bobbyhobby 0 Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 А что если делать окна поменьше? (как отразится снижение продувочного давления, на очистке от отработавших газов в твоем случае?) Не знаю... Думаю никак. Задачи немного разные. У Trevor, это ещё два канала в мех. газораспределения, и они у него какое-то время закрыты. Возможно это выполнено для определённой последовательности наполнения каналов. У меня, только изменение фазы впуска. Второй и возможно основной момент, клапан в районе 9 и выше тыс. об. начинает "подвисать," а у него, всё заточено на увеличение ЧВ, потому его участие минимально. Плюс довольно нагруженная стенка поршня во время рабочего хода, именно она у меня и дала трещину. ИМХО. Меня-же больше волнует начало и середина диапазона, и это имитация прямого попадания в картер. В цилиндре я ничего не делал, и если эксперимент пойдёт неудачно, пропилим как у Simpson :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilMax 0 Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Не знаю... Думаю никак. Задачи немного разные. У Trevor, это ещё два канала в мех. газораспределения, и они у него какое-то время закрыты. Возможно это выполнено для определённой последовательности наполнения каналов. У меня, только изменение фазы впуска. Второй и возможно основной момент, клапан в районе 9 и выше тыс. об. начинает "подвисать," а у него, всё заточено на увеличение ЧВ, потому его участие минимально. Плюс довольно нагруженная стенка поршня во время рабочего хода, именно она у меня и дала трещину. ИМХО. Меня-же больше волнует начало и середина диапазона, и это имитация прямого попадания в картер. В цилиндре я ничего не делал, и если эксперимент пойдёт неудачно, пропилим как у Simpson :) В общем мысля следующая: для стокового глушителя и доминатора, окон в поршне (без доп пропила каналов продувки) - более чем достаточно. наполнение будет в разы лучше и больше, да и давление продувки не снизится. Ну а если идти дальше и делать доп каналы продувки, то и резонатор нужен пообъемнее -активно дующий на самых верхах (jetpro rhino/ flowsystems/ rattlesnake), чтоб не мешал продувке на низах и средних. А еще бы мощностной клапан и апще будет мега самолет))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Не соглашусь. В моём случае при таком (маленьком) размере окон, в какой-то момент, доступа в картер не будет. тут нет: На самом деле, очень хочется, поставить этот лепесток на хуш, плюс немного напилинга, плюс карбюратор 48ой с 15,8 диффузором, плюс нормальная катушка, плюс труба: http://www.davesmotors.com/Jet-Pro-Silence...kel-Plated.html И водрузить это всё на трипер. :wacko: А чунгучангу, поставить на эво, на гладкие колёса, гонять в соседний посёлок к друзьям. Потому как по лесу, да ещё с велосипедистом, на чунгочанге без сцепления останешься точно. Но решил оставить трипер как коллекционный экземпляр, "легенда" всё же, не какой-нибудь "колхоз" :D . Единственное, звезду наверное 98ую поставлю, и конечно звук гасить любым доступным способом, ибо опять же велосипед сопровождать. Гасить звук - соответственно и мощщу прицепом вынужденно. В общем гепеха у мну действительно в тени шайтантайшана, т.к он (хуш) больше для "GO-кросса" подходит. ИМХО. И весьма не плохой материал, для такого рода модернизации, как выяснилось. Это моё мнение на сегодняшний день, и я его никому не навязываю. Можно обсудить, если действительно интересно и есть понимание. И скорее всего 5 сил с задушенным выхлопом (но с трубой, возможно этой: http://www.davesmotors.com/Jet-Pro-Silence...kel-Plated.html ) и задушенным воздушным фильтром, при 9-10000об., с двумя кольцами, я с него получу, правда на "межгород" "затычки" (душилки) мне не нужны. :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilMax 0 Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Дык с мелкими окнами да нужен 5-6 канал, а я имел ввиду про те что ты пропилил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 А.. ну не догнал слегка. В этом сезоне покатать наверное уже не получится, эластомеры уже где-то в Москве, а раму я всё ещё не покрасил.. :( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilMax 0 Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 OBR запилили gp460 до 12 лошадок http://www.oneillbrothers.com/rc-car/engin...-losi-5ive.html Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения