Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Мопэдизм не отделим от портинга и попыток улучшить свой мопэд с помощью оставшейся у владельца половины мозга.... книжек они не читают, сразу за инструмент хватаются ))

 

Если там Хонда будет - это превратится в обычное потреблядство.... вот, человек продал мне раздрюсенную Комету несколько лет назад... а тепер купил Хонду и изчез .... а что ему написать? Ну, что он на ней на работу ездит?

 

В-о-о-о-т! Именно! А кому это интересно?

Другое дело дедушка - ему каждый день приходится доказывать, что Комета едет... и что резинка не буксует.... и что все вокруг дураки, а он творческая личность....

++++++++++++++++++++++++++++++++++

Моя новая Комета пришла! Только что получил смс-ку от ТК... сейчас поеду и заберу и сразу же займусь.... мопэдизмом! Раскрою коробочку, запилю видосик.... и сразу начну улучшать !!!!

 

Вот, это и есть настоящий МОПЭДИЗМ ! А входной билет - или старые Карпаты.... или новая Комета.... как говорится, почувствуйте разницу !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Мопэдизм не отделим от портинга и попыток улучшить свой мопэд с помощью оставшейся у владельца половины мозга.... книжек они не читают, сразу за инструмент хватаются ))

 

Если там Хонда будет - это превратится в обычное потреблядство.... вот, человек продал мне раздрюсенную Комету несколько лет назад... а тепер купил Хонду и изчез .... а что ему написать? Ну, что он на ней на работу ездит?

 

В-о-о-о-т! Именно! А кому это интересно?

Другое дело дедушка - ему каждый день приходится доказывать, что Комета едет... и что резинка не буксует.... и что все вокруг дураки, а он творческая личность....

++++++++++++++++++++++++++++++++++

Моя новая Комета пришла! Только что получил смс-ку от ТК... сейчас поеду и заберу и сразу же займусь.... мопэдизмом! Раскрою коробочку, запилю видосик.... и сразу начну улучшать !!!!

 

Вот, это и есть настоящий МОПЭДИЗМ ! А входной билет - или старые Карпаты.... или, новая Комета.... как говорится, почувствуйте разницу !

Жизнь удачной новой модели никогда не ограничивается просто потреблятством.

Сразу возникают куча фирм и фирмочек, которые при ее жизни, и долго-долго, после конца ее выпуска, продолжают выпускать деталюшки для ее тюнинга. За примерами далеко ходить не надо - Симсон, Веспа, Паджио......ну, и тот - же Гопед.

Вот, это и есть настоящий МОПЭДИЗМ !

А, входной билет - или , новая Хонда.... или новая Комета.... как говорится, почувствуйте разницу !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Современные материалы, технологии, комплектующие, инновация в моторостроении, позволяют вывести мопедизм на иной, очень высокий уровень и охватить десятки миллионов поклонников.

у вас просто с Вагнером иные понятия о мопедизме. Его аудитория это прежде всего любители советских мопедов, какие бы они плохими не были эти мопеды, но они интересны и мопды уже в истории. Это все равно что владелец спорт кара современного будет рассуждать о колхозниках на ретро автомобилях застрявших в прошлом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дедушка услышал молитвы Крама и взял супер новый, инновационный, с четырехрычажной подвеской сзади, мини-фэт на 20" колесах и улучшает его от души:

 

469f1cc671c464614215c51d6c17c41bb03b27290452764.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у вас просто с Вагнером иные понятия о мопедизме. Его аудитория это прежде всего любители советских мопедов, какие бы они плохими не были эти мопеды, но они интересны и мопды уже в истории. Это все равно что владелец спорт кара современного будет рассуждать о колхозниках на ретро автомобилях застрявших в прошлом.

Это не так.

Восстанавливать старые Симсоны,Веспы,Хонды,Саксонеты,Пежо, это путь развития мопедизма.

Восстанавливать старые Верховины,Карпаты, Риги, это лучший способ дискредитации мопедизма.

Вехи развития мопедизма отмечены удачными и неудачными конструкциями.

Так,вот реанимировать дедушку Ленина это не лучший способ построения нового общества.

Реанимация Столыпина это то, что нужно России.

 

 

 

Дедушка услышал молитвы Крама и взял супер новый, инновационный, с четырехрычажной подвеской сзади, мини-фэт на 20" колесах и улучшает его от души:

 

Я, дико извиняюсь, но, в чем заключается улучшение ?!

Опять резинка от трусов и избушка на курьих ножках.

На какой носитель Комету не прицепи, она всегда останется Кометой, т.есть - ГОВНОМ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рулевая как будто на тысяче шайбочек собрана, это так по-кометовски...

 

Интересно, сколько эта говноподвеска проживёт при такой неподрессоренной массе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

Реанимация Столыпина это то, что нужно России.

...

Столыпин первейшим МИРоедом был.... всячески разрушал Общину .... высылал общинников в Сибирь и давал земли... поощрял к ведению капиталистического хозяйства....

 

Ага, не будь дураками, в Сибири половина крестьян снова сбивались в Общину и вели земледелие вместе, не давая наружу никакого выхлопа ))

 

Город голодал.... дедушка Ленин точил перо и макал его по этому поводу в чернила......

 

Рулевая как будто на тысяче шайбочек собрана, это так по-кометовски...

 

Интересно, сколько эта говноподвеска проживёт при такой неподрессоренной массе?

Ну.... если китайский вел из желудей и шишек развалится... то кто в этом виноват?!

 

Блин! Идея!

Спасибо Чеховскому за незамутненность и дальновидность!

 

У меня же есть классная рама, запредельно крепкая, которую никто не покупает в силу кризиса и дороговизны батареек.....

 

А у дедушки теперь есть "Черепаха" на редукторе !!! Ну, типа, Зайца, тока на ремне..... улавливаете?

 

Беру движку на 63СС и с редуктором вместе ставлю на свою раму.... фэтбайковские колеса.... ну, типа, конвертация электро в бензин... буду там про разные плюсы-минусы рассуждать..... ну, и если воткнуть переднее МК, то с таким гибридом не стыдно поехать на МЧ и повзрывать пердакки ..... КОМЕТОЙ !!!

 

КОМЕТОЙ, КАРЛ !!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не так.

Восстанавливать старые Симсоны,Веспы,Хонды,Саксонеты,Пежо, это путь развития мопедизма.

Восстанавливать старые Верховины,Карпаты, Риги, это лучший способ дискредитации мопедизма.

Это просто предвзятость к советским мопедам. Не нужно их рассматривать как транспорт в нынешних реалиях. Это для большинства хобби и для удовольствия. Проще скутер купить причем за те же деньги и он будет возить но это уже совсем другая история. Симпсоны и веспы это совсем другой уровень как и цены на них совсем другого порядка, а Китай мопеды убирают их по всем параметрам, т.е для езды опять же предпочтительнее альфа нежели симсон

 

..... ну, и если воткнуть переднее МК, то с таким гибридом не стыдно поехать на МЧ и повзрывать пердакки ..... КОМЕТОЙ !!!

 

КОМЕТОЙ, КАРЛ !!

Не взорвешь, а знаешь почему? Потому что с редуктором и ремнем велики уже неоднократно были на мегачелендже в 2015 м году аж 2 ременных было мопеда. А твоё моторколесо разрядится на трети маршрута дальнобоя, Но попробовать можно, хотя что такое комета уже поняли в этом году, на мегачелендже но отчаиваться не надо, давай собирай

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это просто предвзятость к советским мопедам.

Это не предвзятость, а богатый опыт эксплуатации.

Свой последний, "Ригу- Мини", подарил крестному сыну жены, уезжая на ПМЖ в Германию, в 2002.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что нехрен в 2017 году это ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ. Советские мопеды сейчас не говно, как комета, а арт-объект! Сделал красиво и получай удовольствие от того какой он убогий. Главное - не ездить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мое мнение личное - никому нахер не сдалась твоя гибридная поебень на мегачелендже.

 

Потому что ты сделаешь ее чтобы продать

И вова (цензура)бол делает чтобы продать, только он в отличие тебя ссыкло и не может это признать

 

А там хоть и половина мопедов заканчивают путь в Газели - но они для себя сделаны.

 

То что на мч дрочат на аутентичные советские табуреты, которые сыплются - прими во внимание средний возраст участников, не на дио и аэроксах им зажигать.

 

И выходить на мч надо с чем то, что для себя сделано, тогда и почет и уважение.

 

Хотя что это я, ты даже в шаурмечную в Москве выбраться не сможешь, какой там Саратов. Снимай видео на ютабчик, клянчи лайки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не предвзятость, а богатый опыт эксплуатации.

Именно что эксплуатации, чтоб постоянно эксплуатировать нужно соответственно и ремонтировать причем в основном только мотор, да чаще чем Симпсоны и веспы, благо это не так сложно и не дорого, но те о которых ведёте речь не ездят на них на повседневку и даже Вова на своей комете не ездит, ездит тока профессор и неуловимый Виктор.

 

 

Гришан хорошо сказал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошлый мопедизм остался у старпёров, вместе с воспоминаниями каково на мопетке когда не было машины.

Сейчас машины у последнего гопника.

Мопедизм в практическом виде может возродиться разве что в Африке, с той бедностью и мягким климатом.

Мопедизм в спортивном варианте тоже не возродится-класс 50 в мото GP давно зарублен, а значит стимула быть не может. Саратов с Прибалтикой чёто как-то не стимулы.....в себе это вещи, там своя Тула, свои самовары...

Поэтому остаётся творить в направлении мопедов-тешить себя любимого, без оглядки на дедушек и умных людей.

Таки дела, малята.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошлый мопедизм остался у старпёров, вместе с воспоминаниями каково на мопетке когда не было машины.

Сейчас машины у последнего гопника.

Мопедизм в практическом виде может возродиться разве что в Африке, с той бедностью и мягким климатом.

Мопедизм в спортивном варианте тоже не возродится-класс 50 в мото GP давно зарублен, а значит стимула быть не может. Саратов с Прибалтикой чёто как-то не стимулы.....в себе это вещи, там своя Тула, свои самовары...

Поэтому остаётся творить в направлении мопедов-тешить себя любимого, без оглядки на дедушек и умных людей.

Таки дела, малята.

Это не так.

Была мопетка и была машинка. Все последние 20 лет жизни в Украине.

Жалко что вчера не сделал фото стоянки Магдебургского универа.

Половина стоянки новые Веспы, Пежо и тюнингованые Симсоны( Симсоны отличительная черта студентов технических факультетов).

Все в ценовой категории от 2500 до 3500 евро.

И ни одной электрички.

Вот тебе и бедная Африка с мягким климатом.

 

 

Именно что эксплуатации, чтоб постоянно эксплуатировать нужно соответственно и ремонтировать причем в основном только мотор, да чаще чем Симпсоны и веспы, благо это не так сложно и не дорого, но те о которых ведёте речь не ездят на них на повседневку и даже Вова на своей комете не ездит, ездит тока профессор и неуловимый Виктор.

Гришан хорошо сказал...

Я, никогда не использовал свои дырчики для покатушек.

Только, для эксплуатации.

Если, наступал тот период жизни, что эксплуатировать дырчик негде, я тут-же его продавал.

Именно по этому я, не перевариваю GO-PED.

Ранее, из-за этого, на форуме, у меня были бурные стычки с гопедоводами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это не так.

Была мопетка и была машинка. Все последние 20 лет жизни в Украине.

Жалко что вчера не сд........................

И чего же немецким студиозам на машинах не ездится? Неужто из любви к мопедизму?

.....Русские студиозы все на авто. Как один. Сейчас уже на зимней резине. Тут, в Челябе, мопедизм в октябре махом выдувает!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И чего же немецким студиозам на машинах не ездится? Неужто из любви к мопедизму?

.....Русские студиозы все на авто. Как один. Сейчас уже на зимней резине. Тут, в Челябе, мопедизм в октябре махом выдувает!

Сравним страховку начинающего водителя машины и скутера, 1500 евро в год и 46 евро в год, соответственно.

Стоимость машины - 10 000 - 12000 евро, скутера 2500-3500 евро.

Эксплуатационные расходы, 0,45 и 0,1 евро км., соответственно.

TЬV und AU для машины 300 евро, раз в 2 года, у скутера - 0 евро.

Налог, машина 160 евро в год, скутер - 0 евро.

Данные взяты для новой машины А- класса (все ставки минимальные) и скутера объемом не более 50ссм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахахаха .... "студенты технических факультетов"..... индийцы и китайцы? Ну, да.... дома-то они привыкли на скутере ездить.....

 

Ох ... и турки ещё, наверно?

 

А то, я как-то не верю в наличие у бюргеров образованных детей в количестве большем, чем ненужных машин в гараже. ))

++++++++++++++++

В рашке детей так же много меньше, чем машин.... так что, никто не жадничает.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахахаха .... "студенты технических факультетов"..... индийцы и китайцы? Ну, да.... дома-то они привыкли на скутере ездить.....

 

Ох ... и турки ещё, наверно?

 

А то, я как-то не верю в наличие у бюргеров образованных детей в количестве большем, чем ненужных машин в гараже. ))

++++++++++++++++

В рашке детей так же много меньше, чем машин.... так что, никто не жадничает.....

Все индийцы и китайцы в Америке,туркам верхнее образование не нужно, они дённерами торгуют (шаурма) а у нас в универе, немцы, поляки и русские.

Ни у одного бюргера не будет ненужной машины в гараже, на то он и бюргер !

Никакой бюргер своему чаду не будет оплачивать содержание машины и бафик( кредит на обучение)

На совершеннолетие, любимая бабушка, дарит внуку, или внучке 1500 евро для сдачи на права и фсё.

А, дальше есть лето и Макдональс где детяти, в поте лица ,зарабатывают себе на содержание ТС.

Содержание двух машин в семье из трех человек, где двое работают возможно при месячном доходе, чистыми, не менее 4000 евро, а это 5500 грязными. Далеко не все, не только на востоке, но и на западе имеют такой доход.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так и думал.

Не мопедисты они, а экономисты.

Жопятся детЯм на машину, страховку, бензин, техобслугу.

Нету, нету настоящего мопедизма в мире, ну разве что у KRAMa и его мудрых клиентов.///

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так и думал.

Не мопедисты они, а экономисты.

Жопятся детЯм на машину, страховку, бензин, техобслугу.

Нету, нету настоящего мопедизма в мире, ну разве что у KRAMa и его мудрых клиентов.///

Да, не жопятся они. Живут в кредит, куча страховок взносы по которым треть дохода,огромные налоги, дорогое жилье и постоянный СТРАХ с большой буквы - остаться безработным. Вот и получается - хватило денег на ежегодный отпуск, значит ты в шоколаде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, значица мопедизм молодёжи, да и остальных вынужденный.

О царство наживы, эксплуатации и фальшивой толерантности!

***

А у нас мопедизм православный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я недавно снова грех на душу взял.... запродал клиенту Кометочку на фэт .... ну, и вестимо, сразу за язык плоскогубцами взял и пообещал он мне видео прислать.... боже мой, какая это боль!

 

Он на телефон для брата снял ... уже всё почувствовал, так что матерится как сапожник.... ну, я там для микса подложил на задний план картинки и музыки.... не судите строго и ставьте лайки, молю!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я недавно снова грех на душу взял.... запродал клиенту Кометочку на фэт .... ну, и вестимо, сразу за язык плоскогубцами взял и пообещал он мне видео прислать.... боже мой, какая это боль!

 

Он на телефон для брата снял ... уже всё почувствовал, так что матерится как сапожник.... ну, я там для микса подложил на задний план картинки и музыки.... не судите строго и ставьте лайки, молю!

 

Хорошо найти такого клиента - северного оленя с братом Серегой!

Назад велик вернуть будет трудно.

Придётся им хвалить комету - не признаваться же в том что их развели.

Как там у них ремень на морозе- есть услужливость?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завидую братьям.

Сколько впереди побед, задачь, триумфальных решений проблем!

Всё повысится.

Станет интересней.

Благость какая...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно предположить, что старший брат дал денег младшему, и уехал на вахту.

Младший купил комету и отослал старшему мини отчёт.

Теперь не знает, что страшнее- прокатиться на комете или подождать брата, а

Братец вернётся и даст люлей за нецелевое расходование средств.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...