Gooch 0 Опубликовано 12 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Нет вот такой сейчас стоит только у этой поршневой ещё не отфрезерованы каналы геометрии продувки а только снят посадочный диаметр и рассверлено одно отверстие под крепление Фото как целиндр стоит на картере сейчас нет возможности сделать так как он стоит на стенде в мастерской Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 ....... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Кароче поработаю вангой - максималка 70км/ч в лучшем случае с вяленьким разгоном, а там 24го посмотрим :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Фото как целиндр стоит на картере сейчас нет возможности сделать так как он стоит на стенде в мастерской Тогда что ты сейчас продаёшь? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gooch 0 Опубликовано 12 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Ещё раз ребят с установленной на двигатель поршневой фото нет Продаю 24сентября объявление выложил щас просто фото сделано до установки поршневой для понятия общего вида Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Кароче поработаю вангой - максималка 70км/ч в лучшем случае с вяленьким разгоном, а там 24го посмотрим :) Если помнишь я отжал 69 на 14х44 с приседаниями. Цилиндр он ещё не поставил и не поставит. Там со шпильками проблема. Я примерял этот вариант в своё время. А уже (в смысле узко) не сделать из-за каналов, либо варить блок. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gooch 0 Опубликовано 12 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 А про разгон и скорость все сами увидите ток за грипсы крепче держитесь я по началу метров по 15 вилли тянул без подтягивания Никаких проблем со шпильками нет!все фрезеруется до обратного угла продувки без проблем на пповоротном столе Откуда я что помню я сюда первы раз зашёл и не знаю о чем тут вообще спорите ребят я инженер просто собрал мопед для хобби не магазинных названий деталей ни наименований узлов и каких либо тюнингсленгов я тут не понимаю даже не представляю как это изначально называлось Я собрал продал сам гоняю на KTM если понравится мопед после тест драйва покупайте соберём еще Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Ну ладно .. Надеюсь завтра фото будет.. Вообще такие вещи документируют, как правило. Вот прокладка от хускварны: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gooch 0 Опубликовано 12 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 углы канала продувки на картере выводятся радиусом и до отверстия крепления остаётся 1.5мм этого предостаточно для равномерного продувания без каких либо завихрений делается любой шлифгравировальной машинкой за 15мин И прокладку это выкинь срам какой то миллиметра 1.5 небось толщиной Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 А про разгон и скорость все сами увидите Скорее всего не увидим. Думаю ты даже не мерил, так типа на глазок.. Что бы эти колёса с ремнями разогнать до 80и, нужно очень сильно постараться, и 4.5 силами это просто не реально. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gooch 0 Опубликовано 12 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 На цилиндре одно отверстие надо только рассверлить до полного совпадения с 5до7мм и вкрутить шестигранный болт 5х25 Именно !по этому и оторвало поначалу колокол сцепления Ну вот я и понимаю что у тебя не подходит ничего потому что наглазник и не измерял и даже наверно чуть чуть не считал не понимаю проблемы вообще ребят Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 углы канала продувки на картере выводятся радиусом и до отверстия крепления остаётся 1.5мм этого предостаточно для равномерного продувания без каких либо завихрений делается любой шлифгравировальной машинкой за 15мин И прокладку это выкинь срам какой то миллиметра 1.5 небось толщиной Прокладка дешевая для примерки. Толщина 0,5. А с наружними продувочными ушами что сделал? куски картера отпилил? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gooch 0 Опубликовано 12 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Не представлял что это такая проблема могу сделать кому надо головы такие и отханинговать нормально и гольванический хром нанести Ради интереса вытащи ему хрень у себя и ровненько и тоненько посади на высокотемпературный герметик будешь приятно удивлён даже на цилиндре с непонятной проточкой у выпуска ) С какой наружи?и с какими ушами ? Если ты имеешь в виду продувочные каналы на цилиндре с наружи то убирается самое нижнее оребрение на фото видно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Ну вот я и понимаю что у тебя не подходит ничего потому что наглазник и не измерял и даже наверно чуть чуть не считал не понимаю проблемы вообще ребят Нет я просто нашёл более доступный и простой способ модернизации. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gooch 0 Опубликовано 12 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 На самом картере выбирается радиус так чтобы до крепежных отверстий оставалось 1.5мма на самом цилиндре выбираются островыступающие углы канала примерно на 7мм до радиуса тупого угла и убирается перегородка в каналах полируется и хромируется мы это в детстве на риге делали ещё на коленках Ну вот видишь возможно же !ты убрал перегородку на центровочном кольце цилиндра и сделал из 4каналов 2 или как?это от чего поршневая похожа от бензопилы echo или oleo-mac старую? Это что такие поршни в стоке стоят ?у меня просто были части двигателя я не в курсе как выглядел поршень )а сколько весит? Для чего такая фаска огромная нужна и кольца два этот какие потери на трение кольца толстые такие я поставил одно г образное от скутера Honda lead с замком оно в самом Толстом месте 0.7мм с хромом компрессию не мерил но очень сложно дернуть с ручного на один два оборота только ну заводится раза с 3 А сцепление я так понял через редуктор или кожух колокола сцепления такой блестящий?сам делал? а звезда эт вообще зачёт!!!как на KTM у меня Подвес передний торсион что ли? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Ну вот видишь возможно же !ты убрал перегородку на центровочном кольце цилиндра и сделал из 4каналов 2 или как?это от чего поршневая похожа от бензопилы echo или oleo-mac старую? Это что такие поршни в стоке стоят ?у меня просто были части двигателя я не в курсе как выглядел поршень )а сколько весит? Для чего такая фаска огромная нужна и кольца два этот какие потери на трение кольца толстые такие я поставил одно г образное от скутера Honda lead с замком оно в самом Толстом месте 0.7мм с хромом компрессию не мерил но очень сложно дернуть с ручного на один два оборота только ну заводится раза с 3 Ну вот возможно... Только я не перегородку убирал, а избавлялся от "декомпрессора" Поршень не взвешивал, потому как ни к чему. Задачи стояли иные. Кольца оставил потому, как больше 10000 оборотов крутить не нужно, а момент в нижней части диапазона нужен, т.к. катаю с велосипедом. И вообще задача стояла не форсировать , а убрать потери. Твой мотоцикл изначально был вот этим: Ждём фото. Но за 50 ты его не отдашь. Не тот товар. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gooch 0 Опубликовано 12 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 О как забавно ! Так от чего поршневая то?по виду не китай точно японец?качественно сделано так это echo? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 .... хускварны 372 (71сс) ..... тем самым добился 9700rpm и 4.5HP ..... Каким образом удалось макс. мощность понизить? Если верить Хускварне, у них там 3.9 кВт, т.е. 5 с половиной лошади !!! http://www.husqvarna.com/ru/produktsiya/be...2-xp/965702918/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gooch 0 Опубликовано 13 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 В двигателе хускварны может быть Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Да, любая движка из Японии выдает на 30% больше мощщи при том же объеме и ЧВ. А китайская железяка отъедает только так..... вон, всё в неё тюненговое и полированное воткнули, а она гадина, всё равно через стенку цилиндра мощщу ворует.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 О как забавно ! Так от чего поршневая то?по виду не китай точно японец?качественно сделано так это echo? Да, я просто наткнулся на оригинал.. Сначала тоже голову ломал что воткнуть, и 372 была как вариант. Посчитал, что слишком гиморно её пристраивать, т.к. не имею станочного парка. На сегодняшний день, моё любопытство в этом вопросе исчерпано, ибо понимание сколько мощности и в каком месте её найти, получено.(конкретно для этой техники) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gooch 0 Опубликовано 13 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Восколько обошлась цпг? Если не секрет? И заменён ли у тебя коленвал?у меня ещё есть такой Картер со стоковым кВ действительно по твоему способу это гораздо менее трудозатратно и где заказать??? А ты устанавливал резонатор на неё или со стоком гоняешь? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 А ты устанавливал резонатор на неё или со стоком гоняешь? Пока со стоковым... Резонатор будет, пока не решил какой пристроить. Адаптировать этот: или купить готовый: По цилиндру вся информация тут: http://motorboard.ru/forum/index.php?showtopic=1878 единственно я это приобрёл ещё по докризисной цене, но народ отыскивает более доступные варианты и сегодня. Степень сжатия на этом цилиндре получается 10:1. Можно пару прокладок поставить под цилиндр, если использовать более распространённое топливо. Зажигание ему нужно повернуть не менее 20и градусов, и тогда упор по оборотам пропадает. ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ В пиндостане мужик эти моторы заворачивает до 13-15000 об. на родном цилиндре и КВ. Портирует жёстко. Если интересно дам ссыль. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gooch 0 Опубликовано 13 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Вау конечно очень интересно скинь гляну Вот по поводу первой Китайской трубы не могу сказать будет ли его движок раздувать а вот про джет про мне брат говорил он rc моделированием занимается говорил как то что пробывал много вариантов этой фирмы ну есть какой-то доминатор у них вроде самый лютый ну он в совокупности с американским движком хорошо дружит а потом он приспособил его на мотоборд с китайцем и душило движок и он из муфлера вытащил флейту и тогда повалило но громко и стоит денег много Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Вау конечно очень интересно скинь гляну http://www.billetboard.com/showthread.php/...?highlight=63cc http://www.billetboard.com/showthread.php/...?highlight=63cc http://www.billetboard.com/showthread.php/...?highlight=63cc http://www.billetboard.com/showthread.php/...?highlight=63cc В общем набираешь в поиске на главной 63сс или 71сс латиницей..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти