Hizheka 0 Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 На самом деле генри форд никогда не говорил его знаменитую фразу про черный цвет, это все маркетологи. Но это я так, к слову. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Как ты мог! Такую великую книгу не дочитал до середины 34-й страницы даже... Генри Форд "Моя жизнь, мои достижения." ® 1922, PDF И вот, в одно прекрасное утро 1909 г., я объявил, без всякого предварительного извещения, что в будущем мы будем выпускать лишь одну еще модель, именно «Модель Т», и что все машины будут иметь одинаковое шасси. Я заявил: «Каждый покупатель может окрашивать свой автомобиль по желанию, если автомобиль черный». Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 17 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Я и сам бываю раз в год в похожей ситуации, когда нужно определиться с цветами. Но прочитав книгу Генри Форда сделал для себя вывод, что проще всего любить черный цвет ))) Я такого рода литературу не читаю - не люблю когда мне навязывают мнение... Но независимо пришли к такому же выводу и долго отстаивали его на совещаниях. Теперь капоты будут всегда чёрные, вне зависимости от цвета пластика на моторе. Чёрный цвет сочетается с любым цветом. Но ещё есть цвет, который на голову превосходит чёрный - это цвет полированной стали - зеркальный. То во что красят гидрооборудование в ваннах. Но пока не вышли на эту технологию. Представляете, и капот и подвеска такого цвета: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Ого, вы ж изобрели 1909 год у себя на совещании в 2014 .... круто! Называйте это Мой Черный цвет...Вы это заслужили!! Кстати, какой смысл делать деталюху из пластика, а затем пытаться покрасить её "под металл"? Её же сразу можно из железа сделать - она по размеру (мне показалось) полностью соответствует фильтру осушения от пневмоподвески: Фильтр осушителя на блок подготовки воздуха (4324102227) - внешний диаметр у него 142мм и нормальной толщины металл, который выдерживает давление в 50+ атм... Отрезаем днище, высыпаем силикагель в унитаз и делаем взрыв затем снимаем "лепестком" краску и отдаем на полировку, ну и на гальванику.... БИНГО! Кстати, если у Homo-bike совсем мало стальных деталей, площадью менее 2 квадратных дециметра, есть ли возможность полирнуть железяки и сдать на гальванику? Исполним ещё Вашу и мою мечту - найти в России годную гальванику! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 17 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Нет это всё не технологично. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Мммм, технологичнее из нержавейки резать .... тогда и красть не надо. Но, она же раза в 4 стоит дороже "чернушки". Дорого? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 17 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Мммм, технологичнее из нержавейки резать .... тогда и красть не надо. Но, она же раза в 4 стоит дороже "чернушки". Дорого? Пластик красить не надо. И не забывайте про борьбу с весом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hizheka 0 Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Спасибо, но такую бурду не читаю. Автобиографии, тем более таких знаменитых людей за частую написаны слишком пафосно, с изкаженными фактами итд. Я предпочитаю не зависимые книги с более обстрактным смыслом. Например вот http://cc.droolcup.com/wp-content/uploads/...ded-Edition.pdf Кстати, рекомендую дяде Вове, может после прочтения этой книги придет дзен и с реля говнокометы изчезнут лишние ручки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 17 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Кстати, рекомендую дяде Вове, может после прочтения этой книги придет дзен и с реля говнокометы изчезнут лишние ручки. Дядя Вова уже вышел из возраста чтения, кем то написанных книжек... Читаю жизнь. ( смотрю телевизор :) ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hizheka 0 Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Телевизор - всемирное зло и лучший медиум пропаганды. Все телевизоры которые используются по прямому насноченью должны быть порублены топором. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 17 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Телевизор - всемирное зло и лучший медиум пропаганды. Все телевизоры которые используются по прямому насноченью должны быть порублены топором. Эт - точно, за то его и любим. :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 И не забывайте про борьбу с весом. В борьбе с весом на Хомо-Байке будет пересечена финишная прямая.... там же уже выкинули всё, что возможно, даже "кубики" из мотора.... Стальных деталей так мало, что осталось купить пару метизов из нержавейки: И, если они будут из нержи, встанет вопрос - нафига остальные деталюшки резать из говна? Про защитный кожух вопрос отдельный - я же владелец Кометы, так что прекрасно себе представляю главное назначение кожуха: Спрятать ржавые болты и подшипники, которые ржавеют быстрее болтов.... Плюсом замаскировать отсутствие дизайна. Т.е. если мы сейчас прочитаем книгу по дизайну и сделаем немного привлекательный вид, то с учетом нержавейки исчезнет всякий смысл ставить говно-крепеж со строительного рынка.... так? Ага, тогда исчезнет и необходимость в кожухе - чего там прятать, если красивый механизм выставляют напоказ.... а то, не догадаются клиенты, как этим пользоваться ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAS 0 Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Но ещё есть цвет, который на голову превосходит чёрный - это цвет полированной стали - зеркальный. То во что красят гидрооборудование в ваннах. Но пока не вышли на эту технологию. Представляете, и капот и подвеска такого цвета: Гыгыгы. -почему стекло в окно не вставили? -товарищ прапорщик, стекол на складе нет. -вы что, долбоебы? Забейте нахер фанерой, и покрасьте в прозрачный цвет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 18 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Дизайн, технология, вес, унификация, популярность деталей,стандартизация, быстросъёмность - основа проектирования. Вот так сейчас выглядят муфты после обрезки и покраски : Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Спасибо, но такую бурду не читаю. Автобиографии, тем более таких знаменитых людей за частую написаны слишком пафосно, с изкаженными фактами итд.. Книги - это пища для ума! Так что необходимо составить меню)) Я именно так и подхожу к этому вопросу - добавляю в меню обязательно латино-американских авторов. Они очень странные конечно.... иногда приходится блювать, но продолжаю читать. Так же и мемуары - это как витамины, чуть-чуть должно быть обязательно. Я, например, прочитал мемуары Троцкого и воспоминания Петра Врангеля ... после них мемуары Форда идут "на ура!" Кроме того, я научился добавлять в меню толстые книги изданные в СССР с 40-х по 80-е годы, раньше они были для умных, а теперь и мы можем их почитать.... Ты, я чувствую, как спортсмен - составил диету для рекордов! Только высокобелковые книги на английском языке... У меня их в диете совсем мало (протухают они быстро), так что читаю только те, которые изданы после 2010 года - и которые не успели перевести ещё..... но, твоя книжка приятное исключение - не протухла ещё и с картинками! Я её пролистал и получил искреннее удовольствие.... особенно, где выключатели по карте расставлены - оказывается, это не на наших атомных станциях изобрели.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hizheka 0 Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Что касается книжек к сожалению приходится выбирать ибо банально нет времяни чтобы читать все. Вот например недавно мне презентовал книгу про историю веломобилей один очень приличный человек. Содатель вот этого сайта и все веломобильной движухи еще при ссср. А прочитать времяни нет. http://etracab.ru/ Теперь чуть про дизайн, первому чему учат дизайнеров при изучении промышленного дизайна и дизайна продуктов это то что изобретатель это ругательное слово а все изобретатели мудаки. Вова тоже относится к этому списку но меня например больше выбешивают люди которые орут "да у меня 100500 потентов, да я, да мы, да на весь союз, у меня при сталине хуй стоял итд" а на деле все это с бумаги так в железо и не переехало. Ну или в лучшем случае построено этим же человеком в 1 экземпляре. А все почему? Потому что в первую очередь дизайнер должен быть головой любово проекта, а потом уже инжинеры находят технические решения как воплотить его проект в жизнь. Удачных проектов которые были сделаны по такой схеме - куча. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 18 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Кстати, рекомендую дяде Вове, может после прочтения этой книги придет дзен и с реля говнокометы изчезнут лишние ручки. На Комете мотор управляется одной ручкой. Вы предлагаете уменьшить её количество? :D ( повторяете глупости друг за другом... ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hizheka 0 Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 А почему бы нет? Сейчас много легкого транспорта который управляется перемещение тела. При этом руки совершенно свободны. А как насчет автомобилей которым не нужен водитель? За этом будущее. Большинство электровелосипедов управляются одним пальцем, при этом остальные свободны для управления тормозами. Так что есть куда совершенствоватся! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 18 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 А почему бы нет? Сейчас много легкого транспорта который управляется перемещение тела. При этом руки совершенно свободны. А как насчет автомобилей которым не нужен водитель? За этом будущее. Большинство электровелосипедов управляются одним пальцем, при этом остальные свободны для управления тормозами. Так что есть куда совершенствоватся! Так это уже и сделано - Комета управляется одним пальцем, при этом остальные свободны для управления тормозами... Газовать перемещением тела думаю неудобно. Так что не очень понятно, куда вы нас призываете совершенствоваться - уже всё совершенно. :) Вот смотрите, на руле Кометы всего две ручки - газ и тормоз: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Ах, хороша девочка! Порадовал стариков..... ... первому чему учат дизайнеров при изучении промышленного дизайна и дизайна продуктов это то что изобретатель это ругательное слово а все изобретатели мудаки... Это факт! По этому, большинство изобретателей давно стали дизайнерами, либо прочитали книжку про дизайн.... Мне кажется, тут хороший пример Ylle - он делает явно дизайнерские вещи! Ну и книжку старую он всем рекомендовал: Ю.Сомов - Композиция в технике [1987, PDF] (В ней даже для Чеха есть картинка на 77 странице - фокусная координация сами знаете чего). Конечно, книга толстая, всю прочитать будет тяжело - зато она на русском, у кого мозг подпорчен пивом, чтение пойдет быстрее, чем на американских знаках если)) Правда, получится что такая сумка в Стриду и круглый кожух на ремень, по этой книжке никак ..... Ладно, тогда НЕ читайте эту книгу! ЗАПРЕЩАЮ ВСЕМ ЧИТАТЬ ЕЁ !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Ах, хороша девочка! Порадовал стариков..... Кто тут старики-то? (В ней даже для Чеха есть картинка на 77 странице - фокусная координация сами знаете чего). На примере "Г" (что говорит само за себя) - Карпаты. Больше ничего не увидел интересного. Всем мир, а комета говно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krotik 0 Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 На Комете мотор управляется одной ручкой. Вы предлагаете уменьшить её количество? С арюхметикой вааще напряг смотрю Так за 7 месяцев и не удосужились посмотреть что же та такой П6 Правил ЕЭК ООН № 60-00 Чего кричать что ссылку никто не дал? Просто типа не отреагировали, а на деле послали всех на... И продолжаете мастурбировать на свою Комету Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 19 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 а комета говно. "Сам такой" ( народная поговорка - ничего личного... :) ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 19 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 С арюхметикой вааще напряг смотрю Ну до трёх наверно сосчитает каждый... Так за 7 месяцев и не удосужились посмотреть что же та такой П6 Правил ЕЭК ООН № 60-00 Чего кричать что ссылку никто не дал? Просто типа не отреагировали, а на деле послали всех на... На предложенную ссылку зашёл и убедился, что вы говорите неправду. Уже второй год вы обиваете пороги с этим пунктом, несмотря на то, что вам объяснили сразу , что вы на ложном пути. От вас ждут ссылку которая подтвердит вашу правоту. Вам так хочется, что бы Велокомета имела вину ? :D И продолжаете мастурбировать на свою Комету Вы несколько некрасиво и неточно выражаетесь. Я бы сказал, живу Кометой, поскольку она мне очень нравится. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти