Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 159
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Сейчас пытаюсь отработать механизм сложения. Хочется что бы и седло и руль складывались и  раскладывались одновременно в одно движение с автоматическим блокированием в крайних положениях.
С рулём всё вышло,  щёлкает в сложенном и поднятом положении, а вот с седлом некоторые проблемы. 
Может связать их тросом - руль будет диктовать, а седло подчиняться.
Самокат будет ежедневно складываться и раскладываться по два раза в день, а то и чаще -  этот процесс должен быть максимально простым и без стресса...как сложение зонтика...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проект потихоньку движется - момент покраски приближается.

От совместного открывания подседельной и рулевой стойки пришлось отказаться ( не конструктивно ), всё и так разложилось за пять секунд.
Пришлось отказаться и от двух скоростных эксцентриков в пользу более медленного самодельного барашка с перекидным рычагом.( на два оборота )

29009347_m.jpg


Эксцентриком ни как не удаётся надёжно зажать - не хватает длинны хода.
Изготовили крышку аккумуляторного отсека - она теперь будет из кровельного анодированного железа с подгибами на манер крыши, для гидроизоляции.

Осталось установить подвесы для крепления чемодана на грузовой площадки ну и можно красить.

Есть шанс закончить проект до нового года...( но не факт...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

''Причальная стенка'' для чемодана мягкая, имеет четыре места крепления.

29016130_m.jpg

29016165_m.jpg
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил три аэрозоля - грунт, краска и лак и всё это напылил в два слоя на самокат.
Завтра будет сборка и торжественное нанесение брендовой надписи... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кометрон, после покраски со снятой сумкой.

29037074_m.jpg
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Установил сумку, электрические потроха:
29062123_m.jpg

И... доехал до дома - пробег 5км.-  масса впечатлений.
Кажется получилось то что мне по вкусу:  :wow:

29062128_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Электросамокат КОМЕТРОН построен!!!

Начинается  тестирование... 

29066570_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня прокатился на КОМЕТРОНЕ, погода была хорошая и я получил массу удовольствия. 
Думаю накатал километров 5 вокруг своего микрорайона.
Ехать комфортно- самокат пригоден не только для дела, но и для приятных прогулок.
Очень мягкий ход, самокат раскачивается на толстых и мягких шинах как лодка на волнах .
Приятная тяга, мягко толкающая при наборе скорости.

29086542_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Постепенно буду показывать уникальные функциональные особенности данной конструкции и ясность в данном вопросе неизбежно наступит.

Оперативная возможность складывания не только руля, но сидения  и превращение самоката в узкую высокую конструкцию с колесом внизу и ручкой для катания.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошли опасные испытания по гололёду с чемоданом:

29111688_m.jpg

29111834_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак видео отчёт супер пробеге микро самоката КОМЕТА с чемоданом по гололёду:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос  всё не шёл у меня из головы и оказалось что действительно в конструкции есть резерв по удлинению базы аш на 100мм.
В сложенном состоянии между задним колесом и сидением имеется пустота... Ну грех её не заполнить.

 

 

Вот на чертеже видно что перемещение колеса действительно не влияет на общий габарит.  
И отсек с электрооборудованием увеличился более чем в полтора раза.

 

29120629_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот кокда с эргономикой почти всё налажено можно подумать и об  уменьшении веса.
1 Заднее колесо сделать из пластика на 3Д принтере  вот как эту рыжую деталь для мотовелосипеда Кометы
20898408_m.jpg
2 корпус самоката сделать не из двух квадратных труб , а из одной.
3 квадратную трубу применить с толщиной стенки не 4мм как, сейчас а из в два раза тоньше 2мм
4 уменьшить ёмкость  аккумулятора раза в два
5 аккумулятор перевести с 48в на 36в
6 облегчить рулевую стойку - сделать её из одной детали
7 облегчить конструкцию консольной вилки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чувствуется некоторая зацикленность на чемодане.
Ну ведь не только чемодан является грузом для грузовой площадки самоката.
 Гораздо реальнее использовать такой самокат для поездок в  магазины с хозяйственной сумкой...ну например за картошкой.  
Вот например сумка на 18литров.
Она цепляется за места крепления ''причальной стенки'' своими же карабинами, которые используются у неё для перекидной лямки.

29143657_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Сегодня попробую начать ежедневную езду на работу на самокате с использованием своего хода 10 км в день и транспорта подскока - метро...
А ведь сейчас зима в разгаре!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что самокат пробежал уже около 20-и километров - я в восторге...

Уже совсем освоился гоняю почти всё время на максимальной скорости.
Убедился окончательно в правильности решения переднего приводного и заднего тормозного колеса - при такой то базе и развесовке.
Скорость по ощущения выше 30-и км.ч. очень хочется определить точно...возможно обманчивое ощущение...
Но с другой стороны 400w 48v примерно и должно обеспечивать такие показатели скорости...

29155572_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бесконтрольно нажать на рычаг тормоза, колесо надёжно блокируется и неизбежно в соответствии с физикой начинает скользить по дороге. По другому и быть не может. Просто нужно тормозить выверенно на грани недопуска скольжения, как это делает автоматическая и дорогая система на автомобилях.  

При старте самокат иногда допускает пробукс переднего колеса на мгновение. При торможении пробукс заднего колеса на мгновение.  

Эти явления я уже успел полностью исключить за счёт появившегося   рефлекса. В  первом случае чуть подать тело вперёд во втором чуть назад.  

Рефлексы несколько напоминает поведение на моноколесе только значительно проще и комфортнее ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КОМЕТРОН и в метро показал себя с лучшей стороны.
В отличии от ЭлектроСтриды КОМЕТРОН совсем маленький , действительно напоминает палку с колёсиком и ручкой на краях.
Катить шикарно вес уже особо не имеет значения.

Встроенный в седло чехол просто одёргивается как женская юбка прикрывая дорожную грязь на корпусе самоката.

29158839_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вешу я 110кг в голом виде моторчик от Гирроскутера тянет уверенно.
Этот мотор имеет ширину магнитов 30мм
Был у меня моторчик и с магнитами 20мм когда я на него подал напряжение 48в он проехал километров  20 сильно перегрелся и сгорел.
Нынешний мотор с магнитами 30мм проехал под напряжением 48в уже более 2000км. греется не сильно. Но соединения проводов от контроллера сильно нагревались рукой не прикоснуться и я цилиндрические разъёмы поменял на клеммы с винтовой стяжкой и нагрев исчез.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня проехал больше чем расстояние до работы более 15км.

Теперь общий пробег более 45км.

Ездил по делам на алюминиевую сварку и в Метизы.

Самокат легко разместился за дверью магазина никому не мешая.

29192095_m.jpg

 

Вот я на Московском проспекте с Ободным кометовским  шкивом на шее:

29192139_m.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...