Перейти к содержанию

Внедорожный Трициклоборд для тяжеленьких


Не оставляйте ответ сразу, прочтите тему и подумайте.   

7 проголосовавших

  1. 1. Как вам борд и сама идея?

    • Не поедет. Туфта это все.
      1
    • Много не доработок. очень много.
      0
    • Ну ничего так, поживем-увижим.
      2
    • Хорошая мысль, но есть недочеты.
      0
    • Отлично! продолжай
      2
    • Я могу лучше, колени сгибай и "нет" пружинам.
      0
    • Скинь потом чертежи.
      2


Рекомендуемые сообщения

я про клиренс? градусов под 30? 45?? или 60?

третье чем плох обратный клиренс? ну когда| не так \ а вот так / ?

Видимо не клиренс а кастер.

Амортизаторы доске совершенно не нужны, дека и так отлично амортизирует. Если на 4х колесной доске сделать обратный кастер она не будет поворачивать, т.е. будет поворачивать в обратную сторону от наклона деки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 118
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ибо потом коленные чашечки не соберу...

Многочисленные падения райдеров, подтолкнули их даже к изобретению специальной моды ))

Такие широченные штаны, что бы хорошо спрятать наколенники.....

 

Но, тут оказывается, что вибрации приходят от асфальта?! .... э-э-э, нет !

 

В том, что я вижу на рисунке, вибрация ОТ ДВИЖКА будет запредельной !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо не клиренс а кастер.

Амортизаторы доске совершенно не нужны, дека и так отлично амортизирует. Если на 4х колесной доске сделать обратный кастер она не будет поворачивать, т.е. будет поворачивать в обратную сторону от наклона деки.

 

Смоделирую и посмотрю. Дека не вариант. Совсем.

Еще раз говорю, для тяжелых, даже Лонги до 100. А тут больше на треть и вне дорог. Если делать такую деку под определенный вес, то получается ооочень толстенький пирог из досок.

 

На счет вибраций от двигателя, посмотрим, в руках заведенный держал, не тресся сильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смоделирую и посмотрю. Дека не вариант. Совсем.

Еще раз говорю, для тяжелых, даже Лонги до 100. А тут больше на треть и вне дорог. Если делать такую деку под определенный вес, то получается ооочень толстенький пирог из досок.

Надо не на лонги смотреть а на мунтинборды, дека там соответствующая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи, мне так же задавали вопрос по поводу рулевой. как будет поворачивать? как бы надо будет делать большой наклон иначе поворота нормального не будет. чтож. вот доработка. на этих шарнирах

post-25631-1484725359_thumb.jpg

она решает вопрос маневренности.

 

при наклоне корпуса, производится не только поворот оси, но так же и поворот колеса и наклон колеса.

шарниры используются для того что бы убрать люфты. ну и что бы наклон был у самой тяги. между шарнирами находится шпилька м10 длинной 50-55мм, с 2 контр гайками. это позволит делать регулировку "сход-развала"...

пластина кстати 4мм толщиной.... по пружинам... скорей всего от сцепления возьму или две клапанные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи, ....

....она решает вопрос маневренности.

Но только не на триборде!

 

При наклоне заднего колеса, над которым висит "гиря" из двигателя и трансмиссии ..... сия конструкция с диким ускорением летит к земле....

 

Любая дека в этот момент скручивается .... да тут ещё и райдер , собака лесная, хочет же повернуть и отклоняет центр тяжести максимально от ОПОРНОГО ОСНОВАНИЯ.....

 

Сноубордисты в этот момент "встают на кант" .... а серфингисты вывешиваются в такой запредельный угол... что это мечта любого фотографа ))

 

Только с трибордом ничего не происходит .... именно по этому их и НЕ СУЩЕСТВУЕТ в реальном мире.... увы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но только не на триборде!

 

При наклоне заднего колеса, над которым висит "гиря" из двигателя и трансмиссии ..... сия конструкция с диким ускорением летит к земле....

 

Любая дека в этот момент скручивается .... да тут ещё и райдер , собака лесная, хочет же повернуть и отклоняет центр тяжести максимально от ОПОРНОГО ОСНОВАНИЯ.....

 

Сноубордисты в этот момент "встают на кант" .... а серфингисты вывешиваются в такой запредельный угол... что это мечта любого фотографа ))

 

Только с трибордом ничего не происходит .... именно по этому их и НЕ СУЩЕСТВУЕТ в реальном мире.... увы.

 

не будет деки. 100%

там будет железная рама.

а на раме доска на уплотнителях...

между осями один металл, и ложка масла...

он не для прыжков создается...

 

и к чертям полетит, если покрышка квадратная [, а если покрышка круглая (?

вопрос... от куда такие знания? строили триборды или есть наработки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... от куда такие знания? строили триборды или есть наработки?

Да, моя "жизнь в теме" началась с того, что я купил заднюю часть скутера (двигатель, колесо, вариатор) и переднюю часть мотоборда - дека с двумя передними колесами ... проект был не мой, я предпологал его доделать.

 

Пока задняя часть была жестко закреплена к доске, он рулился очень плохо, только за счет передней подвески, как в вашем проекте (радиус разворота был просто неизмерим) ... и я был гениален, я додумался поставить поворотный шарнир между задней частью и декой .... я думал, задняя часть на одном колесе будет стоять вертикально, а передняя часть будет иметь больший угол для наклона ))

 

Какого же было моё удивление, когда я узнал.... что задняя часть на одном колесе не только не хочет стоять.... а, наоборот, при всяком положении падает на бок ((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, моя "жизнь в теме" началась с того, что я купил заднюю часть скутера (двигатель, колесо, вариатор) и переднюю часть мотоборда - дека с двумя передними колесами ... проект был не мой, я предпологал его доделать.

 

Пока задняя часть была жестко закреплена к доске, он рулился очень плохо, только за счет передней подвески, как в вашем проекте (радиус разворота был просто неизмерим) ... и я был гениален, я додумался поставить поворотный шарнир между задней частью и декой .... я думал, задняя часть на одном колесе будет стоять вертикально, а передняя часть будет иметь больший угол для наклона ))

 

Какого же было моё удивление, когда я узнал.... что задняя часть на одном колесе не только не хочет стоять.... а, наоборот, при всяком положении падает на бок ((

У меня немного по другому,

кстати Логично попробовать шарнир. Могу взглянуть на рисунок? Фото или чертеж?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Могу взглянуть на рисунок? Фото или чертеж?

Когда я был молодой, уже в те времена был сайт "старобордеров", тех кто в 2002-2006 годах был в теме... так что, рассказ о проекте был на том старом сайте, там же я его и купил .... потом все переругались, и на обломках того что, осталось, возник этот (и другие сайты) .... а позже, другие самовыпилились....

 

Этот проект так и лежит у меня в сарае - доделать его не возможно, триборды не существуют в нашей реальности!

 

Сфотатать и рассказать о нём?

Но, занятия с ним натолкнули меня на мысль, что только дураки учатся на своих ошибках ... для умных людей книги есть ))

 

Так что, эти железки хороши тем, что ставят на место мозг! Но как написать про мозг....

Люди же в начале только железки и видят....

 

Кстати, давно уж вымерли те, кто пытался строить триборды ... сейчас вот повезло - появились Вы, не чего из истории времен не ведающий.....

Сколько-то времени у этой темы есть, пока не поймете то, что и другие:

 

1. Для нормального управления триборда нужна очень чувствительная подвеска, которая осуществит максимальный поворот при очень малом угле отклонения ..... 15-20 градусов.

2. Такая конструкция будет терять устойчивость с ростом скорости.

 

Даже и четырехколесные конструкции, не столько рулятся, сколько дрифтуют - райдер постоянно закидывает борд передней или задней ногой .... двигается с сильными боковыми смещениями!

В борде важно обеспечить максимальную устойчивость - вот они все и четырехколесные по этой причине))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда я был молодой, уже в те времена был сайт "старобордеров", тех кто в 2002-2006 годах был в теме... так что, рассказ о проекте был на том старом сайте, там же я его и купил .... потом все переругались, и на обломках того что, осталось, возник этот (и другие сайты) .... а позже, другие самовыпилились....

 

Этот проект так и лежит у меня в сарае - доделать его не возможно, триборды не существуют в нашей реальности!

 

Сфотатать и рассказать о нём?

Но, занятия с ним натолкнули меня на мысль, что только дураки учатся на своих ошибках ... для умных людей книги есть ))

 

Так что, эти железки хороши тем, что ставят на место мозг! Но как написать про мозг....

Люди же в начале только железки и видят....

 

Кстати, давно уж вымерли те, кто пытался строить триборды ... сейчас вот повезло - появились Вы, не чего из истории времен не ведающий.....

Сколько-то времени у этой темы есть, пока не поймете то, что и другие:

 

1. Для нормального управления триборда нужна очень чувствительная подвеска, которая осуществит максимальный поворот при очень малом угле отклонения ..... 15-20 градусов.

2. Такая конструкция будет терять устойчивость с ростом скорости.

 

Даже и четырехколесные конструкции, не столько рулятся, сколько дрифтуют - райдер постоянно закидывает борд передней или задней ногой .... двигается с сильными боковыми смещениями!

В борде важно обеспечить максимальную устойчивость - вот они все и четырехколесные по этой причине))

но максимальную устойчивость можно получить очень простым способом, вынося центр тяжести, максимально низко за линию осей... чем дальше растояние от нее, тем устойчивей...

это кстати уже реализовано.

 

обратите внимание на рулевую.

так же обратите на колеса.

 

нет ни одной пружины, но минусом является легкое смещение при повороте, первое время страшно.

 

колеса, обратите внимание что покрышки круглые, и тонкие, это сделано для повышения маневрености.

сами по себе колеса достаточно высокие. сбоку проведите линию между передней и задней осью, это будет линия осей, на ней вы и поворачиваете.

Это применимо к скейтам, маутингам, монстрам, всему что имеет колеса.

и вот если центр тяжести, а в частности дэка ниже, тем устойчивей борд. поэтому многие лонги, имеют форму,эээ тарелки?? о\______/о

так или иначе этот принцип в Trideck реализован очень наглядно.

 

 

по поводу вашей сборки, прошу скинуть фотографии, очень хочется взглянуть, на силовую, узел соединения с доской и рулевую....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У маунтинборда ЧЕТЫРЕ колеса, они толстые и маленькие .... накат самый плохой))

Зато, максимально устойчив после приземления например.... и по пересеченке ехать можно!

 

Далее, решили мы избавится от одного колеса - стало их ТРИ ... они стали поуже и побольше.... устойчивость меньше, зато лучше накат ....

 

Ага, двигаемся дальше, а что будет если выкинуть ещё одно колесо, а ДВА оставшихся сделать ещё больше?

Да! Накат станет ещё лучше!!! На много лучше!!! И скорость на много больше!!

Значит, нужно ещё более загрубить рулевое управление!!!

 

 

Понимешь?!

 

Если колес НЕ четыре, то главный вопрос, почему их не ДВА?

 

по поводу вашей сборки, прошу скинуть фотографии, очень хочется взглянуть, на силовую, узел соединения с доской и рулевую....

 

У меня сарай засыпан снегом, который с дорожек откидывали.... так что, только когда растает снег смогу достать это добро и сфотать ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уф... велоборд... жжжуткая вещь... только с горки по асфальту катать...

 

 

чтож, ждем весны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, по поводу рабочего варианта триборда которые мастерили тут.

Уверен что Бульдозер не забыл свой триборд, созданный в 2012году. Был бы рад его присутствию здесь.

И если он против не будет, попробую позаимствовать у него идею про заднюю подвеску и место для мотора... Очень нужен совет.

 

Днем покажу на модели, как будет выглядеть борд.(28 кг)

Так же постараюсь рассказать про переднюю подвеску.

Тогда поймёте почему ее можно использовать на этом и любом борде. С сильно отклоняющимся клиренсом(я верно сказал?).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уф... велоборд... жжжуткая вещь... только с горки по асфальту катать...

Нет!

 

В него как раз элементарно можно поставить мотор-колесо ... минут за 20 всего:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и так, вот версия борда 2.0

 

без нагрузки, амортизаторы 150мм

post-25631-1484820276_thumb.jpg

прод нагрузкой. и в повороте, градусов 15-18.

post-25631-1484820289_thumb.jpg

Вот и вид сверху

post-25631-1484820306_thumb.jpg

тут кстати хорошо виден наклон колеса в сторону поворота. общая длинна (от покрышки до покрышки) составляет около 180-190 см... естественно без нагрузки он немного складывается...

 

по поводу размещения двигателя на раме, согласен, будут лишние вибрации.

поэтому посмотрев внимательно еще раз на чертежи, пришел к мысли установить двигатель на задних плечах,

post-25631-1484820328_thumb.jpg (это макет двигателя, не смог убрать бензобак с него). сам же бензобак, переместить на заднюю часть рамы.

 

 

и так, вернемся к рулевой.

 

post-25631-1484820641_thumb.jpg

 

я обещал рассказать почему эта штуковина, будет поворачивать...

 

и так, как я видел на бордах, чем острее градус, тем маневреннее борд. но на трицикле, эта маневренность должна быть в два раза выше. но тогда идет жуткое управление на скорости. и значит, от маневренность из плюса превращается в минус... поэтому я пришел к двум мыслям... первое, это тяги на колесах. при 20 градусах, они тянут на 23мм и это очень хорошо... это поворот колеса в 22 градуса... но поскольку площадка имеет наклон 45-50 то по отношению к дороге поворот и наклон колеса в сторону поворота будет примерно 10 градусов...

кароче...

при наклоне в сторону на 10 градусов, колеса повернут на 14-17 градусов,(радиус около 6-7 метров, лимузииин... но это всего 10 градусов так что нормально) а при наклоне в 20 градусов, поворот колес будет 28-33 градуса( это радиус поворота 3-3,5 метра) на дороге свободно можно развернуться. при том максимальный градус наклона думаю ограничить 25 градусами(полный разворот на 5 метрах), просто сделаю оси рулевой резиновый отбойник...

кто то скажет "не стабильно!!!" поэтому сразу спрошу почему?

 

далее... мысль вторая... вот на такой байде я покатался по извилистым улочкам и прочему типа " легкому бездорожью"

и теперь у меня предстоит путь ну километров на 20-30 по прямой трассе с 2-3 длинными поворотами.

останавливаюсь, и лезу в рулевую, а точнее, раскручиваю 2 барашкана которые удерживают шарнир на синем рычаге,( потом нарисую прорезь нормальную.) и перетаскиваю в максимально допустимую, верхнюю точку( вообще я думаю использовать 8 шарниров, то есть 4 штанги и в зависимости от необходимости соединять верхние или нижние штанги их через стальное звено, получая своеобразную штангу.) перекидываю цепь с большей звенки на меньшую (хочу использовать натяжитель пружинный) и поехал.

если шарниры находятся ниже оси поворотов то колеса подруливают в ту же сторону. если выше то в другую увеличивая радиус поворота... улучшая его стабильность на скорости и плавных маневрах...

 

и кстати... будет еще типа руль-палка, жестко закрепленная по одной оси... с ее помощью легче будет делать маневр даже новичку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без ТЗ, результат ХЗ. (С)

 

Опять есть ответы, но не известны вопросы.....

Основных их два:

1. Почему же колеса 3, а не 4 ... как у всех бордов?

2. Нахрена же такая сложная подвеска спереди, вместо простой, которая установлена на любом маунтинборде.......

 

Понятно, что второй вопрос следует из первого .... так что надо очень хороший ответ на первый вопрос придумать.... что бы он и ответ на второй в себе обосновал....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без ТЗ, результат ХЗ. (С)

 

Опять есть ответы, но не известны вопросы.....

Основных их два:

1. Почему же колеса 3, а не 4 ... как у всех бордов?

2. Нахрена же такая сложная подвеска спереди, вместо простой, которая установлена на любом маунтинборде.......

 

Понятно, что второй вопрос следует из первого .... так что надо очень хороший ответ на первый вопрос придумать.... что бы он и ответ на второй в себе обосновал....

 

Бывает такое, когда говорят что так надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бывает такое, когда говорят что так надо.

А получается в итоге ВЖУХ и ЕРУНДА. Да, все забываю написать мотоборд/вилман/самокат тяжелее 20кг абсолютно бесполезный кусок железа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А получается в итоге ВЖУХ и ЕРУНДА. Да, все забываю написать мотоборд/вилман/самокат тяжелее 20кг абсолютно бесполезный кусок железа.

Какие 20! Тут и в 25 не уложиться !!

 

... так надо.

По этому трибордов и НЕ существует ))

Ибо, на вопрос этот сложный, никакого другого ответа и нет....

 

Единственное ТЗ, которому удовлетворяет это все:

 

"Сделать триборд, ездовые качества не важны".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем поговорил с инженером технологом, он не сказал как вы что tribord не поедет. Он взглянул на конструкцию, и дал несколько советов. 1 Он посоветовал уменьшить толщину стенок парами и плечей до 3 миллиметров, такая конструкция будет выдерживать не несколько тонн как была заложена, а в среднем до пятиста килограмм. Второе что посоветовал инженер это сделать боковые стенки рамы не прямыми а под некоторым углом То есть ребристыми, это позволит дать прямую нагрузку в несколько раз больше. Также немного поискать в Интернете нашел фирму которая поможет на чем сделать подвеску переднюю и заднюю ось. Думаю в дальнейшем после изменения чертежей скину их на форум в виде фотографий. Также по мере изготовления деталей буду фотографировать их и опубликовать здесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.... Также немного поискать в Интернете нашел фирму которая поможет на чем сделать подвеску переднюю и заднюю ось. ...

Какая же фирма без внятного ТЗ возьмется за работу!

Не бывает чудес-то !!!

 

Или фирма левая.... или придется написать ТЗ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем поговорил с инженером технологом, он не сказал как вы что tribord не поедет. Он взглянул на конструкцию, и дал несколько советов. 1 Он посоветовал уменьшить толщину стенок парами и плечей до 3 миллиметров, такая конструкция будет выдерживать не несколько тонн как была заложена, а в среднем до пятиста килограмм. Второе что посоветовал инженер это сделать боковые стенки рамы не прямыми а под некоторым углом То есть ребристыми, это позволит дать прямую нагрузку в несколько раз больше. Также немного поискать в Интернете нашел фирму которая поможет на чем сделать подвеску переднюю и заднюю ось. Думаю в дальнейшем после изменения чертежей скину их на форум в виде фотографий. Также по мере изготовления деталей буду фотографировать их и опубликовать здесь.

Да ?!

О чем я, Вам писал ранее?!

Только 3 мм, то-же много.

Нормально от 0,8 мм до 2,0 мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем поговорил с инженером технологом, он не сказал как вы что tribord не поедет.

Эт потому что он на них не ездил, ехать то оно будет но хорошо рулиться - нет, в этом и есть вся проблема трибордов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, нашел я фотки китайского триборда, передняя подвеска которого хорошо рулится.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...