Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

22 минуты назад, ganstown сказал:

А Вова ещё совсем недавно кричал что гибку и сворку не признает, а теперь и шкивы выгибает и на самокате сварку применяет...

Мне кажется, это нужда, а ещё-дикое хвастовство на форумах. 

***

А может штат велокометы увеличили. Сварщиков приняли, слесарей. Семёнов-зав. производством. :SugarwareZ-004:Знающий. Вон втулки вместе с подшипниками приваривает.

В 24.08.2019 в 02:32, Велосипедист сказал:

27637106_m.jpg

Собран

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1.4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

3 часа назад, линил сказал:

Знающий. Вон втулки вместе с подшипниками приваривает.

Ещё поди просто радиальный поставил подшипник

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, ganstown сказал:

радиальный поставил подшипник

А не всё ли равно? В любом случае расскажет об успехе, монтане и впервыевмири. Не вижу иного продолжения. Так что ждём.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, ganstown сказал:

А Вова ещё совсем недавно кричал что гибку и сварку не признает, а теперь и шкивы выгибает и на самокате сварку применяет...

Верно. Видимо вам не привычна динамика жизни. Привыкли стоять на месте...

Я и электровелосипеды не признавал - теперь они на серии.

Во всю идут эксперименты с электросамокатами.

4 часа назад, линил сказал:

Знающий. Вон втулки вместе с подшипниками приваривает.

Совершенно верно.

Подшипникодержатель приваривался вместе с подшипникоп, только не этот, а  нижний... 

1 час назад, ganstown сказал:

Ещё поди просто радиальный поставил подшипник

 

1.Использование радиальных подшипников , вместо упорных, или конических, без возможности регулировки.

Подшипники   бывают и радиально упорные они отличаются от радиальных небольшим смещением канавок на внутреннем и наружном кольцах. В данной конструкции применены радиальные подшипники но со значительным запасом прочности - в силу конструктивных особенностей.

И по этому данные радиальные подшипники работают в режиме упорных да ещё и с запасом прочности.

1 час назад, линил сказал:

А не всё ли равно? В любом случае расскажет об успехе, монтане и впервыевмири. Не вижу иного продолжения. Так что ждём.

Да , ждите - всё расскажу и об успехе и о проблемах, если они будут.

Интересно?...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

--------------------новости от Велокометы

Проект опять изменился.
Сначала намечали в корпусе иметь два изолированных отсека с чемоданным открытием, для зарядного устройства и контроллера- аккумулятор на 36в вне самоката  в рюкзаке.
Но успешные испытания на ЭлектроСтриде аккумулятора на 48в  изменили планы на счёт электросамоката.

Решили самокат запитать напряжением в 48в. и это повлекло изменения во внутреннем устройстве.
Решили всё же аккумулятор расположить внутри корпуса самоката вместе с контроллером.

Корпус не будет раскрываться как чемодан, а сверху будет организован люк, крышкой будет служить фанера шестёрка накрытая пластиком.
Фиксироваться крышка будет магнитом для оперативного открытия для зарядки аккумулятора.
Получится герметичный общий отсек и для аккумулятора и для контроллера.
Процент наполнения корпуса самоката механизмами приближается к 100% - это меня очень радует...

27656925_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Велосипедист сказал:

Верно. Видимо вам не привычна динамика жизни. Привыкли стоять на месте..

Ахаха, во ты на ровном месте переобуваешься....когда я в своих конструкциях применял сварку и гибку ты единственный кто кричал что это не твой метод т.к не технологично а теперь ты переобулся и видишь ли идёт в ногу со временем, ох как это по вовински

 

3 часа назад, Велосипедист сказал:

Подшипникодержатель приваривался вместе с подшипникоп, только не этот, а  нижний

А потом подшипник перегревается и теряет свои свойства со всеми вытекающими.

3 часа назад, Велосипедист сказал:

Подшипники   бывают и радиально упорные они отличаются от радиальных небольшим смещением канавок на внутреннем и наружном кольцах.

Ты мне то это не рассказывай только

3 часа назад, Велосипедист сказал:

данные радиальные подшипники работают в режиме упорных да ещё и с запасом прочности.

А Вова то и не знает что в рулевой применяются именно упорные т.к этот узел работает с осевыми нагрузками, а радиальный подшипник который с запасом он то может и не развалится но вот сопротивление качению под действием осевых сил увеличится в разы....

 

3 часа назад, Велосипедист сказал:

И по этому данные радиальные подшипники работают в режиме упорных да ещё и с запасом прочности.

И поэтому ты опять всё будешь переделывать, в поисках новых побед над своим тщеславием.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ganstown сказал:

И поэтому ты опять всё будешь переделывать, в поисках новых побед над своим тщеславием.

Вовин феерический дебилизм и безграмотность не победимы но, очередной говнокат будет тешить его тщеславие, как и все предидущие аборты.:rolleyes: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Велосипедист сказал:

ждите - всё расскажу и об успехе и о проблемах, если они будут.

Интересно?...

Интересно но не с технической стороны. Интересно, как очередная негодная к использованию штучка будет подана, расхвалена, какого дна самопиара и хвастовства вы Вальдемар достигните.

С технической стороны все нормально-отстой и примитивизм. Если и покатается кто- оно быстро надоест и будет заброшено ради новой цацки. Тут вы конструктор в струе, в динамике и дебилизме настоящего.

***

Можно сказать- проводник дебилизма и агитатор самоедской рыночной технической политики. Слуга торговцев- если помягче сказать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Велосипедист сказал:
  В 24.08.2019 в 09:24, KRAM сказал:
 

1.Использование радиальных подшипников , вместо упорных, или конических, без возможности регулировки.

Семенов ты, лживая сука, не вырывай сказанное  из общего контекста, искажая смысл мною сказазанного.

В оригинале это выглядит так :

 

  • KRAM
  •  

И так, очередной  образчик, на тему как, не надо делать.

Тупорылый недоКОНЬструктор из питерской подворотни  создал очередную "монтану" неработающего механизма рулевого и складывания.

5 примеров феерического дибелизма Вофки Семенова.

1.Использование радиальных подшипников , вместо упорных, или конических, без возможности регулировки.

2. Подшипники стоящие рядом, даже с правильной посадкой, даже 4 класса точности, на плече рулевого вала  1000 мм. создают его не допустимый люфт.

3. Крепление рулевой трубы на 4 саморезах, или винтах, или заклепках.

4. Курок механизма складывания толщиною 3 мм. с недопустимо малой площадью контакта.

5. Отсутствие страховки механизма  складывания.

Эта, с позволения сказать коНьструкция делает очередной говнокат неуправляемым и опасным.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, ganstown сказал:

Ахаха, во ты на ровном месте переобуваешься....когда я в своих конструкциях применял сварку и гибку ты единственный кто кричал что это не твой метод т.к не технологично а теперь ты переобулся и видишь ли идёт в ногу со временем, ох как это по вовински

Сварка как не применялась в Кометах так и не применяется до сих пор это техническое достижение до сих пор работает. Гибка как не преминялась так и не применяется до сих пор...

В любой конструкции чем меньше технологических операций тем её технология совершеннее.

Если конструктору удалось в конструкции обойтись без сварки и  гибки не снижая качество и функциональность изделия - это высокий уровень проектирования.

В новом изделии САМОКАТЕ, которое ещё в состоянии концепта, обойтиcь без сварки и гибки  пока не удаётся - это является недостатком в технологии. 

9 часов назад, ganstown сказал:

А потом подшипник перегревается и теряет свои свойства со всеми вытекающими.

Совершенно верно, поэтому подшипник для этих целей используется старый, бывший в употреблении.

9 часов назад, ganstown сказал:

Ты мне то это не рассказывай только

Учиться никогда не поздно.

9 часов назад, ganstown сказал:

А Вова то и не знает что в рулевой применяются именно упорные т.к этот узел работает с осевыми нагрузками, а радиальный подшипник который с запасом он то может и не развалится но вот сопротивление качению под действием осевых сил увеличится в разы....

Для рулевого механизма требования лёгкости качения не велики - обороты низкие да и поворот подшипника не полный.  Осевая нагрузка мизерная ...

9 часов назад, ganstown сказал:

И поэтому ты опять всё будешь переделывать, в поисках новых побед над своим тщеславием.

Конструктор всегда готов всё переделывать до бесконечности - такова его творческая сущность...

5 часов назад, линил сказал:

Интересно но не с технической стороны. Интересно, как очередная негодная к использованию штучка будет подана, расхвалена, какого дна самопиара и хвастовства вы Вальдемар достигните.

Ну вам интересна социальная составляющая - техника вам не очень интересна - каждому своё...:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Велосипедист сказал:

Сварка как не применялась в Кометах так и не применяется до сих пор это техническое достижение до сих пор работает. Гибка как не преминялась так и не применяется до сих пор..

Опять ты соврал даже не подумав. Сварку ты в педальном узле на спонсоре применял или спонсор это не комета?.  Шкивы выгибаешь? Выгибаешь! В общем Вова ты заврался в корень

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, линил сказал:

С технической стороны все нормально-отстой и примитивизм. Если и покатается кто- оно быстро надоест и будет заброшено ради новой цацки. Тут вы конструктор в струе, в динамике и дебилизме настоящего.

***

Можно сказать- проводник дебилизма и агитатор самоедской рыночной технической политики. Слуга торговцев- если помягче сказать.

Ну...напридумывали...:rolleyes:

На самом деле я строю самокат пока для себя . Мне нужна мощная транспортная система для перемещения по мегаполису с использованием метро. Пока с этой задачей справляется моя ЭлектроСтрида но хочется нечто полегче и покомпактней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Велосипедист сказал:

Учиться никогда не поздно

Да вот читаю твои сообщения и понимаю что ты даже на своих ошибках не спешишь учиться

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, KRAM сказал:

Семенов ты, лживая сука, не вырывай сказанное  из общего контекста, искажая смысл мною сказазанного.

В оригинале это выглядит так :

 

  • KRAM
  •  

И так, очередной  образчик, на тему как, не надо делать.

Тупорылый недоКОНЬструктор из питерской подворотни  создал очередную "монтану" неработающего механизма рулевого и складывания.

5 примеров феерического дибелизма Вофки Семенова.

1.Использование радиальных подшипников , вместо упорных, или конических, без возможности регулировки.

2. Подшипники стоящие рядом, даже с правильной посадкой, даже 4 класса точности, на плече рулевого вала  1000 мм. создают его не допустимый люфт.

3. Крепление рулевой трубы на 4 саморезах, или винтах, или заклепках.

4. Курок механизма складывания толщиною 3 мм. с недопустимо малой площадью контакта.

5. Отсутствие страховки механизма  складывания.

Эта, с позволения сказать коНьструкция делает очередной говнокат неуправляемым и опасным.

 

А вот и мой ответ:
 

1.Использование радиальных подшипников , вместо упорных, или конических, без возможности регулировки.

Подшипники кроме вами перечисленных  бывают и радиально упорные они отличаются от радиальных небольшим смещением канавок на внутреннем и наружном кольцах. В данной конструкции применены радиальные подшипники но со значительным запасом прочности - в силу конструктивных особенностей.

И по этому данные радиальные подшипники работают в режиме упорных да ещё и с запасом прочности.

 

2. Подшипники стоящие рядом, даже с правильной посадкой, даже 4 класса точности, на плече рулевого вала  1000 мм. создают его не допустимый люфт.

Тепловой зазор в этих подшипниках 0,02мм расстояние между ними 36мм значит на плече в 1000мм - это даст люфт рулевой колонки 0,6мм. - это допустимо для данной конструкции.

3. Крепление рулевой трубы на 4 саморезах, или винтах, или заклепках.

Рулевая труба плотно вбита в приварную трубу без люфта. А от вращения и осевого перемещения заблокирована четырьмя заклёпками - достаточно было бы и одной...

4. Курок механизма складывания толщиною 3 мм. с недопустимо малой площадью контакта.

Площадь контакта в 3мм даже избыточна поскольку курок упирается в стальную прокладку. Его большая толщина обусловлена лишь необходимостью унификации.

5. Отсутствие страховки механизма  складывания.

А курок и является страховкой от сложения. Даже при отсутствии курка конструкция не может сложиться до тех пор пока на площадке находится пилот.

Если вы умеете читать чертежи, на них это хорошо видно.

27640941_m.jpg

Эта, с позволения сказать коНьструкция делает очередной говнокат неуправляемым и опасным.

Голословно...увы...:china-001:

27641264_m.jpg

 

И так, очередной  образчик, на тему как, не надо делать.

Тупорылый недоКОНЬструктор из питерской подворотни  создал очередную "монтану" неработающего механизма рулевого и складывания.

5 примеров феерического дибелизма Вофки Семенова.

Увы и ах...:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Велосипедист сказал:

самом деле я строю самокат пока для себя . Мне нужна мощная транспортная система для перемещения по мегаполису с использованием метро. Пока с этой задачей справляется моя ЭлектроСтрида но хочется нечто полегче и покомпактней.

Ну это конечно меняет дело, для себя можно и правила чють нарушить. Посмотрим, что покажет этот одноногий роликовый конек с моторчиком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Велосипедист сказал:

Мне нужна мощная транспортная система для перемещения по мегаполису с использованием метро.

Самое главное, что-бы, этот дебил не затянул вместе с собой в могилу пешеходов, или участников ДД, если его попрет на ДОП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, ganstown сказал:

Опять ты соврал даже не подумав. Сварку ты в педальном узле на спонсоре применял или спонсор это не комета?.  Шкивы выгибаешь? Выгибаешь! В общем Вова ты заврался в корень

Опять клевещите на меня.

Спонсора нет на серии - это была серия концептов которая не пошла в массовое производство в том числе и из-за несовершенства технологии...(вина сварки в первую очередь...)

Ведомые шкивы мы не ''выгибаем'', а прокатываем в специальном гибочном станке.

Гибка и прокат - это разные процессы я не утверждал что прокатом мы не занимаемся.

Эта деталь всегда применялась на Велокомете с её основания. Она так же прокатывалась в аналогичном станке в промышленности, но теперь эту технологию освоила и Велокомета.

Теперь к покупным ведомым шкивам добавились и фирменные Кометовские.

Станок работает и приносит прибыль, cмотрим:

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, KRAM сказал:

если его попрет на ДОП.

:SugarwareZ-011::SugarwareZ-011::SugarwareZ-011:

Единственная "артерия" Вофкиных транспортных систем - Питерское метро.

2 минуты назад, Велосипедист сказал:

приносит прибыль

Кто бы в этом сомневался... миллион просмотров достигнуто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ganstown сказал:

Да вот читаю твои сообщения и понимаю что ты даже на своих ошибках не спешишь учиться

Неправда, учусь и на чужих и на своих ошибках. Точнее сказать извлекаю положительный опыт, конструктор в изоляции развиваться не может.

28 минут назад, линил сказал:

Ну это конечно меняет дело, для себя можно и правила чють нарушить. Посмотрим, что покажет этот одноногий роликовый конек с моторчиком.

Конечно смотрите - всё для вас...:rolleyes:

--------------новости от Велокометы

 

 

Согнуть алюминиевый лист задника толщиной 4мм., к удивлению, оказалось не просто.

27657244_m.jpg

Не утерпели и сложили крупные детали в образ самоката.
Вот примерно так он будет выглядеть - непривычно...

27657605_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Велосипедист сказал:

Спонсора нет на серии - это была серия концептов которая не пошла в массовое производство в том числе и из-за несовершенства технологии...(вина сварки в первую очередь...)

Ты сейчас пытаешься съехать с темы но нифига, ты говорил что комета не использует ни гибки не сварки... То что спонсор в серию не пошел этому есть обоснование, конструкция ломается из за конструкторских просчётов и таки это комета это раз и второе шкивы выгибаешь для серийных комет это два, опять получи щелчек по носу. Вова чтоб не приходилось отбрехиваттся прекращай врать это ведь так просто

46 минут назад, Велосипедист сказал:

Согнуть алюминиевый лист задника толщиной 4мм., к удивлению, оказалось не просто.

И всё-таки гнешь)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, ganstown сказал:

Ты сейчас пытаешься съехать с темы но нифига, ты говорил что комета не использует ни гибки не сварки... То что спонсор в серию не пошел этому есть обоснование, конструкция ломается из за конструкторских просчётов и таки это комета это раз и второе шкивы выгибаешь для серийных комет это два, опять получи щелчек по носу. Вова чтоб не приходилось отбрехиваттся прекращай врать это ведь так просто

Если вы хотите, что бы я перестал ''отбрехиваться'' вам нужно перестать клеветать.

Могу лишь повторить, что в производстве Комет на  Велокомете ни гибка ни сварка пока не используется.

Прокатные ведомые шкивы применялись со дня основания фирмы, теперь Велокомета освоила прокат и самостоятельный.

А по серия ''Cпонсоров'', отправленная клиентам, Велокомета никаких нареканий не получала. Почему вы решили что конструкция ломается?

Вы знаете что-то, чего не знаю я...? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Велосипедист сказал:

Голословно...увы...:china-001:

27641264_m.jpg

И вы хотите лихо проноситься на этом со скоростью 20 кмч возвышаясь над толпой , бредущей по переходу между станциями на 20 см ?

Вальдемар, вам наваляют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, линил сказал:

И вы хотите лихо проноситься на этом со скоростью 20 кмч возвышаясь над толпой , бредущей по переходу между станциями на 20 см ?

Вальдемар, вам наваляют.

Согласен, надо ездить так и там, что бы не ''наваляли''...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Велосипедист сказал:

Почему вы решили что конструкция ломается?

Я не решил, я знаю и тот спонсор что отправлен на тесты хамеру который развалился тому подтверждение, факт есть а факт а вот то как счастливо ездят те кто у тебя купил оставшиеся экземпляры у тебя нет подтверждающих фактов. Сожалею но ты столько наврал что просто твоим словам врятли кто может поверить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...