Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Теперь задача заставить этот мотовелосипед ехать на маторе максимально медленно.

Ну ничего себе разница передаточных ремня! Медленно он будет ехать только потому, что эта система будет буксовать ремнём, когда забуксует вел в грязи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну ничего себе разница передаточных ремня! Медленно он будет ехать только потому, что эта система будет буксовать ремнём, когда забуксует вел в грязи.

Это не единственный способ.

Есть и другие более стабильные технические приёмы. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня впервые поехали на мотоФетбайке .

 

12489152_m.jpg

 

Поставили сначала ведущий шкив 16мм.

 

12489592_m.jpg

 

И наступило некоторое разочарование.

Мотор громко рычит скорость не более 40км.ч. и мотор работает только до половины газа - впрочем динамика очень высокая.

И при таком большом передаточном отношении минимальная скорость оказалась не так уж и мала 9км.ч.

 

То есть желаемых 6км.ч. не получилось.

 

Вобщем удовольствия нет ни в каком смысле.

 

Поменяли ведущий шкив на диаметр 25мм. и произошло чудо.

 

Мотор просто стало не узнать.

Снизился шум , динамика практически осталась прежней , скорость возросла настолько, что так и не удалось зафиксировать максимума - заводская трасса быстро кончалась .

 

Нужно ставить спидометр, может это просто эмоции.

 

Установили вновь Кометовскую кнопку СТОП, похоже она пойдёт в серию, скоро появится на прилавке Велокометы. Удобна и практична.

 

12489769_m.jpg

 

12489807_m.jpg

 

И бодрящая, всеми любимая, картинка руля:

 

12485199_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кнопка "Стоп" - хороша, я подтверждаю это!

Что там до этого стояло ... я не знаю... не пробовал. Но к вашей кнопке никаких претензий нет - удобна, практична, удачно установлена....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прям килсвичь ) а почему такая большая эта кнопка? Громоздкая. Нахрена обычной кнопке такой мегакорпус.

Ну а что в серию пойдёт - это хорошо. Мои поздравления. Главное чтобы жд пути были подъездные у складов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прям килсвичь ) а почему такая большая эта кнопка? Громоздкая. Нахрена обычной кнопке такой мегакорпус.

Ну а что в серию пойдёт - это хорошо. Мои поздравления. Главное чтобы жд пути были подъездные у складов.

Размер кнопки обычный, не больше других.

 

12495534_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ведомый шкив теперь будет оснащаться вот такой резинотканевой прокладкой, против скольжения в дождь.

 

12495570_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, хорошо что в комплекте с этим великом точно идут крылья... широкие такие.... надеюсь, в дождь чуть лучше с ними ехать ))

+++++++++++++++++++++++++

 

У меня дежавю.... покрасить слегка в серый цвет и это будет очень похоже на Голден-Игл который я видел в 2008 году в Москве. Помнится, тот велосипед не могли продать года два.... надеюсь, теперь "рынок созрел" )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ведомый шкив теперь будет оснащаться вот такой резинотканевой прокладкой, против скольжения

Ого, вы нашли-таки применение зубчатому ремню? Это лучше фрезы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, хорошо что в комплекте с этим великом точно идут крылья... широкие такие.... надеюсь, в дождь чуть лучше с ними ехать ))

 

Крылья ангельские, широкие и коротенькие - ну лучше чем ничего...

 

 

У меня дежавю.... покрасить слегка в серый цвет и это будет очень похоже на Голден-Игл который я видел в 2008 году в Москве. Помнится, тот велосипед не могли продать года два.... надеюсь, теперь "рынок созрел" )))

 

Вот пластиковый ведомый шкив от американского прототипа Кометы - Голден-Игл

 

12497077_m.jpg

 

 

Ого, вы нашли-таки применение зубчатому ремню? Это лучше фрезы?

В дополнение к "фрезе"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Установили ведущий шкив диаметром 16мм

 

12489592_m.jpg

 

 

и бодро поехали:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Руль "набирает обороты".

Установили крылья.

 

12499941_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за велокомп? Он не сходит с ума от работы движка?

Странно, что минималка не изменилась от замены шкива 16 на 25мм. Как такое может быть?

 

Ведомый шкив теперь будет оснащаться вот такой резинотканевой прокладкой, против скольжения в дождь.

Такой шкив даёт лучшее сцепление, чем клиновой ремень? На свободный ход не влияет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большому велосипеду, большой мотор!!!

Хорошо получилось!!!!!!!

 

Вот же ж, и на открытие мото- сезона есть приличное на чём поехать ))

Думаю, сейчас это "самый мотоциклоподобный мотовелосипед"..... из всех!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большому велосипеду, большой мотор!!!

Хорошо получилось!!!!!!!

 

Вот же ж, и на открытие мото- сезона есть приличное на чём поехать ))

Думаю, сейчас это "самый мотоциклоподобный мотовелосипед"..... из всех!

 

Ох, конструкция уже подпадает под определение ПДД как "мотоцикл".

 

Ох, Никита ломаете вы меня: посадили на электровелосипед и на мотоцикл... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за велокомп? Он не сходит с ума от работы движка?

 

"Сигма" наводкам от мотора не подвержен.

 

 

Странно, что минималка не изменилась от замены шкива 16 на 25мм. Как такое может быть?

Ну это на глаз. Надо прибором померить.

 

 

Такой шкив даёт лучшее сцепление, чем клиновой ремень? На свободный ход не влияет?

Свободный ход не изменился. А вот работать в дождь должен отлично поскольку зубчики удаляют воду из контакта, исключая возможность гидроскольжения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах, народу рашки Свобода так легко досталось, что никто Свободу не ценит....

Всерьез допускают разворовывание ресурсов и наследства СССР.... мирятся со взяточничеством, с разрушением системы здравоохранения и образования, с уничтожением пенсионных накоплений.

 

Лично я-то давно выучил китайский язык, и поскольку через несколько лет Питер будет входить в одну из северных провинций Поднебесной .... я вас могу обрадовать, по китайским законам это велосипед и прав на него не нужно!

 

Так же и электрический мотор мощностью под киловатт (который я Вам прислал) ... конечно запрещен в разных Европах.... но опять же, по китайским законам можете на нем спокойно ездить по ДОПам и поплевывать на автомашины.... в случае любого инцидента будет отвечать водить автомобиля, а не велосипедист с мотором.

 

Думаю, всем понятно неизбежность присоединения нас к Китаю... так что предлагаю расслабиться и учить китайские ПДД.

 

Профит !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же и электрический мотор мощностью под киловатт (который я Вам прислал) ... конечно запрещен в разных

Ага...проговорились... значит "под киловатт" - то -то я смотрю он такой здоровенный... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там очередные пять минут езды по парковке?

Завистливый врунишка вы наш неисправимый.

 

Вот смотрите видео факт участия МотоФетбайка 63СС Комета в пробеге на открытии мотосезона 2016.

 

с 18.11 минуты:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...