ganstown 0 Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Нашли с чем сравнивать , односильный мопедик на колёсиках 16"с центробежкой с клоуноподобным пилотом... :D то что стрида сама по себе ущербна тут и не спорят, на мой взгляд специально Антон ничего не делал, чтоб что то поломать или показать что оно не едет всё было честно просто с коментариями в ваш адрес, а последняя покатушка и показала что по намеку на грязь оно не едет.Давайте применим 20" велосипед с мотором 1.3-1.5 л.с передаточное каждый выбирает сам, едем по грязи с погружением обода колеса в лужу как вам такое? Вы на ремне я на цепи, каждый выкладывает видео, педалями не пользуемся вообще Я думаю пока не проведён сравнительный анализ цепи и ремня в одинаковых условиях "грязи", рассуждать про "ерунду" преждевременно. ваши ремни не зубчатые и привод основан на силах трениях, которые стремятся к нулю в грязи плюсом с таким передаточным в одну ветвь и таким маленьким ведущим шкивом все эти выводы и сводят попытки езды по грязи на ноль, шансы бы повысились если ступеней понижения было б 2 (не путать со скоростями) Есть основание полагать, что там где проедет цепной мотовелосипед там же проедет и ременной на колёсах26" с ручным сцепленим, а где не проедет ременной там и не проедет цепной. обоснуйте свои предположения Вообще цепной привод уже сдвинут в особую узкую зону эксплуатации, в зону грязи - и возможно и там он уже потерял преимущества - надо проверять... он никуда не сдвинут он просто ездит по дорогам и направлениями его водитель не задумывается о проскальзыванииНа обычных дорогах такая сложная система, как цепная у мотовелосипедов уже потеряла смысл - ремень предпочтительнее. у меня такое ощущение что у вас познание обычной дороги это чистый асфальтчто в цепи сложного? вместо шкивов звезды и к стати цепной привод гораздо менее габаритный Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 12 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 обоснуйте свои предположения А вот смотрите комета едет по мокрому песку по кромке прибоя и даже без системы противоскольжения. Прошу: у меня такое ощущение что у вас познание обычной дороги это чистый И по асфальту и по лесной дорожке ременной привод запросто едет . в цепи сложного? Цепь требует не только обслуживания себя, но и всех дополнительных агрегатов, которые обеспечивают её работу - это сцепление, редуктор, фривил... вместо шкивов звезды и к стати цепной привод гораздо менее габаритный Наличие у цепного привода центробежного сцепления и редуктора увеличивают его габарит в полтора раза... :D Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 А вот смотрите комета едет по мокрому песку по кромке прибоя и даже без системы противоскольжения. Прошу: вы нас тут за дурачков не держите? едете по плотному мокрому песку и зачесываете что как едет, так на велике на педалях с легкостью едет я знаю, что говорю я в 100м от моря прожил 25 лет и катался так причем на односкоростном велике с 28" колесами, об такой песочек и пятки можно отбить если пробежаться активненько тем более видео не информативное где кадры что вы педали не крутите? ато звук мотора изменился, а велик едет с такой же скоростью,и камеру почему то мотыляет, уж не от кручения педалей ли?Где кадры со стороны, при езде не по твердому покрытию? Наличие у цепного привода центробежного сцепления и редуктора увеличивают его габарит в полтора раза... :D да ваш капот по габариту больше чем цепной редктор с двойной цепью, о чем вы тут говорите в 1.5 раза. Фривил и редуктор не обслуживаемые, в них смазка на весь срок Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зореслав 0 Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Наличие у цепного привода центробежного сцепления и редуктора увеличивают его габарит в полтора раза... :D Просто за 10 лет вашей возни вы так и не осилили сделать нормальный планетарный редуктор, за который хотели 60 тысяч, по факту, его ширина ы составила не более спичечного коробка. А даже для твоей ременной передачи редуктор всё равно нужен, чтобы ничего не буксовало, и велосипед действительно ехал бы по грязи. Но, так как для вас религиозный фанатизм и нажива превыше технического прогресса, быть вам фриками и мудаками с буксующими ремнями и тяжёлыми конструкциями. Вот оно, смотрите - идеальный мотор что бы месить грязь: Был бы он по качеству как японский триммер, думаю аналогов ему бы не было. Я поэтому и толкую по картер, чтобы туда зарядить ЦПГ и коленвал от Хускварны. Будет он мощным и долговечным. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 12 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 вы нас тут за дурачков не держите? едете по плотному мокрому песку и зачесываете что как едет, так на велике на педалях с легкостью едет я знаю, что говорю я в 100м от моря прожил 25 лет и катался так причем на односкоростном велике с 28" колесами, об такой песочек и пятки можно отбить если пробежаться активненько тем более видео не информативное где кадры что вы педали не крутите? ато звук мотора изменился, а велик едет с такой же скоростью,и камеру почему то мотыляет, уж не от кручения педалей ли? Где кадры со стороны, при езде не по твердому покрытию? Вы просили обоснований, других пока нет. Почему то вы в защиту цепей даже этого не предоставили...ограничились голословными высказываниями. Так что повторяю, про "дурачков" говорить преждевременно, пока не появятся сравнительные испытания. У мотовелосипедных цепей осталась единственная узкая переходная зона где она может иметь смысл - это некоторая тонкая полоса перехода от хорошей дороги к грязной. И вот только на этом узком участке возможна победа цепи над ремнём - стоит ли ради этого таскать этот цепной горб в ожидании этой уникальной возможности. да ваш капот по габариту больше чем цепной редктор с двойной цепью, о чем вы тут говорите в 1.5 раза. Габарит определяемый мотоприводом на мотовелосипеде - это расстояние от плоскости колеса до самой отдалённой точки мотора - не лукавьте...:D Фривил и редуктор не обслуживаемые, в них смазка на весь срок И фривил и редуктор при нагреве текут... и если вы хотите увеличить ресурс их работы, необходимо восполнять эти потери. Всё нужно чистить, смазывать, обслуживать, за всем следить и быть постоянно настороже - цепь жестоко мстит за беспечность... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зореслав 0 Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 И фривил и редуктор при нагреве текут... Опять видимо что-то не то сморозил. А каретка велосипедная не течёт? А задняя кассета? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 12 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Опять видимо что-то не то сморозил. А каретка велосипедная не течёт? А задняя кассета? Текут ещё как. Тоже требуют смазки и обслуживания - во многих инструкциях к велосипедам это пишется. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зореслав 0 Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Текут ещё как. Тоже требуют смазки и обслуживания - во многих инструкциях к велосипедам это пишется. Тогда что же ты предлагаешь хер на это положить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 12 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Тогда что же ты предлагаешь хер на это положить? Велосипеды не я проектирую. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зореслав 0 Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Велосипеды не я проектирую. И не обслуживаешь, мы то уже поняли. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GriLLIaK 0 Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Как сложно, открутить болт и брызнуть трансмиссионки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зореслав 0 Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Ему сложно на цепь смазку прыснуть, ничего не откручивая, он попасть не может точно в цель, то на раму, то на штаны попадает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Вы просили обоснований, других пока нет. Почему то вы в защиту цепей даже этого не предоставили...ограничились голословными высказываниями. будут вам видосы на разных покрытиях, как вернусь с месторождения, причем съемка со стороны а не с велосипеда где не видно не вращение колес, не крутящиеся педали а пока посмотри езду по снегу, активную и динамичную да с горками, тут ваша комета пролетает мимо скользящм приводом потому как он очень быстро обрастет льдом а хваленая фреза забьется снегом который превратится потом в лед У мотовелосипедных цепей осталась единственная узкая переходная зона где она может иметь смысл - это некоторая тонкая полоса перехода от хорошей дороги к грязной. а производители мопедов и мотоциклов не знают и утяжеляют свои ТС цепями, да у вас ременная мания какая то, сам придумал сам поверил! Габарит определяемый мотоприводом на мотовелосипеде - это расстояние от плоскости колеса до самой отдалённой точки мотора - не лукавьте...:D а вот это улыбнуло, причем тут колесо? Габарит т.с. определяется по наибольшему расстоянию получившемуся при замерах в определенных плоскостях, так вот ваш мотор в с капотом будет гораздо шире мотора с редуктором цепнымИ фривил и редуктор при нагреве текут... и если вы хотите увеличить ресурс их работы, необходимо восполнять эти потери. и это сказал человек который не использовал ни редуктор ни обгонки. Редуктор герметичен и забит литолом с чего бы ему течь? А обгонка при работе греться не может потому как при ее работе по передаче крутящего момента в ней нет крутящихся и трущихся поверхностей там все вращается воедино, а при скольжении она вообще не испытывает нагрузок и просто вращается поэтому ничего там не нагревается и уж точно не вытекает Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 а пока посмотри езду по снегу, активную и динамичную да с горками, тут ваша комета пролетает мимо скользящм приводом потому как он очень быстро обрастет льдом а хваленая фреза забьется снегом который превратится потом в лед Дружище, не напрягайся, ты потратишь силы зря. Ты будешь обосран с ног до головы, ведь на мотовеле ездить нельзя, это грязно и хлопотно, а надо его носить в чехле на горбу, и то исключительно ради фото. а производители мопедов и мотоциклов не знают и утяжеляют свои ТС цепями, да у вас ременная мания какая то, сам придумал сам поверил! В случае мототехники вес ремня и шкивов больше, чем у аналогичного комплекта звезд и цепи. и это сказал человек который не использовал ни редуктор ни обгонки. Редуктор герметичен и забит литолом с чего бы ему течь? А обгонка при работе греться не может потому как при ее работе по передаче крутящего момента в ней нет крутящихся и трущихся поверхностей там все вращается воедино, а при скольжении она вообще не испытывает нагрузок и просто вращается поэтому ничего там не нагревается и уж точно не вытекает И под звон литавров и барабанный бой на сцену выходит Профессура со своим несчастным Зайцем :) А сзади с дудочкой идёт единственный человек, нагревший цепь докрасна - Деда Вова, аплодисменты!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Дружище, не напрягайся, ты потратишь силы зря. да просто интересно сможет ли он предоставить подобное видео езды по снегу, а не фоточку где поставил велик в снег, а потом по слякоти и грязи или просто по сотому кругу начнет кидать фотки с КРЫМА И ВИДОСЫ КОТОРЫЕ МЫ ВИДЕЛИ МНОГО РАЗ, не дающие ответ на заданный вопрос, я жду от него видосов езды по снегу и грязи раз уж он утверждает что ремень подвинул цепь. Отсутствие таких видосов будет означать поражение, ну и ложь про великолепие ременного привода Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 да просто интересно сможет ли он предоставить подобное видео езды по снегу, Легко! Он тебе предоставить "видос, который мы видели много раз" (с) - где трёхколёсная каркалыга с трудом на пешеходной скорости преодолевает укатанный снег по которому на обычном велике ездить можно Всё, ты проиграл, все твои аргументы обосраны заранее Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 12 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 будут вам видосы на разных покрытиях, как вернусь с месторождения, причем съемка со стороны а не с велосипеда где не видно не вращение колес, не крутящиеся педали С удовольствием посмотрим. а пока посмотри езду по снегу, активную и динамичную да с горками, тут ваша комета пролетает мимо скользящм приводом потому как он очень быстро обрастет льдом а хваленая фреза забьется снегом который превратится потом в лед Никогда о таком не слышал. Вы тут между гаражей катаетесь, а ребята круглый год ездят профессионально на Кометах по всему городу, как зимой так и летом. Об обледенении от них ничего подобного не слышал. Иногда при сильном морозе и высокой влажности зарастает инеем карбюратор и приходится устанавливать пластинку которая направляет тёплый воздух на него и отогревает. У ХондыGX35 такое устройство уже заложено в конструкции. а производители мопедов и мотоциклов не знают и утяжеляют свои ТС цепями, да у вас ременная мания какая то, сам придумал сам поверил! У меня мания рационализма, а приводные ремни по всему миру используются, не я это придумал. а вот это улыбнуло, причем тут колесо? Габарит т.с. определяется по наибольшему расстоянию получившемуся при замерах в определенных плоскостях, так вот ваш мотор в с капотом будет гораздо шире мотора с редуктором цепным Габарит измеряется по трём взаимоперпендикулярным плоскостям, поскольку у нас трёхмерный мир - длина, высота, ширина... Мотор с цепью больше торчит в бок от колеса чем у Кометы Короны, значит и боковой габарит больше. Между цепью и фланцем мотора находится редуктор и центробежное сцепление, а у КометыКороны между ремнём и фланцем мотора ничего нет...:D и это сказал человек который не использовал ни редуктор ни обгонки. Использовал и то и другое. Редуктор герметичен и забит литолом с чего бы ему течь? У Игоря на Зайце тёк и люфтил. И потом смазка чернела от металлических микрочастиц отработки, смазку необходимо было периодически менять. А обгонка при работе греться не может потому как при ее работе по передаче крутящего момента в ней нет крутящихся и трущихся поверхностей там все вращается воедино, а при скольжении она вообще не испытывает нагрузок и просто вращается поэтому ничего там не нагревается и уж точно не вытекает Основной нагрев у фривила идёт от сформированных на их корпусе зубьях звезды. При работе они сильно разогреваются и постепенно вытапливают смазку из внутренностей фривила. И под звон литавров и барабанный бой на сцену выходит Профессура со своим несчастным Зайцем :) А сзади с дудочкой идёт единственный человек, нагревший цепь докрасна - Деда Вова, аплодисменты!! И между ними Моська, поочерёдно хватающая их за ноги и до хрипа лающая... :D да просто интересно сможет ли он предоставить подобное видео езды по снегу, а не фоточку где поставил велик в снег, а потом по слякоти и грязи или просто по сотому кругу начнет кидать фотки с КРЫМА И ВИДОСЫ КОТОРЫЕ МЫ ВИДЕЛИ МНОГО РАЗ, не дающие ответ на заданный вопрос, я жду от него видосов езды по снегу и грязи раз уж он утверждает что ремень подвинул цепь. Отсутствие таких видосов будет означать поражение, ну и ложь про великолепие ременного привода ganstown, обязательно проеду и именно, так как вы мне порекомендуете, но по грязи только после того, как вы это сделаете первым и я повторю увиденное - не люблю излишне пачкаться. И зимой, когда выпадет снег, напомните мне и я повторю вашу езду по снегу. Буду на мотовелосипеде "ПИТЕР" повторять все движения вашего цепного мотовелосипеда. Всё, ты проиграл, все твои аргументы обосраны заранее Ну зачем вы так. Оформим это всё как эксперимент, ездить буду на серийной КометеКорона у которой будет стоять шкив с пропилами. Основание полагать, что Комета не проиграет цепному приводу есть, но возможно это не так. Мне самому интересен объективный результат этого сравнительного эксперимента. Дождь и лужи Комета победила, осталось преодолеть снег и грязь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Никогда о таком не слышал. Вы тут между гаражей катаетесь, а ребята круглый год ездят профессионально на Кометах по всему городу, как зимой так и летом. Видео факты где езды по снегу и сугробам с горками, я по гаражам тестил как раз по причине что на улицах и дорогах города снег чистят ато по высоте снега в 1/3 26" колеса и машинам моприводным да и пешикам тяжко будет ходить.Об обледенении от них ничего подобного не слышал.а они и в -20 ездят? У меня после таких покатушек задний обод весь во льду и под крылья набивает так что только металической лопаткой там ковырять, ездить не мешает, шоркает просто о покрышку Габарит измеряется по трём взаимоперпендикулярным плоскостям, поскольку у нас трёхмерный мир - длина, высота, ширина... верно, но если говорит о приводе то по длине и высоте всегда вписывается в размеры длины и высоты велосипеда поэтому их не рассматриваем а вот по ширине не всегда вписывается мотор поэтому именно этот параметр и важен Мотор с цепью больше торчит в бок от колеса чем у Кометы Короны, значит и боковой габарит больше. с чего бы это он больше торчит? Напомню что капот ваш больше по высоте чем редуктор, а у редуктора звездочка если обратите внимание находится как раз в том месте от мотора где у вас находится ведущий шкив, вы просто присмотритесь к цепному редуктору и поймете о чем яМежду цепью и фланцем мотора находится редуктор и центробежное сцепление, центробежное сцепление находится в моторе, колодки не выпирают и находятся внутри корпуса и колокол при одевании на колодки входит внутрь мотора Основной нагрев у фривила идёт от сформированных на их корпусе зубьях звезды. При работе они сильно разогреваются и постепенно вытапливают смазку из внутренностей фривила. интересно за счет чего они нагреваются от того что дохлые пружинки настолько прижимаются и цокают к по зацепам что происходит нагрев? Я вам больше скажу ничего там не нагревается, то про что вы говорите это от шариков фривила, но они в процессе работы под моторам крутятся редко только когда накатом едешь, тоже самое происходит и в трещетке колеса даже гораздо чаще т.к если ездить на моторе то шарики постоянно в работеи что то вы ничего не говорите про обслуживание касеты или трещетки ganstown, обязательно проеду и именно, так как вы мне порекомендуете, но по грязи только после того, как вы это сделаете первым и я повторю увиденное - не люблю излишне пачкаться. И зимой, когда выпадет снег, напомните мне и я повторю вашу езду по снегу. договорились Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 12 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Видео факты где езды по снегу и сугробам с горками, Видимо они появятся после появления снега и сугробов - мы о бэтом уже говорили. а они и в -20 ездят? Ну я думаю да если карбюратор застывал инеем...так подробно не выспрашивал. а вот по ширине не всегда вписывается мотор поэтому именно этот параметр и важен О том и речь, мотор с цепным приводом торчит больше по естественным причинам. У КометыКороны самый компактный привод из всех заднемоторных триммерных. с чего бы это он больше торчит? Напомню что капот ваш больше по высоте чем редуктор, а у редуктора звездочка если обратите внимание находится как раз в том месте от мотора где у вас находится ведущий шкив, вы просто присмотритесь к цепному редуктору и поймете о чем я Правильно расстояние от звёздочки до фланца мотора и определяет боковой габарит у мотора, он у цепного привода большой поскольку имеется редуктор и центробежное сцепление: А у КометыКороны боковой габарит маленький поскольку ничего нет между ременным шкивом и фланцем мотора. Плоский привод позволяет даже расположить два шкива. интересно за счет чего они нагреваются Ведущая звезда на моторе всегда нагревается при работе от трения о цепь, чем меньше смазки тем больше нагревается. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зореслав 0 Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Правильно расстояние от звёздочки до фланца мотора и определяет боковой габарит у мотора, он у цепного привода большой поскольку имеется редуктор и центробежное сцепление: А зачем использовать не подходящий для этих целей редуктор? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 12 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 А зачем использовать не подходящий для этих целей редуктор? Это вы спросите у тех кто их использует. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зореслав 0 Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Это вы спросите у тех кто их использует. Ты использовал, и сказал, что он тебе не подошёл, и перевёл стрелки на кого-то. Мне он тоже не подошёл, и я использовал другой редуктор, и описанные тобой проблемы со мной не случались. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 12 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Ты использовал, и сказал, что он тебе не подошёл, и перевёл стрелки на кого-то. Мне он тоже не подошёл, и я использовал другой редуктор, и описанные тобой проблемы со мной не случались. Это фотография из интернета, не моя. А я считаю что нет смысла применять то, без чего можно обойтись. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Правильно расстояние от звёздочки до фланца мотора и определяет боковой габарит у мотора, он у цепного привода большой поскольку имеется редуктор и центробежное сцепление: я вас разочарую, это не цепной редуктор а шестеренчатый а вот цепной посмотрите выход звездочки где, он находится почти в одной плоскости с крышкой мотора, сам редуктор по толщине гораздо меньше вашего капота а теперь посмотрите на крышку мотора и на каком расстоянии она от шкивов Плоский привод позволяет даже расположить два шкива. Ведущая звезда на моторе всегда нагревается при работе от трения о цепь, чем меньше смазки тем больше нагревается. что то даже после езды она не теплая, может все же цепи должны работать в своем скоростном диапазоне и проблем не будет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зореслав 0 Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 А я считаю что нет смысла применять то, без чего можно обойтись. Ты можешь считать что хочешь, но, если ты не можешь смириться с реальностью и законами физики - просто прими таблетку, но не надо рассказывать, что ты с Марса. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти