Перейти к содержанию

Посоветуйте японца 50 сс большого размера для тяжеловеса


Рекомендуемые сообщения

Проблемы только у владельцев комет. Потому и возят свои кометы на технике беспроблемной. Знают ведь...

 

Вообще, покупая технику, сразу думать о том, что ты будешь делать после поломки - лузерство самого низшего пошиба. Надо покупать то, что не ломается. И без педалей, разумеется.

 

758d7143566e.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 120
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

http://f22.ifotki.info/org/e8f41ccbe4c1e1f2bcaed7eada704f982e93c1286770388.jpg

 

Эээээ.... обычно, девочки постят красивых, элегантных или богатых мальчиков......

Парни же, наоборот, обычно постят тёлок к месту.... и не к месту....

 

... ну, в крайнем случае.... какую-нибудь "бесполою буга-га-шечку"....

 

Но глядя в твои картинки .... я чувствую твою боль и печаль.... скучаешь по дедушке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одиночка - тухлый и бестолковый хлам. А вот с коляской - уже интересный арт-объект...

Представь, 1988 год, четырёхцилиндровую СиБиху видишь только в журналах на картинках.... а Урал - живьём... Хлам? Тухлый?

С коляской его так раком ставит при переключении без сброса газа, тогда уж лучше Днепр с ведущим колесом коляски.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни же, наоборот, обычно постят тёлок к месту.... и не к месту....

 

Помнится, на тёлок дедушка шипел и плевался даже больше, чем на мотоциклы. Поэтому ты постишь ослов с какими-то кащеями бессмертными?

 

Скучаешь по дедушке?

 

Представь, 1988 год, четырёхцилиндровую СиБиху видишь только в журналах на картинках.... а Урал - живьём... Хлам? Тухлый?

 

Представь, 2017 год... Сибихи уже плавно переходят из состояния "б/у" в разряд раритетов...

 

На тебе, поностальгировать по безвозвратно ушедшим временам

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.... ой.. я забыл... у клонов нет педалей....

Я вижу ты совсем забыл про легендарный атипикл который в грязи утопил комету))))) причем без применения педалей, а ход там легче всякой там короны

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вижу ты совсем забыл про легендарный атипикл который в грязи утопил комету))))) причем без применения педалей, а ход там легче всякой там короны

Не-ееее, это ж НЕ серийная модель..... как можно такие в зачет брать?

Хотя..... У клонов же каждая поделка уникальна в чём-то.... так что "да", надо Атипикла в зачет взять....

 

Только, ты ж наверно разберешь его на части? Уже хвастался, что новую модель собираешь !!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только, ты ж наверно разберешь его на части? Уже хвастался, что новую модель собираешь !!

Не не я либо езжу либо в итоге продам если уже накатался. То что я строю ща, ну это совсем другое, не имеющее отношение к складникам и не под те цели

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Сегодня перегонял мот в тёплый гараж на зимовку. Завести удалось после прогрева тепловентилятором и зарядки АКБ. В такую погоду Хонда св400sf без подготовки не заводится. Напомню, 1997 год выпуска, после прогрева поехала норм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. В такую погоду Хонда св400sf без подготовки не заводится. Напомню, 1997 год выпуска,

Моя 92-го заводилась в январе, только воздухан затыкать надо наглухо тряпкой. Ну аккумулятор, это святое, зарядить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При +10 он очень плохо заводился, в инете искал, это для св400 нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, это для св400 нормально.

Здесь было около -10, тряпка в диффузоры, и аккум по-более, завёлся как миленький.

0_e3ab7_756ab38f_orig.jpg

 

============================================================

Как вообще ощущения от "коника"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После советской двухколесной техники просто бомба, но понимаю что хотелось бы что-то с обьемом больше литра, так как передачи очень сближены, в городе при спокойной езде 6 скоростей щелкаешь очень часто, надо попробовать у знакомых взять прокатиться на солидной технике. Но то, что на 6 передаче он тянет с 60 и до 180 (хотя я только до 150 разгонялся) , это фантастика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо этот путь должен пройти каждый. Сначала чесотки мало, покупаем литр... А потом понимаем, что надо было не наращивать кубатуру, а уменьшить количество цилиндров:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не наращивать кубатуру, а уменьшить количество цилиндров:)

О, ДА. если когда-нибудь, что-нибудь ещё куплю...., то только это

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М-де.... чую, в декабре выпадет немного снега..... смогу на Комете прокатиться!

 

А то, не охото её пачкать.... потом отмывать тяжело ((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А то, не охото её пачкать.... потом отмывать тяжело ((

Обидно да приехал в грязь а поехать не получилось а в итоге и велик в говнище

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем ему 4 мотоцикла в тёлом гараже?

 

Наверно, он сначала хочет предыдущий продать мне... по традиции .... я, кстати, опять готов!

Хорошую оптовую цену я получил при покупке Кометы... так что, по той же цене готов выкупить и эту бесполезную железку.... жалко, нельзя ездить зимой.... зато, по кроссовой трассе... по грязи отжигать смогу ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...