Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А что если делать окна поменьше? (как отразится снижение продувочного давления, на очистке от отработавших газов в твоем случае?)

Не знаю... Думаю никак. Задачи немного разные. У Trevor, это ещё два канала в мех. газораспределения, и они у него какое-то время закрыты. Возможно это выполнено для определённой последовательности наполнения каналов. У меня, только изменение фазы впуска. Второй и возможно основной момент, клапан в районе 9 и выше тыс. об. начинает "подвисать," а у него, всё заточено на увеличение ЧВ, потому его участие минимально. Плюс довольно нагруженная стенка поршня во время рабочего хода, именно она у меня и дала трещину. ИМХО.

Меня-же больше волнует начало и середина диапазона, и это имитация прямого попадания в картер. В цилиндре я ничего не делал, и если эксперимент пойдёт неудачно, пропилим как у Simpson :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Не знаю... Думаю никак. Задачи немного разные. У Trevor, это ещё два канала в мех. газораспределения, и они у него какое-то время закрыты. Возможно это выполнено для определённой последовательности наполнения каналов. У меня, только изменение фазы впуска. Второй и возможно основной момент, клапан в районе 9 и выше тыс. об. начинает "подвисать," а у него, всё заточено на увеличение ЧВ, потому его участие минимально. Плюс довольно нагруженная стенка поршня во время рабочего хода, именно она у меня и дала трещину. ИМХО.

Меня-же больше волнует начало и середина диапазона, и это имитация прямого попадания в картер. В цилиндре я ничего не делал, и если эксперимент пойдёт неудачно, пропилим как у Simpson :)

 

 

В общем мысля следующая: для стокового глушителя и доминатора, окон в поршне (без доп пропила каналов продувки) - более чем достаточно. наполнение будет в разы лучше и больше, да и давление продувки не снизится. Ну а если идти дальше и делать доп каналы продувки, то и резонатор нужен пообъемнее -активно дующий на самых верхах (jetpro rhino/ flowsystems/ rattlesnake), чтоб не мешал продувке на низах и средних. А еще бы мощностной клапан и апще будет мега самолет)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь. В моём случае при таком (маленьком) размере окон, в какой-то момент, доступа в картер не будет.

 

1d6dc557fd67642bfa81627f471285e75b4c92228552003.jpg

 

d49b3a1d4d1cbbf6dc57a1bda0f9019b5b4c92228552037.jpg

 

758fccf3cb8ae14589e5c2cb021aa31c5b4c92228552069.jpg

 

тут нет:

 

f0626bcaec2341b910873b0ab3e46a765b4c92228552099.jpg

 

 

На самом деле, очень хочется, поставить этот лепесток на хуш, плюс немного напилинга, плюс карбюратор 48ой с 15,8 диффузором, плюс нормальная катушка, плюс труба:

http://www.davesmotors.com/Jet-Pro-Silence...kel-Plated.html

И водрузить это всё на трипер. :wacko:

А чунгучангу, поставить на эво, на гладкие колёса, гонять в соседний посёлок к друзьям.

 

1ba36827c36fa11acdde6e4d438060525b4c92228539924.jpg

 

Потому как по лесу, да ещё с велосипедистом, на чунгочанге без сцепления останешься точно. Но решил оставить трипер как коллекционный экземпляр, "легенда" всё же, не какой-нибудь "колхоз" :D . Единственное, звезду наверное 98ую поставлю, и конечно звук гасить любым доступным способом, ибо опять же велосипед сопровождать. Гасить звук - соответственно и мощщу прицепом вынужденно.

В общем гепеха у мну действительно в тени шайтантайшана, т.к он (хуш) больше для "GO-кросса" подходит. ИМХО. И весьма не плохой материал, для такого рода модернизации, как выяснилось. Это моё мнение на сегодняшний день, и я его никому не навязываю. Можно обсудить, если действительно интересно и есть понимание. И скорее всего 5 сил с задушенным выхлопом (но с трубой, возможно этой: http://www.davesmotors.com/Jet-Pro-Silence...kel-Plated.html ) и задушенным воздушным фильтром, при 9-10000об., с двумя кольцами, я с него получу, правда на "межгород" "затычки" (душилки) мне не нужны. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык с мелкими окнами да нужен 5-6 канал, а я имел ввиду про те что ты пропилил

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А.. ну не догнал слегка.

В этом сезоне покатать наверное уже не получится, эластомеры уже где-то в Москве, а раму я всё ещё не покрасил.. :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OBR запилили gp460 до 12 лошадок

 

http://www.oneillbrothers.com/rc-car/engin...-losi-5ive.html

 

front.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...