Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

хонда GX 35 - четырехтактник. это совсем другая история и сравнивать с двухтактником некорректно.

кантри (от производителя) идет с американским двухтактным двухлошадным двиглом,

либо с 4х тактным японским 1,6 лошадным двиглом (модель не помню - если надо кому, посмотрю) -

робин субару, который как раз является аналогом хонды GX - 35.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

кантри (от производителя) идет с американским двухтактным двухлошадным двиглом

 

Американским двигателем американского производства?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

американского бренда.

то, что сейчас почти все в китае делается - всем давно известно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите а какой мотор лучше тот что на сталкер-кантри или HONDA GX35? и встанет ли он на сталкер-кантри ?

 

а что значит лучше?

 

если максимально тихий и экономичный движок нужен, то это 139F (китайский клон HONDA GX35), но самому весить желательно не более 70кг.

 

если максимально мощный, то GP460, но он из всех самый громкий, и ломался у Алкорайдера несколько раз почему-то.

 

если мощный, но тихий и экономичный - то нужно брать 142F (китайский клон HONDA GX50), мой выбор, но он самый тяжелый и большой из всех.

 

ну, в итоге у большинства и стоит компромисный между всеми этими вариант - мотор 1E44F-2A или подобный...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

американского бренда.

то, что сейчас почти все в китае делается - всем давно известно

А вот еще один трехколесный самокатик

post-23275-1257761841_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот еще один трехколесный самокатик

 

 

Эх, ну щас все начнут говорить, что сзади нет подвески и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, ну щас все начнут говорить, что сзади нет подвески и т.д.

Этот девайс сконструирован специально для людей с ограниченными способностями. Скорость передвижения до 10км/ч, управление задним колесом электроприводом с поворотом на 300 град., получаем полноценную заднюю передачу без реверсредуктора. Подвеска при такой скорости не обязательна, резина и сиденье компенсируют неровности на дороге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-23275-1258286320_thumb.jpg

Этот девайс сконструирован специально для людей с ограниченными способностями. Скорость передвижения до 10км/ч, управление задним колесом электроприводом с поворотом на 300 град., получаем полноценную заднюю передачу без реверсредуктора. Подвеска при такой скорости не обязательна, резина и сиденье компенсируют неровности на дороге.

А, вот еще один экземпляр с 200 кубовым моторчиком с двумя подвесками, гигантомант

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Эх, ну щас все начнут говорить, что сзади нет подвески и т.д.

Ну вот вездеходик и готов

post-23275-1259898668_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот вездеходик и готов

 

 

Уважаю!

По моему, в мире очень мало аналогов на эту тему - он же громко рычит, в городе не удобно, а здесь в самый раз!

Вот бы ещё фотки привода колеса и рулевого механизма посмотреть!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаю!

По моему, в мире очень мало аналогов на эту тему - он же громко рычит, в городе не удобно, а здесь в самый раз!

Вот бы ещё фотки привода колеса и рулевого механизма посмотреть!

На этих фотках вроде все видно http://fotki.yandex.ru/users/piramida273/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...