Перейти к содержанию

Кто есть Велосипедист и кто есть Я ?  

20 проголосовавших

  1. 1. Блок вопросов о Велосипедисте - кто есть он?

    • Дядя Вова (Велосипедист) - единственный производитель мотовелосипедов в России и его надо беречь, холить и лелеять!
      11
    • Вова лжец,мошенник и преступник торгующий поделками особо опасными для жизни и здоровья покупателей, заведомо вводя их в заблуждение лживым описанием и рекламой своих изделий !
      9
  2. 2. Блок вопросов об Обществе - в какой реальности мы находимся??

    • В Росссии, 90% покупателей (а все мы покупатели, ахахаха) есть БЕЗРУКИЕ и БЕЗГОЛОВЫЕ идиоты, а 10% в адеквате.
      11
    • Нет, в России только 10% граждан ведут себя как истеричные гражданки, а 90% вполне себе нормальные люди.
      9
  3. 3. Блок вопросов о Себе - попытайтесь себя идентифицировать.

    • Я как дядя Вова, только с положительным знаком - много изобретаю, делаю руками, публикую на Форуме результаты своего труда. Я однозначно сделал руками и головой для человечества БОЛЬШЕ, чем велосипедист. Ну, и вообще, так МАЛО как он просто не возможно сделать ))
      6
    • Я хоть и сделал меньше (или ничего не сделал) или и на форуме ничего дельного не написал, но я НЕ армия Тьмы.
      4
    • Я из Армии Тьмы. Хм, лучше уж выбрать такой ответ, чем любой из двух предыдущих!
      10


Рекомендуемые сообщения

эт что у тебя за друзья такие которым она нравится и в качестве чего нравится?

Странные вопросы.

Друзья - это люди которые нравятся друг другу.

 

Неужели хотите и в дружбу привнести элемент пошлости?

 

Неужели вы так испорчены?

 

9929261_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1.8т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

"Какое неописуемое удовольствие прокатиться по весеннему лесу на мотовелосипеде":

Да, а у Чеха на этот счет другое мнение.

Видео "впечатляет" !

Чех бесчестный, бессовестный человек, его мнение не имеет никакого значения.

Если вы считаетесь с его мнением , подумайте кто вы после этого...:D

 

9723592_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чех бесчестный, бессовестный человек, его мнение не имеет никакого значения.

Если вы считаетесь с его мнением , подумайте кто вы после этого...:D

 

...

Мнение без аргументов и фактов, чье либо, мне мало интересно.

А, вот факты подтверждающие мнение - достойны внимания.

Я, говорю о видео с попыткой Чеха доехать до лесного озера.

И даже если он украдет у тебя 10 велосипедов, то суть видео, от этого не поменяется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мнение без аргументов и фактов, чье либо, мне мало интересно.

А, вот факты подтверждающие мнение - достойны внимания.

Я, говорю о видео с попыткой Чеха доехать до лесного озера.

И даже если он украдет у тебя 10 велосипедов, то суть видео, от этого не поменяется.

Ну так бы и сказали, что для вас видео является фактом и аргументом.

 

Смотрим видео:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так бы и сказали, что для вас видео является фактом и аргументом.

 

Смотрим видео:

...

Говно-Стрида-Макита это "песня" ! :SugarwareZ-002:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говно-Стрида-Макита это "песня" ! :SugarwareZ-002:

Воот... и впредь не клевещите на то в чём не разбираетесь...это некрасиво и непорядочно.

 

9712492_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзьям нормальным нравится не морда а человек и его качества. У меня например нет таких друзей про которых я могу сказать что вот тому то нравится моя морда а вот этому нравятся брюнеты, мужики об этом не рассуждают

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзьям нормальным нравится не морда а человек и его качества. У меня например нет таких друзей про которых я могу сказать что вот тому то нравится моя морда а вот этому нравятся брюнеты, мужики об этом не рассуждают

Никогда не задумывался о таких вопросах.

Вы пустились в какой то странный анализ.

Человек нравится, и всё.

С лицом человека общаешься, смотришь в его глаза, реагируешь на его мимику.

 

Причём тут "рассуждения мужика". Странно вы акцентируете...

 

 

15049104_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воот... и впредь не клевещите на то в чём не разбираетесь...это некрасиво и непорядочно.

 

9712492_m.jpg

"Клевещу", в переводе с твоего, птичьего языка, на русский - ГОВОРЮ ПРАВДУ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Клевещу", в переводе с твоего, птичьего языка, на русский - ГОВОРЮ ПРАВДУ.

Это противоположные понятия.

 

Видите до чего вы дошли - правду от клеветы уже не можете отличить.

 

А дальше что, перестанете различать воровство...? :D

 

15230507_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Дети клонов могут быть достаточно православны....

 

f80e3bb34b861016856a365f309b8cacb03b28267063219.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это было очевидно без всяких тестов.

"Комета" не работает, нормально, в тепличных условиях, а тут экстрим.

Это только в математике, минус умноженный на минус, дают плюс.

А, тут, адский коктейль - говно велик,говно привод, говно мотор.

Чего ты ждал ?

 

 

А теперь посмотрим, как работал этот несчастный МотоФет- байк до вмешательства в его конструкцию специалистов...

 

И лёгкий педальный ход и скорость и езда по реальному мегаполису... :SugarwareZ-003:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Достаточно для чего?

Ну, клоны руками за всю жизнь точно не чего произвести не смогут - это стало очевидным !

Значит .... что остается ..... что НЕ руками только надежда есть ))

 

Если рассмотреть в таком аспекте, я нашел несколько пунктов, кстати ..... хорошенько все взвесил и продумал ))

 

Думаю, надежда только НА ДЕТЕЙ, КАРЛ!

 

как ты задрал то со своим православием неверный )))))))

Видишь, православие как оказалось, здесь вовсе не при чём ))

Я абсолютно прагматичен и негуманитарен в таких вопросах.....

 

 

http://risovach.ru/upload/2017/01/mem/plany_134886145_orig_.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СНИМУ, Я ДУМАЮ ОН ПОЕДЕТ Нормально поедет как обычный велик, не так конечно комфортно как круизер и не так быстро как шоссейник но на свои 12 рублей поедет, с мотором увы едет только если набрать скорость, на педалях с мотором едет очень тяжко, хочется взять секатор и ремень отрезатьк чертям

Просто надо наладить переключение скоростей и вернуть ручное сцепление и у вас появится лёгкий велосипедный ход . Наличие мотора никак не отразится на велосипедной функции мотовелосипеда.

 

Такова положительная особенность конструкции Кометы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто надо наладить переключение скоростей и вернуть ручное сцепление и у вас появится лёгкий велосипедный ход . Наличие мотора никак не отразится на велосипедной функции мотовелосипеда.

 

Такова положительная особенность конструкции Кометы.

 

Перевод с вовиного

 

"Даже если ты, лошара, повелся на мои сладкие речи и купил комету, ты все равно можешь накручивать педали на своем любимом велике, ведь мотор можно быстро снять и забыть как страшный сон."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перевод с вовиного

 

"Даже если ты, лошара, повелся на мои сладкие речи и купил комету, ты все равно можешь накручивать педали на своем любимом велике, ведь мотор можно быстро снять и забыть как страшный сон."

Ваш перевод не совершенен, поскольку искажает смысл сказанного.

 

Конструкторская работа на Велокомете ведётся в направлении сохранения всех велосипедных преимуществ и усиления преимуществ мопеда.

 

 

9748482_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто надо наладить переключение скоростей и вернуть ручное сцепление и у вас появится лёгкий велосипедный ход .

не обманывайся сам и не обманывай других речь о комете на данный момент с центробежкой передачи позволят крутить чуть легче но не легко как на обычном велике а на третьейй передаче это уже мучения а не езда, накат у мотовелика тоже фиговый по той же причине

Наличие мотора никак не отразится на велосипедной функции мотовелосипеда.

 

Такова положительная особенность конструкции Кометы.

ты жуткий врун и не останавливаешься, значит будет разоблачающее тебя видео про твой легкий ход и как комета на него влияет
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш перевод не совершенен, поскольку искажает смысл сказанного.

 

Конструкторская работа на Велокомете ведётся в направлении сохранения всех велосипедных преимуществ и усиления преимуществ мопеда.

9748482_m.jpg

Более 15-лет "Комета" выпускает мотопривод, который сам по себе, НИЧТО.

Обсуждению, оценке, анализу и наконец тестированию подлежит легальное ТС, допущенное к эксплуатации на основании законодательства РФ.

У вас, такое ТС есть ?!

НЕТ!!!

Что обсуждать?!

О чем говорить ?!

Что рекламировать ?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никитос, убери свой бред отсюдова. Пожалуйста.

 

если я захочу послушать его - зайду в другие темы. Эту не трогай хоть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Более 15-лет "Комета" выпускает мотопривод, который сам по себе, НИЧТО.

Обсуждению, оценке, анализу и наконец тестированию подлежит легальное ТС, допущенное к эксплуатации на основании законодательства РФ.

У вас, такое ТС есть ?!

НЕТ!!!

Что обсуждать?!

О чем говорить ?!

Что рекламировать ?!

 

Хи-хи, опять выпили?

 

Фирме уже скоро исполнится 20лет...вам самому то не смешна ваша плоская клевета ? :D

 

 

не обманывайся сам и не обманывай других речь о комете на данный момент с центробежкой передачи позволят крутить чуть легче но не легко как на обычном велике а на третьейй передаче это уже мучения а не езда, накат у мотовелика тоже фиговый по той же причине

Оборудование Велокометы не может улучшить накат велосипеда на который оно установлено.

 

Центробежное сцепление несколько ухудшает накат по этому и изобрели систему Корона - это ручное сцепление которое решает эту проблему.

 

Но снять с производства центробежку не дают заказы, которые постоянно на неё идут.

 

Если взять в качестве донора шоссейный велосипед с хорошим накатом центробежка на малых педальных манёврах малочувствительна.

А если потребуется далеко ехать на педалях приводной ремень снимается одним движением руки.

 

 

 

 

 

ты жуткий врун и не останавливаешься, значит будет разоблачающее тебя видео про твой легкий ход и как комета на него влияет

Буду вам признателен, вы будите первый кто из оппонентов, свои обвинения во лжи будет подкреплять фактами. :D ( надеюсь на вашу объективность. )

 

Смотрим, как это было на этом МотоФет-байке до вмешательства "специалистов".

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"А то, многие сразу несколько этапов пропускают - Крам например, я уверен, на 1.5 л 100 км. не разу ещё не проезжал..... И ресурсные испытания Шимано-втулки в колесе на 20" с тягой на моторе не разу не проводил ... 1000 км. не проехал даже.... зато в СЕРИЙНУЮ КОНСТРУКЦИЮ уже включить это собрался......

 

Так вот, поняв что за велосипед лежит в основе, можно приниматься УЛУЧШАТЬ его .... и как не странно, при таком подходе, когда всё логично одно за одним делаешь, то ДЕЙСТВИТЕЛЬНО наступают улучшения .....

 

А если с обратного конца идти, то сплошная БОЛЬ и УНИЖЕНИЕ ))

А что было в качестве жопомера для скорости?

Рама тут легче, а примеру тяжелее ... потому как в ТЗ он 120 кг для пилота написал ... а ты по виду тянешь тока на половину... так что твой пример более мягкий.

 

Кроме того, подкрутить Крам хотел "экологичность" ..... а что бы оно побольше бензина сжигало, экологичность нужно будет подкручивать В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ .... ахахаха ))" АДМИН.

 

Ага, с марта 2013 по июнь 2016, каждый день на "PONY" с мотором Robin-Subaru H035, км. в неделю, доливая, по пятницам ОДИН ЛИТР БЕНЗИНА.

В качестве ресурсных испытаний хватило продаж самоката Х3 в 2013 году. А, самое главное рекламаций покупателей по поводу Шимано. Упаси меня боже это говно ставить на свои модели.

Да, моторы "заточены" на экономичность. Экологичность не контролирую. Но экономичность не противоречит, достижению желаемых мощностных характеристик.

 

"А то, многие сразу несколько этапов пропускают - Крам например, я уверен, на 1.5 л 100 км. не разу ещё не проезжал..... И ресурсные испытания Шимано-втулки в колесе на 20" с тягой на моторе не разу не проводил ... 1000 км. не проехал даже.... зато в СЕРИЙНУЮ КОНСТРУКЦИЮ уже включить это собрался......

 

Так вот, поняв что за велосипед лежит в основе, можно приниматься УЛУЧШАТЬ его .... и как не странно, при таком подходе, когда всё логично одно за одним делаешь, то ДЕЙСТВИТЕЛЬНО наступают улучшения .....

 

А если с обратного конца идти, то сплошная БОЛЬ и УНИЖЕНИЕ ))

А что было в качестве жопомера для скорости?

Рама тут легче, а примеру тяжелее ... потому как в ТЗ он 120 кг для пилота написал ... а ты по виду тянешь тока на половину... так что твой пример более мягкий.

 

Кроме того, подкрутить Крам хотел "экологичность" ..... а что бы оно побольше бензина сжигало, экологичность нужно будет подкручивать В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ .... ахахаха ))" АДМИН.

 

Ага, с марта 2013 по июнь 2016, каждый день на "PONY" с мотором Robin-Subaru H035, км. в неделю, доливая, по пятницам ОДИН ЛИТР БЕНЗИНА.

В качестве ресурсных испытаний хватило продаж самоката Х3 в 2013 году. А, самое главное рекламаций покупателей по поводу Шимано. Упаси меня боже это говно ставить на свои модели.

Да, моторы "заточены" на экономичность. Экологичность не контролирую. Но экономичность не противоречит, достижению желаемых мощностных характеристик.

Админ, прошу очистить мою тему от рекламных картинок Велопиздиста.

Сам видишь, ему по существу возразить нечего .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Админ, прошу очистить мою тему от рекламных картинок Велопиздиста.

Сам видишь, ему по существу возразить нечего .

Чему возражать если вы по существу ничего не предъявляете?

 

Просто пишите глупости, вы же с конструкцией Кометы не знакомы. :D

 

Картинки - это реакция на вашу клевету.

 

Не обманывайте , не отвлекайтесь от своей темы и картинок не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чему возражать если вы по существу ничего не предъявляете?

 

Просто пишите глупости, вы же с конструкцией Кометы не знакомы. :D

 

Картинки - это реакция на вашу клевету.

 

Не обманывайте , не отвлекайтесь от своей темы и картинок не будет.

 

Нет такого понятия: "конструкция Кометы ".

Мотопривод является одним из элементов ЛЕГАЛИЗОВАННОГО ТС.

Легализованное ТС в номенклатуре выпуска "Кометы", есть ?

Нет !

Кода появиться, пиши, будем разбираться с конструкцией.

А, пока, пиздуй отсюда НА ХУЙ !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...