Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Админ, я по хорошему завидую тебе. Вот у тебя паства кормится. Так сказать, припали к хоругвиям. На малейший развод на дешево, типа, а не херней ли ты владеешь, малышь? Набегает стая оправдывавшей, со списком ништяков, как его вундервафля херит остальные. Типа, да у меня гидравлика, емае. Тут же как бы набегае толпа с криками - Гидравлос- с жопы понос. Или поднятие темы про одно кольцо. Один в один срака на вилманклабе лет 8 назад. Про это давно олеомак прояснил. Только обьем.

Эх, молодость, все воевать вам. А на электричках просто катают. Даже посраться не о чем....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вот это вообще ништяк, так и представляю, сажусь на дырчик, а под мышкой - журнал, пишу 14:00 - начал движение, все-таки гопед для истинных аристократов. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это вообще ништяк, так и представляю, сажусь на дырчик, а под мышкой - журнал, пишу 14:00 - начал движение, все-таки гопед для истинных аристократов. :)

Во-во !

Аристократизм так и прет, из всех дырок, от владельцев гопедов. :SugarwareZ-002:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Админ, я по хорошему завидую тебе. Вот у тебя паства кормится. Так сказать, припали к хоругвиям. На малейший развод на дешево, типа, а не херней ли ты владеешь, малышь? Набегает стая оправдывавшей, со списком ништяков, как его вундервафля херит остальные. Типа, да у меня гидравлика, емае. Тут же как бы набегае толпа с криками - Гидравлос- с жопы понос. Или поднятие темы про одно кольцо. Один в один срака на вилманклабе лет 8 назад. Про это давно олеомак прояснил. Только обьем.

Эх, молодость, все воевать вам. А на электричках просто катают. Даже посраться не о чем....

Ну, почему ?!

Посраться есть всегда, и о чем !!!

Можно о весе твоей электрички поговорить.

Об "удобстве и доступности" зарядки.

О стоимости электроэнергии.

О величине пробега, особенно в зимнее время.

О ресурсе аккумулятора.

О сравнении реальной стоимости одного километра пробега электрички и бензинового самоката.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это вообще ништяк, так и представляю, сажусь на дырчик, а под мышкой - журнал, пишу 14:00 - начал движение, все-таки гопед для истинных аристократов. :)

Есть чудесная штука называется TTO tach, гуглится. На ddm есть, 35 $ и он твой. Лучше поискать на ебее с держалкой на руль. Имеет тахометр и счетчик моточасов. Насчёт 8 часов речь идет о периодическом обслуживании. После 8 часов двигатель не развалится и не перестанет ездить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гопед и Вилман - близнецы братья......

Очень мало народа реально владеют Гопедом или Вилманом - явление это никогда не будет массовым!

Собственно, каждый владелец пытается своего зверя улучшить.....из них только Олеомак стал поднимать объем!

Остальные, так или иначе, пытались сделать "русский" Гопед или Вилман ..... уеденялись для этого в узкую группу и ... всё разваливалось ))

 

2ZO3NDik-Gw.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если, на полном сереьзе, то каждый человек имеет право на ошибку.

Купил Гопед, поюзал его недельку, понял, что тебя по крупному наебали и тихонько продал.

Но, только конченные, в техническом плане с задержками умственного развития, особи, могут ездить на нем "три,четыре сезона" и с пеной у рта доказывать окружающим какая цаца их ГОвнопед.

В этом плане БлицКриг оказался умнее тебя, Петушки и ЭвоМакса - купил, нацепил на него цацок и быстренько продал, практически не катаясь.

P.S. "Нормальные" сайты ищу не я, Google.

А, ссылку я дал с заводского сайта "Чуга-Чанги".

И не я, а они пишут о 8 часах ресурса до замены кольца.

Ну, а тебе надо самому свой сайт создать на котором, доверчивым новичкам будешь пиздеть о том, что каждую субботу ты по 8 часов на гопеде гоняешь.

Поздравляю, ты запизделся до такой степени, что Велосипедист нервно курит в сторонке.

За 8 часов езды на Гопеде, ресурс ЦПГ вторичен, первичен твой позвоночник, который уже давно должен был высыпаться в трусы. И ездить ты должен не на Говнопеде, а в инвалидной коляске.

Я его продал не практически не катаясь, а вообще не катаясь, я его даже не заводил. Но это не потому, что гопед говно. В отличие от твоих сраных поделок гопед вещь серийная, продаваемая. И про него мне сказал человек, у которого одних только мотоциклов под миллион три штуки, не считая квадроциклов и прочего, которые он обслуживает сам. Он сказал, что все говно кроме гопеда, потому, что у него он был, а возможно и есть.

С заявленными характеристиками, которым он соответствует. А твои перделки - срам прости господи. На них ездить может только такой инвалид детства как ты. Гопед сделан для фана, а не для преодоления расстояний. Функционально это карманный питбайк. А твои поделки НЕХ в чистом виде. На твоих поделках, если так можно назвать наспех сваренную говнораму с явными инженерными просчетами и установленным на это все серийным оборудованием, можно только тошнить на краю дороги ощущая свою ущербность. Ибо твое гавно не едет, прыгать на нем нельзя. Что на нем можно делать? Ну кроме того, что позориться?

Ты инвалид мозговой деятельности ответь, что произойдет с мотором, если после 8 часов не заменить кольцо? Он развалится? Перестанет ехать? Да хуй там. В самом хуевом случае он перестанет держать хх. Да и то это произойдет не через 8 часов, а несколько позднее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вы прицепились к этим 8и часам ресурса...

Я даже не сомневаюсь, что речь идёт о чём-то либо другом, либо перевод кривой..

Те источники, которые я находил, в вопросах обслуживания, ссылаются на руководства по zenoah.

Те в свою очередь рекомендуют проводить ревизию каждые 25 часов и.... только в случае снижения компрессии, менять элементы ЦПГ...

Всё как в автомобиле, проверить, при необходимости, заменить....

 

Само собой ресурс этого мотора меньше, обычного триммерного, но это зависит от условий его эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вы прицепились к этим 8и часам ресурса...

Я даже не сомневаюсь, что речь идёт о чём-то либо другом, либо перевод кривой..

Те источники, которые я находил, в вопросах обслуживания, ссылаются на руководства по zenoah.

Те в свою очередь рекомендуют проводить ревизию каждые 25 часов и.... только в случае снижения компрессии, менять элементы ЦПГ...

Всё как в автомобиле, проверить, при необходимости, заменить....

 

Само собой ресурс этого мотора меньше, обычного триммерного, но это зависит от условий его эксплуатации.

Перевод ровный, там правда пишут про замену колец каждые 8 часов.

 

How often should you replace the rings? Probably in 8 hours or less of operation. Calendar time has no bearing on when engines should be rebuilt. You should determine how much fuel has been burned by keeping a log, or track the hours of operation. You can replace the piston and rings to keep the engine fresh and performing at its top level, or run them until the engine and cylinder fails, and blame the engine. The more RPM’s, the higher the compression an engine has, the shorter the ring life. To simplify it, modified engines require more frequent maintenance.

 

Литературный вариант:

 

Как часто вы должны заменять кольца? Вероятно каждые 8 часов работы или меньше. Календарное время не имеет отношения к тому, когда двигатель должен быть восстановлен. Вы должны определить как много топлива было сожжено сохраняя лог или отслеживая время работы. Вы можете заменить поршень и кольца для сохранения двигателя в (цензура)том состоянии, чтобы валило или использовать его до тех пор пока двигатель или цилиндр не наебнуться и пиздеть, что двигло гавно. Чем больше оборотов, выше степень сжатия у двигателя, тем быстрее придет пиздец кольцу. Для тупых: в затюненое двигло нужно чаще лазить.

 

Скорее зависит не от условий эксплуатации, а от эксплуатирующего. Я бы воткнул фильтр туда не ФНС хотя бы и регулярно его обслуживал.

Насчет 25 подтверждаю, именно эта цифра указана в мануале на 260 мотор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перевод ровный, там правда пишут про замену колец каждые 8 часов.

Перевод мог быть сделан изначально с китайского, и запросто речь может идти банально о воздушном фильтре, раз касается расхода и мощности. Тем более речь не конкретно о 460ом, а о мелкодвижках в общем, и фильтр там имеет форму кольца. А поршень и кольца, это уже если данная ревизия не помогает. Просто как вариант. Опять же, моторчики эти в основном используются в модельном спорте, а там как правило положение дросселя либо вкл. либо выкл (т.е. на износ)

А вообще желательно прочитать весь обзор, т.к. довольно аргументированно всё изложено и, конкретно в данном случае обосновано дешевизной и доступностью производства, касаемо хромирования, в отличии от моторов, которые заточены на долговременную работу (ресурс), и имеют цельную гильзу в своём цилиндре. Можно взять ту же маруяму, и "портировать" её сколько угодно, только цена вопроса изменится, а ресурс уменьшится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перевод мог быть сделан изначально с китайского, и запросто речь может идти банально о воздушном фильтре, раз касается расхода и мощности. Тем более речь не конкретно о 460ом, а о мелкодвижках в общем, и фильтр там имеет форму кольца. А поршень и кольца, это уже если не данная ревизия не помогает. Просто как вариант. Опять же моторчики эти в основном используются в модельном спорте, а там как правило положение дросселя либо вкл. либо выкл (т.е. на износ)

А вообще желательно прочитать весь обзор, т.к. довольно аргументированно всё изложено и, конкретно в данном случае обосновано дешевизной и доступностью производства, касаемо хромирования, в отличии от моторов, которые заточены на долговременную работу (ресурс), и имеют цельную гильзу в своём цилиндре. Можно взять ту же маруяму, и "портировать" её сколько угодно, только цена вопроса изменится, а ресурс уменьшится.

Да ну никто там так ошибиться не мог. Кольца на этих моторах и правда живут очень не долго. В случае моего мопеда срок жизни однокольцовой алюминиевой на ПОРЯДОК ниже чугунной. Видел цифры в районе 1500-2000 км для рэйсинг поршневой. В моточасах примерно что-то в районе 20-30 чисто эмпирически. Это для двигателя жидкостного охлаждения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я его продал не практически не катаясь, а вообще не катаясь, я его даже не заводил. Но это не потому, что гопед говно. В отличие от твоих сраных поделок гопед вещь серийная, продаваемая. И про него мне сказал человек, у которого одних только мотоциклов под миллион три штуки, не считая квадроциклов и прочего, которые он обслуживает сам. Он сказал, что все говно кроме гопеда, потому, что у него он был, а возможно и есть.

С заявленными характеристиками, которым он соответствует. А твои перделки - срам прости господи. На них ездить может только такой инвалид детства как ты. Гопед сделан для фана, а не для преодоления расстояний. Функционально это карманный питбайк. А твои поделки НЕХ в чистом виде. На твоих поделках, если так можно назвать наспех сваренную говнораму с явными инженерными просчетами и установленным на это все серийным оборудованием, можно только тошнить на краю дороги ощущая свою ущербность. Ибо твое гавно не едет, прыгать на нем нельзя. Что на нем можно делать? Ну кроме того, что позориться?

Ты инвалид мозговой деятельности ответь, что произойдет с мотором, если после 8 часов не заменить кольцо? Он развалится? Перестанет ехать? Да хуй там. В самом хуевом случае он перестанет держать хх. Да и то это произойдет не через 8 часов, а несколько позднее.

Понятно, втюхав говно и получив за него бабки, надо рассказывать о том, какая классная вещь досталась покупателю и какой он охеренный питбайк, и какой он функциональный и что, если из него вообще вытащить поршень, то ничего страшного не произойдет, он просто перестанет держать обороты холостого хода.

Твой бред о маслах для 2-х тактников, и о дизелях и так опустил тебя ниже плинтуса.

Маска компетентного эксперта по оценке техники твоей харе не подойдет.

Она от нее треснет и рога наружу ,все равно, вылезут.

Не понятно, какое отношение мои поделки : " А твои поделки НЕХ в чистом виде. На твоих поделках, если так можно назвать наспех сваренную говнораму с явными инженерными просчетами и установленным на это все серийным оборудованием, можно только тошнить на краю дороги ощущая свою ущербность. Ибо твое гавно не едет, прыгать на нем нельзя. Что на нем можно делать? Ну кроме того, что позориться?" имеет к твоей продаже ?!

Говнопед от этого станет лучше ?!

Покупатель не поймет, что его крупно наебали ?!

Ты, из конченного уебка превратишься в нормального человека ?!

Успокойся зря стараешься, ебало тебе за эту продажу не набьют и деньги обратно не заберут.

Хотя, в воспитательных целях, для тебя, это было-бы полезно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перевод ровный, там правда пишут про замену колец каждые 8 часов.

 

How often should you replace the rings? Probably in 8 hours or less of operation. Calendar time has no bearing on when engines should be rebuilt. You should determine how much fuel has been burned by keeping a log, or track the hours of operation. You can replace the piston and rings to keep the engine fresh and performing at its top level, or run them until the engine and cylinder fails, and blame the engine. The more RPM’s, the higher the compression an engine has, the shorter the ring life. To simplify it, modified engines require more frequent maintenance.

 

Литературный вариант:

 

Как часто вы должны заменять кольца? Вероятно каждые 8 часов работы или меньше. Календарное время не имеет отношения к тому, когда двигатель должен быть восстановлен. Вы должны определить как много топлива было сожжено сохраняя лог или отслеживая время работы. Вы можете заменить поршень и кольца для сохранения двигателя в (цензура)том состоянии, чтобы валило или использовать его до тех пор пока двигатель или цилиндр не наебнуться и пиздеть, что двигло гавно. Чем больше оборотов, выше степень сжатия у двигателя, тем быстрее придет пиздец кольцу. Для тупых: в затюненое двигло нужно чаще лазить.

 

Скорее зависит не от условий эксплуатации, а от эксплуатирующего. Я бы воткнул фильтр туда не ФНС хотя бы и регулярно его обслуживал.

Насчет 25 подтверждаю, именно эта цифра указана в мануале на 260 мотор.

От себя хочу добавить, что для такого мотора с жестким температурным режимом и высокими нагрузками ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ является наличие стальных бандажей под посадочные места опорных подшипников коленвала. А, их там нет. В результате, либо подшипники запрессованы с немыслимым натягом и зажаты по наружной обойме, либо натяг нормальный но тогда, очень быстро, быстрей чем через 8 часов потребуется замена картера. А, это не 12 долларов. Да и какой смысл менять, когда с новым будет тоже самое. Почему это происходит ? Думаю объяснять не надо ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно, втюхав говно и получив за него бабки, надо рассказывать о том, какая классная вещь досталась покупателю и какой он охеренный питбайк, и какой он функциональный и что, если из него вообще вытащить поршень, то ничего страшного не произойдет, он просто перестанет держать обороты холостого хода.

Твой бред о маслах для 2-х тактников, и о дизелях и так опустил тебя ниже плинтуса.

Маска компетентного эксперта по оценке техники твоей харе не подойдет.

Она от нее треснет и рога наружу ,все равно, вылезут.

Не понятно, какое отношение мои поделки : " А твои поделки НЕХ в чистом виде. На твоих поделках, если так можно назвать наспех сваренную говнораму с явными инженерными просчетами и установленным на это все серийным оборудованием, можно только тошнить на краю дороги ощущая свою ущербность. Ибо твое гавно не едет, прыгать на нем нельзя. Что на нем можно делать? Ну кроме того, что позориться?" имеет к твоей продаже ?!

Говнопед от этого станет лучше ?!

Покупатель не поймет, что его крупно наебали ?!

Ты, из конченного уебка превратишься в нормального человека ?!

