Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

На Саксонете 53 г.в. был бандажированный картер и подшипник скольжения выполняющий одновременно роль сальника ( винтовая канавка с направлением противоположным вращению вала)

В таких случаях говорят, ну ты ещё бы бабушку вспомнил...

80 евро.

Процедура:

- Расточка под бандаж;

- Запрессовка бандажа;

- чистовая расточка картера с запрессованным бандажом;

- притирка подсадочного места под подшипник (подшипник вставляется от руки, нажатием большого пальца);

На бандаж беру сталь, аналог вашей автоматной А-12 ( чистенько точится).

Время работы - 2 часа, без перекуров.

 

32c37f97653af2612303fc09d31f754425be5a218962872.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

В таких случаях говорят, ну ты ещё бы бабушку вспомнил...

32c37f97653af2612303fc09d31f754425be5a218962872.jpg

Вспомнил, потому, что сосед по гаражу на нем ездит и кольца (2) я ему в прошлом году менял.

Шикарный моторчик, от холостых до крейсерского режима вообще не слышен.

Ну,и.

Там бандажа нет.

Как ты думаешь, сколько проработает мотор, если старые, хорошо поработавшие потроха,собрать в новом картере?

Не надо себя обманывать, накрылся катер - покупаем новый мотор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо себя обманывать, накрылся катер - покупаем новый мотор.

Мне вот интересно, а за 80евро, это что?

 

или это не картер накрылся....?

 

... или затюнился....?

 

... .... или это развод клиета....?

 

... ... ... или это теперь навечно....?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Саксонете 53 г.в. был бандажированный картер и подшипник скольжения выполняющий одновременно роль сальника ( винтовая канавка с направлением противоположным вращению вала)

В таких случаях говорят, ну ты ещё бы бабушку вспомнил...

Вспомнил, потому, что сосед по гаражу на нем ездит и кольца (2) я ему в прошлом году менял.

Шикарный моторчик, от холостых до крейсерского режима вообще не слышен.

Ну,и.

Там бандажа нет.

Или я читаю плохо, или юмора не понимаю, или сосед ездит на Саксонете не 53г.в., или на Саксонете 53г.в., но без бандажа...

Чёто у меня уже :SugarwareZ-088::SugarwareZ-076::037:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или я читаю плохо, или юмора не понимаю, или сосед ездит на Саксонете не 53г.в., или на Саксонете 53г.в., но без бандажа...

Чёто у меня уже :SugarwareZ-088::SugarwareZ-076::037:

Ты этого старого жыда никогда не поймешь, он уже запизделся до такого состояния.

Этот олень безнадежно отстал, уже и не знает, что сейчас точность производства такая, что никакие бандажи нахуй не нужны.

Ни на одном моторе я никаких бандажей не видел, более того я их не видел ни на одном модельном двигателе. Жыд немного застрял в прошлом, современных модельных двигателей как и вооще двигателей видимо видел немного. И ремонтирует он старое гавно тем, кто также застрял. Среди фошистов есть свои нищеброды, дэбилы и прочее. Это как раз и есть круг общения КРАМ как мы уже успели убедиться.

 

Единственный мотор вспомнился, в котором посадочное не алюминиевое - хайпер 4, со стороны генератора стальная втулка. И туда подшипник опускается с зазором. Мотор 4т и к делу никакого отношения не имеет. Кстати подшипник чтобы провернулся в посадочном даже прослабленном, это надо подшипник убить сильно, И кстати сейчас достаточно средств для посадки таких подшипников без применения металорежущего иснтрумента. Только инвалид детства не вкурсе. Да и надо ему что-то кушать кроме парфут и фэйки.

КРАМ тупой выродок пеши исчо, все уже давно поняли, что ты за фрукт. Твоих знаний не хватает даже на то, чтобы найти ТКЛР двух материалов, анальный клован.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно, а за 80евро, это что?

 

или это не картер накрылся....?

 

... или затюнился....?

 

... .... или это развод клиета....?

 

... ... ... или это теперь навечно....?

Это развод тупого ленивого фошиста чистой воды. Чем еще могут заниматься всякие Марки.

 

f8d0af02f3a1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз замечу, что ни одна из телег жырного предателя родины не имеет никаких подтверждений. За сим Марковка провозглашается (цензура)болом всея моторборда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это развод тупого ленивого фошиста чистой воды. Чем еще могут заниматься всякие Марки.

Вонючий уебок, для тебя была дана команда СОСАТЬ не останавливаясь !

Тупорылое жопокорукое ничтожество, ты определись, жыд,я ,или фашист ?!

А, может ты , жертва пьяного зачатия, мамы наркоши и папы сифилитика - фашист?

Да, и что ты ты делаешь на этом сайте ?

Говнопед продал - пиздуй не хуй.

 

 

 

Или я читаю плохо, или юмора не понимаю, или сосед ездит на Саксонете не 53г.в., или на Саксонете 53г.в., но без бандажа...

Чёто у меня уже :SugarwareZ-088::SugarwareZ-076::037:

"Там, бандажа нет" относится к твоей картинке с DDM с картером,ценой 55 долларов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вонючий уебок, для тебя была дана команда СОСАТЬ не останавливаясь !

Тупорылое жопокорукое ничтожество, ты определись, жыд,я ,или фашист ?!

А, может ты , жертва пьяного зачатия, мамы наркоши и папы сифилитика - фашист?

Да, и что ты ты делаешь на этом сайте ?

Говнопед продал - пиздуй не хуй.

Ты это своей жынке ори после парфута :-D

Ты жыдовствующий фошист или фошиствующий жыд, одно другого не исключает. Адик тоже был самизнаетекто.

Ну уж мнение старого маразматика да еще и (цензура)бола ни по одному вопросу слушать не буду и другим не советую. Так как этот самый дегенерат ни одно из своих "технически грамотных постов" не подтвердил ни одним фактом.

Как можно тебя вообще слушать по какому-либо поводу если ты даже не знаешь что такое "на порядок", не в состоянии найти ТКЛР материалов, не знаешь, что подшипник в прослабленое посадочное можно посадить без бандажей, утверждаешь, что все без исключения модельные двигатели уровня выше среднего с бандажами и прочую ахинею.

Забей свое вонючее хайло. Скатываться на твой уровень только оскорблений мне не интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно, а за 80евро, это что?

 

или это не картер накрылся....?

 

... или затюнился....?

 

... .... или это развод клиета....?

 

... ... ... или это теперь навечно....?

Вечного, ничего не бывает.

Наверное, если в следующий раз обратится, кое-где придется перерезать резьбы.

Подшипники сможет менять без проблем и посадочное место вечное.

Установка бандажей в старом картере с базой по отверстию вала ничего не нарушает и старые потроха как снялись, так и стали на свое место в отличии от установки в новый картер.

Который, кстати, в сервисном центре не продавался.

Триммер стоит под 700 евро, используется профессионально, ежедневно, гарантия недавно закончилась.

http://www.ebay.de/itm/Dolmar-Freischneide...=item280309ee49

В сервисном центре Dollmar от ремонта отказались, предложили замену мотора - 593 евро.

Заказчик был доволен.

Попросил бы я больше, он бы дал больше.

Это развод клиента ?

Это тюнинг?

Если, у тебя появилось желание позадрачивать меня, то без проблем,

перейдем на уровень общений с Блиц Кригом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты это своей жынке ори после парфута :-D

Ты жыдовствующий фошист или фошиствующий жыд, одно другого не исключает. Адик тоже был самизнаетекто.

Ну уж мнение старого маразматика да еще и (цензура)бола ни по одному вопросу слушать не буду и другим не советую. Так как этот самый дегенерат ни одно из своих "технически грамотных постов" не подтвердил ни одним фактом.

Как можно тебя вообще слушать по какому-либо поводу если ты даже не знаешь что такое "на порядок", не в состоянии найти ТКЛР материалов, не знаешь, что подшипник в прослабленое посадочное можно посадить без бандажей, утверждаешь, что все без исключения модельные двигатели уровня выше среднего с бандажами и прочую ахинею.

Забей свое вонючее хайло. Скатываться на твой уровень только оскорблений мне не интересно.

Бошка твоя отбита наглухо.

Я, уже сколько раз писал тебе - ПИЗДУЙ НА ХУЙ !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Там, бандажа нет" относится к твоей картинке с DDM с картером,ценой 55 долларов.

Отлично... С этим разобрались....

Теперь по порядку, для ясности хода мысли.

 

 

Подшипники сможет менять без проблем и посадочное место вечное.

Установка бандажей в старом картере с базой по отверстию вала ничего не нарушает и старые потроха как снялись, так и стали на свое место в отличии от установки в новый картер.

Это из чего вытекает?

 

 

Который, кстати, в сервисном центре не продавался.

Триммер стоит под 700 евро, используется профессионально, ежедневно, гарантия недавно закончилась.

http://www.ebay.de/itm/Dolmar-Freischneide...=item280309ee49

В сервисном центре Dollmar от ремонта отказались, предложили замену мотора - 593 евро.

Заказчик был доволен.

В сервисном центре меняется "шортблок", это уже давно, связано с гарантиями. В автомобилях ситуация такая же, имею ввиду современные. Тут всё тоже понятно...

Для справки, наш говномотор весь с потрохами стоит 220 евро...

И столько часов, сколько отрабатывает профтриммер за смену, он может не отходить за сезон...Я к примеру сомневаюсь, что в прошлом сезоне, я отъездил даже 200км..

 

 

Если, у тебя появилось желание позадрачивать меня, то без проблем,

перейдем на уровень общений с Блиц Кригом.

Нет не появилось, и не перейдём....

Я просто хочу понять, что пытаешься кому доказать? У меня к примеру, для "бесшумной" и длительной эксплуатации самоката, мотор есть. А для прокатиться до соседей или за пивом с ветерком, этого (460ото) хватит за глаза. ИМХО. Ну не транспорт это ни разу, это всем понятно.

Я же не отрицаю правильности в действиях по модернизации и улучшайзингу техники по твоей схеме.

Просто мне то это зачем всё нужно? я ещё ничего не успел сломать. А то, что и успели сломать до меня, делали это довольно продолжительное время. Проблем с заоблачностью стоимости железа, и приобретения я тоже пока не вижу. Как раз проблем будет больше, если этим (улучшайзингом) всё же придётся занятся...В хуш я полез исключительно за добычей недостающей мощности. Тут (у гэпэхи) эта проблема отсутствует. Человек который приобрёл риот, не первый день на форуме. Думаю взвесил все за и против.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бошка твоя отбита наглухо.

Я, уже сколько раз писал тебе - ПИЗДУЙ НА ХУЙ !

Сосни хуйца быдло жыдовское.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично... С этим разобрались....

Теперь по порядку, для ясности хода мысли.

Это из чего вытекает?

В сервисном центре меняется "шортблок", это уже давно, связано с гарантиями. В автомобилях ситуация такая же, имею ввиду современные. Тут всё тоже понятно...

Для справки, наш говномотор весь с потрохами стоит 220 евро...

И столько часов, сколько отрабатывает профтриммер за смену, он может не отходить за сезон...Я к примеру сомневаюсь, что в прошлом сезоне, я отъездил даже 200км..

Нет не появилось, и не перейдём....

Я просто хочу понять, что пытаешься мне доказать? Для "бесшумной" и длительной эксплуатации самоката у меня мотор есть. А для прокатиться до соседей или за пивом с ветерком, этого хватит за глаза. ИМХО. Ну не транспорт это ни разу, это всем понятно.

Я же не отрицаю правильности в действиях по модернизации и улучшайзингу техники по твоей схеме.

Просто мне то это зачем всё нужно? я ещё ничего не успел сломать. А то, что и успели сломать до меня, делали это довольно продолжительное время. Проблем с заоблачностью стоимости железа, и приобретения я тоже пока не вижу. Как раз проблем будет больше, если этим всё же придётся занятся...

Понятие о социально ориентированном поведении в России и в ЕС, пока, разное.

Там, где я живу, мне не удастся и разок прокатиться на Гопеде к соседям, или за пивом.

Если, я попытаюсь это сделать, сразу будет куча звонков в полицию, от справедливо потревоженных граждан. На первый раз я отделаюсь штрафом в 56 евро и 4 баллами в единый штрафной реестр. Если, я плохо понял, то во второй раз у меня заберут на полгода водительское удостоверение+250 евро штрафа. Так, как Россия встает с колен и усиленными темпами, до невиданных ранее высот, поднимает в массах культурный уровень ( так, ежедневно, говорят ваши масмедиа), то скоро аналогично ЕС будут поступать и у вас.

В преддверии этого, я просто рекомендую тебе в нагрузку к Гопеду, срочно приобрести участок. Естественно, в безлюдном месте. Например, в той части Сибири, которую еще не сдали в аренду Китайцам. Там, тоже нет проблем с приобретением, а цена, так вообще сказочная.

На этом участке, ты в полном объеме, реализуешь свое право кататься с ветерком на Гопеде.

А, если серьезно, то твоя позиция понятна и ясна. Но ,многие думают иначе.

Вот для них я, и пишу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушай, вот давай не смешивать одно с другим. Я не моральный урод, и газ на всю дыру, открываю в том месте, где только деревья растут (либо это Валдай, либо Калужская губерния, есть ещё в России не густонаселённые места, так что в сибири, пока участок не нужен), это касаемо звука и скорости. В Москве, я надеюсь, всё будет достаточно тихоходное ( Т.е. малоскоростное, и с отсутствием жёсткого звука).

Второй момент, бандаж, к чему этот пример?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушай, вот давай не смешивать одно с другим. Я не моральный урод, и газ на всю дыру, открываю в том месте, где только деревья растут, это касаемо звука и скорости. Второй момент, бандаж, к чему этот пример?

А, это к тому, что после работы я каждый день езжу купаться на озеро.

Там, я познакомился с мужиком владельцем Гопеда он приехал на озеро на Гопеде ДВА РАЗА.

Он, не моральный урод и ехал не спеша, но народ возмутился и с ним произошла та история, которую я описал в предыдущем посте.

В третий раз он приехал на велике.

А, второй момент ( отсутствие бандажей) стыкуется с первым - мало того, что негде использовать неудержимую мощь Гопеда, так она, эта неудержимая мощь проживет очень не долго.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, это к тому, что после работы я каждый день езжу купаться на озеро.

Там, я познакомился с мужиком владельцем Гопеда он приехал на озеро на Гопеде ДВА РАЗА.

Он, не моральный урод и ехал не спеша, но народ возмутился и с ним произошла та история

Ну а это не может быть единичный случай?

Я с работы домой езжу на троллейбусе, так вот ещё ни разу не проехался без происшествий, то кому-то холодно, то кому-то жарко, то трогается слишком резко, то до остановки метр не доехал, в общем водителю достаётся всегда и что, теперь под каждого ненормального гнуться? ...

 

А, второй момент ( отсутствие бандажей) стыкуется с первым - мало того, что негде использовать неудержимую мощь Гопеда, так она, эта неудержимая мощь проживет очень не долго.

Откуда знаешь? и сколько недолго? Вот к примеру у моделистов, если на сезон хватило, это вполне нормально...

Если тебе его негде использовать, это не значит, что и у остальных участников этого движения ситуация аналогичная....Сам продавец этого чуда, перед покупкой рекомендует проконсультироваться у властей по поводу возможности эксплуатации оного в конкретном месте, если это не частная собственность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятие о социально ориентированном поведении в России и в ЕС, пока, разное.

Там, где я живу, мне не удастся и разок прокатиться на Гопеде к соседям, или за пивом.

Если, я попытаюсь это сделать, сразу будет куча звонков в полицию, от справедливо потревоженных граждан. На первый раз я отделаюсь штрафом в 56 евро и 4 баллами в единый штрафной реестр. Если, я плохо понял, то во второй раз у меня заберут на полгода водительское удостоверение+250 евро штрафа. Так, как Россия встает с колен и усиленными темпами, до невиданных ранее высот, поднимает в массах культурный уровень ( так, ежедневно, говорят ваши масмедиа), то скоро аналогично ЕС будут поступать и у вас.

В преддверии этого, я просто рекомендую тебе в нагрузку к Гопеду, срочно приобрести участок. Естественно, в безлюдном месте. Например, в той части Сибири, которую еще не сдали в аренду Китайцам. Там, тоже нет проблем с приобретением, а цена, так вообще сказочная.

На этом участке, ты в полном объеме, реализуешь свое право кататься с ветерком на Гопеде.

А, если серьезно, то твоя позиция понятна и ясна. Но ,многие думают иначе.

Вот для них я, и пишу.

Когдаж до идиота то дойдет что гопед не равно громкопердящему мощному движку. Его купить можно без двигателя и поставить что угодно, более того на гопеды ставились очень долгое время Zenoah G43L-D тихий и сверхнадежный, и даже 4т движок на пропане...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сразу говорю, в срачах принимать не буду. Это вы там сами как то. Я в защиту ЖП 460. Зря вы на него катите то. Это не 8 часов, мне лепить не надо. Нормально он живет. По до мной в жестоких условиях, сезон отходил, а потом подарил я его совершенно живым вместе с вилли. Единственно, что неприемлемо, дикий, жесточайший рев. В жилом секторе такой пользовать, просто стыдно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когдаж до идиота то дойдет что гопед не равно громкопердящему мощному движку. Его купить можно без двигателя и поставить что угодно, более того на гопеды ставились очень долгое время Zenoah G43L-D тихий и сверхнадежный, и даже 4т движок на пропане...

А, когда до тебя, идиота дойдет, что можно сделать самому, под себя, раму, или заказать изготовление и поставить на нее любой понравившийся мотор,на выбор.

Хотя-бы и Zenoah G43L-D(он же Mitsubishi Т43) - является одним из самых первых и удачных триммерных моторов,родоначальником множественных китайских реплик на него.

И все это будет дешевле, лучше и качественней, чем пародия на икону,под названием Гопед.

И это уже будет не Гопед, что радует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, когда до тебя, идиота дойдет, что можно сделать самому, под себя, раму, или заказать изготовление и поставить на нее любой понравившийся мотор,на выбор.

Хотя-бы и Zenoah G43L-D(он же Mitsubishi Т43) - является одним из самых первых и удачных триммерных моторов,родоначальником множественных китайских реплик на него.

И все это будет дешевле, лучше и качественней, чем пародия на икону,под названием Гопед.

И это уже будет не Гопед, что радует.

Ну пиздеть не надо, стоить это будет как три гопеда, а по качеству и исполнению - лютым говном .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а это не может быть единичный случай?

Я с работы домой езжу на троллейбусе, так вот ещё ни разу не проехался без происшествий, то кому-то холодно, то кому-то жарко, то трогается слишком резко, то до остановки метр не доехал, в общем водителю достаётся всегда и что, теперь под каждого ненормального гнуться? ...

Откуда знаешь? и сколько недолго? Вот к примеру у моделистов, если на сезон хватило, это вполне нормально...

Если тебе его негде использовать, это не значит, что и у остальных участников этого движения ситуация аналогичная....Сам продавец этого чуда, перед покупкой рекомендует проконсультироваться у властей по поводу возможности эксплуатации оного в конкретном месте, если это не частная собственность.

Так, да не совсем.

Я, на своем дырчике езжу каждый день, везде, с начала марта прошлого года.

И тот мужик на озере, сам познакомился со мной, задав вопрос: " Были у меня проблемы с гражданами и полицией ?"

Полиция два раза за 16 месяцев останавливала, на предмет проверки документов на самокат ( один раз местная, один раз залетная), а народ претензий ко мне не имеет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну пиздеть не надо, стоить это будет как три гопеда, а по качеству и исполнению - лютым говном .

Это, уже ты хозяин- барин.

Если, сильно "постараешься" можешь сделать так, что оно будет стоить как пять гопедов, а качество исполнения будет супер лютым говном.

В Германии бюджет на самопальный дырчик 250-600 евро.

Это только материалы и комплектующие, работа не учтена.

Разброс цен такой, зависит от аппетита хозяина, места покупки и повезет, или нет со скидками.

У вас в России многое должно быть дешевле, потому что, наверняка сохранилось возможность, что-то украсть, а о чем-то договориться за бутылку.

 

Сразу говорю, в срачах принимать не буду. Это вы там сами как то. Я в защиту ЖП 460. Зря вы на него катите то. Это не 8 часов, мне лепить не надо. Нормально он живет. По до мной в жестоких условиях, сезон отходил, а потом подарил я его совершенно живым вместе с вилли. Единственно, что неприемлемо, дикий, жесточайший рев. В жилом секторе такой пользовать, просто стыдно.

Устал повторять - цифра 8, не моя !!!

Ее дает производитель моторов !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, а народ претензий ко мне не имеет.

Ну а почему ты думаешь, что он (народ) имет претензии ко мне ?

Мы о чём вообще говорим?

Пока складывается впечатление, что гоупед для дебилов., и только твой самокат православный. Я к примеру, и ЭВОй не гнушаюсь, и нравится она мне по своему, более того на очереди МХ. Но я никогда не говорил, что гоупед, это плохо. Единственное, что меня останавливало, это его стоимость, запчасти и характеристики. Просто нужно было понять, интересно это мне или нет. Сейчас уже понятно, что с запчастями всё гораздо проще, чем на ЭВУ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а это не может быть единичный случай?

Я с работы домой езжу на троллейбусе, так вот ещё ни разу не проехался без происшествий, то кому-то холодно, то кому-то жарко, то трогается слишком резко, то до остановки метр не доехал, в общем водителю достаётся всегда и что, теперь под каждого ненормального гнуться? ...

Откуда знаешь? и сколько недолго? Вот к примеру у моделистов, если на сезон хватило, это вполне нормально...

Если тебе его негде использовать, это не значит, что и у остальных участников этого движения ситуация аналогичная....Сам продавец этого чуда, перед покупкой рекомендует проконсультироваться у властей по поводу возможности эксплуатации оного в конкретном месте, если это не частная собственность.

Когда на авиамодельных моторах стояли черные пары ( поршень чугунный, гильза стальная) ресурса хватало на одни соревнования + тренировка накануне.

И это тоже казалось нормально.....

Но, потом появились пары хромированная алюминиевая гильза, или блок и высококремнистый алюминиевый поршень и стало хватать на весь сезон.

И, то что раньше казалось нормально, перестало таким казаться.

Все познается в сравнении.

Таких, как я большинство и условия эксплуатации у меня самые обычные.

В Европе все скученно и мало кто имеет свое собственное ранчо гектаров на 10.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...