Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

47 км/ч на говностриде? Хотел бы посмотреть, у меня после 35 на широких колесах самоката с какой-то амортизацией очко жим жим делает. А если кочка - поминай велосипедиста (наездника а не деда Вову)?

 

И вы на мой вопрос выше ответите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Т. е. двигатель Рено на ВАЗе автоматически становится ВАЗовским?

По большому счету, приводы Велокомета это крепление для двигателя, приводной механизм и органы управления.

Мотор может быть любой подходящий. Вы можете поставить привод Велокометы даже на самокат или велоприцеп. При желании даже на мотоцикл. Двигатель будет не Велокометовским, и мотоцикл тоже, но привод от Велокометы.

 

Так что не стоит обсуждать велосипеды и двигатели. Каждый сам решает какой выбрать. Здесь нужно обсуждать сам привод, принцип крепления, передачи вращения от двигателя, особенности органов управления. Совместимость с различными видами велосипедов. Хотя если рассматривать Мотостриду, совместимость привода должна быть идеальной, так как привод делался именно под Стриду.

 

Пока проблема с Мотостридой, только с креплением ведомого шкива и проскальзыванием ремня. Остальное к производителям велосипедов и двигателей. Но если по честному, не велосипеды ни триммерные моторы, под мотовелосипед не рассчитаны. Так что здесь можно все выяснить только опытным путем. Или есть другие варианты.... Запретить мотовелосипеды совсем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но если по честному, не велосипеды ни триммерные моторы, под мотовелосипед не рассчитаны.

По-честному не надо кроить, и всё там будет рассчитанным. Это стелсы и им подобная хренота не рассчитана. У меня лежит велосипедная рама весом 6 кг с толщиной стенки трубы 4 мм, она намного крепче и надёжнее большинства мопедных.

Триммеры тоже надо подбирать соответствующие, от кусторезов, рассчитанные на ударные нагрузки.

Колёса и тормоза должны быть соответствующими этим нагрузкам.

 

Так что не стоит обсуждать велосипеды и двигатели. Каждый сам решает какой выбрать.

Нет, выбирать должен изготовитель приводов. Как мотор, так и ходовку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вы на мой вопрос выше ответите?

А что за вопрос, напомните - не могу найти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, я теперь счастливый обладатель Стрида-Макиты .... забрал её сегодня и даже прокатился по лужам около гаража Чеха.... испытал БОЛЬ И УНИЖЕНИЕ ... после велосипеда нормального размера, она едет очень странно!

 

Но, зато тормозит!!!

+++++++++++++++++++++++++++++

До дома доехал в 20:50 - сцуко навигатор провел меня по всем пробкам Москвы... при этом утверждал, что где я еду, там пробок нет, а они все вокруг...

 

Пока в пробках торчал, на трубе висел потенциальный покупать Стриды-Макиты.... завтра съезжу и покажу ему - попробую узнать мнение независимого потребителя, который "не в теме" .... но хочет его складывать для общественного транспорта и использовать как "подскок"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за вопрос, напомните - не могу найти.

Ваша "любимая" тема.

Какие недостатки видите вы в стридемаките?

 

Никита, посоветовал бы ему мини электро самокат . будет еще и акб у тебя брать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никита, посоветовал бы ему мини электро самокат . будет еще и акб у тебя брать

 

Да, ясное дело, я предложил ему Pat-Rover LED который и дешевле гораздо:

 

Но, он думает, что он через Битцевский парк должен куда-то ехать и эти колесики маловаты....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие недостатки видите вы в стридемаките?

Задумался...

Вообще конструкция одна из самых удачных от Кометы и критиковать тяжело и не понятно как.

 

Сравнивать этот микромотовелосипед весом в 15,5кг. с двухсот килограммовым мотоциклом, как это делает Чех, я не могу - мешает наличие разума...:D

 

Техника уникальна с уникальными свойствами, способна решать транспортные задачи о которых иной вид транспорта может только мечтать.

 

Могу только дать рекомендации, как отрегулировать МотоСтриду.

 

1 - тонкие родные покрышки следует поменять на максимально толстые 16"х 2,5"

2- cедение поднять, как можно выше, так что бы нога в нижнем положении почти распрямилась ( возможно придётся насверлить дополнительных установочных дырочек )

3 - автоматическое сцепление поменять на ручное (корона ) и оснастить мотопривод двумя скоростями.

4- необходим оперативный "резиновый" чехол, который будет всегда одет на мотовелосипед в стадии оперативной готовности.

Так чтобы в случае необходимости за 30 секунд опускать его и таким образом, что бы можно было бы Стриду ещё и катить.

 

 

Под рулём и седлом надет сжатый чехол - мало заметный:

11146539_m.jpg

 

Чехол в рабочем положении, колесо открыто, можно катить.

11146519_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А теперь я, как практик, растолкую всё поподробнее. А то теоретиков развелось в Питере нынче...

 

1 - тонкие родные покрышки следует поменять на максимально толстые 16"х 2,5"

 

Поменяли, не ощутили никакой разницы в езде. Зато добавилось проблем с крыльями и установкой колёс.

 

2- cедение поднять, как можно выше, так что бы нога в нижнем положении почти распрямилась ( возможно придётся насверлить дополнительных установочных дырочек )

 

Нога человека ростом выше 160см в ВЕРХНЕМ положении упирается в руль, поэтому приходится педалировать враскорячку, как на детском велике. "Конструктор" это предлагает усугубить, насверлив заодно всякого колхоза в и без того хлипкой раме.

 

3 - автоматическое сцепление поменять на ручное (корона ) и оснастить мотопривод двумя скоростями.

 

Без комментариев, это только для фриков.

 

4- необходим оперативный "резиновый" чехол, который будет всегда одет на мотовелосипед в стадии оперативной готовности.

 

Примерил и снял, полнейшая туфта. Мешает ехать и складывать, стрёмно смотрится. На сложенный велик налезает как гондон размером меньше, чем надо. Катить с ним можно только если тщательно подвернуть вокруг колеса, иначе будет тереть и зажёвывать. На горячий мотор натягивать даже не пробовал, забил.

После недельки-другой ездовой эксплуатации превратится в грязный кусок говна, придётся постоянно стирать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А теперь я, как практик, растолкую всё поподробнее. А то теоретиков развелось в Питере нынче...

Поменяли, не ощутили никакой разницы в езде. Зато добавилось проблем с крыльями и установкой колёс.

Нога человека ростом выше 160см в ВЕРХНЕМ положении упирается в руль, поэтому приходится педалировать враскорячку, как на детском велике.

 

"Конструктор" это предлагает усугубить, насверлив заодно всякого колхоза в и без того хлипкой раме.

Вы же не пробовали поднять седло, а определяете себя как практика, а я как теоретик выполнил это на практике.

И действительно на моей МотоСтриде ноги стали задевать за руль.

 

Вынос руля у моей Стриды на 35мм. короче чем на вашей и по этому мне пришлось купить специальный руль с прогибом в районе коленок.

 

Мой рос превышает 160см. и у меня с таким рулём коленки не задевают и еду не в раскоряку.

 

Вот посмотрите видео где поднято седло и нижняя нога почти выпрямлена, коленки не задевают.

 

На видео МотоСтриде с ручным сцеплением.

 

 

 

 

 

 

 

Без комментариев, это только для фриков.

А я прокомментирую видео документом:

Данная МотоСтрида которая показана на видео имеет ручное сцепления (КометаКорона ) и сразу видны преимущества этого.

Идеальный педальный ход, запуск и выключения двигателя на ходу...

 

 

 

Примерил и снял, полнейшая туфта. Мешает ехать и складывать, стрёмно смотрится. На сложенный велик налезает как гондон размером меньше, чем надо. Катить с ним можно только если тщательно подвернуть вокруг колеса, иначе будет тереть и зажёвывать. На горячий мотор натягивать даже не пробовал, забил.

После недельки-другой ездовой эксплуатации превратится в грязный кусок говна, придётся постоянно стирать.

Тут прокомментировать пока ничего не могу, у меня нет опыта эксплуатации такого чехла.

Лежит второй экземпляр у меня и ждёт объективных испытаний.

 

Но вдохновляет уже то, что он вам не понравился, значит видимо стоящая вещь. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы же не пробовали поднять седло, а определяете себя как практик, а я как теоретик выполнил это на практике. И действительно На моей МотоСтриде ноги стали затевать за руль.

 

Бля, дед, проспись! У тебя первое предложение противоречит второму.

 

Зачем ещё вше седло поднимать, если И ТАК УЖЕ ногами в руль бьешься?

 

К тому же поднятие седла приведёт к ещё большей боли и унижениям - ведь перед каждым бордюром надо слезать с велика, а с нынешним положением седла это хотя бы затруднений не вызывает.

 

Вынос руля у моей Стриды на 35мм. короче чем на вашей и по этому мне пришлось купить специальный руль с прогибом в районе коленок.

 

У тебя нет стриды, не пизди. У тебя китайская подделка, обсуждать её не хочу, ибо это ад на колёсиках.

 

Я говорю про СТРИДУ.

 

Данная МотоСтрида которая показана на видео имеет ручное сцепления и сразу видны преимущества этого.

Идеальный педальный ход и запуск и выключения двигателя на ходу...

 

В городе это лишняя путаница. И без этого проблем в передвижении хватает более чем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бля, дед, проспись! У тебя первое предложение противоречит второму.

 

Зачем ещё вше седло поднимать, если И ТАК УЖЕ ногами в руль бьешься?

 

К тому же поднятие седла приведёт к ещё большей боли и унижениям - ведь перед каждым бордюром надо слезать с велика, а с нынешним положением седла это хотя бы затруднений не вызывает.

При поднятии седла, ноги биться о руль не будут, поскольку вынос руля на вашей Стриде больше чем на моей на 35мм. и если бы вы не увлекались теорией, а больше проверяли на практике, вы убедились бы в этом.

 

 

 

У тебя нет стриды, не пизди. У тебя китайская подделка, обсуждать её не хочу, ибо это ад на колёсиках.

Я говорю про СТРИДУ.

Не ругайтесь.

На этом видео у меня настоящая Стрида и я знаю о чём говорю.

 

 

 

В городе это лишняя путаница. И без этого проблем в передвижении хватает более чем.

Обычное количество рукояток, соответствующее управлению мотором мотовелосипеда с ручным сцеплением - две.

Имеется возможность оперативного включения и выключения мотора на светофоре и при манёврах в пробке.

Идеальный педальный ход, позволяет на малой скорости вписываться и в автомобильную пробку и в людской поток на тротуаре.

 

Комета Корона очень подходит для городских условий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имеется возможность оперативного включения и выключения мотора на светофоре и при манёврах в пробке.

 

Один только вопрос - НАХУЯ?

 

Идеальный педальный ход позволяет на малой скорости вписываться и в автомобильную пробку и в людской поток на тротуаре.

 

На стриде? На китайской? В пробку? На педалях? Деда, лечись пока не покалечился!

 

При поднятии седла, ноги биться о руль не будут, поскольку вынос руля на вашей Стриде больше чем на моей на 35мм. и если бы вы не увлекались теорией, а больше проверяли на практике, вы убедились бы в этом.

 

Никакой разницы между китайской и настоящей стридой НЕТ, если в тебе росту не полтора метра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один только вопрос - НАХУЯ?

Такую систему сейчас освоили например на Мерседесе называется "СТАРТ СТОП" - существенная экономия топлива на бесчисленных светофорах в городе.

А у мотовелосипеда кроме этого, возможность сходу преодолевать горные перевалы, выключая мотор на вершине и сходу включать его, перед началом подъёма новой.

Оперативно включать и выключать мотор при смене зон с разрешённой ездой на моторе и с запрещённой...

 

 

На стриде? На китайской? В пробку? На педалях? Деда, лечись пока не покалечился!

У нас пол города уже на Стридах едет на работу в час пик, для этого она и создана. ( причём тут я )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такую систему сейчас освоили например на Мерседесе называется "СТАРТ СТОП" - существенная экономия топлива на бесчисленных светофорах в городе.

 

Экономии там кот наплакал, а нагрузка на мотор при этом - мама дорогая.

 

А у мотовелосипеда кроме этого, возможность сходу преодолевать горные перевалы, выключая мотор на вершине и сходу включать его, перед началом подъёма новой.

 

Обсуждаемый мотовелосипед неспособен без педалей въехать на обычную дорожную развязку, какие там в жопу перевалы...

 

У нас пол города уже на Стридах едет на работу в час пик, для этого она и создана. ( причём тут я )

 

Ты тут не при чём, ты ездишь по пробкам один на семиместной машине. А сказки рассказывай внукам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экономии там кот наплакал, а нагрузка на мотор при этом - мама дорогая.

Никакой нагрузки, мотор мягко включатся в педальное движение и плавно перенимает инициативу.

Вот смотрите старт КометыКороны в начале клипа:

 

( и обратите внимание на положение мотора - наклонённое )

 

 

 

 

Обсуждаемый мотовелосипед неспособен без педалей въехать на обычную дорожную развязку, какие там в жопу перевалы...

К типу мотопривода это не имеет никакого отношения - это зависит от мощности мотора.

 

 

Ты тут не при чём, ты ездишь по пробкам один на семиместной машине. А сказки рассказывай внукам.

По разному, и на машине, и на мопеде, и на общественном транспорте.

Это соответствует моему характеру, я использую то, что удобнее в определённых условиях.

 

Догмами в своей жизни не руководствуюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никакой нагрузки, мотор мягко включатся в педальное движение и плавно перенимает инициативу.

 

Я говорю про пидорский "старт-стоп" на машинах, который призван экономить не бензин владельцу, а выбросы СО "зелёным".

 

Про запуск с толкача общаться не очень интересно - 19й век...

 

По разному, и на машине, и на мопеде, и на общественном транспорте.

 

Когда в последний раз на мопеде ездил? ПО городу, а не кругами по заводу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я говорю про пидорский "старт-стоп" на машинах, который призван экономить не бензин владельцу, а выбросы СО "зелёным".

У вас всё "пидорское" а говорим мы не о машинах и мотоциклах, а о мотовелосипедах, вы всё время об этом забываете - соберитесь.

 

Про запуск с толкача общаться не очень интересно - 19й век...

Когда в последний раз на мопеде ездил? ПО городу, а не кругами по заводу.

На прошлой недели и под дождём...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас всё "пидорское" а говорим мы не о машинах и мотоциклах, а о мотовелосипедах, вы всё время об этом забываете - соберитесь.

 

Деда, ночью надо спать, а не по форумам пургу нести. Выспись уже наконец! Про машины начал именно ты.

 

На прошлой недели и под дождём...

 

ЕЗДИЛ, а не рекламные ролики снимал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Деда, ночью надо спать, а не по форумам пургу нести. Выспись уже наконец! Про машины начал именно ты.

Вы же знаете, что мой режим и ритм жизни не совпадает с вашим и советы от вас мне не очень подходят.

 

 

 

ЕЗДИЛ, а не рекламные ролики снимал.

И ездил и рекламные ролики снимал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ездил и рекламные ролики снимал.

Ездил кругами по двору и рекламные ролики снимал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездил кругами по двору и рекламные ролики снимал.

:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера ездил к клиенту со Стридой - достал из машины и с трудом собрал .... магниты сцепились хорошо и колеса нашли своё положение. Потом, когда собирал, такое хорошее положение в сцеплином виде найдешь не сразу.

 

Завелся мотор с пол-верёвки, это порадовало (а клиент и не заметил) ... прогревал минуту, затем прокатился что бы клиенту показать - да, там есть такие провалы, чувствуется, что холодная....

 

Клиент когда сел, сразу заглох ))

Хотя, весит 60-70 кг.... затем поехал и по стоянке круто рассекал. На самом деле, плоская и ровная стоянка для СТриды идеальное место - со стороны я офегевал, думал, сейчас с руками оторвет....

 

Но нет, клиент подумал, что все остальные модели всего что он видел в интернете так же круты!

Ну, типа, он там три дня смотрел всё подряд, тут ему подвозят первую - Стриду, а это космос!!!!

Ага, значит, всё остальное так же космос.....

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Вечером в 20 часов уже темно, прикрутил фонарь на руль и поехал по темноте в город по проселочной дороге.....

 

Опять завелась с полтычка ..... думаю, на клапанах этих моторов просто нет маслосъемных колпачков, работают с очень маленьким зазором, в сотку или около того... так что, масла в цилиндр сколько-то может попасть .... ах, надо в картер двухтактного будет залить, и вся любовь ))

 

Ладно, по проселочной дороге она не едет - на газ не реагирует, воет на одной ноте .... думаю, нет у меня проскальзывания в ремне!

Но, ведь и проскальзывания в сцеплении у меня нет? Иначе, через 10 минут такой экзекуции воняло бы колодками, как мочёй и говном на вокзале...

 

Хм, короче, всю дорогу крутил педали - помогал мотору!

И если без мотора крутить педали невозможно, то с мотором это "почти обычный плохой велосипед" ..... было время подумать, минут 20-30 туда и совсем ночью обратно .... пролетело быстро, минут за 5 .... под горку дорога и ещё потому что в гостях дали горло пивом прополоскать...

 

Что я заметил:

1. В сложенном виде она НЕ едет, как безмоторная.... мешает ремень, который между покрышками зажат.

2. На Стриде не ездят люди тяжелее 80 кг (на педалях), а с мотором можно до 120 кг ... типа меня! То есть, она всё же едет!

Если бы я отнял у ребенка Стелс на 20" колесах (без мотора) - я бы точно устал на маршруте гораздо больше и в гости с ним было бы сложнее!

 

Короче, я подтверждаю: "Стрида-Макита точно лучше STELS Pilot 310" для неподготовленных ног и жопы))

 

3. На всём маршруте я не встретил не одного бордюра !!!

Да, я теперь заметил - по этому маршруту я много раз ездил на "большой" Комете и хорошо изучил его .... фактически, это либо проселочная дорога, либо ДОП.... никаких бордюров нет. Они бывают только во дворах и в развитых пешеходных зонах.... В маленьких городах, возможно, существует "безбордюрная среда" для велосипедов ))

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++

 

Всю дорогу, пока крутил педали и смотрел на безумную пляску фонаря по дороге, кустам, небу .... думал о том, что надо измерить мощность на колесе!

 

Раньше это казалось бы мне невыполнимой затеей... но, ведь это два беговых барабана - к которым подключен электогенератор .... нужно почитать в книге методику!

 

Тормозить барабаны сильно мы не можем .... велосипед съедет с них! Получается, там нужно нагружать их каким-то диапазоном нагрузок .....

 

Хм.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в каком состоянии ремень?

Шкив с пропилами угрызает его или всё хорошо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...