Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В этой теме раскрывается вопрос по поводу отсутствия запаха бензина у триммерных моторов.

Главная причина в конструкции - закрытость топливной системы мотора.

 

Посредством обратных клапанов топливо изолировано от атмосферы .

 

Что бы убедиться в этом предлагаю разобраться в конструкции карбюратора потому что именно в нём находится основная топливная система триммерного мотора.

 

Ну прошу...

 

Кто желал задать мне вопросы по карбюратору?

 

У вас появилась такая возможность.

 

 

Карбюратор в студии:

 

16175183_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 146
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну прошу...

 

Кто желал задать мне вопросы по карбюратору?

 

У вас появилась такая возможность.

Карбюратор в студии:

 

 

Феерический ДЕБИЛ !

Вопросы ?!!!

Тебе ?!!!

ПО КАРБЮРАТОРУ ??? !!!!

Я, от твоей наглости потерял дар речи.

Ты, на этом форуме будешь последним человеком, которому зададут вопросы по карбюратору.

Клоун, ты тупой рекламный бот и ФСЕ !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Феерический ДЕБИЛ !

Вопросы ?!!!

Тебе ?!!!

ПО КАРБЮРАТОРУ ??? !!!!

Я, от твоей наглости потерял дар речи.

Ты, на этом форуме будешь последним человеком, которому зададут вопросы по карбюратору.

Клоун, ты тупой рекламный бот и ФСЕ !

Не в состоянии сформулировать технический вопрос по теме ? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не в состоянии сформулировать технический вопрос по теме ? :D

Тебе - да.

Уступаю место Грильяжу, пусть он веселится.

Он любит коллекционировать твои высеры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не очень интересно... Надо рассматривать впуск в комплексе, а не сферический карбюратор в вакууме.

 

Разве что Вовка покажет обратный клапан на воздушном фильтре, или признает, что диффузор связан с атмосферой напрямую.

 

 

"На мотовелосипеде триммерный мотор испытывает нагрузки на которые его не рассчитывали. Едете вы внатяг, а мотору не хватает охлаждения, стартуете вы с нагрузкой, мотор плюётся обратным выбросом. Этот мотор не предназначался изначально для таких режимов." Вагнер
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"На мотовелосипеде триммерный мотор испытывает нагрузки на которые его не рассчитывали. Едете вы внатяг, а мотору не хватает охлаждения, стартуете вы с нагрузкой, мотор плюётся обратным выбросом. Этот мотор не предназначался изначально для таких режимов." Вагнер

При всем моем уважении к господину Вагнеру хочу напомнить, что есть такой узел который называется обгонная муфта.

Вот она, в сочетании с правильно подобранным моментом начала срабатывания сцепления и правильно подобранным передаточным числом, позволяет мне, во время езды избегать нежелательных режимов работы мотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При всем моем уважении к господину Вагнеру хочу напомнить, что есть такой узел который называется обгонная муфта.

Вот она, в сочетании с правильно подобранным моментом начала срабатывания сцепления и правильно подобранным передаточным числом, позволяет мне, во время езды избегать нежелательных режимов работы мотора.

Пффф, какая обгонка у кометы)))

 

Это очень дорого

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопросов по теме пока не вижу... ( мутный поток брани...:D )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пффф, какая обгонка у кометы)))

 

Это очень дорого

Я, думаю что когда Вагнер писал о тримерных моторах он имел ввиду свои поделки, а не "Комету".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Разве что Вовка покажет обратный клапан на воздушном фильтре, или признает, что диффузор связан с атмосферой напрямую.

 

 

Вопросов по теме пока не вижу... ( мутный поток брани...:D )

Слепой мудак вова семенов :SugarwareZ-003:

Видит что удобно блядским мошенникам - ООО Нева или комета)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не пугайтесь, если будете вести себя прилично, никто вас не обидит - всё зависит от вас.

 

Вопросы в конце предложения помечайте вопросительным знаком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уебанский демагог, вопрос задан, ответь.

Пока не ответишь - можешь тут покривляться

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уебанский демагог, вопрос задан, ответь.

Пока не ответишь - можешь тут покривляться

Мне никто вопроса не задавал.

 

Я берусь отвечать только на вопросы, обращённые ко мне, а не к третьему лицу.

 

Вопроса мне никто пока не задал , сожалею.

 

Готов отвечать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не советую никому принимать участие в мудацком театре тупого вовки, пока он не отвечает на вопросы, а только кривляется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где же там обратный клапан в воздушном фильтре?

 

Обратный клапан: http://motorboard.ru/ustroystvo-i-remont-k...rov-walbro.html

 

Во всех карбюраторах, оборудованных ручным топливным насосом, обязательно имеется встроенный обратный клапан, который предотвращает попадание воздуха в камеру из диффузора через жиклёры холостого хода. В рабочем положении обратный клапан открывается и позволяет топливу свободно поступать к главному жиклёру и к жиклёрам холостого хода

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внимание вопрос(ы)!

Только жаждущему их!

 

1) С диффузорами каких диаметров выпускается серия h119?

2) Где находится ручная регулировка смеси на рабочих режимах?

3) Каковы давления сброса и отсечки карбюраторов серии h119?

 

Ответы на 1 и 3 принимаются только в цифрах. На 2 можно фоткой по существу, или описанием, по существу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел бы почитать описание на карбюраторы серии H119.

Такое, как здесь http://motorboard.ru/ustroystvo-i-remont-k...rov-walbro.html

Пусть на английском, ссылка может есть у кого?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

H119 отличаются от описанных иным устройством главной дозирующей системы (ГДС) и отсутствием каналов для работы в переходных режимах ( за это отвечает ГДС). Ну и соответственно видом дросселя. Всё остальное идеологически одинаково, только внешне выглядит чуть иначе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где же там обратный клапан в воздушном фильтре?

Обратного клапана в воздушном фильтре нет.

 

В этом можно убедиться по фотографии, если кто не верит.

 

16189457_m.jpg

 

 

Внимание вопрос(ы)!

Только жаждущему их!

 

1) С диффузорами каких диаметров выпускается серия h119?

2) Где находится ручная регулировка смеси на рабочих режимах?

3) Каковы давления сброса и отсечки карбюраторов серии h119?

 

Ответы на 1 и 3 принимаются только в цифрах. На 2 можно фоткой по существу, или описанием, по существу.

 

С удовольствием удовлетворю ваше любопытство:

 

1) Сравнил с картинкой в интернете, данный карбюратор действительно похож на h119.

Внешний вид его не позволяет определить каких диаметров он ещё бывает.

Это вы сами поройтесь в литературе или в интернете.

 

2) Винт обогащения смеси находится прямо над всасывающем патрубком. Винт с пружинкой.

 

16189507_m.jpg

 

3) по внешнему виду "давления сброса и отсечки карбюраторов" определить не возможно.

Читайте литературу.

 

Какие ещё вопросы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Сравнил с картинкой в интернете, данный карбюратор действительно похож на h119.

Т.е. взялся отвечать на вопросы сам не зная про что.

2) Винт обогащения смеси находится прямо над всасывающем патрубком. Винт с пружинкой.

Ещё раз для не умеющих читать. Где регулировка смеси на рабочих режимах?

Винт это смесь на ХХ!!!

3) по внешнему виду "давления сброса и отсечки карбюраторов" определить не возможно.

Внешний вид к этим параметрам не имеет никакого отношения. Цифры давай!

 

 

В общем, как всегда, ничего не знаем, зато желаем рассуждать. Чего ещё можно ждать от дедвовы?

Во! Он научится в книжки посылать.

Я тоже пошлю http://www.wtr.ru/aphorism/dyatel.htm

 

о ещё можно жд
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. взялся отвечать на вопросы сам не зная про что.

 

Нет, вы меня не поняли.

 

Я вовсе не собираюсь вам давать обзорную лекцию по всем параметрам карбюратора - это вы можете всё узнать из интернета, мне не хочется тратить на это время.

 

Я хочу вам показать в этой теме, каким образом карбюратор триммерного мотора обеспечивает отсутствие запаха бензина.

 

Вот что всех интересует- как технически это обеспечено в триммерном моторе.

 

Аудитория просит доказательств.

 

Ещё раз для не умеющих читать. Где регулировка смеси на рабочих режимах?

Смесь регулируется именно тем винтом, который я указал ранее - его называют "винтом обогащения смеси" или "винт регулировки максимальных оборотов". (поз.2 )

Винт это смесь на ХХ!!!

А вот этот "винт регулировки холостого хода" или "винт регулировки минимальных оборотов". (поз. 1 )

16189963_m.jpg

 

 

Внешний вид к этим параметрам не имеет никакого отношения. Цифры давай!

Совершенно верно, возьмите в интернете - у нас слуг нет.

 

В общем, как всегда, ничего не знаем, зато желаем рассуждать. Чего ещё можно ждать от дедвовы?

Под словами "ничего не знаем" вы вероятно имеете ввиду цифры давления.

Я думаю такую глупость вы тоже в голове не носили, а посмотрели в справочнике. :D

 

 

 

Во! Он научится в книжки посылать.

Я тоже пошлю http://www.wtr.ru/aphorism/dyatel.htm

Это всё хорошо , но не по теме, сожалею. :D

 

 

 

 

 

 

по теме ---------------------------------------------------------------------------

 

Карбюратор связан с топливным баком через два бензоштуцера - "всасывающий" и "сливной".

 

"Сливной" штуцер всегда заперт от атмосферы обратным клапаном - вот он:

 

16190153_m.jpg

 

А "всасывающий" патрубок запирается во "входном" отверстии при выключении мотора игольчатым клапаном посредством мембраны.

 

 

 

16189992_m.jpg

 

16189993_m.jpg

 

Таким образом карбюратор является как бы выключателем отсекающий пары топлива от атмосферы.

 

 

Вот теперь задавайте вопросы по этому механизму.

 

Что не понятно?

 

 

У карбюратора шесть обратных клапана и один в крышке топливного баке.

 

В сумме у триммерного мотора СЕМЬ обратных клапанов !!! :D

 

 

Кто- то отрицал их наличие ...:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

H119 отличаются от описанных иным устройством главной дозирующей системы (ГДС) и отсутствием каналов для работы в переходных режимах ( за это отвечает ГДС). Ну и соответственно видом дросселя. Всё остальное идеологически одинаково, только внешне выглядит чуть иначе.

Почему продавцы позиционируют карбюратор Н119, как карбюратор, только для 2-х тактных моторов ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обратного клапана в воздушном фильтре нет.

 

В этом можно убедиться по фотографии, если кто не верит.

 

 

kU3yG94EL4A.jpg

 

эх тупой мудак вовка.. совсем забыл что он раньше пиздел :SugarwareZ-003:

 

а оказалось что диффузор связан напрямую с атмосферой, нет там никаких клапанов))

 

какую еще глупость высрешь, вовка семенов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kU3yG94EL4A.jpg

 

эх тупой мудак вовка.. совсем забыл что он раньше пиздел :SugarwareZ-003:

 

а оказалось что диффузор связан напрямую с атмосферой, нет там никаких клапанов))

 

какую еще глупость высрешь, вовка семенов?

Что вас смущает?

Я повторил ту же мысль, что высказал ранее.

 

Вы похоже запутались.

 

Что именно вам не понятно? Только не ругайтесь, а то глупо выглядите - причины для ругани нет...:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты же трусливый пидор - щас начнешь морозиться и кривляться. мол вы не так поняли, вы все врете..

 

ну тебя нахуй)

 

ты ж не признаешь, что диффузор карбюратора связан с атмосферой напрямую, без клапанов

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...