Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А вы за коллективную ответственность не прячтесь, подумайте лучше о своих героических действиях: позорно сдались эвакуатору, вместо пятиминутного ремонта и упали в ровном поле под названием " кросс " :D

Какая,мерзопакостная тварь !.

Он, пользуется тем, что Москва и Тюмень далеко от Ленинграда и вероятность ответить за свой гнилой базар у Вовочки Семенова равна нулю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 817
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А по поводу ровного поля - посмотри видео с мегачеленджа, там видно, что зелёный участок трассы изобилует неровностями, на повороте вообще ямы...

 

 

Типичный вова семенов - сначала (цензура)нуть, а потом думать. Хи хи хи

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы за коллективную ответственность не прячтесь, подумайте лучше о своих героических действиях: позорно сдались эвакуатору, вместо пятиминутного ремонта и упали в ровном поле под названием " кросс " :D

 

Ты бы чем петушиться приехал на челендж и показал неверным с чем Комету едят...

А обосрать всю малину сидя за монитором и я могу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осталось только утверждать, что Грильяж упал специально... Скромненько так взял, притормозил,

Перепрыгнул через руль и - испортил хорошую вещь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зубами по ночам грыз болтик, который, как известно, не может погнуться, ибо работает только на разрыв

 

Вот ведь сучий выкормыш! Диверсия! Подлость!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по поводу ровного поля - посмотри видео с мегачеленджа, там видно, что зелёный участок трассы изобилует неровностями, на повороте вообще ямы...

Типичный вова семенов - сначала (цензура)нуть, а потом думать. Хи хи хи

Я же предупреждал вас, что в моих темах вам обманывать не удастся . Ремонт в "поле" был возможен тремя способами, весь крепёж имелся на велосипеде. Ямы настолько незначительны что на видео и не заметны. У вас шины низкого давления шириной 10 см. мощный мотор и вы единственный кто упал - это просто нелепо. :D Так что не стоит других обвинять в собственных просчётах...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как мощный мотор предохраняет от падения? :SugarwareZ-003:

 

пиздишь вова, пиздишь

 

 

по поводу ровности - смотрите с 15 минуты

 

снова пиздишь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иех, ничто не меняется...

Спросил конструктора, что там лучшего в новых клешшах?, дважды спросил, не отвечает, отбрёхивается от оппонентов.

Видимо дискуссия с элементами брехни-основное в деятельности. ;)

 

Думается, эта славная традиция-брехня вместо изучения ошибок, совершенствования, гарантийных, в конце концов, работ, является традицией, наработкой фирмы.

***

Спрошу ТРЕТИЙ раз.

Чем лучше клещи велокороны, чем классическая муфта сцепления?

А?

(Ну вот она прекрасная возможность-прорекламировать, просветить, направить в нужное русло. Неужели опять пшик, не воспользуется, или материал будет не на уровне?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вторую диванную войну объявляю ОТКРЫТОЙ.....

 

Деды наши дрались ЗА МОНТАНУ и ЗА ПОБЕДУ.... время идет, давайте и мы ЗА ПРАВДУ побьемся, пальцев не щадя....

 

Орды клонов сразу бьют по больному... вероломству их нет границ:

 

 

Призывают дедушку КАЛЕНЫМИ КЛЕЩАМИ вместе с диваном их дважды переключить на зональный комплект....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дядявова опять отбрехивается. Шадыч по пунктам разложил никто карб не трогал, пружину натяжителя ремня тоже, хотя Вова сам спалился и сказал что они действительно ломаются, к стати пневмозажимы переделанные чехом не подвели. Крепёж? Не было крепежа, мы осмотрели все винты а то что ты предлагал на ось колеса линил тебе уже ответил по этому поводу. В кроссе ухабы были ужасные, стрида там и медленно не проедет. Если ты не видел тех ухабов дядяво, то и нехер трындеть то о чем не знаешь. Шины низкого давления благодаря твоим пневмозажимам утратили свои свойства по причине конструкторской деградации создателя

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же предупреждал вас, что в моих темах вам обманывать не удастся .

Ты никогда не был на мегачелендже и не тебе вякать что и как, ты понятия не имеешь о чем говоришь, у меня камера в кроссе стояла на микарджике, но в ролике только маленький фрагмент с этой камеры по причине тряски камеры на ухабах так что смотреть не возможно
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иех, ничто не меняется...

Спросил конструктора, что там лучшего в новых клешшах?, дважды спросил, не отвечает, отбрёхивается от оппонентов.

Видимо дискуссия с элементами брехни-основное в деятельности. ;)

 

Думается, эта славная традиция-брехня вместо изучения ошибок, совершенствования, гарантийных, в конце концов, работ, является традицией, наработкой фирмы.

***

Спрошу ТРЕТИЙ раз.

Чем лучше клещи велокороны, чем классическая муфта сцепления?

А?

(Ну вот она прекрасная возможность-прорекламировать, просветить, направить в нужное русло. Неужели опять пшик, не воспользуется, или материал будет не на уровне?)

Ничего не меняется.

Пять лет, почти во всех темах и видео объясняю преимущества ручного сцепления, не исключая и этой темы, вы всё стоите на начальной отметке...:D

Я отвечу и опять скажете, что не отвечал.

 

Кстати этот вопрос вы задаёте впервые.

 

Для начала объясните, что вы называете "классической муфтой сцепления" и только после этого я смогу просветить чем она лучше и чем хуже...?

 

Вот посмотрите видео в котором прозрачно показана работа мотопривода со сцеплением КометаКорона:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего не меняется.

Для начала объясните, что вы называете "классической муфтой сцепления" и только после этого я смогу

Феерический дебил....

"Вот море..."

objuw69szyfv.png

 

Что-то мне говорит, что не сможешь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох какая знатная порция пиздежа от деда привалила!

 

Пиздеж, никто ее не трогал

 

Погнулась после полета через руль, та что китайцы поставили умерла бы еще в Москве если бы ее не заменили

 

Очередной пездеж долбоеба вовы - сломалась пружина натяжения ремня а не сцепления

 

Из-за сломавшей кометовской пружины, бесстыжий ты клеветник

 

пиздеж, никто в него лазил, как стоял родной так и остался.

 

Многа букв и все - пиздеж, сломался мебельный говноболт м6 прикрученный через рукожопую срань из шайбочек, так было сделано на фирме комета

 

Вместо пука в лужу в этот раз ты знатно обосрался.

 

 

shade, видите какой вы беспорядок устроили на форуме, тема фетбайка на МЧ выплеснулась в мои темы я заранее знал, что так будет и подготовил специально для этого тему, вы её закрыли.

 

Не упрямьтесь так бессмысленно, откройте её и будет порядок - это в общих интересах.

 

 

17164732_m.jpg

 

Дядявова опять отбрехивается. Шадыч по пунктам разложил никто карб не трогал, пружину натяжителя ремня тоже, хотя Вова сам спалился и сказал что они действительно ломаются, к стати пневмозажимы переделанные чехом не подвели. Крепёж? Не было крепежа, мы осмотрели все винты а то что ты предлагал на ось колеса линил тебе уже ответил по этому поводу. В кроссе ухабы были ужасные, стрида там и медленно не проедет. Если ты не видел тех ухабов дядяво, то и нехер трындеть то о чем не знаешь. Шины низкого давления благодаря твоим пневмозажимам утратили свои свойства по причине конструкторской деградации создателя

 

Видите насколько вы беспомощны, а пытаетесь спорить.

 

Три варианта быстрого ремонта сломавшегося крепежа.

 

1 Снять крепёж с переднего крыла и закрутить на место утраченного.

2 С левой опоры снять один телескоп и оставшийся закрепить на оси колеса под гайку М10

17251150_m.jpg

3 С левой опоры снять один телескоп и прикрутить к креплению суппорта тормоза.

17251142_m.jpg

 

А как мощный мотор предохраняет от падения? :SugarwareZ-003:

 

Вам это трудно объяснить...:D

 

пиздишь вова, пиздишь

по поводу ровности - смотрите с 15 минуты

 

снова пиздишь

 

Пересмотрел ещё раз - только ровность и видна, ям не видно...сожалею...:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вам это трудно объяснить...:D

 

Чем отличается велосипедист (имя существительное) от Велосипиздиста (имя нарицательное)?

Первый крутит педали и катается на велосипеде, а второй отъелся до 120-ти килограмм и пиздит в интернете, о чём не имеет ни малейшего представления...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Пересмотрел ещё раз - только ровность и видна, ям не видно...сожалею...:D

 

Считай признался, что никогда не видел подобного покрытия, а значит и не ездил по нему. Оно и понятно - Комета создана для фотографирования её там, куда её привезли на транспорте отскока.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1;

 

согласен я с дедом Вовой.... по смешной причине фэт с трассы сошел...... не найти в РФ пары болтиков на М6....даже в чистом поле.... это такая никакая .... самая нелепая и смешная смерть (С)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу болтиков болт крепления крыла к вилке короткий. Не забываем, что там положено миллион гаек, на ось тоже не вариант именно из за проставок в этом варианте нога будет ближе к раме, гнуть раму да ну нафиг. Недоработки ииконструкторские косяки вылезли на мегачелендже, ни один из мопедов там не ломался по таким пустякам, в основном из сломавшихся проблемы были с мотором и лишь у кометы болтики пружинки и тд

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В методах ремонта фет сфоткан с другими тормозами. Те тормоза, которые там сейчас не дадут так красиво вкрутить ногу мотоподвески, из-за этого там и был мильён шайбочек.

Кроме того, на снимке нет верхней части , где мотор, а там скорее всего не даст хиленькая полоска-идущая к перемычке перьев.

Когда наведу там окончательный порядок сфоткаю.

Вообще, ковыряясь с этой кометовской системой, я пришёл к мысли-здорово, если была бы лёгкая монолитная моторама из профиля! Как-то шняжно всё, наспех, наполовину, присобачено , а не установлено. Универсальность, итить, она такая! Как фуфайку 60-го размера на всех надевать-всем подходит!

Я бы тоже не трындел о том соревновании, место которого не видел лично. :)

***

По теме клещей.

Классическая муфта сцепления обеспечивает ПЛАВНОЕ соединение валов и передачу крутящего момента.

А клещи-включил-выключил.

Вес клещей-поболе, чем сцепления КД шника.

Нет, дядьвов, клещи-шаг назад, даже дешник по функционалу не обошли. И тем более центробежное автоматическое сцепление. :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мильён шайбочек там как был так и остался, мы когда меняли тормоза на работающие - подвеску мотора не трогали. Спасибо хоть шайбочки стальные, а не отчекрыженые от алюминиевой трубки кусочки как в подвеске выше.

 

Да, что касаемо падения. Повторюсь ещё раз - соревноваться с кем-либо на этом сыром и бестолковом велике считаю глупостью. Тем более будучи неопытным ездюком, как Грихан.

 

У этого велика очень стрёмные параметры рейка/трейла. На пересечёнке надо постоянно как следует оттягиваться назад, потому что он втыкается колесом в любое препятствие довольно жёстко. А сзади огромный вибрирующий мотор. Вот вам и корень проблемы.

 

Замена родной пластилиново-эластомерной вилки на жёсткую, управляемость кардинально улучшила. С этим согласились все опробовавшие велик на ходу. А на мнение пиздунов интернетных мне насрать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо сказать, что соревнование соревнованию рознь, бывает и соревнования никакого не надо, один из оппонентов на голову выше. Как там у них было в Поволжье.

***

Что до развесовки, дык даунхилл на велике-не мотокросс на мотике, если интересно, я выскажу своё мнение. Тут уж без вытянутых рук вообще никак.

Что до моей первичной нубовской, лузерской, полной счастья и дурацкой отваги первой поездки на фете, так он меня спас один раз! (почему грильяжика не уберёг?)

Я со всей дури впилился в старую высохшую колею, да под маленьким углом, да шириной чуть более колеса фета! И ведь не скользнул он, полого зашёл на стенку!

Поболтало конечно, но без оверкиля. Я остановился и охренел. Ни одна из моих техник так не может.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что до развесовки, дык даунхилл на велике-не мотокросс на мотике, если интересно, я выскажу своё мнение. Тут уж без вытянутых рук вообще никак.

 

Я про это и написал собственно.

 

Есть мнение, что велик просто неподходящей ростовки для всех присутствующих. Все кто катался - выше 180, а надо не выше 160 по моим предположениям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже Вагнер отметил в моем видосе что этот велик плохо подходит для езды на моторе и реально на педалях на нём ездить лучше

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я про это и написал собственно.

 

Есть мнение, что велик просто неподходящей ростовки для всех присутствующих. Все кто катался - выше 180, а надо не выше 160 по моим предположениям.

 

Может оно и так, тогда что, мотострида вообще для сусликов?

Ростовка, на мой взгляд, влияет на педаллирование, деда Вагнер, при всём уважении, не спортсмен-шоссейник. Ухватиться покрепче, да навалить по лугам-не такое уж и научное занятие, не мотоGP . я щитаю. лишь бы мотор помощнее, да железо покрепче. кто дурнее и крепче за руль держится-тот и победил!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стрида - для хипстеров-вейперов, а мотострида для двух фриков - Вовы да Никиты. Хрень не имеющая аналогов по причине полной ненужности оных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...