Велосипедист 0 Опубликовано 21 июля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2020 До завершения проекта не доходят руки, но в голове постоянно идёт проектирование. По ходу возникли новые идеи и конструкция несколько изменится. Изменилось и название - стало более характерное СИМ-СИМ !!! Основная проблема с пластиком, если её не решить проект будет реализовать не возможно. Пластик получился очень тонкий и хрупкий, а ведь он должен выдерживать нагрузку от веса чемодана. Ведутся эксперименты - пока безуспешно... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 21 июля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2020 Если не получится с полистиролом, попробуем и другие материалы, например ПВХ - мы не привыкли быстро сдаваться... B-) Листы используем двух толщин 2мм и 3мм , чтобы готовое изделие было потолще нужно матрицы сделать пониже, что бы разогретый материал меньше растягивался и утоньшался. Вот матрицы доработали и они стали менее высокими. Завтра попробуем формовать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 22 июля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2020 Ну...что же проблему с пластиком удалось решить. Уменьшение матриц дало ожидаемый результат. Детали стали ядрёными - крепкими. Для усиления эффекта на готовую деталь отформовали вторую. Двойной слой дал необычайную двойную крепость видимо выдержит и вес человека, но во всяком случае вес чемодана с вещами выдержит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 23 июля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2020 Три заготовки капота Сим-Сима готовы , каждая в двойном исполнении. Теперь их нужно подогнать по месту и закрепить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 25 июля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2020 МК установлено с механизмом сложения и стопором, фара, подножки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Greyhand 0 Опубликовано 26 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2020 А полтора центнера изобретателя в пивную довезет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 26 июля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2020 Проект на ходу меняется. Попробуем стойку руля сделать изогнутой - просто и эстетично. В седло постараемся встроить стационарный чехол для укрытия дорожной грязи при входе в метро. Подножки объединили с механизмом сложения, но их можно легко снять если потребуется более компактное сложение. Большая проблема с механизмом сложения сидения... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 11 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2020 Пытаюсь решить непростую конструкторскую задачу . У самоката за пару секунд должны складываться и стойка руля и стойка седла - самокат должен трансформироваться в трость с колёсиком и удобной ручкой для качения. Вот попробую использовать такой эксцентрик, который насквозь пронзит корпус самоката. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 11 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2020 2 часа назад, Велосипедист сказал: Пытаюсь решить непростую конструкторскую задачу . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 14 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2020 Проект меняется. Появилась рукоятка для переноски совмещённая со стойкой руля. Кажется нашли гибочный станок для квадратной трубы. Закончен проект механизма сложения стойки седла - на основе длинного эксцентрика: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 15 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2020 Сегодня наконец добрался до чертежей и мне почти не мешали. И проект сразу продвинулся. Вот так выглядит механизм сложения седла с длинным эксцентриком. Конструкция всё время меняется , идеи без конца одна сменяет другую... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 17 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2020 Проект на ''бумаге'' готов. Теперь начинается деталировка, опять же на ''бумаге''. Вот такие функциональные фазы трансформации у СИМа: Рабочее состояние ( чехол забран под седло) Сложенное состояние. Внизу колесо на котором катить, на верху ручка за которую катить. Сложенное состояние с надвинутым из под седла чехлом. Рабочее состояние с грузом на грузовой площадке. Груз зачехлён от дождя всё тем же чехлом, надвинутым из под седла. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 20 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2020 Перешли к работе с металлом по чертежам деталей. Корпус облегчили на 300грамм и просверлили необходимые отверстия: Заготовки деталей: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 20 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2020 Для установки гаек заклёпок не требуется специальный инструмент , потребуется только болт и две гайки и два ключа на 17мм. Установили заднюю и переднюю опоры. Возвели стойку седла. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 21 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2020 На подседельной трубе установили асимметрично основу под сидение. Сидение будет очень мягкое и широкое - микродиванчик. Обтянули тканью. Получилось почти седло (злые языки нарекли ''вантусом'' - похоже ...) Осталось дополнить двумя юбками, чехлом и поролоном толщиной 80мм. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 22 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2020 Вот так выглядит поверхность прижима эксцентрика седла, в виде болта М12 с просверленным внутри отверстием Ф5 Вот в сборе с эксцентриком: Механизм сложения седла полностью готов: Основу седла оснастили двумя юбками и зарядили ''вело'' чехлом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 24 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2020 Изготовили верхнюю часть сидения с поролоном толщиной 120мм и сжали его до 70мм. Укрепили днище для создания герметичной камеры для АКБ и контроллера: Верхнюю часть седла прикрутили к нижней части. Закрепили пластиковый капот уже окончательно. Так седло складывается, виден передний ограничивающий упор, задний упор и эксцентрик. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 4 сентября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2020 300 км. пробега выявили неудобство эксплуатации такого блокиратора: Приходится каждый раз нагибаться и в ручную его поворачивать. К тому же фиксирующая кнопка засоряется и начинает заедать.. Блокиратор должен управляться ногой в одно движение. Попробую применить перекидной механизм, который обычно применяется на подножках. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 5 сентября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2020 В основе перекидного механизма будет использована форточная петля: Установили руль со стопором. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 5 сентября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2020 Блокиратор будет иметь такую широкоплечею форму для удержания сложенного самоката в вертикальном положении. Вот на чертеже показаны два положения в рабочем и транспортном положении. Отверстие внутри для установки велозамка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 6 сентября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2020 Вот так блокиратор выглядит в металле: Всё, установлен и отлично работает... В рабочем положении: В транспортном положении... Чётко и быстро щёлкает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 7 сентября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2020 Самокат вошёл в заключительную стадию готовности, вся электрика подключена, проверена, тросик тормоза подключён. Осталось красиво уложить электрику и всё покрасить. Задний огонь!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 8 сентября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2020 При добычи мотор колёс из тела гироскутера, в виде бонуса выпадает из него вот такой аккумулятор и зарядное устройство к нему. 36в и 4,4Ач - это скорость 30км.ч. и дальность 10км. И вот возникла идея использовать кассеты из таких аккумуляторов за счёт их количества можно регулировать дальность и не возить лишний аккумуляторный вес. Но есть некоторые неудобства, которые возможно удастся превратить в преимущество. Заряжается такой аккумулятор через тот же ШР что и при разряде. Вопрос : как можно соединять их параллельно, что бы мозги этих аккумуляторов стали совместимы - разряд бы шёл одновременный от каждого АКБ. И как подключить к такой кассете одно зарядное устройство, что бы одновременно заряжать все аккумуляторы. Как механик я решение нашёл чисто механическое и думаю оно приживётся поскольку простое удобное и надёжное... B-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 9 сентября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2020 А если мне захочется в параллель подключить АКБ другой ёмкости. 4.4Ач + 10Ач = ? Но самое интересное, что подключать я хочу не только батарею большей ёмкости но и большего напряжения - 48в Контроллер то универсальный , автоматически переключается с 36в на 48в. Базовая АКБ будет постоянно замурован под капотом самоката вместе с контроллером, а различные варианты дополнительных АКБ будут крепиться на стойке подседельной трубы ( не мешая её складыванию) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 10 сентября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2020 Видимо если одинаковые по конструкции АКБ от гироскутера, но с разной степенью разряда соединить параллельно то батарея с большим напряжением зарядит батарею с меньшим напряжением и они автоматически сравняются и далее начнут работать совместно, как по заряду так и по разряду. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти