Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Стрида - для хипстеров-вейперов, а мотострида для двух фриков - Вовы да Никиты. Хрень не имеющая аналогов по причине полной ненужности оных.

Это уже вопрос скорее философский, для чего например нужен спидвейный мотоцикл? Никакого практического значения.

Оставим решение за упомянутыми персонажами, они нас просвятят и о пользе ,,клещей,, заодно. Как всегда докажут фотками, что мотострида ездит лучше Харлея, вэйврунер плавает лучше линкора, а уж быстрее,,каспийского монстра,, уж точно, если с клещами...:)

Как лжив мир.....:(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 817
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

В смысле - никакого практического значения? Ебашить углом на гаревом треке без тормозов и надирать соперников - он предназначен ровно для этого. Или вы про то, что в ашан не съездить? Так и на стриде это проблем принесёт не меньше. Все преимущества стриды в том, что её можно очень компактно оставить ржаветь на складе с галочками и прочими спонсорами. Места почти не занимает, можно ещё пяток мертворожденных проектов высрать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну конечно и про ашан тоже.

Собираются ротозеи, тыщь несколько, из них четвёрка-две пилоты. Одни едут, другие смотрят. они бы могли и на экране смотреть, как те восемь убиваются.....сами-то не сядут.

Фет не то. На него любой сядет, протрясётся, мух поест, тестостерон там с адреналином, и всё это за цену пары литров бензина....

Вот приедет на выходных...один...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

shade, видите какой вы беспорядок устроили на форуме, тема фетбайка на МЧ выплеснулась в мои темы я заранее знал, что так будет и подготовил специально для этого тему, вы её закрыли.

Не упрямьтесь так бессмысленно, откройте её и будет порядок - это в общих интересах.

Я тебя забаню к хуям собачьим и на форуме воцарится полнейший порядок, про твою говнотему я тебе доходчиво все объяснил, хи-хи :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тебя забаню к хуям собачьим и на форуме воцарится полнейший порядок, про твою говнотему я тебе доходчиво все объяснил, хи-хи :D

Ну вроде сообразили что поступили неразумно, а исправить гордость не позволяет...:D

 

По поводу болтиков болт крепления крыла к вилке короткий. Не забываем, что там положено миллион гаек, на ось тоже не вариант именно из за проставок в этом варианте нога будет ближе к раме, гнуть раму да ну нафиг. Недоработки ииконструкторские косяки вылезли на мегачелендже, ни один из мопедов там не ломался по таким пустякам, в основном из сломавшихся проблемы были с мотором и лишь у кометы болтики пружинки и тд

Ну что теперь...кулаками после драки не машут...Решений множество - эвакуатор это конечно самое слабое решение. Вы наверно заметили, что лишившись левого крепежа привод всё равно продолжал работать - можно было и шнурками от ботинок закрепить и добраться до финиша своим ходом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что теперь...кулаками после драки не машут...Решений множество - эвакуатор это конечно самое слабое решение. Вы наверно заметили, что лишившись левого крепежа привод всё равно продолжал работать - можно было и шнурками от ботинок закрепить и добраться до финиша своим ходом.

Ты видимо совсем дурак. Я Грише первыим делом сказал давай смотреть откуда болт будем снимать, таких длинных винтов на фэте не оказалось. Что касается фэт ехал и с поломанной ногой то вот хрен то там, фэт исчез с поля моего зеркала сначала на 35 кмч потом на 30 кмч, я развернулся и поехал назад. Гриша как раз сразу почувствовал как фэт перестал ехать и пищал ремнем, ему просто пришлось остановиться и.к и ехать он не мог нормально и ремень убить не хотел.

По поводу после драки, ну напомню тебе что в кроссе я взял первое место и дальняк проехали без проблем вообще каких либо. А фэт не только ломался но и задерживал нашу команду в дальняке, из 3х поломок фэта 2 были кометовскими недоработками. Сидя на диванчик легко базарить, приезжай на мегачелендж и сам покажи, но ты не приедешь на 99% уверен

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вроде сообразили что поступили неразумно, а исправить гордость не позволяет...:D

Ну что теперь...кулаками после драки не машут...Решений множество - эвакуатор это конечно самое слабое решение. Вы наверно заметили, что лишившись левого крепежа привод всё равно продолжал работать - можно было и шнурками от ботинок закрепить и добраться до финиша своим ходом.

Ну ты Вован жжёшь!! Как без шнурков то? Как с поломанной ногой? ЛЕВОЙ. где ремень!? Эпатируешь?

***

Привет тебе фет передаёт-пневмозажимы повылетали к х....хренам. Все 5 штук, из накачанного в усмерть толстого колеса. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вроде сообразили что поступили неразумно, а исправить гордость не позволяет...:D

Не тебе, безмозглому пидриле, говорить о разумности. Второго настолько неразумного бородатого пиздуна с огнем не сыщешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пневмозажимы повылетали к х....хренам. Все 5 штук, из накачанного в усмерть толстого колеса. :)

 

Ща Вова Чеха обвинит в этом...

Ну а чё, не себя же самом деле ему обвинять...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вроде сообразили что поступили неразумно, а исправить гордость не позволяет...:D

Ну что теперь...кулаками после драки не машут...Решений множество - эвакуатор это конечно самое слабое решение. Вы наверно заметили, что лишившись левого крепежа привод всё равно продолжал работать - можно было и шнурками от ботинок закрепить и добраться до финиша своим ходом.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ща Вова Чеха обвинит в этом...

Ну а чё, не себя же самом деле ему обвинять...

И правильно сделали что вылетели, я давно говорил о шпонках - я плохого не посоветую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ща Вова Чеха обвинит в этом...

Ну а чё, не себя же самом деле ему обвинять...

+100500

А раз говорил, чего не сделал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дедушка линил, а повылетали они т.к ремень натянут, эта конструкция убогая, Вова думает что из за того что нет шпонок но от этого они не вылетают а просто шкив начинает проворачиваться, а я говорил одно лечим другое страдает, это ж комета без запаса прочности а сделана по принципу по дешевле а пихнуть по дороже

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И правильно сделали что вылетели, я давно говорил о шпонках - я плохого не посоветую.

Как радуется конструктор. Сделал, продал, сломалось, порадовался. Молодец!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Езжу на своей Комете и наслаждаюсь.... никаких "улучшений" ей не желаю.....

 

У клонов всё наоборот - в Комете всё хотят улучшить ... от передней вилки и грипс.... до ремня и пневмозажимов..... а в итоге, одни боль и унижение ((

 

Почему же мир так не справедлив .... печалька.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень, сердечно рад за уважаемого шэфа! Дай-то Бог, оборони и отведи!

Конечно, очень тяжело быть элементом эволюции. Но времени мало. А в реинкарнацию мне, как крещёному, верить нельзя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В магазин за пивом и обратно на педалях раз в месяц?

 

Хи хи хи

 

 

Ведь никитушка занят - третий день посылку грильяжику собирает, не знает как благодарить храброго гуманитария...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты видимо совсем дурак. Я Грише первыим делом сказал давай смотреть откуда болт будем снимать, таких длинных винтов на фэте не оказалось. Что касается фэт ехал и с поломанной ногой то вот хрен то там, фэт исчез с поля моего зеркала сначала на 35 кмч потом на 30 кмч, я развернулся и поехал назад. Гриша как раз сразу почувствовал как фэт перестал ехать и пищал ремнем, ему просто пришлось остановиться и.к и ехать он не мог нормально и ремень убить не хотел.

По поводу после драки, ну напомню тебе что в кроссе я взял первое место и дальняк проехали без проблем вообще каких либо. А фэт не только ломался но и задерживал нашу команду в дальняке, из 3х поломок фэта 2 были кометовскими недоработками. Сидя на диванчик легко базарить, приезжай на мегачелендж и сам покажи, но ты не приедешь на 99% уверен

"Дальняк" у вас 120км., "кросс" у вас ровное поле... это у вас мегачелендж...:D

 

Вы героически преодолели эти "трудности" , а GriLLIaK сломал всё, что возможно и потом ещё упал в поле... у него было три силы и огромные колёса...вот умора...,а ведь мог порвать всех...:D

 

А ломалось то всё то, к чему Велокомета отношения не имела, сожалею.

 

 

А вот я за неполные четыре дня пролетаю по Крыму на Комете 600км. на жаре в 50 градусов преодолевая всю горную страну высотой 1234м. над уровнем моря.

С походным грузом, с тяжёлым пилотом, на маленьких и узких колёсиках...

( ну и конечно без поломок и падений )

 

Я думаю вам есть о чём задуматься...:D

 

 

15442067_m.jpg

 

Дедушка линил, а повылетали они т.к ремень натянут, эта конструкция убогая, Вова думает что из за того что нет шпонок но от этого они не вылетают а просто шкив начинает проворачиваться, а я говорил одно лечим другое страдает, это ж комета без запаса прочности а сделана по принципу по дешевле а пихнуть по дороже

Комета проезжает за сезон 11000км. задумайтесь о прочности конструкции и о её запасе...:D

 

Считай признался, что никогда не видел подобного покрытия, а значит и не ездил по нему. Оно и понятно - Комета создана для фотографирования её там, куда её привезли на транспорте отскока.

Вы прям какой то отчаянный клеветник, белое называете чёрным.

Карму свою губите.

Всем известно, что Комета широко используется в путешествиях, смотрим и проникаемся стыдом за клевету:

 

:D

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(цензура)болка, какие 120км, 85 туда - 85 обратно, считать ты не умеешь.

 

Саратовских дорог и полей ты не видел - и о них не пизди.

 

как три силы (которых не было) на валу двигателя помогут не упасть - я не знаю. Тяги на низах у этого мотора нету, КПД кометы ужасный.

 

стыдом проникнись, мудак, и не пизди о том - где не был и чего не видел

 

ждем очередную порцию вранья от вовы семенова, о том какими шнурками комету подвязывать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Комета проезжает за сезон 11000км.

Убогий у вас транспорт. Экс шеф за 3 месяца 10ку нарезает. До Рима 2.5т всего 4 часа.

На чём проезжает то? На трамвае?

 

Комета широко используется в путешествиях

Какой то наверно узкий круг юзарей с ограниченной широтой.

Чугунный утюг и пылесос в путешествии более востребованы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(цензура)болка, какие 120км, 85 туда - 85 обратно, считать ты не умеешь.

 

Саратовских дорог и полей ты не видел - и о них не пизди.

 

как три силы (которых не было) на валу двигателя помогут не упасть - я не знаю. Тяги на низах у этого мотора нету, КПД кометы ужасный.

 

стыдом проникнись, мудак, и не пизди о том - где не был и чего не видел

 

ждем очередную порцию вранья от вовы семенова, о том какими шнурками комету подвязывать...

 

Ругаемся?...

Ну что вам ещё остаётся?...

Там были и девушки, наверно и они вас обогнали...:D

 

 

[здесь была картинка размещенная в рекламных целях без разрешения автора]

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 велосипедист...

 

Чёто мне кажется для оценки действий участников мопедфеста, нужно самому хоть раз фигурировать в этом мероприятии публично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Дальняк" у вас 120км., "кросс" у вас ровное поле... это у вас мегачелендж...:D

дальняк составил 190 км плюс 10 км кроссе и покатушки около росинки итого 200, ровное поле у тебя в пром зоне где ты и ездишь на своих поделках, поверь стрида там на первом круге развалилась, ухабы там хорошие плюс вся трасса после проезда гусеничного бульдозера, протри очки если тебе этого не видно

Вы героически преодолели эти "трудности" , а GriLLIaK сломал всё, что возможно и потом ещё упал в поле... у него было три силы и огромные колёса...вот умора...,а ведь мог порвать всех...:D

Грильяк был аккуратен, мотор тоже хорош, а вот односкоростным одноступенчатая трансмиссия явно была слаба из этой троицы она и подвела. В повороте скорость снижали и сильно из за ухабов, я за счёт первой передачи отрывался, а фэту с одной скоростью и подбуксовывающим ремнем было сложнее это сделатт

А ломалось то всё то, к чему Велокомета отношения не имела, сожалею.

пружина конструкция велокометы, она сломалась, болтики крепления ноги мотоподвески с миллионом гаечек в виде проставок это конструкция велокометы, всё это ломалось без причастности гонщега, сожалею комета подвела
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...