линил 0 Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 В той книжке была пара десятков(схем) его двигателей. Половина осуществлена. Там смотреть страшно-чисто паровозная кинематика. Цилиндры использующиеся как компрессоры, да в 2 ступени! И всё без клапанов. А в конце уже Пуховская ,,двойка,, поршней. Надо бы найти книжку на даче. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
professura 0 Опубликовано 21 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 Продолжаю эксперементы с широкими поликлиновыми ремнями. Убрал пружинный натяжитель, теперь натягуть ремень можно как следует, не боясь за резинку от трусов. Получилось 6 ручьев. Сначала запихнул 7, но расстояние до покрышки очень маленькое. Раму уже некуда гнуть. На ямах ремень будет тереть. Протрет крыло и резину и будет больше воды лететь на ремень, думаю не стоит того. Решил остановиться на 6pj. Виктор собирает 7pj. Будет с чем сравнить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 21 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 Ох, жёсткая натяжка ремня! А как же бой шкивов? Теперь переменное расстояние осей вращения шкивов не будет автоматически компенсироваться пружиной, циклично начнут нагружаться подшипники и ремень с уменьшением ресурса и увеличится вибрация... Подвеска начнёт упруго работать как пружина снижая сопротивление до излома. Давайте лучше верните пружину, а на вал центробежки установите фривил. Он снимет зависимость натяжения ремня от наката мотовела - набегание. Натяжение ремня будет всегда стабильным и полным, без срывов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 21 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 Ох, жёсткая натяжка ремня! А как же бой шкивов? Теперь переменное расстояние осей вращения шкивов не будет автоматически компенсироваться пружиной, циклично начнут нагружаться подшипники и ремень с уменьшением ресурса и увеличится вибрация... Подвеска начнёт упруго работать как пружина снижая сопротивление до излома. Давайте лучше верните пружину, а на вал центробежки установите фривил. Он снимет зависимость натяжения ремня от наката мотовела - набегание. Натяжение ремня будет всегда стабильным и полным, без срывов. Шизофреник бородатый, ты хоть понял, что написал ?! Прими таблетки и начинай учится. Ты должен: -изучить курс физики, математики и химии в пределах средней школы; - реально изучить базовые дисциплины любой специальности технического ВУЗ-а; - научиться работать на всех видах металлообрабатывающего оборудования; - овладеть всеми видами сварки; - изучить ПДД и регламент по допуску новых ТС на дороги общего пользования в РФ; - лет десять позаниматься техническим видом спорта, достигнув уровня призера ЧЕ и ЧМ; - своими руками, на основании ранее полученных РЕАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ И ОПЫТА, сделать ТС и выставить здесь на форуме, для обсуждения; Дорогой, прошу тебя, во время учебы не отвлекайся на паровозики за окном и "конструирование" комет. Где-то так, мой ласковый,лживый и нежный дебил. А, пока, ты никому не интересен. Ни мне, ни, всем адекватным участникам этого форума. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 21 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 KRAM, у вас настоящая истерика. Тут тема для специалистов... Не мешайте. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gus 0 Опубликовано 21 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 Надо бы найти книжку на даче. Федя линила на дачу свозил.... а книжечку привезли? Это так, пока специалисты в специальной палате о своём трут.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
линил 0 Опубликовано 21 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 Федя линила на дачу свозил.... а книжечку привезли? Это так, пока специалисты в специальной палате о своём трут.... Я уж и забыл про эту книжку.... Специалисты чёто трут про ручьи а на фото зубчатый шкив. Волшебники, трах-тибидох... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 21 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 KRAM, у вас настоящая истерика. Тут тема для специалистов... Не мешайте. Ну, насчет истерики, то врядли. А,вот здоровый смех, это да! "Специалист"-ха-ха. Смею полюбопытствовать, в какой области ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 .... Убрал пружинный натяжитель, теперь натягуть ремень можно как следует, не боясь за резинку от трусов. ... В любом автомобиле есть диный поликлиновой ремень в приводе кондея, генератора, ГУРа..... и там всегда натяжитель есть ... это же не зря! Не дураки делали )) Так что, ИМХО дурная ваша затея ... увы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
линил 0 Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 Да не на каждом. Тем более натяжителя с пружиной. Там точно всё, не кометовцы лазером гнули! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Jin Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 В любом автомобиле есть диный поликлиновой ремень в приводе кондея, генератора, ГУРа..... и там всегда натяжитель есть ... это же не зря! Не дураки делали )) У Гранты посмотри. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
