Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Нет вот такой сейчас стоит только у этой поршневой ещё не отфрезерованы каналы геометрии продувки а только снят посадочный диаметр и рассверлено одно отверстие под крепление

 

Фото как целиндр стоит на картере сейчас нет возможности сделать так как он стоит на стенде в мастерской

post-25532-1473713194_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Кароче поработаю вангой - максималка 70км/ч в лучшем случае с вяленьким разгоном, а там 24го посмотрим :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото как целиндр стоит на картере сейчас нет возможности сделать так как он стоит на стенде в мастерской

Тогда что ты сейчас продаёшь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё раз ребят с установленной на двигатель поршневой фото нет

 

Продаю 24сентября объявление выложил щас просто фото сделано до установки поршневой для понятия общего вида

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кароче поработаю вангой - максималка 70км/ч в лучшем случае с вяленьким разгоном, а там 24го посмотрим :)

Если помнишь я отжал 69 на 14х44 с приседаниями.

Цилиндр он ещё не поставил и не поставит. Там со шпильками проблема.

Я примерял этот вариант в своё время.

А уже (в смысле узко) не сделать из-за каналов, либо варить блок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А про разгон и скорость все сами увидите ток за грипсы крепче держитесь я по началу метров по 15 вилли тянул без подтягивания

 

Никаких проблем со шпильками нет!все фрезеруется до обратного угла продувки без проблем на пповоротном столе

 

Откуда я что помню я сюда первы раз зашёл и не знаю о чем тут вообще спорите ребят я инженер просто собрал мопед для хобби не магазинных названий деталей ни наименований узлов и каких либо тюнингсленгов я тут не понимаю даже не представляю как это изначально называлось

 

Я собрал продал сам гоняю на KTM если понравится мопед после тест драйва покупайте соберём еще

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ладно .. Надеюсь завтра фото будет..

Вообще такие вещи документируют, как правило.

 

Вот прокладка от хускварны:

 

48e901aabb8d.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

углы канала продувки на картере выводятся радиусом и до отверстия крепления остаётся 1.5мм этого предостаточно для равномерного продувания без каких либо завихрений делается любой шлифгравировальной машинкой за 15мин

 

И прокладку это выкинь срам какой то миллиметра 1.5 небось толщиной

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А про разгон и скорость все сами увидите

Скорее всего не увидим. Думаю ты даже не мерил, так типа на глазок..

Что бы эти колёса с ремнями разогнать до 80и, нужно очень сильно постараться, и 4.5 силами это просто не реально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На цилиндре одно отверстие надо только рассверлить до полного совпадения с 5до7мм и вкрутить шестигранный болт 5х25

 

Именно !по этому и оторвало поначалу колокол сцепления

 

Ну вот я и понимаю что у тебя не подходит ничего потому что наглазник и не измерял и даже наверно чуть чуть не считал не понимаю проблемы вообще ребят

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

углы канала продувки на картере выводятся радиусом и до отверстия крепления остаётся 1.5мм этого предостаточно для равномерного продувания без каких либо завихрений делается любой шлифгравировальной машинкой за 15мин

 

И прокладку это выкинь срам какой то миллиметра 1.5 небось толщиной

Прокладка дешевая для примерки. Толщина 0,5.

А с наружними продувочными ушами что сделал? куски картера отпилил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не представлял что это такая проблема могу сделать кому надо головы такие и отханинговать нормально и гольванический хром нанести

 

Ради интереса вытащи ему хрень у себя и ровненько и тоненько посади на высокотемпературный герметик будешь приятно удивлён даже на цилиндре с непонятной проточкой у выпуска )

 

С какой наружи?и с какими ушами ?

 

Если ты имеешь в виду продувочные каналы на цилиндре с наружи то убирается самое нижнее оребрение на фото видно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ну вот я и понимаю что у тебя не подходит ничего потому что наглазник и не измерял и даже наверно чуть чуть не считал не понимаю проблемы вообще ребят

Нет я просто нашёл более доступный и простой способ модернизации.

 

e8b7c34f1598.jpg

 

f0daeb3546e2.jpg

 

9f337fb6e165f3234f59ff7ac070f5995b4c84251281980.jpg

 

8eb34b1f3e48916d27950b33c80bd72f5b4c84251282073.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом картере выбирается радиус так чтобы до крепежных отверстий оставалось 1.5мма на самом цилиндре выбираются островыступающие углы канала примерно на 7мм до радиуса тупого угла и убирается перегородка в каналах полируется и хромируется мы это в детстве на риге делали ещё на коленках

 

Ну вот видишь возможно же !ты убрал перегородку на центровочном кольце цилиндра и сделал из 4каналов 2 или как?это от чего поршневая похожа от бензопилы echo или oleo-mac старую?

 

Это что такие поршни в стоке стоят ?у меня просто были части двигателя я не в курсе как выглядел поршень )а сколько весит?

 

Для чего такая фаска огромная нужна и кольца два этот какие потери на трение кольца толстые такие я поставил одно г образное от скутера Honda lead с замком оно в самом Толстом месте 0.7мм с хромом компрессию не мерил но очень сложно дернуть с ручного на один два оборота только ну заводится раза с 3

 

А сцепление я так понял через редуктор или кожух колокола сцепления такой блестящий?сам делал? а звезда эт вообще зачёт!!!как на KTM у меня

 

Подвес передний торсион что ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ну вот видишь возможно же !ты убрал перегородку на центровочном кольце цилиндра и сделал из 4каналов 2 или как?это от чего поршневая похожа от бензопилы echo или oleo-mac старую?

 

Это что такие поршни в стоке стоят ?у меня просто были части двигателя я не в курсе как выглядел поршень )а сколько весит?

 

Для чего такая фаска огромная нужна и кольца два этот какие потери на трение кольца толстые такие я поставил одно г образное от скутера Honda lead с замком оно в самом Толстом месте 0.7мм с хромом компрессию не мерил но очень сложно дернуть с ручного на один два оборота только ну заводится раза с 3

Ну вот возможно... Только я не перегородку убирал, а избавлялся от "декомпрессора"

 

bffabe102bfdc8172fad71ed32865e6b5b4c13212052921.jpg

 

65d5de2d67f8e547d1309abb076af67d5b4c06238368851.jpg

 

Поршень не взвешивал, потому как ни к чему. Задачи стояли иные.

Кольца оставил потому, как больше 10000 оборотов крутить не нужно, а момент в нижней части диапазона нужен, т.к. катаю с велосипедом. И вообще задача стояла не форсировать , а убрать потери.

 

Твой мотоцикл изначально был вот этим:

 

25fc5ffd76e14dc77d4db822377484b55b4c84256378867.jpg

 

Ждём фото. Но за 50 ты его не отдашь. Не тот товар.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О как забавно ! Так от чего поршневая то?по виду не китай точно японец?качественно сделано так это echo?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.... хускварны 372 (71сс) ..... тем самым добился 9700rpm и 4.5HP .....

Каким образом удалось макс. мощность понизить?

 

Если верить Хускварне, у них там 3.9 кВт, т.е. 5 с половиной лошади !!!

 

http://www.husqvarna.com/ru/produktsiya/be...2-xp/965702918/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, любая движка из Японии выдает на 30% больше мощщи при том же объеме и ЧВ.

 

А китайская железяка отъедает только так..... вон, всё в неё тюненговое и полированное воткнули, а она гадина, всё равно через стенку цилиндра мощщу ворует....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О как забавно ! Так от чего поршневая то?по виду не китай точно японец?качественно сделано так это echo?

Да, я просто наткнулся на оригинал..

Сначала тоже голову ломал что воткнуть, и 372 была как вариант. Посчитал, что слишком гиморно её пристраивать, т.к. не имею станочного парка.

На сегодняшний день, моё любопытство в этом вопросе исчерпано, ибо понимание сколько мощности и в каком месте её найти, получено.(конкретно для этой техники)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Восколько обошлась цпг? Если не секрет? И заменён ли у тебя коленвал?у меня ещё есть такой Картер со стоковым кВ действительно по твоему способу это гораздо менее трудозатратно и где заказать???

 

А ты устанавливал резонатор на неё или со стоком гоняешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты устанавливал резонатор на неё или со стоком гоняешь?

Пока со стоковым...

Резонатор будет, пока не решил какой пристроить.

Адаптировать этот:

 

c4e8ccbf9ff80ce77f327bd94daff5b75b4c84256428667.jpg

 

или купить готовый:

 

c01a618f202376ec7ab37fef9a4c2dec5b4c84256428051.jpg

 

По цилиндру вся информация тут:

 

http://motorboard.ru/forum/index.php?showtopic=1878

 

единственно я это приобрёл ещё по докризисной цене, но народ отыскивает более доступные варианты и сегодня. Степень сжатия на этом цилиндре получается 10:1. Можно пару прокладок поставить под цилиндр, если использовать более распространённое топливо.

 

Зажигание ему нужно повернуть не менее 20и градусов, и тогда упор по оборотам пропадает.

 

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

 

В пиндостане мужик эти моторы заворачивает до 13-15000 об. на родном цилиндре и КВ. Портирует жёстко.

Если интересно дам ссыль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вау конечно очень интересно скинь гляну

 

Вот по поводу первой Китайской трубы не могу сказать будет ли его движок раздувать а вот про джет про мне брат говорил он rc моделированием занимается говорил как то что пробывал много вариантов этой фирмы ну есть какой-то доминатор у них вроде самый лютый ну он в совокупности с американским движком хорошо дружит а потом он приспособил его на мотоборд с китайцем и душило движок и он из муфлера вытащил флейту и тогда повалило но громко и стоит денег много

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вау конечно очень интересно скинь гляну

http://www.billetboard.com/showthread.php/...?highlight=63cc

 

http://www.billetboard.com/showthread.php/...?highlight=63cc

 

http://www.billetboard.com/showthread.php/...?highlight=63cc

 

http://www.billetboard.com/showthread.php/...?highlight=63cc

 

В общем набираешь в поиске на главной 63сс или 71сс латиницей.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...