Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

а подоход к оценке самоката ваще меня убил: плохая заводилка - плохой самокат =)

если получше посмотерть на фотографию, то можно заметить что "со всем остальным" нормально так заморочились, включая хороший механизм складывания, как у гопедов, да к томуже еще и фиксатор этого механизма добавили, который даже не на всех гопедах есть.

торомоза хорошие, привод ремнем

 

Это подход не только к самокату - к любой вещи. Производитель, как правило, не ставит на дорогую вещь дешевые комплектующие. Это азы рынка. Такое может делать частник, когда собирает гопед из подручных материалов.

Вот в этой модели очень неплохая с виду конструкция передней вилки. Но что за странный крепеж заднего колеса? Рама тоже с виду походит на экс-водопроводную трубу, что вызывает сомнения в качестве используемого для ее изготовления материала.

 

блатино мне не нравится свой кучей пластика и тонкими трубками идиотской седушкой

движок хороший но больше плюсов ненаблюдаю

 

Ну куча пластика - это переднее и заднее крыло. Хотя при неоднократных в падениях (дети на нем у меня катаются) с ним ничего не случилось - только слегка потерся об асфальт. Во мне 105 кг и тонкие трубы вроде как не погнулись. Седушка – обычная стандартная, легко заменяемая на любую другую понравившуюся велосипедную.

Мотор - средней мощности на мой взгляд.

 

http://www.goped.com/Products/ - гопеды

там куча моделей с дурацкими названиями многие из которых практически ничем друг от друга не отличаются

интересные варианты это

GSR Cruiser - сухарь

GTR 46 TRAIL RIPPER - мечта

GSR SPORT (обычный спорт с фрикционной передачей, этот - цепной) - если надо сэкономить=)

лучше всего - трэил рипер, но дорого

 

Да сайт этот знаю, только вот ничего из этого купить в России нельзя. Хотя хотел бы ту модель риппера с седушкой и подвеской. НО! Предварительно хотел бы посмотреть, потрогать. Говорят, что подвеска на нем стоит, но не хрена не амортизируют и не регулируется. На каком-то сайте читал, что пружинка сцепления летит. Потому хотелось бы какой-нить инфы и о других производителях, лучше в сравнение. Вот чешскую блату случайно нашел, в принципе нормальный аппарат. Может и другие есть – хотелось бы с подвеской и седушкой, но не в китайском варианте – я не настолько богатый, чтобы оплачивать постоянные ее ремонт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Это подход не только к самокату - к любой вещи. Производитель, как правило, не ставит на дорогую вещь дешевые комплектующие. Это азы рынка. Такое может делать частник, когда собирает гопед из подручных материалов.

Вот в этой модели очень неплохая с виду конструкция передней вилки. Но что за странный крепеж заднего колеса? Рама тоже с виду походит на экс-водопроводную трубу, что вызывает сомнения в качестве используемого для ее изготовления материала.

 

Ну куча пластика - это переднее и заднее крыло. Хотя при неоднократных в падениях (дети на нем у меня катаются) с ним ничего не случилось - только слегка потерся об асфальт. Во мне 105 кг и тонкие трубы вроде как не погнулись. Седушка – обычная стандартная, легко заменяемая на любую другую понравившуюся велосипедную.

Мотор - средней мощности на мой взгляд.

 

http://www.goped.com/Products/ - гопеды

там куча моделей с дурацкими названиями многие из которых практически ничем друг от друга не отличаются

интересные варианты это

GSR Cruiser - сухарь

GTR 46 TRAIL RIPPER - мечта

GSR SPORT (обычный спорт с фрикционной передачей, этот - цепной) - если надо сэкономить=)

лучше всего - трэил рипер, но дорого

Да сайт этот знаю, только вот ничего из этого купить в России нельзя. Хотя хотел бы ту модель риппера с седушкой и подвеской. НО! Предварительно хотел бы посмотреть, потрогать. Говорят, что подвеска на нем стоит, но не хрена не амортизируют и не регулируется. На каком-то сайте читал, что пружинка сцепления летит. Потому хотелось бы какой-нить инфы и о других производителях, лучше в сравнение. Вот чешскую блату случайно нашел, в принципе нормальный аппарат. Может и другие есть – хотелось бы с подвеской и седушкой, но не в китайском варианте – я не настолько богатый, чтобы оплачивать постоянные ее ремонт.

Насчет купить нельзя в Росси - это конечно правде, но можно купить ЭТО в америкосии. Кроме приведенного сайта есть и другие которые торгуют этим-же через PAYPal. Правда и то же не дешево. Так как еще и доставку оплачивает покупатель. Но при желании и наличии возможностей - купить можно. А на счет дорого - дешево, смотрите на вещи проще, самокатное движение в России - это роскош или Хобби или роскош и хобби что = полный бзик заняться людям нечем или деньги девать некуда. А так все просто и весело. А самоакт походу ГУТТТТ, правда грязный как свинья это точно, я с августовских покатух приехал по самые сюси, а дека у меня без дырок, но это уже вопрос танинга:015:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:SugarwareZ-033:

Это подход не только к самокату - к любой вещи. Производитель, как правило, не ставит на дорогую вещь дешевые комплектующие. Это азы рынка. Такое может делать частник, когда собирает гопед из подручных материалов.

Вот в этой модели очень неплохая с виду конструкция передней вилки. Но что за странный крепеж заднего колеса? Рама тоже с виду походит на экс-водопроводную трубу, что вызывает сомнения в качестве используемого для ее изготовления материала.

 

Ну куча пластика - это переднее и заднее крыло. Хотя при неоднократных в падениях (дети на нем у меня катаются) с ним ничего не случилось - только слегка потерся об асфальт. Во мне 105 кг и тонкие трубы вроде как не погнулись. Седушка – обычная стандартная, легко заменяемая на любую другую понравившуюся велосипедную.

Мотор - средней мощности на мой взгляд.

 

http://www.goped.com/Products/ - гопеды

там куча моделей с дурацкими названиями многие из которых практически ничем друг от друга не отличаются

интересные варианты это

GSR Cruiser - сухарь

GTR 46 TRAIL RIPPER - мечта

GSR SPORT (обычный спорт с фрикционной передачей, этот - цепной) - если надо сэкономить=)

лучше всего - трэил рипер, но дорого

Да сайт этот знаю, только вот ничего из этого купить в России нельзя. Хотя хотел бы ту модель риппера с седушкой и подвеской. НО! Предварительно хотел бы посмотреть, потрогать. Говорят, что подвеска на нем стоит, но не хрена не амортизируют и не регулируется. На каком-то сайте читал, что пружинка сцепления летит. Потому хотелось бы какой-нить инфы и о других производителях, лучше в сравнение. Вот чешскую блату случайно нашел, в принципе нормальный аппарат. Может и другие есть – хотелось бы с подвеской и седушкой, но не в китайском варианте – я не настолько богатый, чтобы оплачивать постоянные ее ремонт.

Да заводилка действительно стандарт, а заказывай действительно у Никитыча, это к вопросу дороже-дешевле, тупо экономишь 500 рублей. :SugarwareZ-033:

Да к кстате получче будет вот ЕТОТ САЙТ: http://www.gopeddepot.com/

 

И главная мудрость, от старого равина - Абрама: "... евреи не жалейте заварки!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

 

Да к кстате получче будет вот ЕТОТ САЙТ: http://www.gopeddepot.com/

 

 

Что-то на этом сайте нет модели с сидушкой. Я по простоте душевной думал, что go-ped это торговая марка одного производителя. А выходит в штатах с Германией этих go-ped-ов как в Бразилии донов Педро.

 

Ежели модель с сидушкой из штатов выписывать через e-bay, то получится где-то 52 т.р. Но не факт, что это дессно надежная вещь. Чейто на go-ped сайте чего-то читал в описании про аллюминий в звездочке :010: .

 

Может ждать, когда питерские человеческий облик приобретут, чтоб в лужу с этим амеровским чудом не сесть. Даже не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

питерский сталкер - нормальный аппарат. по ряду параметров превосходит гопеды.

я не против гопедов. у всех самокатов есть и достоинства и недостатки

гопед в культ личности возвели. мало других самокатов чтоли( извините,наболело)

многие новички тут непременно хотели начать именно с гопеда но в итоге пропали кудато...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут на форуме все про гопеды доступно написано - да звездочка из алюминия, да стирается в ноль за полгода(местами быстрее), да ломается заводилка(если не усилить) кот стоит 2тыщи рублей, да рвутся к чертям пружинки у сцепляения кот хер где найдешь(поправка тут теперь на сайте такое сцепление продается), да делают эти гопеды целиком и полностью в китае, в америке их тока красят и наклейки клеют

но люди, вы не понимаете! этоже ГОПЕД!!!

 

P.S. не стоит это гавно 50и тысяч

P.P.S. если возник вопрос почемуже гопед это круто, ответ прост - раньше их делали в америке и ставили тайваньские движки(вот и весь секрет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на питерский самокат можно безгиморойно поставить почти ЛЮБОЙ двигун.

это одно из преимуществ сталкера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

питерский сталкер - нормальный аппарат. по ряду параметров превосходит гопеды.

я не против гопедов. у всех самокатов есть и достоинства и недостатки

 

Извините, но при всем уважении к отечественному товаропроизводителю и людям, развивающим это направление, питерский самокат в целом выглядит, как поделка, сделанная в гараже, а не как законченный заводской продукт. Чего стоит только квадратная рама (верните детям качели, с которых сняли ее!). Тросик заднего тормоза, судя по его провисанию под рамой, порвется после первой кочки. Передняя вилка тонкая как у китайских вариантов. Да плюс еще стремает складная конструкция рамы, вместо того, чтобы складывать только руль, надежности аппарату не прибавляет. К тому же нет амортизаторов, а для оффроуда это очень даже желательно. Без амортизаторов у меня Blatino есть. Предлагаемая производителем замена вилки проблему не решит – по мне или амортизаторы на двух колесах или лучше их совсем не ставить.

 

гопед в культ личности возвели. мало других самокатов чтоли( извините,наболело)

 

Золотые слова! Но здесь на форуме только инфа о питерских или амеровских гопедах и некоторых отдельных китайских поделках.

 

многие новички тут непременно хотели начать именно с гопеда но в итоге пропали кудато...

 

Чего поразбивались на смерть что-ли?

 

на питерский самокат можно безгиморойно поставить почти ЛЮБОЙ двигун.

это одно из преимуществ сталкера.

 

Так там еще и движок менять надо?

 

 

 

тут на форуме все про гопеды доступно написано - да звездочка из алюминия, да стирается в ноль за полгода(местами быстрее), да ломается заводилка(если не усилить) кот стоит 2тыщи рублей, да рвутся к чертям пружинки у сцепляения кот хер где найдешь(поправка тут теперь на сайте такое сцепление продается), да делают эти гопеды целиком и полностью в китае, в америке их тока красят и наклейки клеют

но люди, вы не понимаете! этоже ГОПЕД!!!

 

Ну, то что делают в Китае, это ни о чем не говорит (если это официальное лицензионное производство), там сейчас больше половины товаров производится, а все остальное кошмар конечно. Просто смотришь рекламные ролики, где на гопедах прыгают и думаешь вот аппарат, который мне нужен. А на деле…

 

P.S. не стоит это гавно 50и тысяч

 

50 тысяч за гопед отдать не проблема, проблема на что жить потом :).

 

P.P.S. если возник вопрос почемуже гопед это круто, ответ прост - раньше их делали в америке и ставили тайваньские движки(вот и весь секрет)

 

И кто сейчас выпускает аналогичные по потребительским свойствам, но надежные аппараты, заменившие гопеды?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гопедные недостатки видеть никто не хочет. бренд застилает глаза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гопедные недостатки видеть никто не хочет. бренд застилает глаза.

 

Прежде чем комменты вставлять пост внимательнее прочитайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И кто сейчас выпускает аналогичные по потребительским свойствам, но надежные аппараты, заменившие гопеды?

никто

 

хочешь надежную модель с амортизаторами, крепкой рамой, хорошими тормозами - делай сам =)

 

питерские самокаты изначально разрабатывались с прицелом на малый вес, этим и обусловлена все кажущаяся простота и ненадежность конструкции. На деле ни у кого пока еще ни сварка ни вся рама целиком не ломалась.

 

Вы не катались на бушпиге - вы не знаете что такое оффроуд. Амортизаторов на бушпиге нет и нахрен они там не нужны :)

 

Просто я к тому, что самокатов с более менее работающей подвеской не существует впринципе. Только гопеды но со всеми их глюками - не вариант

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ездил на питерском самокате по нашему бездорожью.

Скажу одно, с нашими ямами никакая подвеска на скорости хотя бы 30-40 км/ч нафиг не спасёт!

Вы на мотоцикле для начала попробуйте, там подвеска есть=)

А по лёгкому бездорожью сталкер превосходно идёт!(как на видео с двухподвесным гопедом) Но опять же скорость 20-30 км/ч чтобы успеть объехать большую или небольшую яму. А то с подвеской или нет, если в яму влетишь на полной скорости, то мало не покажется. А лесные тропы отлично проходятся на нём.

Самый большой недостаток на бездорожье - это всё таки быстро изнашиваемые расходники вроде цепи.

И ничего с этим поделаешь, вот если бы закрыть её как-нибудь...

Также при езде по городу, редко где нужна подвеска.

Кстати, насчёт хрупкости сталкеровской рамы. Думаю, что следующей весной уже новый самокат прикуплю как раз с такой усиленной рамой.

http://rutube.ru/tracks/2438276.html?v=ece...e&bmstart=0

 

З.Ы.:http://www.youtube.com/watch?v=2NMFym68y9c&feature=player_embedded#at=47

 

посмотрите видео, самый первый питерский самокат был оснащён задним амортизатором, но вот почему его убрали? Может он не так уж и нужен?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

никто

 

хочешь надежную модель с амортизаторами, крепкой рамой, хорошими тормозами - делай сам =)

 

Интересное предложение, осталось найти кто в это время за меня работать будет, а зарплату мне приносить. :(

 

 

питерские самокаты изначально разрабатывались с прицелом на малый вес, этим и обусловлена все кажущаяся простота и ненадежность конструкции. На деле ни у кого пока еще ни сварка ни вся рама целиком не ломалась.

 

Это гуд!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ездил на питерском самокате по нашему бездорожью.

Скажу одно, с нашими ямами никакая подвеска на скорости хотя бы 30-40 км/ч нафиг не спасёт!

Вы на мотоцикле для начала попробуйте, там подвеска есть=)

А по лёгкому бездорожью сталкер превосходно идёт!(как на видео с двухподвесным гопедом) Но опять же скорость 20-30 км/ч чтобы успеть объехать большую или небольшую яму. А то с подвеской или нет, если в яму влетишь на полной скорости, то мало не покажется. А лесные тропы отлично проходятся на нём.

 

Извините, но чувствовать пятой точкой с прыгающим рулем каждую мелкую выбоину на асфальте (в Филевском парке где я иногда ездию) это совсем не удовольствие. Понятно, что на яму амортизаторы не рассчитаны, равно как подвеска у мотоцикла или автомобиля, но это не значит и полный бред утверждать, что она не нужна!

 

Также при езде по городу, редко где нужна подвеска.

 

Простите, а у вас у самого какой-нить самокат есть, чтобы утверждать такое? Например, съезды с парапета (где они уменьшены для колясок) или просто кратковременный объезд по грунтовке.

Запас прочности у самоката есть, как утверджает snowboardik. Но, на мой дилетантский взгляд самокат был бы прочнее если бы рама не складывалась, а была бы сконструирована как у go-ped или blatino.

 

посмотрите видео, самый первый питерский самокат был оснащён задним амортизатором, но вот почему его убрали? Может он не так уж и нужен?

 

Дело не в том, насколько он нужен. Нужность амортизаторов по-моему очевидна для всех кроме вас. Дело в способе реализации. Если амортизатор ставился только ЗАДНИЙ или качества его исполнения хватало только до первой кочки, то понятно почему его убрали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Извините, но чувствовать пятой точкой с прыгающим рулем каждую мелкую выбоину на асфальте (в Филевском парке где я иногда ездию) это совсем не удовольствие. Понятно, что на яму амортизаторы не рассчитаны, равно как подвеска у мотоцикла или автомобиля, но это не значит и полный бред утверждать, что она не нужна!

 

Я не утверждаю, что она не нужна. Я говорю, что можно обойтись без неё, всё дело привычки.

Чтобы снизить вибрацию руля на плохой дороге полезно одевать перчатки, хотя я отлично езжу без них.

При неровностях достаточно просто привставать, как это делают велосипедисты или вообще ездить стоя - это всё таки самокат =)

Или как вариант купить амортизированный подседельный штырь, заднюю подвеску он не заменит, но тем не менее.

 

Простите, а у вас у самого какой-нить самокат есть, чтобы утверждать такое? Например, съезды с парапета (где они уменьшены для колясок) или просто кратковременный объезд по грунтовке.

 

Есть, сталкер-кантри. С бордюров я с него не съезжаю, по той простой причине, что езжу по дорогам общего пользования. А если и нужно, то мне ничего мешает по быстрому спрыгнуть с него, взять в руки, перенести через преграду и сесть обратно.

Кстати говоря, насчёт пешеходных дорожек вы правы! Я вас полностью поддерживаю. Тут без подвески никак, особенно, если учесть в каком они у нас состоянии. Поэтому я стараюсь по ним не ездить, а вот по автомобильным дорогам редко, когда какие-то проблемы бывают.

 

Вот, если посмотреть на двухподвесные велосипеды, то их цена начинается с 25 тысяч. ( я имею ввиду адекватные велосипеды). Тогда как хорошие хардейлы(только с передними амортизатором) с 10-11 штук. Сделать двухподвесный самокат с хорошей подвеской - это значит удорожить её конечный вариант и усложнить конструкцию, а следовательно и ремонт, да и весить он будет побольше... Если сейчас питерский самокат без каких либо подвесок стоит 24-25 штук, то сколько он будет стоит с подвесками? Возможно из-за этого Игорь не хочет выпускать такой агрегат...

 

Вот взять бы раму двухподвесного гопеда отдельно без китайских примочек... И собрать с помощью неё нормальный самокат...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у BIG HEAD есть самокат. я видал, как он на нем отжигает - гопедные видосы курят в сторонке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

алкорайдер, а ты меня случайно не с кем не путаешь?=))))

Просто... я живу в 500 км от Москвы=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле каждый по своему прав!

Старичок которому ездить с сиденьем тихо по городу, ему действительно нужно и сиденье и подвеска , а например для меня , я люблю спрыгивать с бордюров , прыгать с трамплинов итд , мне сиденье вообще мешалобы очень сильно и подвеска разлетелась очень быстро!

 

А по хорошому кому нужен комфорт , тот купит скутер, а не самокат , самокат это всеже в большинстве спортивный снаряд, а не повседневный транспорт!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, если посмотреть на двухподвесные велосипеды, то их цена начинается с 25 тысяч. ( я имею ввиду адекватные велосипеды). Тогда как хорошие хардейлы(только с передними амортизатором) с 10-11 штук. Сделать двухподвесный самокат с хорошей подвеской - это значит удорожить её конечный вариант и усложнить конструкцию, а следовательно и ремонт, да и весить он будет побольше... Если сейчас питерский самокат без каких либо подвесок стоит 24-25 штук, то сколько он будет стоит с подвесками? Возможно из-за этого Игорь не хочет выпускать такой агрегат...

 

Ну добавочный вес не проблема вобщем-то. Что касается стоимости, то можно выпускать в двух вариантах - с подвеской и без. Вот Blatino, который без подвесок, мне обошелся 34 штуки. Но често говоря платить за питерский такие деньги в его нынешнем виде даже с подвесками жаба гложит.

Как я уже говорил не тянет он на конечный заводской продукт, больше напоминает конструкцию "сделал сам". Сравните с блатой:

 

http://www.bikeland.ru/rus/catalog/?action...prd&id=2801

 

Я уж не говорю с гопедом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по хорошому кому нужен комфорт , тот купит скутер, а не самокат , самокат это всеже в большинстве спортивный снаряд, а не повседневный транспорт!

 

Что касается комфорта, то он заключается в аккурат в размерах и весе самоката. Его не надо ставить в гараж, залезает в стенной шкаф спокойно. А если дом без лифта или квартирка маленькая? Это самый главный его комфорт.

В 70-е годы на таких мотосамокатах в Америке домохозяйки в магазины ездили, никак не ощущая его "спортивным снарядом". Эдак и велосипед спортивный снаряд, только на велики на некоторые модели амортизаторы тоже ставят, увеличивающие его вес, что для велосипеда гораздо критичнее, чем для мотосамоката - ведь первый "толкать" приходится своими силами.

И причина того, что амортизаторы на мотосамокаты не ставят некоторые производители очевидно вовсе не в том, что они там не нужны. Точнее говоря на гопедах они почему-то нужны, а на питерских или чешских - почему-то нет. Просто производитель не дотягивает до уровня и не хочет слишком заморачиваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет их и на гопедах, на которых прыгают, посмотрите любое видео - прыгают все на "сухарях"!!!

 

А причины, почему их нет у других производителей только одна - экономическая, ну не хочет потребитель плотить лишние деньги за 2 см. хода таких подвесок и таскать весь лишний вес!

 

Я вааще больше всего удивлён, что двое форумчан уже "развелись" на покупку передней аммортизаторной вилки - ну какой от неё прок?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет их и на гопедах, на которых прыгают, посмотрите любое видео - прыгают все на "сухарях"!!!

 

Здрасьте приехали, а как насчет этого с официального гопедного сайта:

 

Таких роликов куча. Или это по-вашему "недостаточно высоко" прыгают? Так я покупаю гопед, чтобы кататься, если б я хотел только прыгать купил бы батут!

 

А причины, почему их нет у других производителей только одна - экономическая, ну не хочет потребитель плотить лишние деньги за 2 см. хода таких подвесок и таскать весь лишний вес!

 

Еще раз здрасьте. У вас весь форум исписан где достать рамы с подвеской как у гопедов. Никому не нужно? Для меня лично 10-20 тыс. не деньги, если с этой доплатой я смогу купить качественный товар, а не самоделку, для многих думаю тоже. Ессный вопрос как "реализовать подвеску", если она добавит к весу 10 кг. (как в той передней вилке в питерском гопеде), то она ессно на хрен никому не нужна.

 

Я вааще больше всего удивлён, что двое форумчан уже "развелись" на покупку передней аммортизаторной вилки - ну какой от неё прок?!

 

Проку от одной передней амортизационной вилки действительно никакого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здрасьте приехали, а как насчет этого с официального гопедного сайта:

 

Точняк, это видео и ещё одно, больше я ниодного не видел!

 

При том, что райдеры на обоих весят килограмм 50, не больше!

 

Но Бог с этим, кому нужно, может купить себе го-пед, но зачам мы на производителей наезжаем - они, типа, должны сделать агрегат лучше, надежней и дешевле чем гопед, в этом же общий смысл наших претензий?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точняк, это видео и ещё одно, больше я ниодного не видел!

При том, что райдеры на обоих весят килограмм 50, не больше!

 

Хреново смотрели, видео достаточно, навскидку:

 

 

 

 

Да и сидят в некоторых эпизодах товарищи явно весомее 100кг. Для рекламы ессно сажают более легких, поскольку лучше прыгают. 120кг. от земли сильно не оторвется :).

 

 

Но Бог с этим, кому нужно, может купить себе го-пед, но зачам мы на производителей наезжаем - они, типа, должны сделать агрегат лучше, надежней и дешевле чем гопед, в этом же общий смысл наших претензий?!

 

Про дешевле я не говорил. Боровшись за удешевление 60-летнего модернизированного фиата автоваз успешно приказал жить. Теперь его продукция даже даром никому не нужна.

Я просто спросил и не из праздного интереса, где можно купить нормальный самокат с подвеской. Предложили гопед со множеством очевидных и весьма досадных минусов.... и дешевый питерский вариант.

Претензий нет, нормальных самокатов с подвеской, как выяснилось, тоже. Зато хором обьясняли, что с подвеской самокат им лично не нужен.

 

А питерским производителям в любом случае респект, хотя бы за то, что делают, а не китайские поделки перегоняют через кордон. Надеюсь, что учтут со временем мои пожелания и я смогу у них купить результат пожеланий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...