Успокойся зря стараешься, ебало тебе за эту продажу не набьют и деньги обратно не заберут.

Хотя, в воспитательных целях, для тебя, это было-бы полезно.

Заглохни уже старая арийская кровососка со своими высерами.

Ты старое гавно, я гопед продавал не потому, что хотел его скинуть, а потому, что у меня тупо нет времени на него. Его нужно мыть после покатухи, обслуживать, где-то хранить, на даче я редко бываю, в городе мне лень им заниматься. Тогда зачем он мне? Я его не старался даже продать, он висел только тут в барахолке.

С любой точки зрения гопед лучше твоих говноподелок, а если тут не напиздели с ценой, так еще и дешевле, с гарантией, сервисом и запасными частями, с крепкой рамой и харакатеристиками, соответствующими заявленным. А если он лучше твоих говноподелок, которые ты делаешь потому, что нет ничего якобы достойного серийного, то вывод сам напрашивается.

Назови хотя бы один аналог, с подобными характеристиками, которы не рассыпется под человеком в 100 кг.

 

 

От себя хочу добавить, что для такого мотора с жестким температурным режимом и высокими нагрузками ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ является наличие стальных бандажей под посадочные места опорных подшипников коленвала. А, их там нет. В результате, либо подшипники запрессованы с немыслимым натягом и зажаты по наружной обойме, либо натяг нормальный но тогда, очень быстро, быстрей чем через 8 часов потребуется замена картера. А, это не 12 долларов. Да и какой смысл менять, когда с новым будет тоже самое. Почему это происходит ? Думаю объяснять не надо ?

Да ты тупой мудаг, объясняй это кому-нибудь, кто 2т двигатель в глаза не видел. Там своим пристарелым фройляйн которые на рынке семечками торгуют, они может и поведуться.

Ни на одном двигателе 2т я не видел никаких бандажей, моторы куда более мощные с куда большим ресурсом.

Назови мотор 2т мотор с бандажами а? Назови хоть одну причину, почему подшипники должны быть запресованы с немыслимым натягом или почему придется менять картер а?

Факты блять говорят об обратном, ты хоть это учитывай парфутчик хуев. Какой же ты блять тупой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заглохни уже старая арийская кровососка со своими высерами.

Ты старое гавно, я гопед продавал не потому, что хотел его скинуть, а потому, что у меня тупо нет времени на него. Его нужно мыть после покатухи, обслуживать, где-то хранить, на даче я редко бываю, в городе мне лень им заниматься. Тогда зачем он мне? Я его не старался даже продать, он висел только тут в барахолке.

С любой точки зрения гопед лучше твоих говноподелок, а если тут не напиздели с ценой, так еще и дешевле, с гарантией, сервисом и запасными частями, с крепкой рамой и харакатеристиками, соответствующими заявленным. А если он лучше твоих говноподелок, которые ты делаешь потому, что нет ничего якобы достойного серийного, то вывод сам напрашивается.

Назови хотя бы один аналог, с подобными характеристиками, которы не рассыпется под человеком в 100 кг.

Да ты тупой мудаг, объясняй это кому-нибудь, кто 2т двигатель в глаза не видел. Там своим пристарелым фройляйн которые на рынке семечками торгуют, они может и поведуться.

Ни на одном двигателе 2т я не видел никаких бандажей, моторы куда более мощные с куда большим ресурсом.

Назови мотор 2т мотор с бандажами а? Назови хоть одну причину, почему подшипники должны быть запресованы с немыслимым натягом или почему придется менять картер а?

Факты блять говорят об обратном, ты хоть это учитывай парфутчик хуев. Какой же ты блять тупой.

Уебок, я так и знал что ты полный ноль и понятия не имеешь о том что , коэффициент линейного расширения алюминиевого, сплава из которого сделан картер, на порядок выше коэффициента линейного расширения стали из которой изготовлены подшипники.

Впрочем это я не тебе отвечаю, а тем которые закончили, как минимум 8 классов общеобразовательной школы. Тебе, хуевому мажорчику, это было сделать лень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хушенг рулит.... Никаких бандажей. Я видел 2Т мотор, и даже держал в руках картер от него...

 

a8081d6a4488dbb77703f1e20cab26b725be5a218957466.jpg

 

Марк! чего-то тебя правда понесло не в ту сторону... ЦПГ расходник, с этим я согласен, а вот картер....Мой (460й) во всяком случае уже второй цилиндр будет переживать, вот и посмотрим, что раньше случится, подшипник провернётся, или цилиндр умрёт, если это вообще успеет произойти на моём веку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уебок, я так и знал что ты полный ноль и понятия не имеешь о том что , коэффициент линейного расширения алюминиевого, сплава из которого сделан картер, на порядок выше коэффициента линейного расширения стали из которой изготовлены подшипники.

Впрочем это я не тебе отвечаю, а тем которые закончили, как минимум 8 классов общеобразовательной школы. Тебе, хуевому мажорчику, это было сделать лень.

Ты клещ на теле арийского народа, для начала определись с понятиями. Во-первых сначала разберись, что все-таки значит "НА ПОРЯДОК", а потом найди эти коэффициенты и убедись, что они даже в разы не отличаются не говоря уже о порядках, только тебе это понять по причине скудоумия, бандажа на мозге или каких иных врожденных отклонений не дано.

Ты бы хоть перед тем как пиздеть, убедился бы в том, что собираешься пиздеть жертва аборта.

 

Хушенг рулит.... Никаких бандажей. Я видел 2Т мотор, и даже держал в руках картер от него...

 

a8081d6a4488dbb77703f1e20cab26b725be5a218957466.jpg

 

Марк! чего-то тебя правда понесло не в ту сторону... ЦПГ расходник, с этим я согласен, а вот картер....Мой (460й) во всяком случае уже второй цилиндр будет переживать, вот и посмотрим..

Да он инвалид детства.

Знавал я одного такого инвалида...

Во времена самизнаете какие работал на адика при этом не гнушался принимать поздравления, цветочки и прочие нештяки 9 мая, после чего ездил туда, где сейчас обитает поциэнт за гешефтом не выплаченным за труды адские по производству снарядов.

Парфут и фэйка уже сготовились?

 

Он просто дебил, ему факты не факты, аргументы не аргуметы. Он явно залип в каком-то своем парфуточном пространтстве.

Бандаж ему на шею нужно наложить и затянуть потуже, небо коптит только пузатое гейское существо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хушенг рулит.... Никаких бандажей. Я видел 2Т мотор, и даже держал в руках картер от него...

 

a8081d6a4488dbb77703f1e20cab26b725be5a218957466.jpg

 

Марк! чего-то тебя правда понесло не в ту сторону... ЦПГ расходник, с этим я согласен, а вот картер....Мой (460й) во всяком случае уже второй цилиндр будет переживать, вот и посмотрим, что раньше случится, подшипник провернётся, или цилиндр умрёт, если это вообще успеет произойти на моём веку.

Подшипник провернется. Вчера, растачивал под бандажи, оригинальный картер мотора триммера Dollmar.

Благо, толщина стенок позволяла.

Подшипники болтались, как "сопля в прорубе". Особенно это имеет место быть при знакопеременных ударных нагрузках.

P.S.Все, без исключения модельные моторы, уровня выше среднего, имеют бандажированный картер.

Это, абсолютно необходимо и не мной придумано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера, растачивал под бандажи, оригинальный картер мотора триммера Dollmar.

 

Хорошо... Давай по другому... Сколько стоила это процедура клиенту?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты клещ на теле арийского народа, для начала определись с понятиями. Во-первых сначала разберись, что все-таки значит "НА ПОРЯДОК", а потом найди эти коэффициенты и убедись, что они даже в разы не отличаются не говоря уже о порядках, только тебе это понять по причине скудоумия, бандажа на мозге или каких иных врожденных отклонений не дано.

Ты бы хоть перед тем как пиздеть, убедился бы в том, что собираешься пиздеть жертва аборта.

Да он инвалид детства.

Знавал я одного такого инвалида...

Во времена самизнаете какие работал на адика при этом не гнушался принимать поздравления, цветочки и прочие нештяки 9 мая, после чего ездил туда, где сейчас обитает поциэнт за гешефтом не выплаченным за труды адские по производству снарядов.

Парфут и фэйка уже сготовились?

 

Он просто дебил, ему факты не факты, аргументы не аргуметы. Он явно залип в каком-то своем парфуточном пространтстве.

Бандаж ему на шею нужно наложить и затянуть потуже, небо коптит только пузатое гейское существо.

Усохни педрило.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подшипник провернется. Вчера, растачивал под бандажи, оригинальный картер мотора триммера Dollmar.

Благо, толщина стенок позволяла.

Подшипники болтались, как "сопля в прорубе". Особенно это имеет место быть при знакопеременных ударных нагрузках.

P.S.Все, без исключения модельные моторы, уровня выше среднего, имеют бандажированный картер.

Это, абсолютно необходимо и не мной придумано.

Кончелыга, ты уже пропизделся с порядками, теперь ещё и за все без исключения модельные моторы уровня выше средего взялся. Назови хоть один серийный мотор такой вафел.

Давай конкретики тупое животное. Или у тебя дальше (цензура)больства дело не заходит? Хоть один раз спиздни что-нибудь, что хоть как-то подтвердится. Ты просто старый тупой жыд

 

Хорошо... Давай по другому... Сколько стоила это процедура клиенту?

Ты чего не понял ещё с кем дело имеешь? Как можно пытаться получить от него вообще адекватные ответы, он же явно тяжело болен. Не меньше чем 2000 евро конечно же.

 

Я думаю до оскорблений доводить не нужно, или во всяком случае не отвечать тем же.

Он это сам начал, что какбэ намекает. Кстати заметь, тётя я не оскорбляю, потому, что ты этого не делал в мой адрес, в отличие от петухов двух и этого инвалида.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо... Давай по другому... Сколько стоила это процедура клиенту?

80 евро.

Процедура:

- Расточка под бандаж;

- Запрессовка бандажа;

- чистовая расточка картера с запрессованным бандажом;

- притирка подсадочного места под подшипник (подшипник вставляется от руки, нажатием большого пальца);

На бандаж беру сталь, аналог вашей автоматной А-12 ( чистенько точится).

Время работы - 2 часа, без перекуров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

P.S.Все, без исключения модельные моторы, уровня выше среднего, имеют бандажированный картер.

Это, абсолютно необходимо и не мной придумано.

Ну наши моторы совсем не выше среднего, более того, я сказал бы для "чайников", потому им простительно. Ну а бизету мы не юзаем, потому спорить на эту тему не буду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кончелыга, ты уже пропизделся с порядками, теперь ещё и за все без исключения модельные моторы уровня выше средего взялся. Назови хоть один серийный мотор такой вафел.

Давай конкретики тупое животное. Или у тебя дальше (цензура)больства дело не заходит? Хоть один раз спиздни что-нибудь, что хоть как-то подтвердится. Ты просто старый тупой жыд

Ты чего не понял ещё с кем дело имеешь? Как можно пытаться получить от него вообще адекватные ответы, он же явно тяжело болен. Не меньше чем 2000 евро конечно же.

Он это сам начал, что какбэ намекает. Кстати заметь, тётя я не оскорбляю, потому, что ты этого не делал в мой адрес, в отличие от петухов двух и этого инвалида.

Тебе уебку на все твои потуги, что-то спросить, я могу предложить только одно - ОТСОСАТЬ.

Торопись, пока действует акция - сосать ты будешь совершенно бесплатно.

 

Ну наши моторы совсем не выше среднего, более того, я сказал бы для "чайников", потому им простительно. Ну а бизету мы не юзаем, потому спорить на эту тему не буду.

На Саксонете 53 г.в. был бандажированный картер и подшипник скольжения выполняющий одновременно роль сальника ( винтовая канавка с направлением противоположным вращению вала)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...