KRAM 0 Опубликовано 12 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 12 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 Кто же послал задание его проектировать в КБ БАШЕННЫХ кранов? В нём же ничего нет кроме гидравлики. У нас было центральное КБ на хозяйственном расчёте. Сами добывали себе заказы на проекты. Вот выбили Боб-Кет - по старым связям с Экскаваторным заводом. Ещё был экскаватор с дистанционным радиоуправлением заказ по Чернобылю...он на испытании всбесился, всё себе поломал... Подъёмник для автомобилей завода ВАЗ Ну и конечно башенные краны со специальными техническими заданиями под местные условия строительства. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 12 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 Сами добывали себе заказы на проекты. Предполагаю, что тебе доверили добывание заказов. К проектированию, с твоей абсолютной технической безграмотностью, не допустили. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 12 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 Предполагаю, что тебе доверили добывание заказов. К проектированию, с твоей абсолютной технической безграмотностью, не допустили. Я был молодым специалистом, занимался проектированием, а вот начальство финансовой политикой... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 12 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 Я был молодым специалистом, занимался проектированием, Проектированием ?! Прочитай снова подпись по этим постом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
********* 0 Опубликовано 12 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 Я был молодым специалистом, занимался проектированием, экскаватор с дистанционным радиоуправлением заказ по Чернобылю...он на испытании всбесился, всё себе поломал... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 12 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 Ещё был экскаватор с дистанционным радиоуправлением заказ по Чернобылю...он на испытании всбесился, всё себе поломал... восстание машин........ он наверно просто офигел от того когда сам себя увидел и тут же покончил с собойа потом ваше кб из него сделало фак машину? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 12 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 Проектированием ?! Прочитай снова подпись по этим постом. Подпись ваша глуповата, похоже только вы этого не понимаете. Но с другой стороны полезна, сразу видно с кем имеешь дело. Новичкам удобно...:) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 12 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 Подпись ваша глуповата, похоже только вы этого не понимаете. Она не моя,а твоя - прямое цитирование. Сожалею. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 12 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 Она не моя,а твоя - прямое цитирование. Сожалею. Цитата вырвана из контекста и не имеет никакого смысла...увы... И ниже идёт инсталляция... Ох...попробуйте посмотреть на себя со стороны... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 12 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 Цитата вырвана из контекста и не имеет никакого смысла...увы... Твоя цитата подтверждается твоими-же "конструкциями" с подшипниками болтающимися как сопля в проруби по наружной обойме и болтом сопрягаемым с отверстием под вал во внутренней обойме резьбовой частью. (ККК - 1 и ККК-2 -конь-цепты почившие в бозе) И ниже идёт инсталляция... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 12 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 Твоя цитата подтверждается твоими-же "конструкциями" с подшипниками болтающимися как сопля в проруби по наружной обойме и болтом сопрягаемым с отверстием под вал во внутренней обойме резьбовой частью. (ККК - 1 и ККК-2 -конь-цепты почившие в бозе) Не очень понятно о чём пишите - витиевато... Посадки между гладкой и резьбовой поверхностью не делают . Выделенные слова несут в себе смысл, вот их и разместите в подписи, раз уж у вас такая любовь к моим цитатам... -------------- Кино про неполадки самодельной Кометы, которую сделал Евгений. Вот что пишет Евгений о неполадках самодельной Кометы : > А вот кино более позднее, когда с самодельной Кометой всё наладилось... и она проехала 3000км. по пяти странам Европы У Евгения явный талант механика... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
линил 0 Опубликовано 13 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 Кто вам сказал, что посадки по резьбе не делают? Откройте любимый КОМПАС. И посмотрите. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 13 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 Кто вам сказал, что посадки по резьбе не делают? Откройте любимый КОМПАС. И посмотрите. Вы путаете с резьбовыми соединениями. Речь шла о посадке между гладкой и резьбовой поверхностью... Так на Комете крепится ведущий шкив с гладким круглым отверстием к резьбовому валу. Уточнил в предыдущем сообщении: Посадки между гладкой и резьбовой поверхностью не делают . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 13 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 Не очень понятно о чём пишите - витиевато... Выделенные слова несут в себе смысл, вот их и разместите в подписи, раз уж у вас такая любовь к моим цитатам... Прошу не смеяться: "В данной конструкции посадки не требуются" Далее идет экономическое обоснование этого перла: "Если тут наточить бездумный традиционный огород, конструкция будет невостребованна и погибнет на старте". 1. Любая конструкция, кроме говно-кометы имеет для всех сопрягаемых деталей допуски и посадки, иначе её просто будет невозможно собрать.. 2."Бездумный традиционный огород" предполагает правильный выбор допусков и посадок, в данном случае имеются ввиду купленные велопиздистом на базаре "японские подшипники из нержавейки с буртиком", в противном случае конструкция становится полностью неработоспособной. 3. Эти постулаты отлично доказала практика на примере конь-цепта "Спонсор- 1-2-3" Как видишь недоучка, если твою дурь всю размешать в подписи, то она будет очень длинной. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
линил 0 Опубликовано 13 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 То был конь-цепт. Он может без посадок. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 13 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 Этот ролик начинается со слов Евгения: "Мотор бесполезен". Так, что твои попытки съехать с темы байками про устранение неполадок и волшебный дар Евгения оставим для другой темы. Причины бесполезности говно-привода "Комета" в условиях Старой Европы очевидны. По маршруту следования "триумфаторов" населенные пункты идут один, за одним. Промежутки , между ними, где можно использовать говно-привод незначительны. Средняя скорость движения в населенных пунктах Старой Европы колеблется от 5 до 25 км/час. В этом режиме на моторе с говно-кометой ехать невозможно. Вторая причина в том, что попытка езды на моторе в населенных пунктах без страховки и страховых пластин не может быть не замечена полицией и приведет к заслуженным штрафам. Вот почему говно-комета явилась балластом при путешествии по Европе. Евгений и Алена в 2018 году сделали правильные выводы - продали говно-кометы новым "гуманитариям". То был конь-цепт. Он может без посадок. У меня создается впечатление, что табун конь-цептов у Велопиздиста , по численности, значительно превышает выпуск серийных говно-комет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 13 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 Этот ролик начинается со слов Евгения: "Мотор бесполезен". Так, что твои попытки съехать с темы байками про устранение неполадок и волшебный дар Евгения оставим для другой темы. Вы ссылаетесь на пропагандистский ролик с вырванными из контекста кусочками в целях искажения правды. Советую не ориентироваться на мошенников а обратиться к первоисточнику. Слова вырваны из контекста, о каком мотовелосипеде идёт речь не ясно. Но есть письменное свидетельство самого Евгения о том что с оригинальной Кометой вообще никаких проблем не было. Была отладка самодельной Кометы, которая без испытаний, сразу после изготовления отправилась в поход и проехала 3000км. под ежедневным дождём и благополучно своим ходом вернулась домой... Эту цитату вы отлично знаете, но намеренно её игнорируете ... На "бесполезном" моторе САМОДЕЛЬНАЯ Комета проехать 1500км. да ещё и под ежедневном дождем. Только благодаря мотору и возможно было совершить такое путешествие. Вот почитайте что пишет сам Евгений: Кино про неполадки самодельной Кометы, которую сделал Евгений. Вот что пишет Евгений о неполадках самодельной Кометы : > А вот кино более позднее, когда с самодельной Кометой всё наладилось... и она проехала 3000км. по пяти странам Европы У Евгения явный талант механика... Прошу не смеяться: Далее идет экономическое обоснование этого перла: "Если тут наточить бездумный традиционный огород, конструкция будет невостребованна и погибнет на старте". 1. Любая конструкция, кроме говно-кометы имеет для всех сопрягаемых деталей допуски и посадки, иначе её просто будет невозможно собрать.. 2."Бездумный традиционный огород" предполагает правильный выбор допусков и посадок, в данном случае имеются ввиду купленные велопиздистом на базаре "японские подшипники из нержавейки с буртиком", в противном случае конструкция становится полностью неработоспособной. 3. Эти постулаты отлично доказала практика на примере конь-цепта "Спонсор- 1-2-3" Как видишь недоучка, если твою дурь всю размешать в подписи, то она будет очень длинной. Ну мы не смеёмся, давно к вам привыкли. Вы как всегда передёргиваете. Речь шла о конструкции Кометы в которой отсутствует механическая обработка (за редким исключением) - а без неё как известно формировать посадки не возможно. Сожалею...:) У меня создается впечатление, что табун конь-цептов у Велопиздиста , по численности, значительно превышает выпуск серийных говно-комет. А я достоверно вижу, что моё влияние на вас даёт положительные результаты. Вы потихоньку переходите от безапелляционных лживых утверждений к осторожным высказыванием - стали понимать, что вас одёрнут...:) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
********* 0 Опубликовано 13 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 Но есть письменное свидетельство самого Евгения о том что с оригинальной Кометой вообще никаких Вот почитайте что пишет сам Евгений: Учитесь смотреть первоисточник, а не комментарии к нему (С). А в первоисточнике запыхавшийся Евгений, сидя за рулём велосипеда с ОРИГИНАЛЬНОЙ КОМЕТОЙ, говорит: "мотор абсолютно бесполезен, приходится всё на педалях". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 13 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 Учитесь смотреть первоисточник, а не комментарии к нему (С). А в первоисточнике запыхавшийся Евгений, сидя за рулём велосипеда с ОРИГИНАЛЬНОЙ КОМЕТОЙ, говорит: "мотор абсолютно бесполезен, приходится всё на педалях". Ну всё верно, из этих слов не ясно о моторе какой Кометы идёт речь - по этому и приведена мной цитата, которая это проясняет. А за такой недобросовестный видео материал вам должно быть стыдно, ведь это фальсификация и подтасовка фактов, призванная исказить истину...;) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 13 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 Этот ролик начинается со слов Евгения: "Мотор бесполезен". Так, что твои попытки съехать с темы байками про устранение неполадок и волшебный дар Евгения оставим для другой темы. Причины бесполезности говно-привода "Комета" в условиях Старой Европы очевидны. По маршруту следования "триумфаторов" населенные пункты идут один, за одним. Промежутки , между ними, где можно использовать говно-привод незначительны. Средняя скорость движения в населенных пунктах Старой Европы колеблется от 5 до 25 км/час. В этом режиме на моторе с говно-кометой ехать невозможно. Вторая причина в том, что попытка езды на моторе в населенных пунктах без страховки и страховых пластин не может быть не замечена полицией и приведет к заслуженным штрафам. Вот почему говно-комета явилась балластом при путешествии по Европе. Евгений и Алена в 2018 году сделали правильные выводы - продали говно-кометы новым "гуманитариям". Речь шла о конструкции Кометы в которой отсутствует механическая обработка (за редким исключением) - а без неё как известно формировать посадки не возможно. Сожалею...:) Шедевр !!! Допуски и Посадки "формируется" только в случае механической обработки !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 13 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 Кино про неполадки самодельной Кометы, которую сделал Евгений. Вот что пишет Евгений о неполадках самодельной Кометы : > А вот кино более позднее, когда с самодельной Кометой всё наладилось... и она проехала 3000км. по пяти странам Европы У Евгения явный талант механика... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 13 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 Ничего не поделаешь, такова реальность.Почти все детали изготовлены на лазерной установке плюс покупные крепёжные метизы. Ни сварки ни гибки нет. Одно токарное изделие - ведущий шкив и тот сделан автоматом... Готовое изделие в составе велосипеда приодолевает десятки тысяч километров..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 13 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 Шедевр !!! Допуски и Посадки "формируется" только в случае механической обработки !!! Ничего не поделаешь, такова реальность.Почти все детали изготовлены на лазерной установке плюс покупные крепёжные метизы. Ни сварки ни гибки нет. Одно токарное изделие - ведущий шкив и тот сделан автоматом... Готовое изделие в составе велосипеда приодолевает десятки тысяч километров..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 13 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 Этот ролик начинается со слов Евгения: "Мотор бесполезен". Так, что твои попытки съехать с темы байками про устранение неполадок и волшебный дар Евгения оставим для другой темы. Причины бесполезности говно-привода "Комета" в условиях Старой Европы очевидны. По маршруту следования "триумфаторов" населенные пункты идут один, за одним. Промежутки , между ними, где можно использовать говно-привод незначительны. Средняя скорость движения в населенных пунктах Старой Европы колеблется от 5 до 25 км/час. В этом режиме на моторе с говно-кометой ехать невозможно. Вторая причина в том, что попытка езды на моторе в населенных пунктах без страховки и страховых пластин не может быть не замечена полицией и приведет к заслуженным штрафам. Вот почему говно-комета явилась балластом при путешествии по Европе. Евгений и Алена в 2018 году сделали правильные выводы - продали говно-кометы новым "гуманитариям". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти