Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

ФГМ целиком определяется ГРМ.... в 2Т моторе это предельно упрощено по кол-ву деталей....

Так что, ты хочешь ДОБАВИТЬ дырки и каналы..... но даже ДЫРКИ станут "добавкой", которую не выдержит конструктив мотора.... помнишь, я давно толковал про вес ..... ГП-шка не может нормально работать из-за удельной мощности, надо просто поднять ей конструктивный вес и всё)) Тогда мощность на 1 кг упадет и придет в норму....

 

 

Прошлый глава ФРС любил повторять журналистам, что если они подумали, что понимают, что он им сейчас сказал, тоэто значит, что они ну совсем не поняли НИЧЕГО.....

 

Ахахаха, вот и я подозреваю, что ты думаешь, что понимаешь о чем я тут толкую))

 

atkritka_1343773188_700.jpg

 

 

Мне нужно, чтобы эта часть, залетала в надпоршневое пространство.

Оно потом туда залетает .... но из под поршня....заодно, она там ещё смазывает палец и шейку КВ.....

 

Вообще-то это происходит в диффузоре карбюратора.... Во всяком случае в нашем варианте, и в картер она попадает уже готовая.

Нет, толстые старые книжки говорят другое... типа, там то она и перемешивается хорошенько )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Никит, если в моторе есть ЛК то фаза впуска регулируется именно им, и на сколько ты юбку у поршня подрезал и сколько ты дырок в передней стенке насверлил становится глубоко фиолетово, т.к. фаза впуска от юбки поршня более совершенно не зависит. Любишь ты ересь развести на пустом месте...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Википедия пишет следующее:

Лепестковые клапаны нашли широкое применение в двухтактных двигателях внутреннего сгорания. Они устанавливаются во впускном канале между карбюратором и цилиндром, обеспечивая снижение потерь топлива на впуске и, как следствие, повышение мощности двигателя и его КПД.

 

Курсивом выделено мной.

 

Подтверждением этой фразы в Викочке указан следующий источник:

Двухтактные карбюраторные двигатели внутреннего сгорания / В.М. Кондрашов и др. - М.: Машиностроение, 1990. - 272 с.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Думаю, либо цитата кривая и косая, либо в книге полная ересь....

 

Но, в любом случае, даже эти источники не пишут об изменении ФГМ ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет, толстые старые книжки говорят другое... типа, там то она и перемешивается хорошенько )))

А сам-то что думаешь?...С чем перемешивается? С деталями КШМ?

Думаю, либо цитата кривая и косая, либо в книге полная ересь....

Лучше поверь....

 

У ЛК есть "обратная сторона медали". Если её назовёшь, поверю в твоё понимание процесса.....

Хотя бы две из трёх.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сам-то что думаешь?...С чем перемешивается? С деталями ГРМ?

Перемешивается, горячий с холодным ))) Там же температура ещё есть....и оседание топлива на стенках.....

 

 

97193477_4387736_atkritka_1337903451_236.jpg

 

 

К сожалению, любой клапан не только усиливает пульсации и нарушает ламинарное течение, но ещё имеет собственную частоту, резонанс и инертность..... т.е. вносит свои характеристики в систему!

 

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

 

Внесение клапана в "плохую" систему сможет помочь улучшить ситуацию..... но попытка внести любой клапан в "хорошую" систему - только ухудшит её ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перемешивается, горячий с холодным ))) Там же температура ещё есть....и оседание топлива на стенках.....

Когда холодное с горячим это хорошо.... испаряется лучше.

Когда холодное с холодным, тогда действительно конденсируется. Собственно для этого и воздушная заслонка, чтобы переобогатить, дабы при выпадении в конденсат, оставить нужную концентрацию.

 

К сожалению, любой клапан не только усиливает пульсации и нарушает ламинарное течение, но ещё имеет собственную частоту, резонанс и инертность..... т.е. вносит свои характеристики в систему!

Ну вижу прочитал и скопировал.

Не в кассу...

По простому

У него есть своё "сопротивление", потому как доп препятствие.

В зависимости от жёсткости лепестков "зависание", что ограничивает ЧВ.

Большая вероятность механического повреждения ДВС вследствие разрушения самих лепестков.

 

 

но попытка внести любой клапан в "хорошую" систему - только ухудшит её ))

Ну какбэ Барчук с ним уже эксплуатировал систему..

Да, говорит лучше не стало, но и хуже тоже нет.

Но ты теперь знаешь почему не стало лучше....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не выдержит конструктив мотора.... помнишь, я давно толковал про вес ..... ГП-шка не может нормально работать из-за удельной мощности, надо просто поднять ей конструктивный вес и всё)) Тогда мощность на 1 кг упадет и придет в норму....

 

Да и хрен с ним. Быстрее ещё один хуш сконструирую, и будет рыть землю не хуже чунги, только с меньшими оборотами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

в школе, в 8 классе я принес поршень от Д8 на урок труда, поставил в станок и отпилил от юбки 1 мм..... после этого мой дырчик перестал работать, а я стал читать книжки.....

i6ukGahAtXQ.jpg

UMjbz34ZqhQ.jpg

aaq-UxaXwmM.jpg

hPKMQ2PT2S0.jpg

 

Страшилки для админа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аааа.... я понял, как обычно.... ЧВ не изменилось, я тока слегка поднял момент на средних.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так а проще разве нельзя? Взять какую нить серию, где двухтактники. И самое главное, где за победу ПЛАТЯТ ДЕНЬГИ. И посмотреть, есть ли у них в поршнях кунштюки похожие. Мой опыт подсказывает, где платят деньги, все по настоящему. Если есть, похоже реальная вещь, а если нет, маркетинг.

Не претендую на истину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так то да. Я то же могу в раме своего обморока навертеть дырок, а потом спорить, брызгая слюной, как это добавило к приему с низов.

Мое простое желание, покажите как этими дырками народ зарабатывают деньги. Я понимаю , это повод для каламбуров, про дырки. Но пока этого не будет, воспринимается эта кутерьма, как прямоток на субару о 150 кобыл. Или наклейка спарко на девятку. Еще проще, дайте характеристики со стенда.

Ждемс.......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так то да. Я то же могу в раме своего обморока навертеть дырок, а потом спорить, брызгая слюной, как это добавило к приему с низов.

Мое простое желание, покажите как этими дырками народ зарабатывают деньги. Я понимаю , это повод для каламбуров, про дырки. Но пока этого не будет, воспринимается эта кутерьма, как прямоток на субару о 150 кобыл. Или наклейка спарко на девятку. Еще проще, дайте характеристики со стенда.

Ждемс.......

Для этого есть гугл, там можно и характеристики со стендов посмотреть и как современные 2т моторы выглядят и да почему то во всех современных форсированных гоночных 2т моторах есть ЛК и пяти либо шести портовая продувка, интересно почему...

 

tunnel.gif

8 дырок, жертва маркетинга, не иначе

 

http://mickabbeytuning.co.uk/Lambretta200.shtml

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мое простое желание, покажите как этими дырками народ зарабатывают деньги.

Этими дырками деньги обычно тратят. А иначе нах их зарабатывать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гугл есть. А пруфы то где, где эти моторы, ломающие серии. Просто все лесозаготовители валят комеля штилем или хускварной. Ни у кого из них этого не видел. Может в спорте это присутствует. Буду благодарен за пруфы. Заранее спасибо. Это без троллинга малейшего, реально интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аааа.... я понял, как обычно.... ЧВ не изменилось, я тока слегка поднял момент на средних.....

Ты же его больше не завёл, чего звонишь-то?

да и наверное сантиметр а не миллиметр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гугл есть. А пруфы то где, где эти моторы, ломающие серии. Просто все лесозаготовители валят комеля штилем или хускварной. Ни у кого из них этого не видел. Может в спорте это присутствует. Буду благодарен за пруфы. Заранее спасибо. Это без троллинга малейшего, реально интересно.

Если реально интересно все пруфы в гугле, но для начала надо разобраться как работает 2т двигатель тогда вопросов про дырки вообще не возникнет.

 

Штиль и хускварна говоришь? Совсем совсем ничего нет?

Да в них дырок не меньше, учитывая что на них гонки никто не выигрывает.

ST0141-2.jpg

IMG_3711.jpg

530599089_fcftF-M.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, это я понял. Но на фотках этих, я не вижу доп отверстий в рубашках цилиндра. И сама рубашка одностеночная, а выемки на стенках горшка (именно выемки, а не отверстия, Вы сами можете увидеть это на фотках), что бы разгрузить кольца в нерабочие моменты. А вот на первой фотке, где восемь дырок, рубашка горшка двухстеночная , и каждая дыра в стенке горшка имеет проход через рубашку.

Я понял. Ваши запилы в горшках не имеют никаких перспектив. Но молодцы что пытаетесь. Но, благодаря Вам, я понял как Блата снимает такую мощь с движков для минибайков. И этим разрешил один давний срачь с вилманклаб.ру. Они делают двухстеночные рубашки и увеличивают продувку, а если туда еще и водяное поставить..... Это типа компрессора получается. Спасибо. Помогли очень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что бы разгрузить кольца в нерабочие моменты.

Какие кольца??? Дыры сквозные на улицу. Новые экологические технологии: сначала воздухом снаружи выдувается выхлоп, и только потом подаётся свежая смесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покажите мне стрелкой на двух последних фотографиях, где Вы видите дырки наружу. Я вижу только выемки в стенках цилиндра. И фотках горшка, я вижу выемки. Ну чего, ждем пруфы с дырками наружу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие кольца??? Дыры сквозные на улицу. Новые экологические технологии: сначала воздухом снаружи выдувается выхлоп, и только потом подаётся свежая смесь.

Ну так то вроде залетает все одновременно, но из-за геометрии каналов получается что в "трубу" летит больше воздуха чем смеси.

 

Покажите мне стрелкой на двух последних фотографиях, где Вы видите дырки наружу. Я вижу только выемки в стенках цилиндра. И фотках горшка, я вижу выемки. Ну чего, ждем пруфы с дырками наружу.

Кого ты ждешь? ты не можешь фотки цилиндров штилевских загуглить?? Секретные немецкие космические двухтактники не иначе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А , ну я так и понял, пруфов нет. Есть желание, сверлить наудачу. Это неплохо. Я все понял, спасибо за ответы, вопросов больше нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покажите мне стрелкой на двух последних фотографиях, где Вы видите дырки наружу. Я вижу только выемки в стенках цилиндра. И фотках горшка, я вижу выемки. Ну чего, ждем пруфы с дырками наружу.

Предпоследняя, это обычная двухтактная продувка, только с высокой гильзой. Если выполнить разрез по линии, получите более привычную картинку:

 

36c93c2ea28445ea7f5a07ce501893494f8b8d224486408.jpg

 

5c2d306d55a817c806421c8c5827ed664f8b8d224486439.jpg

 

Нижняя:

 

ee90731cac5d2c3966d2819008ed7d274f8b8d224486481.jpg

 

Это окно общается с улицей. Т.е. минуя карбюратор

 

Наглядно: технология X-TORQ

На видео сноубордика несколько иная (упрощённая)схема, но суть одинаковая.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Вот так нужно "изуродовать" поршень, дабы ЛК хоть как-то заработал правильно,

 

0f73def352adfb6cef5dc4e108879c354f8b8e222758900.jpg

 

Процесс пошёл... :o Ещё юбку укоротить.

 

f886a6d7d5b011674fc514d8e49dfd0f5b4c92228463412.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что если делать окна поменьше? (как отразится снижение продувочного давления, на очистке от отработавших газов в твоем случае?)

 

 

Пример запила от Trevor Simpson

CsAM1gP.jpg

FsQNZ3b.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...