Перейти к содержанию

Выбор: ESR750H электро, или Trail Ripper Roadster бензин.


Рекомендуемые сообщения

... До работы 7 км. Стоять дома будет в коридоре, На работе тож места не много, дизайн студия.

 

Возможные минусы у Электро:

Невозможность ездить в дождь, лужи...

Дальность хоть и заявленна 8 миль (12км)... а вдруг не хватит? :)

Вес, я ж ездить буду а не таскать... но все-ж.

Аккумуляторы, дого ли живут?... Сколько циклов?...

 

Возможные минусы у бензо:

Громко едит.

Запах... в квартире и на работе ... совсем не АЙС!!!

Одежда... тоже пропахнет...

 

Плюсы у электро:

Достаточно тихо работает.

Нет запахов... (актуально)

Возможность передвигаться в магазине... Метро... (если, что)

 

Плюсы у бензо:

Лучше тяга.

На одной заправке довольно далеко можно уехать...

Возможность эксплуатировать в дождь, лужи...

 

Во ЗАДАЧА!!! блин.

P.S. Всех с Наступающим НОВЫМ 2010 Годом!!!

post-23643-1261832337_thumb.jpg

post-23643-1261832364_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дальность хоть и заявленна 8 миль (12км)... а вдруг не хватит? smile.gif

 

Закажи два или три аккумулятора вместо одного и будет хватать.

 

Возможные минусы у бензо:

Громко едит.

Запах... в квартире и на работе ... совсем не АЙС!!!

Одежда... тоже пропахнет...

 

Ну насчёт громкости, для кого минус, а для кого и плюс=))

Запах... не замечал особого запаха, что на работе, что дома. Это если только подойти к нему, наклонится к двигателю, и усердно вдыхать воздух, то конечно...=)

Насчёт одежды да, есть немного, но это не критично.

По крайней мере запах быстро рассеивается.

 

Достаточно тихо работает.

 

Ага, тише велосипеда.. замучаешься насиловать звонок, если по тротуару будешь ездить...

 

Возможность передвигаться в магазине... Метро... (если, что)

 

А вот это да, хорошо=)

Правда я заходил и с самокатом в магазин и ходил по нему с ним, никто ничего не сказал.

Ну думаю не везде так.

Насчёт метро согласен, с бензиновым пакет каждый раз нужно будет одевать на двигало.

 

Возможность эксплуатировать в дождь, лужи...

 

Плохие погодные условия лучше переносит бензовый, но лучше от этого не становится...))

 

Будешь весь сырой, самокат будет весь сырой и грязный и может по пути в сырую холодную погоду и заглохнуть.

 

Так, что каким бы не был самокат - электро- или бензо - их лучше использовать(особенно электро) в хорошую-сухую погоду.

 

литра бензина хватает где-то на 25-30 км + можно с собой брать канистру с бензином. Ну а с электро- дополнительный аккумулятор.

 

Если только до работы доезжать, то бери электро-, а если планируешь в свою удовольствие ездить или как спортивный снаряд, то лучше конечно бензиновый.

 

А в минус электро-самокатов не входит его скорость?)

Скорость маленькая(20 км/ч можно спокойно на велосипеде набирать особо не напрягаясь, ну если только уж только какая-то МЕГАкрутая горка), хотя у нас, например не везде можно ездить с максимальной скоростью... пешеходные переходы, перекрёстки с машинами, да и пробки.. в пробках 20-35 км/ч самое-то, больше рискованно(но всё же иногда и 45 км/ч недостаточно, хочется больше)

и быстрее потока едешь и в случае неожиданности есть шанс успеть затормозить=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закажи два или три аккумулятора вместо одного и будет хватать.

Ну насчёт громкости, для кого минус, а для кого и плюс=))

Запах... не замечал особого запаха, что на работе, что дома. Это если только подойти к нему, наклонится к двигателю, и усердно вдыхать воздух, то конечно...=)

Насчёт одежды да, есть немного, но это не критично.

По крайней мере запах быстро рассеивается.

Ага, тише велосипеда.. замучаешься насиловать звонок, если по тротуару будешь ездить...

А вот это да, хорошо=)

Правда я заходил и с самокатом в магазин и ходил по нему с ним, никто ничего не сказал.

Ну думаю не везде так.

Насчёт метро согласен, с бензиновым пакет каждый раз нужно будет одевать на двигало.

Плохие погодные условия лучше переносит бензовый, но лучше от этого не становится...))

 

Будешь весь сырой, самокат будет весь сырой и грязный и может по пути в сырую холодную погоду и заглохнуть.

 

Так, что каким бы не был самокат - электро- или бензо - их лучше использовать(особенно электро) в хорошую-сухую погоду.

 

литра бензина хватает где-то на 25-30 км + можно с собой брать канистру с бензином. Ну а с электро- дополнительный аккумулятор.

 

Если только до работы доезжать, то бери электро-, а если планируешь в свою удовольствие ездить или как спортивный снаряд, то лучше конечно бензиновый.

 

А в минус электро-самокатов не входит его скорость?)

Скорость маленькая(20 км/ч можно спокойно на велосипеде набирать особо не напрягаясь, ну если только уж только какая-то МЕГАкрутая горка), хотя у нас, например не везде можно ездить с максимальной скоростью... пешеходные переходы, перекрёстки с машинами, да и пробки.. в пробках 20-35 км/ч самое-то, больше рискованно(но всё же иногда и 45 км/ч недостаточно, хочется больше)

и быстрее потока едешь и в случае неожиданности есть шанс успеть затормозить=)

Народ не ведитесь на электро. ПОЖАЛЕЕТЕ. Запах это все лажа, в нем смерти нет. Вес у электро просто караул, у моего старшего катиец весит 30 кг, запас хода на 1 час максималка под ним до 30 км/ч. Тупо угруxа без всякого утилитарного применения, пацан начинает трахать мозги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СПАСИБО Big head & Zingel!!! Так и думал, что электро вконце-концов здохнет потеряв ёмкость... по любому БЕНЗО!!!

СПАСИБО!!! И с Новым Годом!!! :)))))))))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Всем ПРИВЕТ! в Новом 2010 Году!!!

Заказал таки (Go-Ped GTR46i Trail Ripper 46 GoPed GTR 46i Gas Scooter)...

Ну ОООЧЕНЬ дорого!!! 67000 руб! пипец... простите! это доставка и растаможка. УЖАС дорого.

У Американцев летят ЭЛЕКТРО Go-Ped! частенько перегорают платы, контроллеры, после небольших луж! С начала все козалось бы ничего... а со временем... рааз и не работает техника!!! Так-что, только БЕНЗИН!!! (кстати герметика не помогает... так, на время только!) Всем УДАЧИ! :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну ОООЧЕНЬ дорого!!! 67000 руб!

 

67000... стоит ли он таких денег?=)

 

Если ещё не видел, на, почитай тему http://motosamokat.7li.ru/viewtopic.php?id=7

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

67000... стоит ли он таких денег?=)

 

Если ещё не видел, на, почитай тему http://motosamokat.7li.ru/viewtopic.php?id=7

 

ПОЧИТАЛ... ну да, КОНСТРУКТОР... :)) спаибо!!! оч полезная ссылка!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПОЧИТАЛ... ну да, КОНСТРУКТОР... :)) спаибо!!! оч полезная ссылка!!!

 

Во, будет возможность написать опровержение или подтвердить, что всё это правда...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Естественно! Как только ПОЛУЧУ свой ПЕПЕЛАЦ :) в подробностях все отпишу!!! с фото и кмментами!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

иоптить... 67 000 р у б л е й... мама...

 

да радоваться надо! в нашем полку извращенцев прибавляется))))))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да радоваться надо! в нашем полку извращенцев прибавляется))))))))))))))

:044: да ужж... в америке за эти деньги можно было 2-ва аппарата купить... Ну, ничего 1-раз живем! На покатухе встретимся. :SugarwareZ-132:

Для многих возможно мы и в правду ИЗВЩЕНЦЫ... Представь как выглядели те, кто сел на деревянный велосипед толкавшийся ногами чтобы преодалеть некое растояние... ВО ПРИКОЛ ТО БЫЛ... !!!

 

В 1817 году немецкий профессор барон Карл фон Дрез из Карлсруэ создал первый двухколёсный самокат, который он назвал «машиной для ходьбы». Он был снабжён рулём и выглядел в целом, как велосипед без педалей; рама была деревянной. Изобретение Дреза назвали в его честь дрезиной, и слово «дрезина» поныне осталось в русском языке. Возможной причиной изобретения стало то, что предыдущий, 1816 был «Годом без лета». Тогда Северное Полушарие постигла самая сильная климатическая аномалия в истории, что катастрофически сказалось на урожае, вызвало голод и снизило поголовье лошадей. В 1818 году в Баден-Бадене фон Дрез получил «Großherzogliches Privileg» (тогдашний аналог патента) на своё изобретение. Вскоре машина Дреза завоевала популярность в Великобритании, где стала называться «денди-хорз».

 

История создания

Точное время создания первого самоката не установлено, но его изображения встречаются уже на древних фресках. Первые сведения об изготовлении самоката, относятся к 1761 году, самокат был изготовлен в Германии каретным мастером Михаэлем Касслером. В 1791 году, во Франции, граф де Сиврак изготовил самокат очень похожий на самокат Михаэля Касслера который назвал - "Селярифер".

Важным усовершенствованием стало изобретение Карла фон Драйза, им стал самокат с управляемым передним колесом. Принцип передвижения остался прежним. Самокаты с управляемым колесом приобрели популярность во Франции и Англии. Английские самокаты, в отличии от немецких, имели железную раму.

 

 

Классификация самокатов

Самокаты классифицируются по их признакам:

по диаметру колес: малые и большие;

по назначению: гоночные или полугоночные, для взрослых или детей;

по проходимости: городские, шоссейные, кроссовые, снегоходные;

по конструктивным особенностям: велоприводные и складывающиеся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...