professura 0 Опубликовано 22 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 Ремень также имеет упругость. Биения шкива при 8000 об. мин пружинный натяжитель не успевает сглаживать. С какой частотой он должен вибрировать? Прототипом подобной схемы работы ремня, являются мотовелосипеды СТС. По информации ее конструктора, ремни работают по 5 тыс км. Нужно поездить на подобной схеме самому, прежде чем делать выводы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 Ремень также имеет упругость. Биения шкива при 8000 об. мин пружинный натяжитель не успевает сглаживать. С какой частотой он должен вибрировать? Прототипом подобной схемы работы ремня, являются мотовелосипеды СТС. По информации ее конструктора, ремни работают по 5 тыс км. Нужно поездить на подобной схеме самому, прежде чем делать выводы. Наверно вы правы, надо пробовать - я всегда за эксперимент. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 Наверно вы правы, надо пробовать - я всегда за эксперимент. Но вот и быстренько сознался, что бредил. "Специалист" хренов. Хи-хи!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 Но вот и быстренько сознался, что бредил. "Специалист" хренов. Хи-хи!!! Вас же просили не мешать...не сорите в теме. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 Вас же просили не мешать...не сорите в теме. Фуфломет, не неси псевдотехническую ахинею и сора в теме не будет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 Игорь , конструкцию можно сделать интересней. Пропилить в чашке сцепления окна и вложить туда упорные сухарики. И у вас появится ножной пуск двигателя !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
professura 0 Опубликовано 24 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 Как вы это себе представляете, я непонимаю? Чашка находится внутри мотора, она закрывает доступ к колодкам, при том вращается. Пилить мотор не хочу. Можно сделать типа как делал Вагнер. Чашка двигается и упирается в колодки. Но не виду в этом смысла. Подвижный вращающийся вал чашки, на оборотах 8000, это снижение ресурса. Усложнение конструкции. Лишняя рукоятка на руле. Для 4т макиты подобное не актуально. На холостых ее вообще не слышно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 Как вы это себе представляете, я непонимаю? Чашка находится внутри мотора, она закрывает доступ к колодкам, при том вращается. Пилить мотор не хочу. Можно сделать типа как делал Вагнер. Чашка двигается и упирается в колодки. Но не виду в этом смысла. Подвижный вращающийся вал чашки, на оборотах 8000, это снижение ресурса. Усложнение конструкции. Лишняя рукоятка на руле. Для 4т макиты подобное не актуально. На холостых ее вообще не слышно. Управлять данной функцией не надо, всё будет происходить автоматически. Вынуть из механизма сцепления чашку выпилить в ней симметрично два окна и заложить в них две пластины (сухарики ), которые перекроют эти окна. Сухарики поворотные с ограничителями - могут открываться только во внутрь к колодкам. Открываться они будут под воздействием собственной силы тяжести. В момент педалирования, чашка начнёт вращаться, цепляя торчащими сухариками за колодки механизма сцепления, вал двигателя начнёт вращаться и заведёт мотор. Когда скорость вращения вала двигателя превысит скорость вращения чашки, сухарики будут закрыты надвинувшимися на них колодками и всё начнёт работать в обычном центробежном режиме. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 В момент педалирования, чашка начнёт вращаться, цепляя торчащими сухариками за колодки механизма сцепления....... ...и строгая их. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 ...и строгая их. Надо сделать так, что бы не строгали. Во фривилах аналогичные "собачки" ничего не строгают. Это пока техническое задание с поясняющей, условной картинкой - это требует серьёзной конструкторской разработки. Конструкция простая, но хитрая - много нюансов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 Площадь этих сухариков ничтожно мала будет, поэтому не факт что зацеп будет нормальный, колодки те буксуют в колоколе так там площадь в десятки раз больше у колодки края как правило скошены и высота выступа должна быть не малой только как эти выступы под колоколом уместить.? Там же зазор маленький Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GriLLIaK 0 Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 во фривилах металл по металлу. а тут как ножом скрести по фрикционке-ферродо - осыпется Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 Площадь этих сухариков ничтожно мала будет, поэтому не факт что зацеп будет нормальный, колодки те буксуют в колоколе так там площадь в десятки раз больше у колодки края как правило скошены и высота выступа должна быть не малой только как эти выступы под колоколом уместить.? Там же зазор маленький Не могу сходу ответить на эти вопросы, нужно всё подробно прочертить. Пока серьёзных трудностей не вижу. Можно на колодках сформировать отдельные упоры специально под работу с сухариками. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
линил 0 Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти