, если самокат на ходу сложится. Согласен, капитан очевидность... 1 час назад, Jin сказал: Которое нужно этому самокату как корове седло. Извиняюсь за тавтологию. Сёдла нужны не коровам и самокатам, а пилотам если они на них ездят. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 21 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2019 Такова идея: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 24 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 Провели сегодня любопытный эксперимент. Установили макет сидения и покатались немного по заводу. Окружающий народ остолбенел. Нечто неслось по дороге с огромным дядькой верхом.. Как то неожиданно решились все проблемы с неустойчивостью и комфортом. Всё, только так и нужно делать !!! Седло велосипедного типа мне показалось не удобным - нужна другая форма седушки похожая на эту красную табуретку. Необходимо продумать простой и удобный механизм сложения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASILUR 0 Опубликовано 25 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2019 Все гораздо проще надёжный и дешевле. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 25 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2019 6 часов назад, BASILUR сказал: Все гораздо проще надёжный и дешевле. Шикарная вещь!!! Но для моих целей не совсем подходит и дорого очень... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASILUR 0 Опубликовано 25 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2019 Вот этот подойдёт ? Совсем дёшево и красиво. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 25 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2019 Этот вариант уже пройден и отвергнут. Жёсткие и маленькие колёса - не комфортная езда... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 28 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2019 В конструкции опять стала использоваться асимметрия , дающая неожиданные преимущества. Седло теперь будет складываться в том же направлении, что и руль к заднему колесу. Определился с высотой и местом его расположения. Неожиданное и простое решение будет по подножкам. ( ох, а вес неуклонно растёт... ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 29 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 Интересно, как появление седла всё изменило. Высота деки над дорогой потеряла значение, узость её ширины стала желательной , ножная дека теперь не нужна (можно использовать как багажную площадку) , регулировка руля по высоте не нужна. Подножки хочется расположить поближе к дороге , что бы ноги были максимально вытянуты. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 4 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 Определилась высота руля, седла - появились подножки, прямо под седлом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 5 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 Везде и всегда ездить с чемоданом не хочется, а вот использовать грузовую площадку можно по потребности: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 6 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 Покатались сегодня по заводу - впечатление очень хорошее - видимо мы на верном пути. Сразу выяснилось что подножки не на месте - теперь они спереди над переднем колесом. Получился шикарный транспорт офисного работника. Теперь можно ездить в начищенных ботинках и с дипломатом. Мой большой дипломат спокойно разместился на грузовой площадке: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jin 0 Опубликовано 7 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 7 часов назад, Велосипедист сказал: Теперь можно ездить в начищенных ботинках и с дипломатом. Правильно говорить "в ободраных ботинках". Ты их рулевой елдой обдерешь... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
********* 0 Опубликовано 7 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 7 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 2 часа назад, Jin сказал: Правильно говорить "в ободраных ботинках". Ты их рулевой елдой обдерешь... На вынос руля можно одеть мягкий чехол с поролоновой начинкой и царапать ботинки не будет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 7 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 Смотрим видео: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 8 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2019 Пытаемся сделать новое седло поудобнее и более вписанное в дизайн конструкции. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 9 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2019 Седло экспериментальное, асимметричное, нагрузка на него пойдёт с изгибающим моментом - возможно подседельная труба начнёт гнуться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 9 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2019 Нижнюю часть закрыли тканью. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти