Перейти к содержанию

Посоветуйте японца 50 сс большого размера для тяжеловеса


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 120
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

На Дырчике всё кончилось отказом вождя от дырчиков и Дырчика.

+1.

 

Согласен с этим.

 

Там было столько рака, что читать это было совершенно невозможно..... Он не захотел читать это бесплатно и попытался монетизировать рак.... увы!

 

Рак победить нельзя.... нужно научиться как-то жить с ним рядом ))

 

Все началось с BMW und Porsche.

Ахахаха.... это для Человечества всё началось с БВМ и Порша, а кончилось рядными четверками и Жигулями....

 

А тут для конктретного Человека..... началось с Субары, а кончилось выставочным раритетом ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все началось с BMW und Porsche.

Вы ещё скажите что двигатель 412 го москвича скопирован с бэховского, вас бы посадили за такие слова. Всё в СССР было придумано советскими инженерами. Даже мой киевлянин К1Б это не копия довоенного вандерер 98 просто инженера мыслили в одном направлении просто с отставанием в десяток два лет. Чего не скажешь про комету, там всё по другому и как комета больше никто не сделает

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо путать Изобретение и Реализацию..... вот, можешь купить американские джинсы.... снять с них выкройку и немного изменить её, что бы удобнее стало.... затем, закупить джинсовую ткань, получше или похуже.... не так уж и важно..... взять нитки недешевые и фурнитуру..... сошьешь свои джинсы! Наклеишь на них "Глория-Джинс" или какой-нибудь свой бренд и.... бинго! Ты сделал джинсы!

 

Ну, а теперь представь.... ну, взял ты за основу wanderer 98 sachs и попытался взять такой же металл, такую же резину.... болты... краску.... может, даже что-то улучшил.... написал на получившемся продукте К1Б или другие буквы.... что ж с того?

 

Это же ТВОЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ..... она может быть бесконечно далека от оригинала, или близка ему .... по дизайну или духу.... но, ведь она ДРУГАЯ.

 

Как же её называть тогда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
!

 

Ну, а теперь представь.... ну, взял ты за основу wanderer 98 sachs и попытался взять такой же металл, такую же резину.... болты... краску.... может, даже что-то улучшил.... написал на получившемся продукте К1Б или другие буквы.... что ж с того?

 

Это же ТВОЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ..... она может быть бесконечно далека от оригинала, или близка ему .... по дизайну или духу.... но, ведь она ДРУГАЯ.

 

Как же её называть тогда?

оо да я смотрю ты с китайцами слишком плотно сработался это они тебе такого нарассказали как специалисты пиздить чужие модели и выдавать за своё? В СССР всё спиздили в основном с Германии что мотики , что автомобили, что оборудование делавшее их. Раньше было сложнее поэтому перевозили просто завод с оборудованием а потом уже че то переделывали часто не в лучшую сторону. У китайцев в современном мире скопировать под ноль благодаря оцифровке проблем нет и перестроить конвейер тоже вот и клепают всё и вся быстро и иногда качественно.

А про реализацию будешь комете рассказывать как ты кккашку изменил чтоб она хоть как то поехала

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх.... ну должен же быть предел... после которого, это уже не копия, а другая реализация....

 

Вот скажи, что общего у КД-шки с немецкими довоенными оригинальными моделями ..... вроде, как с одной стороны всё общее.... а с другой стороны, абсолютно все детали другие ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там было столько рака, что читать это было совершенно невозможно.....

 

Сам развёл - сам расхлёбывай. Не везёт мопедизму с предводителями... Вон, один Григорий Валерьевич справился, и тот исключительно авторитарными методами.

 

Он не захотел читать это бесплатно и попытался монетизировать рак.... увы!

 

А я подозреваю, что Дима именно после знакомства с тобой превратился из позитивного алкоголика в хмурого предпринимателя-неудачника. Очень много общих черт прослеживается.

 

А тут для конктретного Человека..... началось с Субары, а кончилось выставочным раритетом ))

 

Для "конктретного Человека" ничего не кончилось, у меня тут не Дырчик. У меня всё продолжается, бурлит и кипит. В любом случае, судить об этом не тебе - у тебя-то пока вообще ничего не начиналось...

 

Ну, а теперь представь.... ну, взял ты за основу wanderer 98 sachs и попытался взять такой же металл, такую же резину.... болты... краску.... может, даже что-то улучшил.... написал на получившемся продукте К1Б или другие буквы.... что ж с того?

 

Ну вот а теперь представь... Ну, вывез ты по репарациям из Гермашки полностью заводик Сакс, до последнего болтика... Мне продолжать?

 

Вот скажи, что общего у КД-шки с немецкими довоенными оригинальными моделями ..... вроде, как с одной стороны всё общее.... а с другой стороны, абсолютно все детали другие ))

 

Что такое "довоенные модели"? КД скопирована с мотора серии Д, который послевоенный и полностью отечественная разработка (исключительный случай!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Э-ээээ, я и привел пример с джинсами потому .... что швейные машинки скорее всего у всех одинаковые ))

 

Ну вот а теперь представь... Ну, вывез ты по репарациям из Гермашки полностью заводик Сакс, до последнего болтика... Мне продолжать?

Господи.... ну и что они такого вывезли?

Немецкие верстаки? Немецкие сверлильные станки? Немецкие токарные станки? Немецкие прессы?

Чего там такого было необычного .....

 

Может быть, там вывезли какие-то специальные секретные станки, которых не у кого не было?!

 

Ну.... кокиль для литья ещё имело бы смысл вести, это дешевле, чем по чертежам на месте делать.....

 

Но, вот мне кажется, что за время войны скопилось огромное количество заводов с верстаками, токарными станками, прессами т.д. .... Все они делали такнки и самолеты, корабли и подводные лодки, снаряды и мины......

 

Вероятно, все эти станки порезали на металлолом и привезли немецкие, которые в 100 раз лучше были.....

 

А я подозреваю, что Дима именно после знакомства с тобой превратился из позитивного алкоголика в хмурого предпринимателя-неудачника. Очень много общих черт прослеживается.

Ахахах .... это точно!

Я научил его думать головой.... говорю, "сначала подумай, а потом поделай..... ну, а лучше ещё разок подумай, вместо поделай"....

 

 

Ну, и самокаты показал.... всё же, самокат есть логическое развитее бензиновой перделки с мотором между ногами, к перделке с мотором ближе к колесу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немецкие верстаки? Немецкие сверлильные станки? Немецкие токарные станки? Немецкие прессы?

 

Немецкий персонал ещё. Как и в случае с Цейссом и Красногорском. Вернера фон Брауна только вывезти не успели.

 

Но, вот мне кажется, что за время войны скопилось огромное количество заводов с верстаками, токарными станками, прессами т.д. .... Все они делали такнки и самолеты, корабли и подводные лодки, снаряды и мины......

 

Так они и продолжили. У нас самолёты с танками всегда получались лучше, чем автомобили и мотоциклы. Которые, собственно, в мирное время и являлись побочной продукцией для оружейного производства, чтобы не простаивало. Чем сейчас занимаются Тула, Ижмаш, Ковров?

 

Я научил его думать головой.... говорю, "сначала подумай, а потом поделай..... ну, а лучше ещё разок подумай, вместо поделай"....

 

Мопедисту вредно думать. Прожекты размножаются в голове, а в реальности не на чем за хлебом скататься.

 

всё же, самокат есть логическое развитее бензиновой перделки с мотором между ногами, к перделке с мотором ближе к колесу.

 

bmw-c650sport-c650gt-2016-1-4.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас самолёты с танками всегда получались лучше, чем автомобили и мотоциклы.

Так не бывает ))

 

Нельзя производить танки, самолеты, космические корабли..... и не сделать бензиновый дырчик ... увы!

 

В МИРу не производятся вещи, которые не нужны МИРу для выживания и развития.... но, это совсем не значит, что они не могли бы быть там произведены .... понимаешь?

 

Ахахаха.... Шилка, Тунгуска... Каштанка..... это всё гораздо более полезные вещи, чем мотоциклы.... по этому, в Туле не производят бесполезных вещей никто кроме меня )))

 

Ох, точнее, даже я предпочитаю многие вещи покупать .... из Питера или из Китая.... без разницы....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так не бывает ))Нельзя производить танки, самолеты, космические корабли..... и не сделать бензиновый дырчик ... увы!

 

С фактами не поспоришь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из Америки мы привезли табак, сифилис, гонорею, филлоксеру и колорадского жука.... много чего полезного ))

 

Из Германии мы вывезли ... идею коммунизма..... ещё, по репорациям - дырчики и завод АЗЛК......

 

тут есть один нюанс.... видимо, кто-то считает, что это нечто полезное ... сами бы мы до этого никогда не додумались ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В МИРу не производятся вещи, которые не нужны МИРу для выживания и развития..

Пхааа это называется комета дружок

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы такие злые, потому что у вас Кометы нет....

 

0_100d1a_f795690f_XL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы такие злые, потому что у вас Кометы нет....

Была, пробовали не понравилось ибо не едет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Топик стартер продал Комету и купил мотоцикл ))

 

Мне это доставляет.... жду отчетов и сравнений, каково оно..... ещё же 2-3 недели мотосезона есть!

 

Фотки одометра приветствуются!

А то, вдруг окажется, что на Комете я больше проезжаю ))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больших пробегов не будет. Мне до работы 5 км.

В выходные максимум на люберецкий карьер, чтобы не платить 200 рублей "собирающим на ремонт" карьера.

Спидометр кажет, одометр застыл навсегда, что-то щелкает, подозреваю что шестерню срезало. Зимой гляну.

К сожалению на комете я так и не покатался, начал лепить на лисапед типа кама, но вовремя одумался, со своими 120 кг и задним тормозом во втулке это смертельно опасно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Топик стартер продал Комету и купил мотоцикл ))

 

Мне это доставляет.... жду отчетов и сравнений, каково оно..... ещё же 2-3 недели мотосезона есть!

 

Какие две-три недели? В школу тебе уже в следующий понедельник.

 

До закрытия ещё месяца полтора-два, наверное второе ТО сделать успею.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 км. до работы? Ох... нужен мотоцикл....

 

У меня до ближайшего почтового отделения 3.5 км, и когда я зимой поехал туда на Комете, мне было страшно, я гарантирую это....

 

Какие две-три недели? В школу тебе уже в следующий понедельник.

 

До закрытия ещё месяца полтора-два, наверное второе ТО сделать успею.

Ох.... у меня из Перди до школы 30 км... на машине детей по пробкам возить.....

Это будет адски не удобно..... хорошо что, по очереди с сестрой ездить будем......

 

Мотоцикл применим, конечно, на определенных маршрутах.... но, вот в моем случае, это совершенно бесполезная вещь - у меня или всё рядом, или очень далеко, или нужно вести объемный груз.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе я обошелся бы и мопедом.

Но пропуск натерриторию работы на мопед не дают, мотивируют что только для тс зареганых. А на улице бросать на целый день не хочу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Электровелосипед можно так замаскировать, что не будет видно, что он электро..... Или с велосипедом тоже не пускают?

 

Даже со складной Стридой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...